Как открывается капот у буханки

Как открывается капот у буханки

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

у меня была такая же проблема как только купил. еще и правый не закрывался. я даже капот помял немного закрывая.
лечится протяжкой всего механизма.
тама разбалтывается крепление тросика к крючку замка..
И еще ручка в салоне сделано из мягкого металла — гнется. Нужно поправить

У меня тоже такая штука, что не открывается. Дело не в ручке, потому что я тянул ее обоими руками и отгибал крепеж одновременно, а капот не открывался. Однако стоило помошнику слегка надовить на капот, так легким движением руки он открылся. Я думаю что он не открывается из-за того, что те штучки которые его закрывают туго ходят, а резинки на морозе стали жесче. Сам еще этим делом не занимался, так как не могу один открыть капот))

все те же симптомы были и у меня.
как я и говорил нужно протяжку сделать тросиков, они ослабляются и забыл написать в прошлом посте — немного поправить защелки на самом капоте, они со временем сдвигаются.
ну и смазать все :))

чтобы темы не плодить спрошу здеся 🙂
кузов козла достался голый, подозреваю, что подкапотом есть парочка уплотнителей где-нибудь, так как громыхает он нещадно и есть ребра, похожие на посадочные места под уплотнитель. какой и где он бывает в жизни? пойдет ли по передней промке подкапотного пространства уплотнитель от капота Буханки.
честно признаюсь — нет времени и лень идти на дорогу тормозить чужие УАЗики и проситься под капот.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Вообщем сфоткать так и не удалось.. темновато, когда домой приезжаю. но постараюсь все таки помочь

а усилитель капота изнутри не гнет. как капот закрывается?

Что мешает поставить замок от ГАЗ (Волга, ГАЗель напр.)?

Привод из салона остается старый.
Поставил себе, доволен, как слон. Работает на-ура.

а там вроде как варить наверно придется да?

Была темка про это.
Кто как делает.
Я не варил ничего. Собственно проблема в креплении к капоту.
Я использовал пластину где-то 50х50 несколько мм толщиной.
В ней нарезана резьба и пластина использована в качестве точки крепления на капоте. В передней его части.
Собственно запирающий элемент закреплен в окне рамки перед радиатором.

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

У меня такого нет(УАЗ-31519) Раньше приходилось на рычаг накидывать петлю, т.к. капот открывался и тут же закрывался, не приподнимаясь. Сделал следующее: на капоте, в местах куда упираются резиновые круглые (амортизаторы или как их там?) штуки, что на понели, где радиатор, приклеил прямоугольные резинки, из плотной пористой резины, толщиной около 1 см. Клей №88. Уже года два работает, как часы, без всяких регулировок.

Источник

Как открывается капот у буханки

Заморочился ремонтом кузова и салона.
и назрел вопрос.
А никто не делал что-бы капот откидывался вперед, а не назад?
Так мне кажется будет гораздо удобнее.

Читайте также:  Можно или нет клеить вибропласт под капотом

Как на рисунках

Заморочился ремонтом кузова и салона.
и назрел вопрос.
А никто не делал что-бы капот откидывался вперед, а не назад?
Так мне кажется будет гораздо удобнее.

Как на рисунках

И чем это удобнее. По мне удобнее на время ремонта вообще снять капот.

И чем это удобнее. По мне удобнее на время ремонта вообще снять капот.

во врем ремонта то да, проще снять. А так в повседневной жизни, все равно туда постоянно лазаешь, то масло проверить (долить), то бенз подкачать, то ещё чего-нибудь. А он (капот) постоянно мешается, да ещё и закрыться норовит.

Может только мне он мешает.

Для того , что бы он без проблем открывался вперед , надо будет что то придумать с рычагами управления РК. Ибо он и назад то не очень охотно из — за них открывается 😉 Вечно мешают.

. а что мешает их отрегулировать по месту?!

во врем ремонта то да, проще снять. А так в повседневной жизни, все равно туда постоянно лазаешь, то масло проверить (долить), то бенз подкачать, то ещё чего-нибудь. А он (капот) постоянно мешается, да ещё и закрыться норовит.

Может только мне он мешает.

Мешает ощутимо капот, когда.
1. . он опирается на штатную подпорку в штатном месте и висит слишком низко.
Контрмера. Я упираю подпорку в кронштейн насоса ГУРа — могу себе это позволить — так капот поднимается практически до упора в перегородку. Раньше, когда не было ГУРа, или когда подпорка определённо мешает — цепляю за ручку люка на крыше, эффект тот же.
2. . когда мешается сама подпорка.
Контрмера. Раньше, когда не было ГУРа, или ныне, когда подпорка определённо мешает — цепляю за ручку люка на крыше, эффект тот же.
При работах в моторном отсеке именно наличие опоры в боковой щиток не позволяет закрепить капот — вешаем его опять таки за ручку люка.
При некоторых работах в подкапотное пространство мешает попасть. сиденье, на котором мы восседаем — слишком высоко и капот является козырьком, затрудеяющим доступ. Стало быть легче снять сиденье?!
В некоторых случаях капот вообще ни при чём — легче сесть на тоннель и опустить ноги в моторный отсек.
Но и враг не дремал — лень всегда рядом! Не ленитесь снять боковые щитки — себе «спасибо» потом скажете! 😀
«. А Колумб ни в чём не виноват!» 😉

Источник

UAZ Patriot Последний самурай › Logbook › Не открывается капот.

Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао никогда не бывает лёгок и устлан цветочным ковром. Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао — это всегда путь непрекращающейся борьбы с мелкими и крупными неприятностями, с кознями ульяновских инженеров и таджикскими ручонками производителей запасных частей. Это путь мужчин — мужчин, дух которых подобен булатной стали, внутри которых горит адское пламя любви, перемешанной с ненавистью к этому исчадию отечественного автопрома. Этот путь только для тех, кто готов обменять время, проведённое под машиной, на возможность ездить везде.

Но, пожалуй, перейдём к делу. Не успел я насладиться «исцелённой» печкой и обогревом зеркал — заднего стекла, как Самурай нанёс новый удар, который пришлось парировать. Внезапно, совершенно без объявления войны, перестал открываться капот. Только что я его открыл и полюбовался запотевшим маслом двигателем (ибо пришла пора менять прокладку клапанной крышки), с лёгкой душой захлопнул, и… не смог открыть вновь.

Не делая резких движений (ибо в случае с утилитарным военным внедорожником следует сначала думать, а потом делать) я пошёл… хотелось бы сказать «в стрипбар», но нет, сюда, в Сеть, и начал вдумчиво искать решение проблемы. К сожалению, всё, что я нашёл, мне нисколько не помогло, но на всякий случай выложу сюда типовые решения этой проблемы другими людьми:

1. Машина уезжает в автосервис, владелец, скрежеща зубами, отсчитывает заработанные трудовым потом купюры, и спустя какое-то время машина отремонтирована (или условно отремонтирована — зависит от качества СТО). — скажу сразу, этот вариант я не рассматривал вообще, потому что я чёртов нищеброд, а в крови моей навечно поселилось недоверие и опаска по отношению к СТО.

Читайте также:  Регулировка капота субару форестер

2. Жена (или ещё пока девушка) усердно дёргает ручку открывания капота, сидя в комфортном (да-да, он всё-таки у нас комфортный) салоне УАЗ’а, а муж (либо юноша) пляшет возле капота с бубном русские народные танцы — пытается его пошевелить, надавить, покачать, в общем, сделать с ним хоть что-нибудь, чтобы проклятая петелька соскочила с крючка и капот открылся. — я не сумел этот способ опробовать, потому что именно сегодня моя любимая супруга с сыном отправились к морям и океанам, в отпуск, и остался я в одиночестве. Говорят, вместо своей драгоценной женщины можно использовать товарища, но, боюсь, в 23 часа ночи мои товарищи с такой ерундой просто послали бы меня в тундру поглубже. Рисковать не стал.

3. Третий способ самый интересный и перспективный: надо сломать решётку радиатора, чтобы добраться до замка. Есть и варианты: кто-то рассказывал, что снимал бампер, и рукой сумел добраться до замка, кто-то говорил, что крепит решётку радиатора только на нижние болты, так, что её можно снять снаружи.

4. Четвёртый способ такой: нужно открутить через решётку радиатора (или сломать её, опять же) два болтика, которые держат замок капота и поднять капот вместе с болтающимся на нём замком.

Итак, лично я остановился на четвёртом варианте решения проблемы. Поскольку моя машина была выпущена в далёком 2008 году, решётка радиатора ещё не превратилась в мелкоячеистую, а имеет вид нагло сп…зженной у небезызвестной «Тойоты». Секции в решётке довольно крупные, ничего ломать вроде бы как не нужно.
Я взял гибкую отвёртку под насадку и опытным путём подобрал нужную головку — ей оказалась 10-ая. Болтики вышли довольно легко, ничего не заржавело и не прикипело, хотя готов ручаться, что я первый хозяин, который их вообще откручивал.
После извлечения болтиков через решётку радиатора, я попытался просто поднять капот. И, ясный день, у меня ничего не вышло — он открывался примерно на 5-7 сантиметров и жёстко стопорился. Тогда я решил, что делаю что-то неправильно, вооружился кучей разного железа, от шампура до обломка какого-то уголка, и начал пытаться поддеть язычок, который фиксирует петлю капота. Полный провал — язычок не поддаётся. Длинным и тонким железом я пытался вонзиться в пружинку замка и оттянуть её в сторону, надеясь, что язычок сам соскользнёт с петли. Полный провал — пружина мерзко и ехидно скрипела, но никаких результатов это мне не принесло. Тогда, в порыве отчаяния, я залил всё к еб…ням WD-40, рассчитывая, что всё, что заржавело, «отржавеет», всё, что заклинило, начнёт работать и вообще УАЗ сам собой починится. WD-40 же.
И, конечно, ничего не заработало и капот не открылся…

Выкурив сигарету, я сумел прийти в себя и начать рассуждать. Раз уж я не могу открыть капот отсюда, снаружи, почему бы не попробовать сломать что-нибудь внутри, в салоне? Тем более что уже стало прохладно и появились комары, размером с кулак. В салоне я снял крышку, закрывающую блок предохранителей (под рулём), и, подсвечивая себе фонариком, полез туда с плоскогубцами.
Плоскогубцами я, насколько смог, оттянул тросик в сторону капота, без особой надежды на успех дёрнул ручку открывания капота и… он открылся. А открученный мной замок провалился внутрь, к радиатору.

С помощью фонаря мне удалось детально разобраться в неисправности.
Тросик открывания капота, насколько удалось установить, состоит из трёх основных частей: сам тросик, тонкий и прочный, что-то вроде кембрика сверху, свитого из стальной проволоки, и проволока сверху покрыта резиновой изоляцией. Тросик имеет ход внутри кембрика из проволоки, который, судя по всему, должен оставаться неподвижным.Над рычагом открывания капота есть маленький упор, в который и втыкается кембрик троса. Упор, разумеется, с отверстием для тросика, притом отверстие достаточно большое, чтобы туда провалился стальной кембрик — видимо, это сделано для того, чтобы тонкий тросик не перетирался о металл. Фиксирует оплётку тросика какая-то пластмассовая хрень, которая и лежит на уголке-упоре. И вот именно в ней была проблема — она развалилась. Белый, мягкий пластик… удивительно, что этого не случилось раньше, на самом деле.
Решение проблемы банальное и скучное: тонкая стальная шайба с диаметром отверстия меньшим, чем оплётка тросика. Для надёжности шайбу посадил на клей, всё хорошенько залил аэрозольным силиконом, для улучшения трения.
Фотоаппарата со мной не было, но завтра покажу, что получилось в итоге и в чём был корень зла на этот раз.

Читайте также:  Какие наклейки должны быть под капотом

Источник

Как открывается капот у буханки

Просмотр полной версии : Капот Буханки

Полазил поиском и почти ничего не нашел.

У меня капот уже давно потерял то, что когдато называлось формой. Мало того, что петли стоят криво, и он норовит с них слезть (даже когда закрыт), так когда закрыт, сзади щель до 2 см. Пытался петли подогнуть глубже, но тогда открывается плохо, только чуть-чуть. А про щели по периметру я уже не говорю.

Да еще кресла мешаются. Предыдущий хозяин поствил кресла от семерки (вроде) и к крылу болтами. И теперь эти болты под подкрылком.
Буду переделывать. Но сидушки всеравно широкие.

Какие народ делал доработки, кроме резиновых уплотнителей?

Был недавно в магазине на Алабяна.
Видел там дилнные стермянки (25 см), но речь не про то.

Еще там лежат буханочные капоты. На вид обыкновенные капоты, но что-то не так. Смотрю внимательнее — петли (на которых он крепится) приделаны со стороны салона. Приехал домой, смотрю каталоги, везде петли в моторном отсеке (и у меня тоже). Поэтому они так фигово работают, а там все правильно будет открываться.

Главное я только тепло-звуко изоляцию к своему прицепил.

уважаемый рихтуй пожалуста размер фоток, это просто после тебя пипец размер чтобы посмотреть надо до 50% опускать масштаб, чтонибуд увидеть

уважаемый рихтуй пожалуста размер фоток, это просто после тебя пипец размер чтобы посмотреть надо до 50% опускать масштаб, чтонибуд увидеть

Да не умею я! Хоть бы кто подсказал какие кнопки нажимать.

у меня тоже такие траблы, вы капот сделали большими, не упирается ли капот на потолок? Я хочу выкинуть перегородку, но как то жалко не потерятся ли жесткость кузова?

Не выкидывай перегородку, потерятся, как у меня, жесткость кузова.

Не выкидывай перегородку, потерятся, как у меня, жесткость кузова.

перегородка НИКАКОЙ несущей функции не несёт! Попробуйте демонтируйте её — и всё поймёте;)
Расположение компа на капоте — не есть хорошее решение — он греется, а для ноута необходимо достаточно хорошее охлаждение. Именно поэтому, даже накроватные столики снабжаются дополнительными вентиляторами охлаждения ноутов.

несет!;) нижняя часть!:D

Один раз! и ТОЛЬКО в исключительных случаях 2-3 раза. D

Один раз! и ТОЛЬКО в исключительных случаях 2-3 раза. D

Да у меня задняя перегородка тоже несла до 5-ти ударов кувалды, сейчас в сарае пылится. пеерднюю пока оставил, на ней всякую хрень удобно крепить

Обсуждали уже перегородку. Пришли к мнению, что если и несет жесткость то не принципиальную, нужно все одно укреплять профилем. Вот тут писал про свой капот крышка моторного отсека (http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2720486&postcount=41). Крышка в потолок не упирается. Капот тяжеловат вышел, нужно было из 8 или 6 мм листа делать. Главный плюс — он снимается за две минуты, и полный доступ к движку, как раз, последние выходные занимался карбюратором, регулировкой движка — невероятный кайф. Все делается из кузова со стульчика.:) Попозже хочу оставшиеся части перегородки обварить по периметру профилем, и профиль, крайние грани, приварить к кузову и основанию под капотом, вот тогда точно будет жесткость.

в левой части так и просится тоннель до боковины-внутри воздух наружу фигачит-прощай перегревы а сверху можно сидалищное место приспособить-у меня там как раз креслице стоит
Наверное заморочусь с таким вариантом на след год,в этом году не успею

Источник

Поделиться с друзьями