Как открывается капот уаз хантер

Как открывается капот уаз хантер

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

у меня была такая же проблема как только купил. еще и правый не закрывался. я даже капот помял немного закрывая.
лечится протяжкой всего механизма.
тама разбалтывается крепление тросика к крючку замка..
И еще ручка в салоне сделано из мягкого металла — гнется. Нужно поправить

У меня тоже такая штука, что не открывается. Дело не в ручке, потому что я тянул ее обоими руками и отгибал крепеж одновременно, а капот не открывался. Однако стоило помошнику слегка надовить на капот, так легким движением руки он открылся. Я думаю что он не открывается из-за того, что те штучки которые его закрывают туго ходят, а резинки на морозе стали жесче. Сам еще этим делом не занимался, так как не могу один открыть капот))

все те же симптомы были и у меня.
как я и говорил нужно протяжку сделать тросиков, они ослабляются и забыл написать в прошлом посте — немного поправить защелки на самом капоте, они со временем сдвигаются.
ну и смазать все :))

чтобы темы не плодить спрошу здеся 🙂
кузов козла достался голый, подозреваю, что подкапотом есть парочка уплотнителей где-нибудь, так как громыхает он нещадно и есть ребра, похожие на посадочные места под уплотнитель. какой и где он бывает в жизни? пойдет ли по передней промке подкапотного пространства уплотнитель от капота Буханки.
честно признаюсь — нет времени и лень идти на дорогу тормозить чужие УАЗики и проситься под капот.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Сегодня вчером постараюсь сфотографировать как это реализованно на Хантере.

Вообщем сфоткать так и не удалось.. темновато, когда домой приезжаю. но постараюсь все таки помочь

а усилитель капота изнутри не гнет. как капот закрывается?

Что мешает поставить замок от ГАЗ (Волга, ГАЗель напр.)?

Привод из салона остается старый.
Поставил себе, доволен, как слон. Работает на-ура.

а там вроде как варить наверно придется да?

Была темка про это.
Кто как делает.
Я не варил ничего. Собственно проблема в креплении к капоту.
Я использовал пластину где-то 50х50 несколько мм толщиной.
В ней нарезана резьба и пластина использована в качестве точки крепления на капоте. В передней его части.
Собственно запирающий элемент закреплен в окне рамки перед радиатором.

У Хантера. С первого дерга за тросик вообще не открывается. Со второго срабатывает левый запор. С третьего — правый. Интересно, что я стану делать, когда он вообще перестанет срабатывать — тащить тросик зубами?

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

Со штатной системой никакие регулировки не помогут. Через некоторое время геморрой повторяется. Кардинально лечится выкидыванием всей этой мутаты нафиг. Ставятся обычные кнопки как у 469. А что бы не было несанкционированного проникновения в моторный отсек ставится блокиратор капота.

Читайте также:  Что стучит под капотом тойоты

У меня такого нет(УАЗ-31519) Раньше приходилось на рычаг накидывать петлю, т.к. капот открывался и тут же закрывался, не приподнимаясь. Сделал следующее: на капоте, в местах куда упираются резиновые круглые (амортизаторы или как их там?) штуки, что на понели, где радиатор, приклеил прямоугольные резинки, из плотной пористой резины, толщиной около 1 см. Клей №88. Уже года два работает, как часы, без всяких регулировок.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

капот не открывается

капот не открывается

Сообщение Hakim1 » Пт май 29, 2009 09:43

Сообщение valek » Пт май 29, 2009 10:04

Сообщение ЧАТский » Пт май 29, 2009 11:58

Сообщение Hakim1 » Пт май 29, 2009 12:03

Сообщение king706 » Сб авг 07, 2010 10:06

Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 14:22

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 17:27

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 21:17

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 21:35

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 21:41

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:01

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 22:40

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:52

Сообщение bakiv » Пт фев 11, 2011 22:53

Сообщение DIK1004 » Пт фев 11, 2011 22:53

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:59

DIK1004 дык чтобы их крутить..нужно сначала капот открыть)

так..минус 18 на градуснике. а вдруг потеплеет? а то примерзну же к машине пока железо крутить буду)))

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 23:03

Сообщение bakiv » Пт фев 11, 2011 23:44

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 01:17

Сообщение netf0x » Сб фев 12, 2011 02:01

Сообщение Александэр » Сб фев 12, 2011 02:06

Сообщение Александэр » Вс фев 13, 2011 18:37

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

UAZ 31519 зеленый боец › Logbook › Сколько нужно человек чтобы открыть капот УАЗа?

Всем известно что УАЗы, оснащенные системой открывания капота из салона, славятся тем что из салона капот открыть как раз таки нереально 🙂 Тянешь за лопатку открывания капота — капот открывается, идёшь поднимать капот — а он закрытый. Так можно повторять до бесконечности… Кто-то открывает при помощи друга, стоящего рядом с капотом, а кто-то подкладывает специально отведённую для этих целей деревянную лопатку.

УАЗ конечно машина военная, и ясно понятно что в армии для открытия капота можно поставить даже двух солдатиков, но у гражданских владельцев УАЗа такой привилегии нету, поэтому многие начинают искать пути решения данной проблемы.

Исследуя БЖ, на которые я подписан, нашел варианты:
— надевать клапанную пружину на штатную резиновую бобышку;
— прикручивать эту самую пружину в разных местах капота;
— наклеивать толстую пористую резину на капот как раз напротив бобышек.
— ещё много вариантов…

Читайте также:  Где открывается капот у лачетти

В своих закромах я не нашел толстой пористой резины, зато у бати нашел старую клапанную пружину, прикрутил её значит таким образом:

Теперь капот открывается без посторонней помощи 🙂

PS: грубый анекдот на военную тематику:
— какая самая сложная операция в армии?
— удалить зуб.
— почему?
— потому что в армии всё делается через жопу.

Источник

UAZ Patriot Последний самурай › Logbook › Не открывается капот.

Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао никогда не бывает лёгок и устлан цветочным ковром. Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао — это всегда путь непрекращающейся борьбы с мелкими и крупными неприятностями, с кознями ульяновских инженеров и таджикскими ручонками производителей запасных частей. Это путь мужчин — мужчин, дух которых подобен булатной стали, внутри которых горит адское пламя любви, перемешанной с ненавистью к этому исчадию отечественного автопрома. Этот путь только для тех, кто готов обменять время, проведённое под машиной, на возможность ездить везде.

Но, пожалуй, перейдём к делу. Не успел я насладиться «исцелённой» печкой и обогревом зеркал — заднего стекла, как Самурай нанёс новый удар, который пришлось парировать. Внезапно, совершенно без объявления войны, перестал открываться капот. Только что я его открыл и полюбовался запотевшим маслом двигателем (ибо пришла пора менять прокладку клапанной крышки), с лёгкой душой захлопнул, и… не смог открыть вновь.

Не делая резких движений (ибо в случае с утилитарным военным внедорожником следует сначала думать, а потом делать) я пошёл… хотелось бы сказать «в стрипбар», но нет, сюда, в Сеть, и начал вдумчиво искать решение проблемы. К сожалению, всё, что я нашёл, мне нисколько не помогло, но на всякий случай выложу сюда типовые решения этой проблемы другими людьми:

1. Машина уезжает в автосервис, владелец, скрежеща зубами, отсчитывает заработанные трудовым потом купюры, и спустя какое-то время машина отремонтирована (или условно отремонтирована — зависит от качества СТО). — скажу сразу, этот вариант я не рассматривал вообще, потому что я чёртов нищеброд, а в крови моей навечно поселилось недоверие и опаска по отношению к СТО.

2. Жена (или ещё пока девушка) усердно дёргает ручку открывания капота, сидя в комфортном (да-да, он всё-таки у нас комфортный) салоне УАЗ’а, а муж (либо юноша) пляшет возле капота с бубном русские народные танцы — пытается его пошевелить, надавить, покачать, в общем, сделать с ним хоть что-нибудь, чтобы проклятая петелька соскочила с крючка и капот открылся. — я не сумел этот способ опробовать, потому что именно сегодня моя любимая супруга с сыном отправились к морям и океанам, в отпуск, и остался я в одиночестве. Говорят, вместо своей драгоценной женщины можно использовать товарища, но, боюсь, в 23 часа ночи мои товарищи с такой ерундой просто послали бы меня в тундру поглубже. Рисковать не стал.

3. Третий способ самый интересный и перспективный: надо сломать решётку радиатора, чтобы добраться до замка. Есть и варианты: кто-то рассказывал, что снимал бампер, и рукой сумел добраться до замка, кто-то говорил, что крепит решётку радиатора только на нижние болты, так, что её можно снять снаружи.

Читайте также:  Задымилось под капотом что может быть

4. Четвёртый способ такой: нужно открутить через решётку радиатора (или сломать её, опять же) два болтика, которые держат замок капота и поднять капот вместе с болтающимся на нём замком.

Итак, лично я остановился на четвёртом варианте решения проблемы. Поскольку моя машина была выпущена в далёком 2008 году, решётка радиатора ещё не превратилась в мелкоячеистую, а имеет вид нагло сп…зженной у небезызвестной «Тойоты». Секции в решётке довольно крупные, ничего ломать вроде бы как не нужно.
Я взял гибкую отвёртку под насадку и опытным путём подобрал нужную головку — ей оказалась 10-ая. Болтики вышли довольно легко, ничего не заржавело и не прикипело, хотя готов ручаться, что я первый хозяин, который их вообще откручивал.
После извлечения болтиков через решётку радиатора, я попытался просто поднять капот. И, ясный день, у меня ничего не вышло — он открывался примерно на 5-7 сантиметров и жёстко стопорился. Тогда я решил, что делаю что-то неправильно, вооружился кучей разного железа, от шампура до обломка какого-то уголка, и начал пытаться поддеть язычок, который фиксирует петлю капота. Полный провал — язычок не поддаётся. Длинным и тонким железом я пытался вонзиться в пружинку замка и оттянуть её в сторону, надеясь, что язычок сам соскользнёт с петли. Полный провал — пружина мерзко и ехидно скрипела, но никаких результатов это мне не принесло. Тогда, в порыве отчаяния, я залил всё к еб…ням WD-40, рассчитывая, что всё, что заржавело, «отржавеет», всё, что заклинило, начнёт работать и вообще УАЗ сам собой починится. WD-40 же.
И, конечно, ничего не заработало и капот не открылся…

Выкурив сигарету, я сумел прийти в себя и начать рассуждать. Раз уж я не могу открыть капот отсюда, снаружи, почему бы не попробовать сломать что-нибудь внутри, в салоне? Тем более что уже стало прохладно и появились комары, размером с кулак. В салоне я снял крышку, закрывающую блок предохранителей (под рулём), и, подсвечивая себе фонариком, полез туда с плоскогубцами.
Плоскогубцами я, насколько смог, оттянул тросик в сторону капота, без особой надежды на успех дёрнул ручку открывания капота и… он открылся. А открученный мной замок провалился внутрь, к радиатору.

С помощью фонаря мне удалось детально разобраться в неисправности.
Тросик открывания капота, насколько удалось установить, состоит из трёх основных частей: сам тросик, тонкий и прочный, что-то вроде кембрика сверху, свитого из стальной проволоки, и проволока сверху покрыта резиновой изоляцией. Тросик имеет ход внутри кембрика из проволоки, который, судя по всему, должен оставаться неподвижным.Над рычагом открывания капота есть маленький упор, в который и втыкается кембрик троса. Упор, разумеется, с отверстием для тросика, притом отверстие достаточно большое, чтобы туда провалился стальной кембрик — видимо, это сделано для того, чтобы тонкий тросик не перетирался о металл. Фиксирует оплётку тросика какая-то пластмассовая хрень, которая и лежит на уголке-упоре. И вот именно в ней была проблема — она развалилась. Белый, мягкий пластик… удивительно, что этого не случилось раньше, на самом деле.
Решение проблемы банальное и скучное: тонкая стальная шайба с диаметром отверстия меньшим, чем оплётка тросика. Для надёжности шайбу посадил на клей, всё хорошенько залил аэрозольным силиконом, для улучшения трения.
Фотоаппарата со мной не было, но завтра покажу, что получилось в итоге и в чём был корень зла на этот раз.

Источник

Поделиться с друзьями