Как открыть мерседес 124 через капот

w124 как вскрыть

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Как открыть машину при севшем аккумуляторе
Опишем некоторую ситуацию:
W124 86г. ни одного механического замка не работает, ни на дверях ни на багажнике (здесь стоит учесть, что я при покупке не проверил).
Машина в центре москвы, а её владелец в костюме да ещё и работает ежедневно с утра до ночи. Соответственно лазить под неё, как советовали к генератору, стартеру и.т.п. не очень-то и хочется.
Аккум разряжен так, что даже габариты не горят (Из за которых всё и произошло;). Но цепь бортовая на них замкнута.
Единственное место на поверхности мурза которое не выламывается, не бьётся, не отжимается колышком — это лампочки освещения номера затянутые двумя Винтами на 8 . Там прекрасно располагается фишечка пластмасовая +12V.

В эксперименте участвовал наш СюсАдмин офиса на BMW320, У которого кстати аккум удачненько в багажнике 😉 Так Вот «-» на «-«, «+» на фишечку от лампочки и у вас работающий мурз.
Когда откроете машину, не советую сразу бежать и выключать свет, т.к. в этом случае ваша бортовая сеть отключиться от источника, зато будет гореть как положено всеми лампадками ;). В Этот момент (когда подключен чужой аккум), вы лечите мозги вашей сигналке брелком.
Далее все по стандартной схеме — всё отключаете. И просто заводите клеммы со второй машины на аккумулятор.
Вся операция производилась под дождем, и очень быстро. На глазах у швейцаров отеля Будапешт, которым было весело наблюдать, как подъежает 320 BMW и люди что-то резко начинают крутить и подключать к отдельно-стоящему закрытому мерсу ;).

впечатлён, мой респект

А если АКБ сядет не от включеных габаритов, а скажем от приемника?

удачно этот момент продуман на Audi A8. Решение выполнено на днище, рядом с одним из задних колёс выведен «+», так что можно придумать что то подобное своими руками

была такая же история купил мерседес230Е 89г.была сигнализация с дист.упр.а замки открывать ключами не пробовал.после недели стоянки машины в гараже аккумулятор сел.ключи от зажигания и багажника к двери не открывали.вспомнил как то давным давно мой знакомый мастер по моей просьбе открывал металлической линейкой мои жигули шестерку и девеносто девятую немного позже,короче сразу позвонил к нему и он пообещал приехать и попробовать открыть мерседес таким же способом ,но ни линейкой ни проволокой двери открыть не удалось,но выход был найден,а именно открыли капот. из проволоки сделали крюк которым зацепили трос капота через щель между решеткой радиатора и левой фарой(с водительской стороны)и потянув открыли его,скажу сразу возился он где то час,а открыл капот за 2 минуты.затем я снял и зарядил акб и поставив открыл машину с брелока.

У 124 капот открывается длинной отвёрткой. Две секунды и вё. дальше меняем акум. или прикуриваем.

Читайте также:  Чем проклеить под капотом

у меня была такая же хрень,сел акум открыл просто через капот и очень легко подручными средствами 124 ,обычным шампуром через капот посмотри где вылазеет язычок там же замок открывания капота.

Базара нет парни класс буду знать ещё не сталкивался но х.,й его знает

ОТКРУТИЛИ РЕШОТКУ РАДИАТОРА С ДВУХ СТОРОН ПО БОЛТУ. ОТТЯНУЛИ СЛЕГКА. ПЛАСТМАССОВУЮ ЗАЩИТУ ЗАМКА ОТВЕРТОЧКОЙ СНЯЛИ И КАПОТ ОТКРЫТ

я легко отогнул рамку передней двери. подложил под монтажку тряпку и открыл жесткой проволокой. рамка не испортилась

Проволокой вскрыл лично 7 мерседесов 5-124, 2-140 занимало времени на вскрытие 15 мин.

Самый оптимальный вариант в плане угонобезопасности — поставить электромеханический замок капота и убрать личинки замков + изнутри двери защиту от всяких проволок и т.д. Встает вопрос как вскрыть если сел аккум. Тут уже говорили через плафон освещения номера, НО если свет выключен то не получится. Выход такой: берем реле обычное 5-ти контактное, диод обычный с обратным напряжением более 15в, ищем в багажнике постоянный плюс (вроде плафон подсветки имеет постоянный), далее подключааем катушку реле в такой последовательности: «+ габаритов на номере к аноду диода» — «катод диода к катушке» — «от катушки к + постоянному», и еще: «+ габаритов на номере к общему контакту реле» — » НР контакт к постоянному плюсу» и прячем это все, предварительно заизолировав! Все! Теперь независимо от того включены ли габариты можно открыть машину, подключив аккумулятор проезжающей мимо машины к вашему плафону. (Схему не проверял)))) так что пусть это делает человек, разбирающийся в электротехнике (себе сделаю так, как потеплеет)))

Народ подскажите пожылуйста. У меня такая проблема с сигнализации не открываются двери. При этом АКБ заряжен, сигналка пикает, но поворотники не моргают.

ПОСМОТРИ ПОД МАШИНУ ТАМ ЕСТЬ ШТУКА ГЕНЕРАТОР.ВОЗЬМИ ДВА ПРОВОДА МИНУС НА АККОМУЛЯТОР И НА КОРПУС ПЛЮС НА ВЕРХНЮЮ КЛЕММУ ГЕНЕРАТОРА ЧЕРЕЗ 20 СЕКУНД ОТКРЫВАЙ С КНОПКИ

Не всякая отвертка пролезет. Лучше полотно пилы по металлу или тонкий нож с гибким лезвием.

Компрессору хана, сам сейчас мучаюсь. Как вариант открыть бакажник (если возможно с ключа), снять накладку возле замка, отодрать одну желтую трубку и сильно туда дуть, если есть насос и все правильно скрутить можно им.

Источник

Как Открыть Капот W124

#1 ОФФЛАЙН acid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: М.О Горки ленинские

    Сегодня моя машинка отказалась заводиться и вследствии Этого посадился аклиматор ! Я машинку закрыл на( брелке ) снял аклиматор и захлопнул случайно капот ! А потом понел что личинок дверей у меня НЕТ ! Чтоб открыть двери надо сначала открыть капот и поставить аклиматор! Помогите плиз !как открыть капот на W124 не E-класс !

    ВMW 745Li E66//полный фарш!

    #2 ОФФЛАЙН witamino

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 E200 1994

    Посмотри поиском здесь или на http://www.mbclub.ru была такая тема, там предлагалось вытащить резиновую заглушку из днища, которая под вакуумным насосом ЦЗ и проволокой попытаться достать какую-нибудь из трубочек, а дальше ротом её Правда на земле придется полежать.
    Либо еще вариант снизу попытаться прицепить провод на + клеммы генератора.

    190E 2.0KE 1985 АКПП
    124E 2.0 PMS 1994 МКПП

    #3 ОФФЛАЙН Nikita190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 421
    • Город: Москва

    Кто то на форуме давно писал что если вывентить задние освещения номерного знака и дать туда 12 вольт, этого вполне хватит чтоб Ц.З. сработал. Удачи.

    190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ — продан
    190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
    203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 — в наличии
    245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии

    Читайте также:  Мицубиси аутлендер не открывается капот

    #4 ОФФЛАЙН acid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: М.О Горки ленинские

    Посмотри поиском здесь или на http://www.mbclub.ru была такая тема, там предлагалось вытащить резиновую заглушку из днища, которая под вакуумным насосом ЦЗ и проволокой попытаться достать какую-нибудь из трубочек, а дальше ротом её Правда на земле придется полежать.
    Либо еще вариант снизу попытаться прицепить провод на + клеммы генератора.

    ВMW 745Li E66//полный фарш!

    #5 ОФФЛАЙН serg1961

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 146
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W205

    #6 ОФФЛАЙН acid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: М.О Горки ленинские

    Кто то на форуме давно писал что если вывентить задние освещения номерного знака и дать туда 12 вольт, этого вполне хватит чтоб Ц.З. сработал. Удачи.

    ВMW 745Li E66//полный фарш!

    #7 ОФФЛАЙН serg1961

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 146
    • Город: С.-Петербург
    • Автомобиль:
      W205

    + на + , — на — есно на провода от лампочки

    #8 ОФФЛАЙН acid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: М.О Горки ленинские

    + на + , — на — есно на провода от лампочки

    ВMW 745Li E66//полный фарш!

    #9 ОФФЛАЙН теоретик

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 974
    • Город: Германия, Киль

    Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.

    #10 ОФФЛАЙН acid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: М.О Горки ленинские

    Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.

    ВMW 745Li E66//полный фарш!

    #11 ОФФЛАЙН Nikita190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 421
    • Город: Москва

    Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.

    А где же её искать то там в богажнике ,Эту пневмокамеру и какую трубку снимать то . Что то не врубаюсь .

    в области бака стоит за пластиковой обшивкой багажника (на 190 с права в багажнике) пневмокамера лючка снимаешь с него один шлан и выше описанную операцию производишь.

    190E, 1985г, 2 л, МКПП. 102, КЕ — продан
    190E, 1986г, 2л, МКПП. 102, КЕ -продан
    203, 2003г, 1.8., АКПП, 271 — в наличии
    245, 2010г, 1.8., Варик, 266- в наличии

    #12 ОФФЛАЙН acid

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 158
    • Город: М.О Горки ленинские

    Дык если багажник не заперт, открой его, сними трубку с пневмокамеры замка или лючка бензобанка и дуй в неё. Можно насосом, но очень осторожно.

    А где же её искать то там в богажнике ,Эту пневмокамеру и какую трубку снимать то . Что то не врубаюсь .

    в области бака стоит за пластиковой обшивкой багажника (на 190 с права в багажнике) пневмокамера лючка снимаешь с него один шлан и выше описанную операцию производишь.

    ВMW 745Li E66//полный фарш!

    #13 ОФФЛАЙН Vladimir_CZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 127
    • Город: Czech republic, Praha

    Привет. я тебе щас расскажу как это делал на шкоде, вот только не знаю можно ли это провести на 124.

    АКМ находится в верхней части капота с правой стороны. так вот между капотом и лобовым стеклом есть зазор.(не знаю есть ли он на 124,) он обычно прикрыт пластиком. так вот у меня эта щель была около 1-2 см. причем контакты АКМ были видны. Взял я две тонкие палочки, либо что то что может пролезть в эту щель и дотянуться до контактов, и такое чтоб не проводило электричество.
    на конец каждой палочки подвязал провод, который потом при помощи палочки придавливаешь к контакту.
    Если все это возможно. то потом прикуриваешь. другие концы проводов кидаешь на прикуривающий агрегат. будь то другой автомобиль или устройство выдающее 12в.

    Читайте также:  Рено 19 все что под капотом

    Надеюсь понятно что объяснил.

    MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006

    #14 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    Вован, правильно говоришь. Только есть одно условие — не должно быть «одеяла» снизу на крышке капота (как у меня), иначе палочка втыкается в него. И увидеть ничего не получится. Придется интуитивно, т.к. на Супербе аккумулятор стоит в другом месте, нежели на 124ке.
    Если не ошибаюсь, на Супербе стоит как и на моей Фабии, только он зачастую бывает закрыт дурацкой крышкой, которая никому нафиг не нужна.

    #15 ОФФЛАЙН Vladimir_CZ

  • Пользователи
  • Cообщений: 127
    • Город: Czech republic, Praha

    На супербе он сверху и посередке, а на фабии снизу и слева кажись

    MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006

    #16 ОФФЛАЙН DenisCZ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 735
    • Город: Прага, Чехия

    О как. Молчу. Не знал.
    Но по любому некоторые шансы попасть в клеммы на 124-ке есть.
    Не так уж она и далека.
    Хотя если у него багажник открыт, то уж лучше ртом поработать :о)
    Главное — в уши затычки вставить, а то воздух травить будет :о)))

    #17 ОФФЛАЙН shtihel

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Город: Украина

    У меня была таже ситуация, тоже захлопнул капот при мертвом аккум.(ключ к замкам не подходит, закрывается и открывается при помощи сигнализации)
    Так меня кореш выручил, он капот открыл при помощи проволоки, через решетку радиатора, минут 30 это заняло. А перед этим пробовали стекла силой опускать, верх двери даже пытались отогнуть ниче не получалось.

    P.S. Я смотрю эта проблемма у многих, ключ к замкам не подходит, закрывается и открывается тачка при помощи сигнализации. А у меня всего один брелок от сигн. и меня иногда посещают тревожные мысли, что делать если потеряется и этот брелок?

    #18 ОФФЛАЙН cappuccini124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 750
    • Город: Воронеж

    забывал вырубать музыку. посадил акум на 7 вольт.
    я открывал багажник и цеплял к лампочке освещения багажника акум. двери и открывались. только акум у меня стоял на своем месте.
    у тебя его не стоит,но цепь-то есть . значит сработать должно.

    ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
    . на тернистом пути к Мерсу мечты.

    #19 ОФФЛАЙН witamino

  • Пользователи
  • Cообщений: 66
    • Город: Питер
    • Автомобиль:
      W124 E200 1994

    к подсветке номера цеплять бесмысленно, т.к. для нужного эффекта должны быть включены габариты, а вот лампа освещения багажника не помню идет напрямую или же тоже через габариты

    190E 2.0KE 1985 АКПП
    124E 2.0 PMS 1994 МКПП

    #20 ОФФЛАЙН Андреич

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: С-Пб

    Открыть капот можно через решетку радиатора. Для этого понадобится длинная мощная отвертка и желательно фонарик. Сквозь дырки в решетке найти защелку(к ней подходит тросик ) .Нажимаешь на капот и отверткой давишь на защелку в сторону открытия.

    Источник

    Поделиться с друзьями
    Adblock
    detector