Как открыть центральный замок под капотом

АКБ разрядился, а двери не открываются с ключа, рассказываю как открыть авто хитрым способом

Здравствуйте, дорогие друзья!

Достаточно распространенная ситуация, когда у автомобиля уже не работают личинки замка или ключ утерян.

В общем, двери автомобиля открываются при помощи сигнализации. Когда же разряжается АКБ, вы не можете попасть в салон авто, так как не хватает питания для открытия дверей.

В этом случае есть несколько вариантов.

Люди в основном сразу зовут на помощь мастеров по аварийному вскрытию. Те, механическим способом открывают авто. Как правило, отгибают дверную рамку, просовывают проволоку с крючком и открывают замок изнутри.

Вы и сами можете провернуть подобное, главное быть осторожным с дверной рамкой. Можно ее погнуть и стекло сломать.

Но, прежде чем использовать этот способ, попробуйте другой вариант. Просто платить 3-4 тысячи мастеру, за вскрытие, не очень хочется. А самостоятельно можно двери и стекло повредить.

Есть способ по лучше. На большинстве автомобилей можно его использовать.

Нам нужно подключить питание, чтобы двери открылись с брелка. Для этого нам нужен внешний плюс и минус(масса).

Для этого можно достать фишку с подсветки номера к примеру, или может есть доступ к противотуманке на переднем бампере.

Возможно, у вас нет защиты картера и можно подлезть под машину и достать до проводов стартера. Сейчас я расскажу, что имеется ввиду.

Вам нужен заряженный АКБ или Пуско-зарядное устройство или просто зарядное устройство (тогда должна быть и розетка) и провода.

К примеру, вы достали фишку подсветки номера. Нужно найти плюс. Лучше прозвонить контролькой, чтобы быть уверенным. Если нет под рукой, пробовать методом «тыка».

Итак, подключаем провод к плюсу на фишке и к заряженному АКБ. В свою очередь минусовой провод закрепляем на массу. То есть на кузов.

Все, можно пробовать открывать машину. В сети появилось питание.

Теоретически, таким вот образом можно даже машину прикурить, только делать этого конечно ни в коем случае нельзя, так как не выдержит проводка.

Суть такова, нужно найти плюс, чаще всего можно это сделать не вскрывая авто, с подсветкой номера или противотуманками.

Еще один вариант со стартером.

Если вы можете забраться под машину и достать рукой до проводов стартера, считайте вам повезло. Вот что нужно сделать:

Так же найти провода и питание. АКБ можно у соседа попросить на 5 минут, провода скорее всего придется купить.

Итак, берем провод и подключаем его к плюсу стартера. Это Такой жирный (обычно черный) провод, не ошибетесь.

А минус это масса. Опять же на кузов. Можно просто рукой держать, не обязательно как-то прикручивать.

Все, вы подали питание в бортовую сеть, сейчас машину можно открыть с брелка.

Чтобы не происходило подобных ситуаций, удостоверьтесь, что ваша машина закрывается и открывается с ключа, хотя бы одна дверь. При этом, чтобы быть уверенным наверняка, снимете клемму с АКБ.

Источник

4 Способа открыть машину,если ключи остались внутри заблокированного салона

Рано или поздно у каждого автомобилиста бывает такая ситуация, когда ключи остаются в машине и двери закрываются. Причин такого явления несколько. Это может быть неисправная сигнализация, замерзшие замки или банальная человеческая оплошность. Но в любом случае результат будет один – закрытая машина с ключами внутри. Это довольно неприятная ситуация, в которой мало кто хочет оказаться. Но как открыть машину, если забыл ключи внутри? Не стоит впадать в панику.

1.Ищем запасной ключ

К любому автомобилю в комплекте прилагается несколько ключей (обычно два). Поэтому, если у вас внезапно закрылись двери, стоит поискать запасной комплект. Возможно, он будет далеко от дома – например, в другом конце города. Но это все равно будет проще, чем изготавливать какие-либо приспособления для отпирания дверей. Попросите знакомых, чтобы они доставили вам ключ. А если такая ситуация произошла возле дома, не стоит придумывать велосипед – просто откройте машину запасным ключом. Это легко, а самое главное – безвредно для вашего авто.

Читайте также:  Как открывается капот газ 3110

2.Применяем проволоку и веревочную петлю

Впрочем, автомобильную дверь можно открыть и традиционными дедовскими способами, которые Вы наверняка могли видеть в остросюжетных фильмах. Рассмотрим несколько вариантов. Номер первый — использовать проволочный крючок. Проволока должна быть средней жесткости длиной примерно 60–70 см. Сгибаем крючок с длиной примерно 7 см под углом 45 градусов. По толщине проволоку следует подбирать такую, чтобы она смогла проникнуть между уплотнителем и стеклом двери.

Просовываем ее под стекло в зоне нахождения дверной ручки. Дальше цепляем с ее помощью дверную тягу в том месте, где находится кнопка открытия. Зацепив ее, подтягиваем самодельный крючок вверх таким образом, чтобы смог подняться толкатель. Дополнительно может потребоваться небольшое отгибание уплотнителя. Так легко открыть любое авто, особенно отечественного производства, за 10–15 минут.

Еще один способ получил условное название «веревочная петля». Он подходит для тех машин, в которых есть внутренняя кнопка — она должна выступать над дверной панелью хотя бы немного. Немного отгибаем угол двери, подложив кусочек мягкой ткани. Она убережет лакокрасочное покрытие от царапин и повреждений. Можно даже вставить между стойкой и углом небольшой деревянный клинышек, который даст возможность заведения веревки. По аналогии с веревкой некоторые водители умело пользуются рыбацкой леской. Она прекрасно пройдет по толщине там, где не удастся завести веревку.

3.Вскрываем центральный замок на иномарках

Система безопасности на большинстве иномарок устроена следующим образом: при нажатии на ручку изнутри первый раз дверь разблокируется, а при последующем – откроется. Но беда в том, что форма кнопки тяги не позволяет применить веревку, леску или другой инструмент, обхватывающий конец элемента. Как открыть машину, если ключ внутри? Для этого нам понадобится проволока длиной в полтора-два метра. Важно сделать на ее конце крючок. Он нужен для того, чтобы в салоне зацепить дверную ручку. Толщина проволоки должна быть такой же, как и в первом методе – не слишком толстой, но и не мягкой, чтобы форма не повредилась во время прохождения сквозь уплотнитель. Как открыть машину, если ключ внутри? Итак, берем в руки монтажную лопатку, укутанную в ветошь, и отгибаем часть двери. Далее просовываем наше приспособление внутрь салона. Определяем расположение дверной ручки и цепляемся за нее крючком. Будет проще, если она находится с пассажирской стороны (а не под нами, с водительской). Далее тянем проволоку на себя поочередно два раза. Все, дверь будет открыта. Но такой способ можно использовать только в том случае, если в вашем авто установлен «умный» центральный замок. Нештатные китайские аналоги, установленные в машину, работать так не будут.

4.Радикальный

Если все вышеперечисленное не помогло, придется все же разбить стекло. Перед тем как выбить стекло, необходимо как следует подумать. Дело вроде бы плевое, однако если поспешить можно наделать таких «делов», что и ремонт обойдется в разы дороже и проблем будет вдвое больше. Для начала необходимо выяснить какое именно стекло необходимо бить, для этого, либо сами, либо через знакомых узнайте стоимость всех стекол по отдельности, узнайте есть ли они в наличии, а также о стоимости его установки. Взвесьте все «за» и «против», после чего можете приступать к битью. Если под рукой есть скотч, то перед ударом лучше оклеить стекло скотчем, это удержит осколки и не позволит им разлететься по всему салону. Не оклеивайте лишь тот участок, по которому собираетесь ударить.

Бить необходимо аккуратно, не вздумайте геройствовать и пытаться разбить стекло голой рукой или ногой. Во-первых, это стекло как не крути, вы можете порезаться, а во-вторых — оно не так легко бьется, как показывают в кино. Например, я в своем авто разбил стекло с пятого раза, используя металлическую монтировку. Если у вас есть под рукой дрель неплохо было бы попытаться просверлить стекло, это позволило бы вам избежать миллиона осколков и как минимум без проблем и сквозняков доехать домой. Если дрели нет, бейте чем придется, камень, полено, старайтесь разбить стекло таким образом, чтобы оно не вывалилось полностью, а лишь дало возможность просунуть руку и открыть дверь. Разбивать стекло следует в перчатках, это избавит вас от лишних проблем и ненужной крови… После того как решите проблему, пробоину необходимо заклеить скотчем или целлофаном, короче любыми путями нужно заделать отверстие.

Читайте также:  Как открыть капот тойота королла 2005

Как не попадать в подобные ситуации?

А теперь несколько советов, , которые помогут не оказываться в таких ситуациях:

  • старайтесь никогда не оставлять ключи в машине, даже если выходите “буквально на секундочку”. Всегда доставайте ключ из замка зажигания и кладите в карман;
  • сделайте, наконец, дубликат ключей. Не стоит экономить – сделайте полноценный дубликат с чипом, чтобы в любой непредвиденной ситуации вы легко могли открыть автомобиль;
  • не храните дубликаты ключей в машине или багажнике;
  • не используйте опцию автоматической блокировки дверей;
  • если даже вышли из машины и не хотите доставать ключ из замка зажигания, не закрывайте хотя бы одну дверь. Так вы точно попадете обратно в салон без разбивания стекла и рыбалки проволокой в двери;
  • выходите из машины на длительное время – обязательно заберите ключи с собой;
  • если прогреваете автомобиль, оставляйте одну дверь или хотя бы окно открытым;
  • не носите ключи от машины на одном кольце с брелками сигнализации и дистанционного управления автомобилем. Даже если забыли ключи, с помощью брелка вы сможете легко открыть машину;
  • перестрахуйтесь и на всякий случай узнайте номер одной или нескольких компаний, которые предоставляют услуги по взлому автомобилей.

Сохраните номер хотя бы одного сервиса по взлому автомобилей (на всякий случай)

Теперь вы точно знаете, почему блокируется автомобиль, как попасть в СВОЮ закрытую машину и как не допустить блокировку дверей. Помните, что следовать этим советам или нет – только ваше решение. И мы еще раз настоятельно НЕ рекомендуем использовать полученные знания для взлома ЧУЖИХ автомобилей – а вдруг попадетесь?

Источник

Как открыть машину без ключа

Основные способы вскрытия замка без ключей

Утерянные ключи или севший аккумулятор могут стать причиной блокировки центрального замка машины. Чтобы открыть его, необходимо использовать подручные средства или специальные инструменты. Некоторые автовладельцы научились самостоятельно разблокировать механические замки машин при отсутствии ключей. Чтобы повторить их успех на практике, необходимо изучить всевозможные варианты действий и подобрать среди них наиболее оптимальный, который не нанесет машине значительного ущерба.

Чем старше автомобиль, тем проще вскрыть его механический замок при помощи подручных средств, если нет запасных ключей. Для открытия используют проволоки, веревки, линейки и надувные элементы для отгибания. Все описанные ниже способы подходят в том случае, если машина закрыта именно на ЦЗ.

Крючок из проволоки

Металлическую проволоку чаще используют для того, чтобы попытаться вручную потянуть за тягу дверного замка. Оптимальный диаметр подручного средства – несколько мм.

Просуньте изогнутое подручное средство внутрь двери, предварительно оттянув уплотнитель. Необходимо следить, чтобы проволока проходила в дверную карту без повреждений лакокрасочного покрытия, уплотнителей или стекла. К ручке подходит металлический рычаг – его нужно зацепить крюком и потянуть вверх. Если все сделано правильно, замок откроется и доступ в салон авто будет свободным.

Когда на машине приоткрыто боковое стекло, можно попытаться загнутым концом утолщенной проволоки зацепить дверную ручку и потянуть на себя. Такой способ потребует наличия определенной сноровки.

Открытие дверей при помощи изогнутого металлического прута невозможно, если слетела тяга. Предварительно узнать об этом сложно. Следует попробовать нащупать ее инструментом. Если зацепить тягу не удалось, разблокировать автомобильную дверь не получится. Придется вскрывать замок иным способом.

Веревочная петля

Самый простой метод вскрыть заблокированную дверь машины, когда утеряны ключи, – использовать веревку. Это актуально только при наличии кнопки блокировки на двери. Причем кнопка должна иметь сверху шляпку, чтобы можно было зацепить ее петлей.

Подобранная веревка должна иметь длину от 1,5 м. Небольшую петлю диаметром до 2-х см можно легко сделать посередине шнура. После этого необходимо отогнуть уплотнитель в верхнем углу автомобильной двери и попытаться просунуть в щель подручный инструмент.

Читайте также:  Не открывается капот kia cerato

Задача заключается в том, чтобы веревкой с петлей зацепить кнопку блокировки двери (обычно она расположена ближе к наружной стороне). Потянув шнурок вверх при достаточном усилии, замок откроется.

Если сделать это не получается из-за небольшого проема в верхнем углу двери, следует использовать деревянный клин или надувной инструмент для отгибания. Не нужно пытаться сделать зазор отверткой или другим металлическим предметом. Это приведет к повреждению лакокрасочного покрытия. Небольшой отгиб угла не нарушит геометрию кузова, поэтому волноваться не о чем даже при работе с новыми автомобилями.

Попробуйте использовать рыболовную леску – она тонкая и имеет высокую прочность, что позволит просунуть ее в любую щель и не порваться при нагрузке. Предварительно наденьте перчатки, чтобы не порезать руки.

При помощи линейки

Если нет ключей, линейкой вскрывают машины старше 15 лет, так как конструкция их дверных карт не предусматривает сложных механизмов защиты против попыток механического взлома. Метод открытия направлен на то, чтобы прочной линейкой надавить на тягу, ведущую к кнопке замыкания двери. Это сделать легче, так как металлический рычаг расположен вверху (он утоплен максимум на 10 см в дверную карту).

Для просовывания внутрь пластиковой или металлической линейки придется отогнуть уплотнитель в области кнопки замыкания двери. На ощупь нужно найти рычаг тяги и надавить на него, чтобы приподнялся флажок и открылся замок. Длина подручного инструмента должна составлять не менее 30 см.

Если попытки не привели к успеху, стоит изучить строение дверной карты конкретной модели автомобиля, так как они могут отличаться. В Интернете доступны схемы размещения рычагов для большинства машин.

Что делать, если машина находится под сигнализацией с сиреной

Если дополнительно на транспортном средстве установлена и активна сигнализация, необходимо деактивировать ее перед вскрытием. Без брелока сделать это можно только отключением клемм аккумулятора или отсоединением блока управления сразу после попадания в салон (находится элемент либо в торпеде, либо в подкапотном пространстве).

Динамик сигнализации всегда подключен к электронной системе, не имеет собственного блока питания и аккумулятора. Поэтому отсоединение клемм на АКБ сразу после аварийного открытия является верным способом избавиться от назойливого шума. Некоторые автовладельцы предпочитают просто достать предохранитель из блока, который отвечает за питание сигнализации. Находится он внутри торпеды или в бардачке под декоративной заглушкой.

Описанные выше способы действенны не на всех типах автомобилей. Современные производители позаботились о том, чтобы спрятать блок предохранителей и центральную плату сигнализации. Это исключает доступ к ним даже владельцу. Справиться с премиальными системами защиты смогут только специалисты. Но стоит помнить, что на новых машинах сигнализация с динамиком обычно не ставится. Поэтому при попытке взломать механический замок двери система авто попросту не позволит попасть внутрь, если не установлен ключ.

Что делать, если сел аккумулятор и закрылись двери?

При севшем автомобильном аккумуляторе центральный замок не сработает, даже если открывать его изнутри без ключа. Поэтому владельцу авто стоит в первую очередь позаботиться о том, чтобы зарядить АКБ или временно его запитать от другой машины.

Если закрылся центральный замок, для доступа к аккумулятору необходимо попасть под капот (он также блокируется). Для этого можно:

  • Использовать длинную шлицевую отвертку, чтобы продеть ее через решетку радиатора и дотянуться до рычага замка, оттянув его в сторону вручную (для этого там есть специальная выемка под плоский наконечник).
  • Снять защиту двигателя и дотянуться до генератора из-под машины, чтобы подключить к нему клемму от заряженного АКБ (минус выводим на кузов). Это позволит повысить заряд аккумулятора без необходимости открывания капота.
  • Отжать крышку капота ручным инструментом или надувными элементами (напоминают тонометр с шаром), чтобы получить доступ к замку. После данных действий механизм должен открыться

При получении доступа к севшему аккумулятору необходимо запитать его при помощи щипцов с насадкой «крокодил». Это обычный стартерный кабель, которым подкуривают машины. Немного повысив заряд, можно тут же пробовать открыть центральный замок с ключа, а при его отсутствии — любым способом, изложенным выше.

Открывать авто экстремальными методами стоит лишь в крайнем случае, когда ни один способ не сработал и возможности вызвать специалистов нет.

Источник

Поделиться с друзьями