Как открывается капот газ 3110

Как открывается капот газ 3110

Сообщение RomaD » 18 апр 2006, 11:40

Сообщения: 4692 Зарегистрирован: 18 мар 2006, 00:00 Откуда: мк.р-н Югра Авто: HONDO+HONDO :
Награды: 4

Рейтинг: 6 863
Репутация: +12

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Дэн » 18 апр 2006, 14:13

Рейтинг: 6 243
Репутация: +10

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 75 раз

Сообщение toha55 » 18 апр 2006, 14:57

Сообщения: 579 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 1998 Авто: carib

Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Plimut » 18 апр 2006, 15:36

Сообщения: 112 Зарегистрирован: 18 апр 2006, 00:00 Откуда: Оттуда :
Награды: 1

Рейтинг: 132
Репутация: 0

Благодарил (а): 7 раз

Сообщение Tyumen » 18 апр 2006, 16:58

Сообщения: 947 Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00 Откуда: Ватутино-Мыс Стаж: с 1993 года.. :
Награды: 1

Рейтинг: 947
Репутация: 0

Сообщение RomaD » 18 апр 2006, 17:10

Сообщения: 579 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 00:00 Откуда: Зарека Стаж: 1998 Авто: carib

Рейтинг: 1 479
Репутация: +6

Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Plimut » 18 апр 2006, 18:03

Сообщения: 1855 Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00 Авто: VW TIGUAN :
Награды: 1

Рейтинг: 1 911
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение IvanS » 18 апр 2006, 23:55

Сообщения: 1 Зарегистрирован: 30 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 1
Репутация: 0

Сообщение GlobuX » 30 сен 2010, 14:30

«шампуром за пару секунд» — именно так и получилось. если б знал куда сразу тыкнуть. а так минут 5 провозился с фонариком )) очень дельный совет, помогло 100%!

Источник

Как открывается капот газ 3110

Снятие капота

Открыть капот и отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить штекерную колодку «массового» провода от подкапотной лампы.

3. Отсоединить колодку с проводами от пучка проводов на левом брызговике.

4. Отсоединить от штуцера насоса омывателя шланг и освободить его от держателя на правом брызговике.

5. Промаркировать расположение кронштейнов 1 петель относительно капота, обведя их, например, фломастером.

Отвернуть по два болта 2 крепления капота к петлям с каждой стороны.

6. Снять капот. Желательно это делать вдвоем, так как капот довольно тяжелый.

Установка капота

1. Устанавливают капот в порядке, обратном снятию.

При этом, если устанавливают старый капот, необходимо выставить его по ранее сделанным меткам перед окончательной затяжкой болтов крепления. В противном случае положение капота надо отрегулировать.

Регулировка положения капота

1. Открыть капот.

2. Ослабить по два болта крепления капота к петлям с каждой стороны.

3. Прикрыв капот, установить его так, чтобы зазоры между капотом и крыльями были одинаковые с обеих сторон, а зазор между нижней панелью передка и задней частью капота был равномерным на всем протяжении.

4. Приподнять осторожно капот и затянуть окончательно болты крепления капота.

5. Регулировка капота по высоте проводится изменением высоты четырех регулировочных буферов.

Высота регулировочного буфера изменяется его вкручиванием или закручиванием.

Регулировочные буфера должны быть установлены так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.

6. Проверить легкость открывания и надежность закрывания замка капота.

Снятие замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

Отвернуть четыре винта 6 крепления и снять замок 7.

Установка замка

1. Устанавливают замок капота в порядке, обратном снятию.

Перед установкой смазать подвижные части замка консистентной смазкой типа Литол.

После установки отрегулировать положение замка, для этого ослабить четыре винта крепления замка и, передвигая его, добиться, чтобы защелка входила точно в отверстие замка.

Затянуть винты крепления замка.

Отрегулировать длину тяги.

Регулировка защелки капота

1. Ослабить контргайку 1, вставив ключ через витки пружины.

Повернуть в требуемом направлении с помощью отвертки защелку 2.

Затянуть контргайку 1.

Закрыть капот и проверить отсутствие зазора между защелкой и рычагом замка (капот должен быть плотно закрыт). В противном случае повторить регулировку.

Замена тяги привода замка капота

1. Отвернуть винты крепления и снять два держателя оболочки тяги с брызговика.

2. Ослабить болт 2 крепления и снять наконечник 1 с тяги 3.

Отвернуть винт 5 крепления и снять держатель 4 оболочки тяги с корпуса замка.

Вытащить тягу из рычага замка.

3. Изнутри салона отсоединить от ручки 2 открывания капота возвратную пружину 1.

Отвернуть два болта крепления и снять ручку с кронштейном.

Отвернуть болт крепления и снять держатель оболочки тяги.

Вывести загнутый конец тяги из отверстия ручки, поворачивая ее.

4. Вытащить тягу с оболочкой в сторону моторного отсека через отверстие в щите передка.

5. Устанавливают тягу привода замка капота в обратном порядке.

После чего необходимо отрегулировать длину тяги.

Регулировка длины тяги привода замка капота

1. Ослабить болт 2 крепления наконечника 1. Вытянуть тягу 3 из оболочки 4 до упора.

Сдвинуть наконечник до упора в рычаг 5 (при этом рычаг не должен перемещаться) и затянуть болт.

Потянуть ручку открывания капота на себя до упора.

При этом рычаг должен повернуться и полностью открыть отверстие замка под защелку.

В противном случае ослабить винт 6 держателя оболочки и передвинуть оболочку так, чтобы рычаг полностью открывал отверстие.

Проверить надежность запирания и легкость открывания капота.

Источник

Как открывается капот газ 3110

народ помогите пожалуйста!
в общем, личинка замка багажника не реагирует на нажатие ни в каком положении. видимо трос слетел, или что там стоит. как открыть то теперь багажник??

З.Ы. отец на даче, и вот такой косяк случился..

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
что, никто не знает что можно сделать?:(

Снимай задние спинки, снимай полку, доставай фонарик и пытайся достать замок чем-нить!

Либо ломаешь личинку и так же пытаешься открыть замок!

спасибо всем за советы.
варианты подходящие только у rom и у хохол.

сидушки снимаются только если из багажника выкрутить гайки и дернуть сидушки вперёд, полку только после этого можно достать, а толку, если под ней металл? и под сидушками тоже металл

машина не новая, 98 года, личинку меняли в пролом году, но в этот раз причина видимо в том что слетел этот крючок с самой личинки, которая дергается при нажатии на личинку, и открывает замок. а что если она слетела вообще вниз, теперь свободно ползет себе в багажнике, как её достать??

блин такой неудачный случай просто. ((

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
Я один раз забыл ключи в багажнике. Так взял ударную отвёртку , акуратно забил её в личинку замка и после пасатижами провернул. Правда после этого пришлось замок менять. comando:

у меня не ключи в багажнике, у меня ключи открывают личинку, а сам замок не открывается при нажатии на личинку. а на счет ключей, я вот в прошлом году также забыл ключи там и захлопнул крышку при закрытом положении личинки.. просто вставил отвертку, покрутил немного, и все, без ключа спокойно открыл багажник. что , что, — а личинки у волг слабее некуда. да и механизмы открывания/закрывания тоже никчёмные.

сидухи не снять из салона
Я снимал. очень легко..

Добавлено через 57 секунд
и под сидушками тоже металл
Там есть большие вырезы

Добавлено через 2 минуты 23 секунды
ZIC, В момощь _http://gazclub.ru/faq/?mess_id=642

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
даа. на 29-ке за 30 секунд могу открыть.

снимай полку, доставай фонарик и пытайся достать замок чем-нить!
:), если конечно ГБО нету

Там есть большие вырезы
под динамики? и далеко там уйдешь в багажник?:crazy:

ZIC, В момощь _http://gazclub.ru/faq/?mess_id=642
вот за это спасибо, только я так и не понял, сделав дырку, зачем лезть раскаленным шилом?)) и замок то этот открывается по часовой, а не против:unsure:

Добавлено через 1 минуту 26 секунд
даа. на 29-ке за 30 секунд могу открыть. [/QUOTE]
видимо устройство разное..

Читайте также:  Где прикурить под капотом бмв е39

нет, спинки снимешь — увидешь что там за вырезы

ах ну да, треугольные такие. но в любом случае, сиденья прикручены из багажника гайками, я как раз недавно динамики менял, и закрутил их дай боже..

ZIC,
Если еще ни чего не сломал, делай следующее, вставь ключ в личинку багажника и не нажимая на замок поверни его по часовой стрелке а потом сразу же нажми на кнопку и богажник тут же откроется. Эта проблема всех покупных замков, сам попадал так уже не раз и даже один раз высверливал отверстие под номером, но этот способ я подсмотрел у мастеров автомагазина Темп-Авто.

дружище, личинка просто НЕ РЕАГИРУЕТ НА НАЖАТИЕ, видимо крючок который дергает замок слетел . понимаешь? ((

Добавлено через 20 секунд
За это время, я бы уже вскрыл каробочку.

машина на даче.. а я в москве..

ZIC,
Я прекрасно понимаю, сам так думал но сделай в точности так как я сказал, крючек ни когда не слетает, это проблема механизма которую поймешь открыв багажник. Поворот без нажатия в право до упора и потом надавить и сам не поверишь он откроется!

я же говорю, в прошлом году менял личинку, и вот год этот крючок не слетал, и тут вот слетел, так как на него сначала пластамассовая скажем стойка надевается которая потом на личинку надевается, а она оказалось уже стёртой, но я не обратил внимания и надел, и вот год ну может чуть меньше она проработала, и тут видимо не выдержала и слетела может даже поломалась..

ну вот мне почему то кажется что крючок слетел и просто болтается по багажнику.. поэтому сверлить наверное бесполезно:( а раскачать багажник реально? чтоб замок сам с петли слетел?

впринипе если хватает усилия пальца, чтоб нажать на личинку и каким то крючком его открыть..

ладно, ВСЕМ ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО, за советы, буду пробовать.

ZIC,
У меня была рядом машина брата и я по ней смотрел где сверлить, тебе конечно сложнее. Но высверлить можно рядом с замком и тогда крючек не нужен, как я и сделал. Скажи честно пробовал мой первый совет?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
ZIC,
Сомневаюсь, что сможешь раскачать и вырвать замок, он запирается довольно надежно, если конечно в хлам не убитый.

а раскачать багажник реально? чтоб замок сам с петли слетел?
Реально. говорю ж.. сам так открывал когда забыл ключи в багажнике.

Только лучше снять пластиковую вставку вместе с номером, а то можно отломить не нароком.

народ! а эту дырку высверилвать только сквозь металл, или дальше замок тоже надо высверлить? просто, что даст дырка в 3 мм?

Вольга, накладка пластиковая на чем именно?

не кипишуй и не торопись ковырять багажник, сними аптечку с задней полки. Через дыру спокойно можно достать чем нить длинным до замка и отдернуть его!

багажник завален вещами, 5 литровыми бутылками и тд. да и вообще я даже не представляю каким образом пролезть через аптечку, после неё причем идёт запаска, и как то там дальше на угад проковылять да замка. честно понятия не имею:shok:

Добавлено через 1 час 46 минут 20 секунд
в общем, багажник открыли.. сломали всё что можно, и личинку и замок.. причиной было как я и сказал слетел крючок..

теперь на будушее- что можно сделать чтоб такого не повторилось, и вот кто то советовал трос купить.. как там что сделать?=)

Осмотру поддается только нижняя часть — то что видно через решетку. Осмотр ничего не выявил. Рецепты открытия замка 31010 для 31105 не подходят.

делаеш кочергу из проволки 6мм и лёжа шуруешь!:yes4: открывается для удобства снеми загребушку воздуха -нижнюю

нее.. электропривод больше катит) правда пол салона разбирать чтоб провода провести это жесть(( но оно того стоит!

Добавлено через 1 час 2 минуты 50 секунд
так всё же как подсоединить соленоид к крючку? в инструкции написано через тросик маленький, а у тросика хватит усилия чтоб сдвинуть крючок то вообще?

может кто нибудь объяснит как можно всё это оформить? заранее спасибо!

Осмотру поддается только нижняя часть — то что видно через решетку. Осмотр ничего не выявил. Рецепты открытия замка 31010 для 31105 не подходят.

А я думал у любой Волги можно капот отверткой открыть.:)

Почему жесть то. Что сложного то?

просто долгая история) это же чтобы до жгута этого добраться нужно сиденья снять, коврик..или всё намного проще?:)

так как соленоид соединить с крючком то этим? кста проблему с личинкой и крючком решил. купил новый крючок) оказывается старый крепился по-другому, а новый подлиннее и скручен уже так, что не вылетит сам по себе. yes2: вот думаю теперь как соленоид соединить с крючком, ведь реально положение рычага соленоида имеет значение.. ведь если он откроет замок багажника, то когда он будет закрываться он будет насильно вдавливать рычаг обратно, в общем каша получится(( или я что то не так надумал?:)

ZIC, я подробно всё описал тут => http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=36973&postcount=2

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
Работает уже 2 года

ты использовал проводок для открывания замка?)

Проводок. Какой проводок. там стальной тросик идёт от салиноида к замку. Где ты там увидел провод.

Проводок. Какой проводок. там стальной тросик идёт от салиноида к замку. Где ты там увидел провод.

Я за несколько секунд открываю. на спор. )
могу любой багажник 31029-2410 без ключа открыть.:spiteful: (но только по просьбе. хозяина..)
да..такие багажники на 31029-24.
Всё всё молчу. :rolleyes:

leo, правило форума разрешают разгласить такую информацию?

Я за несколько секунд открываю. на спор. )
могу любой 31029-2410 открыть. (но только по просьбе. хозяина..)
да..такие багажники на 31029-24.
Всё всё молчу.

leo, правило форума разрешают разгласить такую информацию?

Взял-бы и помог человеку,я-бы сам,но далеко.

toxaboom,
Если не получиться. обезательно помогу. 🙂
Но там ничего сложного нет.
Короче. берешь щуп из двигателя..
и просовываешь между крышкой.. и панелью.
Строго посередине. чуток под углом наверх.
далее. щуп должен упирется в лапку. как полько ты это почуствовал. мягко свовываешь щуп глубже. всё.

Добавлено через 40 секунд
Взял-бы и помог человеку,я-бы сам,но далеко.
Ненадо мне указывать что делать..ладно?

Добавлено через 40 секунд

Ненадо мне указывать что делать..ладно?[/QUOTE]

Во парни, спасибо, открыл!
каким способом?? Интиресно же.

Добавлено через 46 секунд
Черный плащ,
а на своей всегда так открываете??
Щупом. нет а почему ты так решила? (давай на ты (я вроде не старый).:blush2. )

там получается так что лапка за корпус крышки цепляется и при открывании и при закрывании. наверное я просто его неправильно поставил. :whistle2:

Снести ручку ударом кувалды.

И пол багажника за одно:)

И пол багажника за одно:)

снести ударом пол у багажника. swoon::swoon::swoon::swoon: ой-йо-о-о-о. rofl:
(сорри за флуд)

а вообще были подобные темы, поюзай поиском

А я думал у любой Волги можно капот отверткой открыть.:)

а в 105-й ты как откроешь? там кампот-то иной! у ранних волг просто между капотом и радиат. решеткой отвертку суешь, атут куда сунешь?

только если снизу, из-под бампера.

Просверлил отверстие, оказалось все проще чем я себе представлял.
Оказалось, что при вдавливании лечинки и открытии эл.замка, механизм «под лечинку заходит», тем самым не дает ей вернуться в исходное положение, но если потыркать, то встает все на место. А у меня весь замок в антикоре, на морозе загустел и не хватало сил пружине. А ключ не вставлялся из-за мусора в лечинке (не знаю откуда, может кто-то постарался. ) + мороз (хотя феном грел и ведешкой).

Всем спасибо за советы!

Наверное у многих такая беда, мне приходится рычаг обеими руками тянуть чтоб капот открыть. Неужели так с завода идет или самопальные установки бывших хозяев.

Читайте также:  Ремонт амортизатор капота сам

Ну чему вы удивляетесь? На Волге много к чему нужно прикладывать усилия. По этому и говорят что Волгу нужно любить.. Остальные на ней не ездят. Так что ВДшку в руки и вперед.. А не помогает, тогда отвертку в руки и все равно вперед! Отломаные ручки меняем и едем дальше. Это наш автомобиль!

Сегодня капот был открыт! Для всех, кто когда-нибудь может попасть в эту ситуацию, рассказываю как из нее выйти:
1. Снимается решетка радиатора (4 болтика);

как снять решетку с закрытым капотом?

Ну конечо, спасибо. Но все не то. Личинка была, железная, потом я ее сменил, как говорили на силуминовую, т.к. кроме ее в 11 ночи в магазине не было, а машина на улице. Вообщем, теперь замок как бы рабочий, но при установки его слитела пружина, т.е. все как бы работает, и личинка открывает, но не открывается багажник. Я его случайно открыл на кочке, но мне надо было еще давольно прилично ехать, конечно же закрыл. И с тех пор открыть не могу!

Добавлено через 5 минут 3 секунды
А вот теперь, что делать, кочку искать или можно что-то еще? У меня очень плотно подходит крышка багажника к кузову, поэтому резинку оторвать или что-то подсунуть, это не выход! Конечно, срезать болгаркой всех проще, но он же открылся один раз. Все дело в пружине, которая слетела!

Что-то на счёт снятия решётки тишина

Снизу откручивается пластмассовый «воздухозагребальник». Правда придется ложиться под машину, что не есть гуд так как сейчас зима, но это займет не больше пяти минут, и спокойно рука дотягивается до решетки, берешь и откручиваешь. Потом в образовавшуюся щель можно отверткой или крючком открыть капот.

Все перепробовал что советовали http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=35605
Ничего не получается. Осталось — капот. Это уже не электрика. Специфика другая 🙂

Это я к тому, чтобы на второй круг не ушли в решениях проблемы :), у нас все электрики — кузовщики, а карбюраторщиков и вовсе, трое на двоих. 😉

Проще-ж некуда. Отвертка только длинная нужна (покупается в ближайшем хозмаге).

Приветствую. хотел рассказать об еще одном случае как открыть капот
снаружи, так сказать для добавления в форум! нужна длинная отвертка
около 25 см и больше и жалательно потоньше. короче надо вставить отвертку в
щель под капотом чуть правее, примерно под углом в 45 градусов, от
центральной направляющей замкаэто которая крепиться на капоте и входит в
сам замок!, опираясь на центральную направляющую,зацепить отверткой
язычек, где крепиться тросик и в горизонтальном направлении двинуть
отвертку налево, и все капот открыт. Это совет из ЛИЧНОГО опыта, я так
открывал капот на Волгах 24,31029,3110, когда был порван тросик. Так что
прошу довавить эту инфу для облегчения жизни людям!

ктонибудь в заднюю родную полку врезал динамики (овалы) и как получилось?ничего не дребезжало?газ 3110. заранее спасибо.

Врезал. Пропиливал полку и метал под ней, причем относительно штатных динамиков ближе к центру. Сразу скажу, с точки зрения автозвука — хреновый вариант. Объясняю почему: динамики эти расчитаны как правило для установки в «бесконечный экран» — т.е. фронтовая сторона от тыловой полностью изолирована. А на деле получается, что у нас еще отверстие под аптечку в центре. Если ставить туда динамики, отверстие нужно глушить.
Что бы не писать голую теорию, приведу факт. У отца УАЗ 512 — козлик — сделал он назад из ДВП, линолиума и утеплителя полку, в нее врезал «блины» 6х9 pioneer. Играет — дай Бог каждому. У меня так саб не давит(правда еще корпус не готов — один динамик голый валяется), как у него эти блины. Про свои блитны и вовсе молчу.
Ну если все же надумаете пилить, весьма рекомендую это дело совместить со снятием стекла заднего — ибо дико мешается. И вооружиться электролобзиком.

Аэрус, Смаж петли. хоть нигролом облей, хоть WD-40. И цеплять не будет. И гнуться кстати то же. При открывании, он должен немного приподняться, а уже потом распахнуться.

Добавлено через 5 минут 56 секунд
Аэрус, :)После смазки, кстати, возникает одна неприятность. капот может не держаться в открытом положении. Из за вытянутых пружин. На форуме есть целая тема как победить сей недуг. )

, а если багажник открыт то воще нормуль.[/QUOTE]

И ЕЗДИТЬ С ОТКРЫТЫМ БАГАЖНИКОМ .

Плохо читал, плохо искал. (

Если где пишут все про отвёртку то она туда нелезет т.к щели там нет не какой .

Сегодня капот был открыт! Для всех, кто когда-нибудь может попасть в эту ситуацию, рассказываю как из нее выйти:
1. Снимается решетка радиатора (4 болтика);
2. В щель между капотом и замком просовывается длинная отвертка, зацепляется за выступ щеколды (где проходит трос) и движением слева направо открывается замок.
Ревизия тросика показала, что он «засахарился» в том месте,где проходил рядом с аккумулятором. Когда аккумулятор кипел, электролит через рваный участок пластиковой оплетки попадал на трос, а дальше Вы уже все знаете. Рекомендую любым способом заизолировать трос от аккумулятора во избежании моей участи. Машине всего 3 года. Всем удачи!

А как открутить решёлку на ГАЗ 31105 рейсталинг с наружи ? У меня даже руки нелезут некуда что бы доболтов добраться

Вот человек описывал конкретно ситуацию с 31105, тоже не мог открыть капот.
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=132532&postcount=53

а как решёлку открутить с наружи ? этоже невозможно у меня пальцы даже нелезут некуда 🙁

Хороший крючек, хорошая лампочка, жгучее желание.
Что еще нужно чтобы открыть капот на Волге? 😉

И куда крючком цепляться ?

Надо изучить «поле боя»
Попроси посмотреть как устроен и расположен замок и тяга замка на аналогичной машине.

У нас в в соседних домах (12 домов — 10 этажек) неодной волги нет одни инки и и тазы.

Кто может пофоткать замок ГАЗ 31105 рейсталинг буду благодарен поизучаю по фоткам 🙂

Не знаю как на крайслере а на 406м надо открутить пластиковый воздухозаборник, который прикручен на саморезах к бамперу снизу. Служит для направления воздуха на радиатор через вырезы в бампере.
После чего дёрнуть за трос через окошко в панели на которой замок стоит.

Добавлено через 1 минуту 58 секунд
Попроси посмотреть как устроен и расположен замок и тяга замка на аналогичной машине.
После снятия воздухозаборника там всё видно.

Вот и я прилип с капотом. 🙁

Судя по этой теме, у меня «засахарился» трос капота. Завтра буду снимать воздухозаборник, да пытаться его открыть.

У меня сходу вопрос по тросу капота.

1. Чтобы снять лапку в салоне, нужно ли разбирать панель? (Новый салон, 31105)
2. Тросы на волгах одинаковые или на 105-ой он отличается от 3110, 3102, 31029 и т.д.?

Заранее всех благодарю.

Да открыл я капот из под днища даже кручок непонадобился, пальцем его зацепить смог :yes2:
А тросик подржавел (засахарился) обошлось бес покупки нового выдернул его кое как их трубки нопильничком шлифанул по все длине, маслица в трубку покапал и обратно всё засунул
Работает как новый
:drinks:

Добавлено через 23 часа 9 минут 4 секунды
Кстати на 31105 решётку тоже можно окрутить если руки длинные и хорошо изгибаются, я до болтов решёки достаю спокойно

Чтобы снять лапку в салоне, нужно ли разбирать панель?

Это просто нужно залезть под панель и посмотреть, а при этом еще и оценить всю обширность проблемы.

нопильничком шлифанул по все длине

Не боишься что тросик после такого стал слабее и отдельные жилки могут лопнуть, а это не очень гуд, при этом в оплетке он может разорваться и вообще застрять. Проще наверное новый купить и довольствовоться тем, как он работает. Это просто такой совет, я на этих тросиках собаку съел когда у меня мот Урал был. Замучился совсем, на сцепе постоянно рвались.

Читайте также:  Как работает замок капота гольф 4

вместо троса на капот стоит сталистая проволока

А вот у меня именно торосик.

Кстати на 31105 решётку тоже можно окрутить если руки длинные и хорошо изгибаются, я до болтов решёки достаю спокойно

Не надо там решетку откручивать. Надо открутить брызговик под бампером, а это проще простого — сидит он на одном болте и на четырех зацепах. Вытаскивать можно безбоязненно — он очень гибкий. После того как вытащил пластиковый брызговик — ложишься под машину и до замка капота можно легко дотянуться обеими руками. Вся процедура открывания капота и возвращения брызговика на место заняла примерно 5 минут.

ну рычажок чтобы открыть до конца
когда дёргаешь ручку он открываеться но не до конца
потом рычажок нажимаешь открываеться до конца
а почистил то место где сам тросик на кузове где защёлкиваеться
там была грязь видимо благодаря грязи проблем с капотом и не было

«ручка» — под торпедой?
«рычажок» — предохранитель, под капотом, рядом с замком?

Похоже, тросик у тебя или оборван, или закис.
Где находится машина? Если не очень далеко от моих мест, могу подъехать (завтра), помочь.

зы. открыть, ничего не ломая — возможно.

Дело не в смазке, а во взаимном расположении. Ту часть, что на крышке, надо сдвинуть вниз. Или подкладку под нижнюю часть.

Действительно, у меня крышка багажника как бы слегка приподнята над плоскостью кузова.. Спасибо! 🙂

Всем ДВС! 🙂 У меня такая ж беда. ГАЗ 31105 (2007 г) Зарегилась спец. на форуме, что б найти помощь! 28.02.машина не завелась, ак. подсел, т.к. редко езжу. Из-за заморозков ключ в замок не вошел и я закрыла машину с брелка :wall: (башка моя блондинистая). Через пять дней пыталась открыть авто, что б достать ак. и зарядить. Машина не реагирует на меня вообще. 🙁 Ак молчит , как партизан, дверь не открывается с ключа. Прошерстила весь инет в поике решения вопроса. Вчера проделала след. процедуру. Отогнула дверь заднюю левую, в щель просунула петлю, подняла защелку, но дверь не открылась. Защелка поднимается только от натяжения петли, но не фиксируется, поэтому и дверь не открылась. На передних дверях защелки задвинуты за подлицо, не поднять петлей. Вопрос почему не открываются двери. Неужели потому, что были закрыты с брелка. и при разряженном акуме замки заблокировались и механически их не открыть?. Теперь остается надежда на капот. Как открыть, прочитала тут, но не оч. понятно , как открутить 4 болтика. решетка горизонтальная, к болтам не подлезть ключом.

1. Снимается решетка радиатора (4 болтика);
2. В щель между капотом и замком просовывается длинная отвертка, зацепляется за выступ щеколды (где проходит трос) и движением слева направо открывается замок.
Это не моё,но взято из этой темы на стр.4.На будущее-листайте форум,много интересного найдёте по любой теме.
Позвонила в 2 фирмы по вскрытию машин. В рекламе открыть капот или дверь 1000 руб. По факту озвучили 3 тыс. руб. Полное разводилово короче. За 2 тыщ. не поехали. Денег нет. Что делать?:hysteric: так машина стоит у дома, естественно под капот я, как дамочка, залезть не смогу, на удивление всех соседей :shok: Что можете еще посоветовать сделать?

Если есть электричество, то можно «через задний проход» (как обычно у нас и делается). :haha:
Снять задний номер, просверлить отверстие.

-снять декоративную пластиковую панель(под ней будут видны 2 декоративных пластиковых треугольника)
-линейкой отмекрить от левого треугольника 155 мм по горизонтали и сделать отметку карандашом
-отмерить от нижнего края багажника вверх 86 мм и в точке пересечения просверлить отверстие 6 мм
— необходимо поддеть носик скобы механизма замка вверх
— отвёртку вставить под углом вниз.

Подключить аккумулятор соседа . через предохранитель. к активатору замка багажника. Активаторы все соединёны параллельно.

Если есть электричество, то можно «через задний проход» (как обычно у нас и делается). :haha:
Снять задний номер, просверлить отверстие (Тема Как открыть багажник).
Подключить аккумулятор соседа . через предохранитель. к активатору замка багажника. Активаторы все соединёны параллельно.

Привет Вольга!:) Интересненько. Багажник кстати открывается с ключа, повернув его на 45 градусов вправо. Но он не на ЦЗ, поэтому при открытии двери не разблокировались. Куда в багажнике можно подсоединиться . У меня есть зарядное устройство! Его может подключить там можно куда нить?

Добавлено через 2 минуты 56 секунд
Не надо ничего сверлить. Ключом открой багажник (личинку поставь в вертикальное положение, нажми вместе с ключом и в этом положении поверни ключ вправо). Багажник откроется и там свободно долезешь до активатора. Удачи. 🙂

Багажник открыла спокойно, а какой активатор достать? кнопку открывания двери? Если да. то я писала, что вчера отогнула дверь заднюю левую и петлей оттягивала кнопку. Она поднимается, но не фиксируется. Поэтому через анал делать тож самое не вижу смысла. Тут в чем то в др. загвоздка:wall:

@ВЕSTиЯ, на любой плюс и кузов минус. Активатор рассоединяется возле механического замка. там фишка стоит, провода туда подходят, увидишь.

Тут мой кретинизм включается по полной. Я нифига не смыслю в законах физике. Если б 1 раз увидела, то как мартышка повторила б. А так отстой. Кстати вчера с 2 мужчинами пыталась открыть машину, так все действия по отжатию двери делала сама, они даже проволоку не могли выпрямить, я каблуком сапога ее выпрямляла

Багажник открыла спокойно, а какой активатор достать? кнопку открывания двери? Если да. то я писала, что вчера отогнула дверь заднюю левую и петлей оттягивала кнопку. Она поднимается, но не фиксируется. Поэтому через анал делать тож самое не вижу смысла. Тут в чем то в др. загвоздка:wall:

Потому что цетральный замок реагирует только на передние кнопки салона (принудительное открытие с салона), а активатор на багажнике работает от брелка когда личинка в горизонтальном положении). Задние идут паровозом — поэтому ты и не можешь открыть.

Перечитала уже эти темы, но 3110 и 31105 капоты по разному устроены. 3110 легче открыть в разы. В 31105 не прокатывает. Стекла все на эл. заряде, поэтому не оттянешь. Бить треугольное стекло тож не вариант. Дороже выйдет, чем разбить уж обычное стекло боковое.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
@ВЕSTиЯ, а ключом переднюю левую дверь — что никак?

Так и не была б я здесь, если б ключом спокойно открыла. В первые такая хрень возникла. Я грешу на то, что машина закрылась с брелка, поэтому сейчас замок на ключ не реагирует ни влево, ни вправо. Ключ заходит спокойно и поворачивается мягонько и влево и вправо, но в ответ тишина

@ВЕSTиЯ, не может такого быть, значит на двери тяга снята или слетела.

Допускаю такой момент, т.к. было, что кнопка водит. не поднималась иногда при вкл. зажигании, выкл. машину, она выскакивала.

Как в ГАЗ 31105 -2007 года открыть капот, не залезая под него.
Трудновато. И сила нужна.
Сам замок такой же, как у 3110, но на 105 добраться сложнее.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Открутить одну из полуспинок заднего сиденья,и залезть в салон в образовавшийся проход.Ну и далее по салону.
Ну, если габариты как у кошки, то можно попробовать. :haha:

Открутить одну из полуспинок заднего сиденья,и залезть в салон в образовавшийся проход.Ну и далее по салону. Если конечно в багажнике нет газового баллона.

Балона нет. Как думаете в такую щель реально можно пролезть? 😉 Этот вариант для меня даже проще, чем лезть под капот. Я ж блондинко. Вот смеху будет соседям. Сгораю от стыда. rofl:

Источник

Поделиться с друзьями