Как открыть замок капота форд с мах

Замок капота С-МАХ

Опции темы
Отображение

Замок капота С-МАХ

Не открывается капот. Ключ проворачивается в обе стороны без каких либо эффеков. Карданчик вроде на месте. Как можно открыть капот?
Есть ли различия между замком капота на с-мах и вторым фокусом? (есть подобная тема для ФФ2)

Была такая же проблема, не мог открыть. для си-макса никаких инструкций не нашел, только для фф2. но как оказалось системы разные. на фф2 открывают длинной сплющеной проволкой. у меня такой фокус не прошел. в итоге открыл ключем с большими мучениями: на повоте в лево — одной рукой дергал ключем резкими рывками с усилием (было ощущение что ключ сломаю), другой рукой резкими рывками давил на сам капот; на повороте в право-одной рукой также резкие рыки ключем, второй рукой поддел капот пальцами, и сильно тянул вверх. открылся. Затем скрутил сам замок (на двух болтах). вытащил всю систему, «белая пластмассовая приблуда» с тросиком и личинкой (снимается все легко, небольшим усилием отвертки, держатся на пластмассовых защелках). в моем случае дело оказалось в тросике. получается, что он вкручен (как саморез) в личинку, и со временем разболтался. с торца «белой приблуды» есть паз в виде креста. через этот паз, с помощью крупной плоской отвертки вкрутил тросик, как саморез, в личинку. крутить надо с большим усилием, против часовой стрелки (крутить сложно, т.к. тросик гнется). после этих мохинаций поставил все назад, и все заработало. вот все, что хотел рассказать. может кому пригодится.

У меня другая история была. Машину в гараж загоняю до самой стенки чуть ли не бампером касаясь. В один момент пре. л и стукнулся бампером об стену, бампер не сломал и не помял. После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота. Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка. Я с начала и не сразу заметил. Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники.

На форд с-мах (германской сборки по крайней мере) стоит тросовый замок finis 1343577. У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ?

Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот? Открывает на положение 1 на 2 ни в какую. Хотел как на фф 2 но там все по другому. Сдернул проволокой пыльник около замка,а дальше стоит цилиндрическая пластсмаска,совсем другая чем фокусах. И проволокой неподлезть. А решетку бокорезами резать не хочется.

Источник

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

Внесу свои 5 копеек.

Читайте также:  От чего дымится капот

неделю ездил с не открываемым капотом (невольно вспоминался фильм «Бумер»)

Почитал все что предложили, перспективы не радовали. В Сервисе у Commicsa предварительно объявили около 3000 рублей за открытие капота и ремонт замка.

Вращал ключом, слышно что трется у замка непосредственно. Предпринял отчаянную попытку надавить отверткой на личину (предполагая, что тяга упрется в крестовинку и что-нибудь произойдет).

Мои надежды оправдались. Туго, провернув ключом, открыл первое положение. потом также упершись открыл второе. лучше делать в три руки — одному неудобно.
Открутил замок. Полностью снял приблуду с личинкой. Что увидел, белая крестовинка осталась в замке и выскочила с тяги самой. Обратно одеваться не хотела. Свободный ход у тяги достаточно большой.
Пассатижами очень аккуратно (не со стороны усиков берем) — расшевеливаем крестовину и вытаскиваем ее. Вот ее уже непосредственно вставляем в тягу, а потом уже на замок одеваем. Закручиваем болты, проверяем ключом личинку и вставляем обратно все.
Возможно повезло с надавливанием на личинку, возможно единичный случай. Но проверить всегда можно.

Дополню. Сегодня чистил радиатор и сильно дернул тягу замка — опять соскочила крестовина.
Что выяснил. «Собачки» на крестовине плохо цепляют на тяге. если потянуть, то соскакивает.
Что пришло на ум. крестовину перевернул — то есть, той частью, где собачки износились, я вставил в замок. а хорошей стороной вставил в тягу. Это дало то, что даже если крестовина выскочит, то шевеля личинку и надавливая на нее — вставить ее в замок гораздо легче (проверил опытным путем)

Источник

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

цитата:
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик

извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Читайте также:  Регулировка замков капота бмв е39

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.

Источник

Замок капота

замок капота, капот, концевик, подкапотное пространство, замок, открытие капота

цитата:
покупаешь от мондео замок(с концевиком от сигнализации) и тросик

извините, от Мони какого поколения? трос тож от него?

Купил себе поддержанный С-МАХ 2004 года и при постановки на учет столкнулся с такой проблемой не открывающийся замок капота.

Подходит моя очередь проверять номера кузова и двигателя , а у меня ключ спокойно вращается в обе стороны.

Пришлось пропустить очередь и бегом в соседний «ДЯДИ ВАСИ» сервис.

Ребята почесали голову и сказали мол давай попробуем.
Снимали нижнюю защиту и от туда открутили сам замок , времени ушло 3-4 часа с перекурами.

Потом пришел спец по замкам и разобрал его , сказал , что через 30 минут будет готов.

После 3 установок и снятий понял, что замку пришло время на помойку.

Привязали веревочкой и я поплелся домой.
Приехал в Кунцево (москвичи поймут) , в первом же магазине FORD спросил замок — достали тут же из под прилавка и объявили цену 1700 без электронного механизма и 1930 с ним. Там же у дилера попросили 3200 На вопрос почему так быстро нашли сказал , что почти расходный материал

Хочу отметить , что не каждый продавец знал, о разнице замка у С-МАХа и FOCUSa 2 — но они по креплению и технологии одинаковы.
Единственное но — у первого тяга от личинки до замка тросиком (может в более поздних версиях и пластиковая — не знаю) ,а у фокуса пластиковая.
Еще может поломаться пластиковая крестовника переходник от замка к тяги (номер 4 549 268) цена 128 рублей, кстати ее тоже не каждый мог найти по каталогу.

Купил замок приехал в гараж, поставил и тут случилась другая беда , тросик внутри личинки отломился от нее.

В итоге имею замок открывающийся длинной крестовой отверткой и дырку вместо личинки.
Вот думаю покупать новую тягу (примерно 1700 р.) или попытаться восстановить.

Мне и брату было смешно первый день управляю FORD и уже в сервисе. Думаю это недоразумение.
До этого 5 лет управлял японцами и ни разу не был в сервисе все сам. (Да и сам только масло и стабилизаторы менял)

P.S. На учет поставил в тот же день , помогли работники сервиса пригласили к себе сотрудника ДПС (за 500 р.) и пока мне делали замок он проверил номера.

Читайте также:  Что может вонять под капотом

И еще очень доволен этой машиной , в нашей семье их 3.

Источник

Проблема — Не открывается капот Ford C-Max | Форумы автовладельцев

После этого, как выяснилось позже, перестал открываться замок капота.

Причина была в следующем. Между личинкой и самим замком стоит пластмассовый карданчик, который передает вращение, и он еще регулируется по длине. Так вот, когда бампер деформировался, это карданчик стал короче и слетел с замка.

Я с начала и не сразу заметил.

Вся сложность состояла в том, что нужно был плоский длинный предмет, просунуть через решетки и повернуть замок, чтобы открыть капот. Ну а дальше, дело техники Павлуха Новичок На форд с-мах германской не открывается капот форд с макс по крайней мере стоит тросовый замок finis У меня ни с рывками ни без рывков открыть не удалось. Может кто подскажет другой способ? Nenomernoy Новичок Ребята на немецкой сборке кто-нибудь смог открыть капот?

Открывает на положение 1 на 2 ни в какую.

Что, никто не в курсе? Откидываешь эмблему, вставляешь трубочку, одеваешь этим квадратом на крестовину и крутишь вправо затем в лево, ну в общем как обычно. Хотелось бы узнать мнение уважаемого форума по этому поводу, особенно господ, эксплуатирующих свои авто зимой, особенно не открывается капот форд с макс трассах, особенно вне Москвы.

Могет быть приделать к ентому замку актуатор, да кнопочку, да плюс кинуть?

Спасибо братцы за помощь. Сегодня целый день посвятил открытию капота.

Форд С-MAX не открывается капот

Как я только не крутил ключ и не прижимал решетку к двигателю,ничего не помогло. Спасибо ему большое,что придал решимости это сделать. Чтобы не снимать ничего,пришлось подогнать инструмент. После этого саморезы просто отталкиваешь в сторону не открывается капот форд с макс замок откручен,а далее замок надо будет сдернуть со шпильки, в сторону двигателя и капот откроется.

Загвоздка вот в чем на днях прикупил ключик выкидушкой с комплектом личинок. У меня не телескопическая тяга, а тросик. Кто-нибудь открывал капот с такой системой без откручивания замка?

Замена замка капота — инструкция по сборке — бортжурнал Ford C-Max Верный друг года на DRIVE2

Как открыть капот Форд Фокус Поделитесь опытом открывания капота с тягой в виде тросика. Случилось после снятия фальш. Как открыть капот Форд Фокус Electronic Спасибо за ответ. Ваш пост я прочел, прежде, чем писать на форум. Вопрос был открыть- не отворачивая замка, руки толстые, не лезут.

Замок капота

Нажимал на решетку сильно, выдержала. Сквозь решетку тросит виден, так что вектор силы нужно прикладывать вдоль.

Рано или поздно он зацепит за замок. Добрый день уважаемые форумчане. Потом разобрал свой замок.

Вобщем вот этот внутренний паз не открывается капот форд с макс виде крестика оверткой крутится насколько угодно оборотов, но туго, то есть скорее всего трос не оборван но какимто образом прослаблен просто не смог разобрать и посмотреть внутрь.

Буду благодарен за подсказку можно ли извлечь этот крестовый паз вместе с приводом тросиком из основного корпуса?

Источник

Поделиться с друзьями