- Открываемые элементы кузова ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: кузов ЗАЗ 1105 Дана , ремонт кузова ЗАЗ 1105 Дана , кузовные размеры ЗАЗ 1105 Дана , кузов ЗАЗ 1103 Славута , ремонт кузова ЗАЗ 1103 Славута , кузовные размеры ЗАЗ 1103 Славута , кузов ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт кузова ЗАЗ 1102 Таврия , кузовные размеры ЗАЗ 1102 Таврия
- Открываемые элементы кузова
- Двери
- Капот моторного отсека
- Пробка топливного бака
- Как открыть капот Таврии ,изнутри
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Как открыть капот снаружи ЗАЗ, Таврия, Славута #деломастерабоится
- Şərh • 38
Открываемые элементы кузова ЗАЗ-Таврия / Славута / Дана
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
кузов ЗАЗ 1105 Дана , ремонт кузова ЗАЗ 1105 Дана , кузовные размеры ЗАЗ 1105 Дана , кузов ЗАЗ 1103 Славута , ремонт кузова ЗАЗ 1103 Славута , кузовные размеры ЗАЗ 1103 Славута , кузов ЗАЗ 1102 Таврия , ремонт кузова ЗАЗ 1102 Таврия , кузовные размеры ЗАЗ 1102 Таврия
Открываемые элементы кузова
Двери
- наружная ручка;
- замок;
- кнопка блокировки замка;
- подлокотник;
- зеркало заднего вида;
- ручка открывания двери;
- ручка управления наружным зеркалом заднего вида;
- ручка стеклоподъемника;
- вентиляционная решетка.
Двери снаружи открываются ручкой 1. Они снабжены замком и запираются снаружи ключом. Для открывания дверей изнутри кузова ручку 6 поверните на себя. Изнутри дверь запирается нажатием кнопки 3, при этом дверь должна быть полностью закрыта. Закрывать дверь следует за подлокотник 4. В полностью открытом положении дверь фиксируется пружинным ограничителем.
Двери имеют замки с вильчатым ротором и штыревым фиксатором на кузове. Регулировку закрытия двери выполняют при отпущенном фиксаторе, перемещая его в пределах отверстия на стойке.
Дверь задка снабжена замком для запирания снаружи. Для отпирания замка следует повернуть ключ в горизонтальное положение и, вынув его, нажать на кнопку замка. Дверь откидывается вверх на внутренних петлях и удерживается в открытом положении двумя газонаполненными телескопическими упорами.
Регулировка замка двери задка производится с помощью фиксатора. При необходимости под фиксатор могут быть подложены или убраны регулировочные прокладки.
Капот моторного отсека
Чтобы открыть капот, потяните на себя рычаг под приборной панелью.
Затем левой рукой поднимите капот, а правой рукой выведите упор 2 из держателя 3, вставьте его в отверстие кронштейна на капоте и передвиньте фиксатор 1 вниз.
Закрытие капота выполняйте в обратном порядке, а после плавного его опускания, нажатием руки захлопните.
В закрытом состоянии капот моторного отсека должен опираться в задней части на два резиновых буфера, прижатие к которым регулируется положением корпуса замка.
Пробка топливного бака
Пробка топливного бака расположена в нише на правой боковине кузова. Для снятия ее следует отвернуть против часовой стрелки.
Пробка заливной горловины топливного бака с кодовым замком:
- Указатель на обойме.
- Лимб.
- Указатель на ручке.
- Ручка.
- Обойма.
Если пробка топливного бака резьбовая, с цифровым кодовым замком, перед её установкой наберите ваш код. Например, код замка 4-4. Совместите указатель 3 на ручке 4 с цифрой 4 на лимбе 2, а затем, придерживая обойму 1, вращайте лимб вместе с ручкой до совмещения числа на нем в соответствии со второй половиной кода – 4, с указателем 1 на обойме 5. проверните обойму относительно крышки в любую сторону до их сцепления. Наверните пробку на горловину бензобака с небольшим натягом и раскодируйте пробку, сместив ручку и лимб с набранным кодом.
При заправке бака на АЗС рекомендуется придерживать рукой заправочный пистолет, чтобы струя бензина не вытолкнула его из горловины.
Для компенсации объемного расширения бензина при высокой температуре окружающей среды и предотвращения его вытекания через горловину не заправляйте в топливный бак более 33 литров бензина (уровень не должен доходить до заливной горловины).
Если бензин попал на кузов, удалите подтек, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.
Источник
Как открыть капот Таврии ,изнутри
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Порвался трос. Как открыть капот таврии Подробнее
Как открыть капот, Таврия. Подробнее
Как открыть капот таврии без тросика))) Подробнее
Как открыть капот снаружи ЗАЗ, Таврия, Славута #деломастерабоится Подробнее
Як відкрити капот на «Славута» Подробнее
Замок капота таврии Подробнее
Відкриття капота на Славута з кнопки! Подробнее
Как переделать открытие капота на Таврии. Подробнее
Вечный трос капота таврия/славута. Замена и усовершенствование. Подробнее
Открытие капота с кнопки Таврия Пикап Подробнее
Простой способ открыть АВТО БЕЗ КЛЮЧА! ЛАЙФХАК Подробнее
ЗАЗ 1102 «Таврия»/ЧУДАК/НЕ ОТКРЫВАВАЕТСЯ КАПОТ Подробнее
течь блока решение проблемы Подробнее
Как открыть капот Volkswagen T4 если трос оборвался. Подробнее
Как открыть капот ВАЗ КЛАССИКА (БЕЗ ТРОСА — ОДИН ЗАМОК) Подробнее
Как угнать таврию или как завести таврию без ключей Подробнее
как открыть автомобиль без ключа Подробнее
Как открыть капот если сел аккумулятор Подробнее
Электропривод открытия капота Таврия Славута Подробнее
Источник
Как открыть капот снаружи ЗАЗ, Таврия, Славута #деломастерабоится
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 11 Mar 2018
- Как открыть капот автомобиля снаружи, если порвался тросик замка, это очень просто. Этим способом можно открывать капоты многих автомобилей с похожей системой замков. Данное видео является ознакомительным и открывать капоты ЧУЖИХ МАШИН противопоказано.
Вам понадобится металлический прут длиной 1 метр и кусок тонкой проволоки. Делает на металлическом пруте кольцо из проволоки размером 5-10 сантиметров. Затем приподнимаем правую часть капота на 2-3 сантиметра и ставим деревянную подпорку.
Заводим прут под капот и подсвечивая фонариком, цепляем кольцо из проволоки за защелку замка капота. Осталось убрать деревянную подпорку из под капота и сильно потянуть за металлический прут.
Все, защелка замка копыта открылась и можно открывать капот.
Как заменить тросик замка капота смотрите в моем следующем видео по ссылке
azclip.net/video/-7RZ-w0wjgw/video.html
Подписывайтесь на наш канал — Дело мастера боится #деломастерабоится и смотрите видео по этой теме #какоткрытькапотнаваз2114, #какоткрытькапотавтомобиляснаружи, #какоткрытькапот, #какоткрытькапотеслипорвалсятросик, #таврия, #славута, #замоккапота, #зазтаврия, #неоткрываетсякапот, #порвалсятрос, #зазславута, #тавриянова, #оборвалсятросик. Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 38
Можно и снизу нажав на крючок. Вот теперь на будущее, прикрути к крючку проволоку или верёвку и выведи на правую сторону капота возле крыла. Так делал когда был Жигуль.
Спасибо за совет! В моем случае снизу до крючка добираться проблематично из-за газовых и охлаждающих шлангов от редуктора. Проволочку уже вывел на всякий случай.
Получилось с другой стороны, проще и быстрее. Способ автора крайне не рекомендую.
На моем автомобиле с другой стороны установлен газовый редуктор, поэтому добраться до замка не получится 🙁
молодець! дякую помогло!
Всегда рад помочь!
ТАК НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ КРЮЧОК БЫЛ СИЛЬНО ПЛОТНО ВЕЗДЕ ПРИЖАТ. ПОЛУЧИЛОСЬ ДАЖЕ ПРОЩЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНОЙ СТОРОНЫ ПРУТОМ ТОЛКНУЛ КРЮЧОК НА ОТКРЫВАНИЕ ТАК ЖЕ ДОСТОЧКОЙ ПРИПОДНЯЛ И ТОЛКНУЛ .
Хорошее решение. Это получится, если возле замка не установлен газовый редуктор, который перекрывает доступ к задвижке с левой стороны.
Сегодня такая же беда приключилась. Удалось открыть просто потянув плоскогубцами тросик изнутри.
У меня замок капота на шпильках открутился 🙁
Ну попробую сегодня у тестя вскрыть Славуту позже отпишусь вышло или нет
@Дело мастера боится, ох, и не то слово минут сорок мучился но всё таки с божьей помощю вышло)
Это хлопотное дело 🙁
Дуже дякую, відкрив так само, просто і швидко. Ще раз дякую!
Просто и практично.
Как-то раз тоже чуть не столкнулся с такой проблемой, пока не вспомнил, что капот открывается со стороны лобового стекла, а не радиатора.
Вы наверное редко его открываете 🙂
Спасибо большое мужик, ты помог мне этим видео)))
Рад, что помог! Меня этот способ уже не один раз выручил.
З другої сторони просто толкнути прутіком Ф8мм
@Дело мастера боится я відкривав авто без редуктора, тому так і написав
Спасибо за совет! С другой стороны в моей машине газовый редуктор стоит и этот вариант отпадает.
Спасибо за видео, только такая хрень произошла. Здоровья тебе, добрый человек)
Рад что помог, я в первый раз на море удочкой открывал 🙂
Спасибо за то, что теперь все знают как сп. ть у меня аккум))
кому надо, на таврии капот просто отгибают и забирают все что нужно ))
Спасибо за комментарий! На замке капота часто стоит сигнализация, любые попытки задрать край капота приведут к ее срабатыванию. Можете на замок поставить дополнительную защиту. и никто у Вас ничего не украдет.
Дякую допомогло. Тільки замість дрота-гачка я прикрутив на палку хомут.
Рад что помог, важно понять принцип работы замка
благодарю за подсказку
@Дело мастера боится только никак руки не доходят до капота.как подумаю что задирать капот надо так и не чего не делаю.
Попробовал только крючком сделал. Получилось классно! Большое спасибо!
Дима, рад что помог
Красава спасіба за відео
Рад что понравилось
Как решили вопрос с замком?Я без приспособления,одной рукой прижал капот,а другой тянул проволку,лучше вдвоем,одному тяжело,но я делал.
@Дело мастера боится промазаны и затянуты,но попробую отрегулировать.Спасибо за совет)Сюжеты про Славуту ещё будут?))
@Paro Voz Да теперь понял, это датчик сигнализации, в машинах с конвейера его нет. Он у меня со стороны водителя. Особо капот он не пружинит, но сломать пластмассовый шток нечаянно можно. Если у Вас стал хуже открываться капот, скорее всего прослабились гайки крепления замка капота, отрегулируйте замок и хорошо затяните + смажьте.
@Дело мастера боится у меня замок жестко закреплен,но в правом и левому углу(это у всех так)есть «г»образное крепление с отверстием и то,которое возле разширительного бочка (со стороны лобового стекла)с подружиненым стержнем установленным в это отверстие,на картинке было бы проще показать. А справа отсутствует.
@Paro Voz Пружин под капотом и замком нет.
Поменял трос,ручку,все промазал,начало идеально работать(мизинцем открывал),потом срабатывало через раз,а теперь только по цирковому,одной рукой тяну за ручку,а другой прижимаю капот максимально близко к центру.У вас сам капот с двух сторон подпружынен или только со стороны водителя?
Источник