Как открывать капоты без ключа

Вскрываем авто самостоятельно без ключа

Нередко у автомобилистов случаются самые неприятные ситуации. Одна из них это когда защёлка сработала и дверь захлопнулась, а ключи остались в замке зажигания. При сильном морозе механический замок может отказать, или аккумулятор окажется полностью разряжен. То есть ключи внутри, а дверь захлопнута. Лучше всего всегда иметь с собой запасные ключи, но если их нет, то чтобы не оказаться в критической ситуации, каждый автовладелец должен уметь открыть свой автомобиль без ключа .

ОСНОВНЫЕ СПОСОБЫ ВСКРЫТИЯ ЗАМКА

Самый надёжный выход из положения это пригласить специалиста, который профессионально откроет дверь авто, но такая ситуация может произойти вдали от центров сервисного обслуживания и выход из создавшегося положения придётся искать самостоятельно. Кроме того эта услуга платная и за неё придётся заплатить около двух тысяч рублей.

УслугаСтоимость, руб.1Отечественный автомобиль1500-25002Иномарки (без применением спец инструмента)1500-35003Иномарки (с применением спец инструмента)4000-70004Грузовые автомобили4000-65005Открыть электрозамков капота2500-35006Открыть механических замков капота2500-35007Открыть багажника3000-4500

ПРИМЕНЕНИЕ ПРОВОЛОЧНОГО КРЮЧКА ДЛЯ ОТКРЫТИЯ АВТОМОБИЛЯ

Чтобы самому открыть дверь авто понадобится крюк, изготовленный из жёсткой проволоки. Нужно использовать отрезок длиной около 60 см и под углом 450 сделать загиб около 7 см. Толщина проволоки должна позволить ей пройти между уплотнителем и стеклом. Лучше использовать стальную проволоку, так как загиб медной или алюминиевой проволоки может разогнуться. Чтобы открыть замок нужно вставить проволоку около дверной ручки и подцепить крючком открывающую тягу. Когда крючок зацепится за тягу, проволоку нужно вытягивать вверх, поднимая толкатель. В некоторых случая придётся немного отогнуть уплотнитель окна салона. На всю операцию понадобится не более 10-15 минут. Такой способ лучше использовать для открытия автомобилей отечественного производства.

ПРИМЕНЕНИЕ ВЕРЁВОЧНОЙ ПЕТЛИ ДЛЯ ВСКРЫТИЯ МАШИНЫ

Верёвочную петлю можно использовать для открытия салона тех автомобилей, у которых кнопка слегка приподнята. Чтобы набросить петлю, иногда нужно немного отжать угол двери. Чтобы не повредить красочный слой лучше всего использовать деревянную пластинку, которую нужно аккуратно вбить между верхним углом двери и стойкой, до получения зазора около 2 см. Вместо верёвки можно использовать рыболовную леску.

КАК ВСКРЫТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК АВТОМОБИЛЯ?

Этот способ открывания автомобильной двери подразумевает применение проволоки. Данный метод можно использовать в автомобилях, где одно нажатие на дверную ручку разблокирует механизм, а второе нажатие открывает дверь. Чтобы вскрыть машину такой конструкции используется отрезок проволоки длиной около 2 метров с прочным загибом на конце. Проволока просовывается через верхнюю кромку двери, чтобы крючок мог зацепить ручку. Далее вытягивая проволоку вверх можно снять блокировку и открыть салон. Если толщина проволоки не позволяет ей пройти между дверью и уплотнителем, нужно сделать небольшой зазор с использованием подручных средств.

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ДВЕРИ

Когда автомобилист оказался в критической ситуации вдали от населённых пунктов, а ничего полезного, чем можно открыть салон, с собой нет, придётся вскрывать автомобиль грубыми методами. Если имеется металлическая пластинка имеющая форму и размер ключа, её следует вбить в личинку замка и с силой повернуть. В большинстве случаев, после такого «насилия», салон откроется без проблем. У некоторых автомобилистов с собой может оказаться аккумуляторная дрель. Этим устройством высверливается личинка замка. После этого придётся менять устройства на всех дверях, чтобы к ним подходил один ключ. Если кругом леса или поля и нет ни проволоки, ни инструмента, придётся бить стекло. Лучше разбить стекло, расположенное с правой стороны у заднего сидения, чтобы возможный дождь или снег не мешал вести автомобиль. Чтобы не поранить руку, для разбития стекла, нужно использовать подручные средства.

Читайте также:  Что за клапан под капотом ваз 2112

ДВЕРИ ЗАКРЫЛИСЬ, АККУМУЛЯТОР РАЗРЯЖЕН

Бывает ситуация, когда вскрыть вручную дверь невозможно, а аккумулятор полностью разряжен. Здесь может помочь дополнительный аккумулятор. Его нужно поместить рядом с автомобилем и проводами соединить минус АКБ с массой автомобиля, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под автомобилем. В момент подключения, помощник должен открыть автомобиль брелоком. Для того чтобы применить этот способ нужно знать как открыть капот автомобиля. Это можно сделать, зацепив тросик открытия проволочным крючком и резко дёрнуть.

Источник

Не открывается капот: 4 причины и 2 метода открыть

При эксплуатации транспортного средства любого класса может возникнуть проблема с тем, что капот не открывается. Это малоприятная, но решаемая проблема. Давайте рассмотрим факторы, вызывающие клин капота.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины

Основные причины, по которым может не открываться капот, мы перечислили ниже:

  1. Конструкцию заклинило под воздействием мороза (холодной температуры) после мойки. Такая ситуация может сильно испортить вам настроение и нарушить планы. Если вы хотите избежать подобной проблемы, обязательно хорошо сушите машину после мойки. Также мы рекомендуем (особенно в холодное время года) хорошо прогревать машину перед тем, как совершать различные манипуляции с ней;
  2. Если примерзание локальное (замок капота или сам капот как деталь), можно прогреть проблемные области;
  3. При повреждении тросика мы рекомендуем ехать в автосеривис;
  4. Капот может заклинить из-за «закисшего» замка. Так случается, когда автомобилем долго не пользуются или длительное время не открывают капот авто. Потяните ручку, которая регулирует открытие, на себя. Если при натяжении ручки элемент остается неподвижным, то проблема идентифицируется как «закисание».

Поняв причину, можно выбрать метод, который поможет решить проблему открытия капота.

Методы открытия капота

«Обойдите» застрявший замок или тросик. Часто именно этот метод помогает решить возникшую проблему. Алгоритм действий такой:

  • вы надавливаете на капот, одновременно другой человек тянет ручку для открытия капота внутри салона. Такой способ сработает, если тросик застрял между замком и рычагом. Капот немного приподнимется, и вы сможете открыть замок снаружи;
  • найдите около ручки открывания капота тросик и аккуратно потяните его. Если после такой манипуляции капот открылся, то кабель растянут или проскальзывает. Иногда такое происходит из-за поломки самой ручки открывания капота, которая расположена в салоне. Если же вы вообще не ощущаете натяжение, то тросик не связан с замком от капота. В таком случае, в момент открытия капота, проверьте требуется ли замена тросика;
  • далее вам надо подобраться к тросику или защелке. Осмотрите авто с разных сторон, чтобы найти щель в передней решетке. Используя фонарь и маленькое зеркало, найдите крючок (он является частью запирающего механизма). Иногда к этому месту можно дотянуться со стороны водителя. Дотягиваетесь до троса и тянете его. Капот откроется, если трос прикреплен к защелке;
  • подденьте защелку вешалкой из проволоки или тонким длинным инструментом, который будет у вас под рукой, и резко потяните;
  • подберитесь к капоту снизу, если не получается открыть замок спереди. Идеально, если вы сначала прочитаете руководство к авто. Поставьте автомобиль на домкрат и попробуйте схватить защелку или тросик плоскогубцами. При этом соблюдайте правила безопасности: перед началом работ дайте остыть двигателю, если он недавно работал;
  • если обойти застрявший тросик или замок не удалось, то доверьте работу автомеханику.
Читайте также:  Открытие капота ваз классика

Процесс открытия заклинившего капота выглядит так:

  • поставить авто на ровном месте с использованием стояночного тормоза;
  • найдите ручку, которая открывает капот (часто рядом с водительским дверью). На таком рычаге обычно изображают авто с поднятым капотом;
  • тяните за рычаг открытия капота со стороны салона. Если капот приоткрылся, то нажмите на рычаг защелки спереди капота. Защелка располагается в центре капота, нажимается в одну сторону (влево или вправо);
  • постучите по капоту для разблокировки, параллельно натяните рычаг открывания капота, который находится в салоне (это возможно, если стоять со стороны водительского места). Такая встряска может помочь. Бейте по капоту ладонью и несильно, чтобы избежать вмятин;
  • осмотрите запорный крючок. Сломанные детали замка или изношенный в некоторых местах тросик требуют замены. При отсутствии явных проблем рекомендуем смазать защелку маслом.

Не забывайте о безопасности и оставляйте ключи от автомобиля при себе. Так вы снижаете риск закрыть авто, оставив ключи внутри.. Также подобная осмотрительность позволяет не дать завести машину постороннему человеку без вашего ведома.

Решение проблемы с открытием капота можно доверить автомеханику. На специализированном сервисе-агрегаторе Uremont вы без особых трудностей найдете автомастерскую, которая подойдет по месторасположению, качеству и стоимости выполняемых работ.

Источник

Пять способов открыть случайно запертый автомобиль

Однако на практике закрытие ключа или брелока-транспондера в машине — случай отнюдь не редкий. Такая ситуация может произойти, например, зимой, когда замерзший, а потом оттаявший механизм замка сработал несвоевременно. Или, как вариант, блокировку может спровоцировать «заглючившая» сигнализация.

Бывает и так — водитель по недоразумению закрывает ключ-транспондер в багажнике. Наконец, случаются совсем экзотические, но тем не менее реальные истории — например, когда домашний питомец в салоне нажал лапой на оставленный на кресле брелок. Как бы то ни было, осведомлен — значит вооружен. Разберемся, что можно сделать в этой непростой ситуации.

Для начала нужно смириться с тем, что практически любое решение проблемы обойдется вам в некоторую сумму. Ваша задача — ее максимально минимизировать. Если с вами мобильный телефон, вы во всеоружии.

В таком случае самым разумным и бюджетным вариантом будет вызов технического специалиста, который с большой степенью вероятности решит проблему. Как правило, техники используют большой арсенал механических и электронных «отмычек» для вскрытия заблокированных замков. Но куда же звонить? Можно звонить в МЧС (телефон 112) или в многочисленные частные компании, специализирующиеся на вскрытии автомобилей.

Цены на вызволение у частников варьируются от 800 рублей (если это отечественный автомобиль) до 10 тыс. рублей, если речь о крутой иномарке, однако, как правило, за вскрытие замков моделей массового сегмента попросят порядка 3 тыс. рублей.

Сервисмены гарантируют, что откроют ваш автомобиль без повреждений. Однако советуем выбрать конторы посолиднее, поскольку если речь пойдет о пусть профессиональном, но взломе, то не исключены повреждения, нарушение герметичности проема и царапины ЛКП. Помните также, что вызывая легального «медвежатника», вы должны будете предъявить ему документы на машину. Иначе он скорее всего откажется работать.

Нередко даже более простым решением будет позвонить родственникам или друзьям, с тем, чтобы они подвезли вам запасной ключ от машины. У всех современных автомобилей имеется как минимум два ключа в комплекте.

А еще в интернете тиражируется следующий «лайфхак» — связаться с родственниками, имеющими доступ ко второму ключу и пульту сигнализации, перевести телефон в режим громкой связи, приблизить гаджет к водительской двери и попросить помощника нажать клавишу разблокировки на втором ключе. Замок после этого якобы разблокируется. Увы, ключевое слово здесь — «якобы». Наш опыт показал, что такое ноу-хау не работает.

Читайте также:  Как стереть с капота двухсторонний скотч

Такой вариант становится практически неизбежным, если в салоне машины с заблокированными замками остался маленький ребенок. К слову, именно он как раз и мог закрыть вам машину изнутри, играя с запорным механизмом или брелоком, оставленным в салоне. Если принимаете решение высадить стекло, выберете самый бюджетный вариант — на некоторых моделях это вполне может быть форточка задней двери или все стекло одной из задней дверей.

Не лишним будет позвонить в ваш дилерский центр и узнать, какое из стекол самое недорогое и имеется ли оно в наличии. Не пытайтесь разбить стекло рукой или ногой, найдите молоток, арматуру или камень и бейте не по центру, а по краю стекла. Предварительно будет нелишним оклеить стекло скотчем, чтобы осколки не разлетелись по салону. Вариант с выбиванием стекла или форточки оправдан также тогда, когда такой вынужденный вандализм покрывает страховка — справьтесь об этом в вашей страховой компании.

Еще один брутальный и экстренный способ вскрыть автомобиль — свернуть личинку замка. Такой подход оправдан, пожалуй, лишь в том случае, если автомобиль отечественный, еще советских времен (впрочем, рецепт работает также для вечно живой Lada 4х4. Запчасти (в данном случае комплект личинок замков) недороги. А именно — набор новых личинок можно приобрести сегодня за смешные 200 рублей.

Если вы решились на такую брутальную акцию, следует воспользоваться металлической пластиной, схожей по форме с жалом ключа. Нужно вбить ее в центр личинки и провернуть плоскогубцами. Роль болванки может сыграть также мощная плоская отвертка и даже ножницы. Или, скажем, если у вас имеется дрель и доступ к электричеству, можно также высверлить сердцевину замка двери, после чего дверь откроется. В любом случае после такой манипуляции потребуется замена всех личинок, включая таковую в багажнике.

В интернете можно найти множество советов от «бывалых» о том, как открыть двери машины с помощью отвертки, линейки или проволоки. Большинство таких советов либо устарело (относятся к машинам советского периода), либо может нанести вред вашей машине. Как бы то ни было, Сеть ломится от лайфхаков «спецов», которые знают, как выдернуть блокиратор двери, накинув на него петлю, и в каком месте нужно надавить на блокиратор линейкой или проволокой, предварительно отогнув резиновый уплотнитель.

Повторять эти подвиги не советуем. Относительно приемлемым можно признать разве что способ с отжиманием верхней кромки двери на недорогих и не очень современных машинах (для этого между створкой и проемом вбивают деревянный или пластиковый колышек, на худой конец толстую отвертку или шпатель, обмотанные тряпкой).

После этого в образовавшуюся щель просовывают длинную проволоку с крючком на конце. Этим приспособлением зацепляется и дергается вверх внутренняя ручка двери, нажимается кнопка разблокировки замков, клавиша стеклоподъемника (если двигатель заведен) или подцепляется ключ зажигания (за кольцо), если он вставлен в личинку замка. Отметим, что даже если вам повезет, и вы справитесь с ролью «крючочника», риск повредить элементы двери, ЛКП и обивки велик. Вызвать ремонтников наверняка будет дешевле.

В заключение — несколько советов. Чтобы избежать ситуации, когда ваши ключи оказались в «плену», выработайте привычку всегда брать с собой ключ или ключ-транспондер, когда выходите из машины. Для подстраховки не лишним будет сделать дубликат ключей и носить его с собой в качестве брелока. Риск запереть ключ в машине минимизируется также, если вы откажитесь от программируемой опции «автоматическая блокировка дверей».

Источник

Поделиться с друзьями