Как открывается капот уаз 469
Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новвый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранне спасибо.
У меня стоят рукчи КАМАЗовские в одной рабочая «личинка» и есть ключ, хотя никогда не закрываю, ставил взамен, толи РАФовских, толи Волговских, эти помощьней выглядят приятней)
Но думаю когда нахлабучку на морду буду ставить поставлю Хантеровский механизм — из салона.
Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранее спасибо.
У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота
У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота
а можно поподробней и с фото?
а можно поподробней и с фото?
Фотоаппарата нет к сожалению, опишу подробно, не сложно. Замки от капота газ24 или газ 21 они одинаковые. Ставим в выёмках на морде , там как раз 2, сверлим дыры для болтов, вот и все дела. крюки запорные надо укарачивать, отпиливается вся резбовая часть, так что придётся резбу нарезать где-то на 1,5 см. Для закрепления на капоте, размечаем места постановки, сверлим дырку в арке (кажется так называется), чтоб резбовая часть крюка свободно проходила, а поверх дырки навариваем подходяший резбе гайку. Можно не варить, а просто вхять кусок полосы тольшиной 8мм, сделать дырку нарезать резбу, а по бокам тонкие дырочки для заклёпок (у меня так, держится на ура), чтоб в нужном месте приклепать на арке алюминевыми заклёпками (на четыре штуки) при помощи спецписталета (вытяжные заклёпки называю кажется). Дальше немного укарачиваем пружину, родная шайба не подходит, у неё выпуклая полость, которая не вмещается в пронстранстве между капотом и замком, поэтому берём такого же диаметра простую плоскую шайбу. Цепляем на оба замка трос, который проведён в салон. Вот и всё
Если на днях раздабуду фотоаппарат, сфотаю
Источник
Как открывается капот уаз 469
У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?
у меня была такая же проблема как только купил. еще и правый не закрывался. я даже капот помял немного закрывая.
лечится протяжкой всего механизма.
тама разбалтывается крепление тросика к крючку замка..
И еще ручка в салоне сделано из мягкого металла — гнется. Нужно поправить
У меня тоже такая штука, что не открывается. Дело не в ручке, потому что я тянул ее обоими руками и отгибал крепеж одновременно, а капот не открывался. Однако стоило помошнику слегка надовить на капот, так легким движением руки он открылся. Я думаю что он не открывается из-за того, что те штучки которые его закрывают туго ходят, а резинки на морозе стали жесче. Сам еще этим делом не занимался, так как не могу один открыть капот))
все те же симптомы были и у меня.
как я и говорил нужно протяжку сделать тросиков, они ослабляются и забыл написать в прошлом посте — немного поправить защелки на самом капоте, они со временем сдвигаются.
ну и смазать все :))
чтобы темы не плодить спрошу здеся 🙂
кузов козла достался голый, подозреваю, что подкапотом есть парочка уплотнителей где-нибудь, так как громыхает он нещадно и есть ребра, похожие на посадочные места под уплотнитель. какой и где он бывает в жизни? пойдет ли по передней промке подкапотного пространства уплотнитель от капота Буханки.
честно признаюсь — нет времени и лень идти на дорогу тормозить чужие УАЗики и проситься под капот.
Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.
Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.
Вообщем сфоткать так и не удалось.. темновато, когда домой приезжаю. но постараюсь все таки помочь
а усилитель капота изнутри не гнет. как капот закрывается?
Что мешает поставить замок от ГАЗ (Волга, ГАЗель напр.)?
Привод из салона остается старый.
Поставил себе, доволен, как слон. Работает на-ура.
а там вроде как варить наверно придется да?
Была темка про это.
Кто как делает.
Я не варил ничего. Собственно проблема в креплении к капоту.
Я использовал пластину где-то 50х50 несколько мм толщиной.
В ней нарезана резьба и пластина использована в качестве точки крепления на капоте. В передней его части.
Собственно запирающий элемент закреплен в окне рамки перед радиатором.
У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?
Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.
Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.
У меня такого нет(УАЗ-31519) Раньше приходилось на рычаг накидывать петлю, т.к. капот открывался и тут же закрывался, не приподнимаясь. Сделал следующее: на капоте, в местах куда упираются резиновые круглые (амортизаторы или как их там?) штуки, что на понели, где радиатор, приклеил прямоугольные резинки, из плотной пористой резины, толщиной около 1 см. Клей №88. Уже года два работает, как часы, без всяких регулировок.
Источник
UAZ 31519 зеленый боец › Logbook › Сколько нужно человек чтобы открыть капот УАЗа?
Всем известно что УАЗы, оснащенные системой открывания капота из салона, славятся тем что из салона капот открыть как раз таки нереально 🙂 Тянешь за лопатку открывания капота — капот открывается, идёшь поднимать капот — а он закрытый. Так можно повторять до бесконечности… Кто-то открывает при помощи друга, стоящего рядом с капотом, а кто-то подкладывает специально отведённую для этих целей деревянную лопатку.
УАЗ конечно машина военная, и ясно понятно что в армии для открытия капота можно поставить даже двух солдатиков, но у гражданских владельцев УАЗа такой привилегии нету, поэтому многие начинают искать пути решения данной проблемы.
Исследуя БЖ, на которые я подписан, нашел варианты:
— надевать клапанную пружину на штатную резиновую бобышку;
— прикручивать эту самую пружину в разных местах капота;
— наклеивать толстую пористую резину на капот как раз напротив бобышек.
— ещё много вариантов…
В своих закромах я не нашел толстой пористой резины, зато у бати нашел старую клапанную пружину, прикрутил её значит таким образом:
Теперь капот открывается без посторонней помощи 🙂
PS: грубый анекдот на военную тематику:
— какая самая сложная операция в армии?
— удалить зуб.
— почему?
— потому что в армии всё делается через жопу.
Источник
Communities › УАЗоводы › Blog › Открылся капот на ходу, как ехать дальше?
Летел с горки 80 — резкий боковой порыв ветра совпал с выбоиной на асфальте — в результате чего открывшийся капот буквально обернулся вокруг крыши, полученный адреналин оставлю при себе, лучше покажу как правил капот без того смещённый при поцелуе со светофором.
(кто подписан на несколько сообществ-не ругайтесь)
FakeHeader
Comments 55
Ролик получился классный.
Видимость НОЛЬ, иду по приборам.))
Мужик сломал, мужик сделал)))
Дружище, сделал мой день! Озвучка офигенная!
капот в лобовое- штука страшная, но тут повезло. Чем хорошь уаз- можно отрихтовать на месте, а «мелочи» потом поправить.
Спасибо за видео!
Спасибо за поддержку!
Озвучка огонь. Ухахатался.
А а а! Иду по приборам! Жесть! Озвучка ващпе улыбнула.
если щетки верхние то и вал еще загнуло,
У меня была такая фигня, не только щетки отлетели, но и мотор дворников и лобовуха и рамка стекла, всё на выброс
бывает, тоже такое случалось, веревкой привязал и дальше поехал.
Страх, конечно. Рад что кончилось все хорошо. А себе поставлю-ка я дополнительный замок, типа волгарского. С тросиком.
Точно скоро уже захочется ругаться)
После рихтовки как новый стал)))))
Наверное оригинальная звуковая дорожка мощная с регистратора)
У меня тоже так на волге открывался капот, на соточке где то, посреди мкада. Я эти ощущения забуду не скоро))
Пластиковый молдинг на носу капота прижимает его потоком воздуха вниз. Бывает забывал закрыть, так он только порывается, а его сразу вниз притягивает.
А так раньше по центру капота замок был на уазах, дополнительный, он не давал открытся, только рукой открывался.
А так как гарантию, можно соорудить типа спортивного замка из какого нибудь болта или шпильки. Прикрутить штырь на морду вертикально, в капоте отверстие, пропускаем штырь через капот, опуская на место, и сверху шплинт. Есть магазинные блестящие.
У меня на уазе в прошлом году на трассе при скорости 60 км.Адреналин потек по ногам обильной струйкой))
Так что замки на уазе это полная ерунда
Саундтрек обалденный, по ржал…
Я очень рад что моё видео не просто поржать а действительно кому-то спасёт жизнь! Очень много людей пишут что пойдут и сделают прям сегодня. Публикацию делал и на других сайтах — но самую суть видят только на DRIVE2.RU
Вот реально думал, что на УАЗ 31514 с его тремя замками (один по середине и двух по бокам морды) такого произойти никак не может. Читал, что срывало капот после установки тросикова замка — есть такие истории, много. Но полагал, что это недоработки самоделкиных. Но что бы родных три замка сорвало. Сильно задумался…
Вроде что то нашел недорого. Есть кто ставил уже такие?
ru.aliexpress.com/item/Ne…h&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_2_10152_10065_10151_10344_10068_5722815_10342_10343_10340_5722915_10341_10698_10697_5722615_10696_10084_10083_10618_10307_5722715_5711215_10059_10534_10212_308_100031_10103_441_10624_10623_10622_5711315_5722515_10621_10620_10125, searchweb201603_32, ppcSwitch_3&algo_expid=59075c1a-f5c3-4514-b94d-6b368d213725-15&algo_pvid=59075c1a-f5c3-4514-b94d-6b368d213725&transAbTest=ae803_2&priceBeautifyAB=0
Мда, мало приятного. У меня на циносе открывался)))
Вот блин. Задумался. Пошел в Алиэкспресс замки для капота выбирать от греха подальше.
вот так они выглядят на общем фоне (фото кликабельно )
Источник