Как открывается капот уаз патриот

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

капот не открывается

капот не открывается

Сообщение Hakim1 » Пт май 29, 2009 09:43

Сообщение valek » Пт май 29, 2009 10:04

Сообщение ЧАТский » Пт май 29, 2009 11:58

Сообщение Hakim1 » Пт май 29, 2009 12:03

Сообщение king706 » Сб авг 07, 2010 10:06

Сообщение dimish_patriot » Пн дек 13, 2010 14:22

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 17:27

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 21:17

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 21:35

Сообщение luchsergey » Пт фев 11, 2011 21:41

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:01

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 22:40

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:52

Сообщение bakiv » Пт фев 11, 2011 22:53

Сообщение DIK1004 » Пт фев 11, 2011 22:53

Сообщение Александэр » Пт фев 11, 2011 22:59

DIK1004 дык чтобы их крутить..нужно сначала капот открыть)

так..минус 18 на градуснике. а вдруг потеплеет? а то примерзну же к машине пока железо крутить буду)))

Сообщение Aleksandr_89 » Пт фев 11, 2011 23:03

Сообщение bakiv » Пт фев 11, 2011 23:44

Сообщение luchsergey » Сб фев 12, 2011 01:17

Сообщение netf0x » Сб фев 12, 2011 02:01

Сообщение Александэр » Сб фев 12, 2011 02:06

Сообщение Александэр » Вс фев 13, 2011 18:37

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Открытие капота УАЗ Патриот

Каждый автомобиль оснащен таким немаловажным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что иное, как железную пластину, окрашенную в цвет самого автомобиля. Под ним располагается собственно тот агрегат, который приводит в движение каждый автомобиль. Капот выполняет сразу две важные функции:

  1. Защита двигателя от механических воздействий, а также от негативных факторов окружающей среды.
  2. Улучшает дизайн автомобиля, скрывая под собой всю мощь и конструкцию рабочего агрегата.

Можно заметить, что передвижение без капота возможно, но мало кому приходит в голову такая идея. Сегодня уделим внимание этой детали внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется блокирование устройства, а также попытаемся выяснить, можно ли открыть капот, если порвался тросик.

Конструктивные особенности изделия

Всем владельцам внедорожника известно, что капот на автомобиле открывается со стороны расположения переднего бампера, что позволяет приложить усилие для его открытия. Его конструкция достаточно весомая, особенно если он снабжен внутренней обивкой. Капот является важной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку двигателя. Помимо оговоренных выше двух его важных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное влияние на улучшение аэродинамики транспортного средства. Помимо этого, капот осуществляет поглощение звуков работы двигателя. Это сильнее выражено у внедорожников, которые имеют дополнительную обивку(шумоизоляцию).

К основным составляющим частям данного устройства можно отнести следующие элементы:

  • Петли или навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом автомобиля. Отсутствие петель не позволяло бы осуществлять открытие капота при необходимости.
  • Замочный элемент, с помощью которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному пространству.
  • Газовые упоры(если установлены), которые необходимы для облегчения подъема крышки, и после открытия, удержания ее в открытом положении.

Петли устройства крепятся с помощью болтовых соединений к кузову. Замок представляет собой механическое устройство, управляемое посредством стального тросика. Открытие капота осуществляется непосредственно из салона автомобиля специальным рычагом, который находится под торпедой. Потянув на себя данный рычаг, приводится в действие замок, тем самым осуществляя его открытие. Теперь все что необходимо водителю – это вручную потянуть устройство вверх для его открытия.

Но порой случается так, что замок заклинивает по причине выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному пространству внедорожника УАЗ Патриот. Что же необходимо делать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отсеку.

Читайте также:  Как быстро открыт капот

Как открыть капот

Существует две причины, почему капот может не открываться:

  1. Обрыв тросика;
  2. Неисправность замка.

При поломке данных приспособлений в любом случае необходимо пытаться открывать доступ к моторному отсеку. Рассмотрим, что можно сделать, если оборвался тросик.

Тросик представляет собой стальную проволоку, которая вмонтирована в стальную оболочку. Посредством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но со временем тросик имеет свойство изнашиваться или растягиваться, поэтому в самый непредвиденный момент происходит его обрыв. Особенно часто возникают обрывы тросов на автомобилях, где капот открывается практически ежедневно.

Итак, первым делом при обрыве троса следует отыскать место повреждения. Здесь также бывает два таких места:

  • в области соединения троса с рычагом открытия, то есть в салоне;
  • в подкапотном пространстве, на замке.

Обрыв тросика при первом варианте позволяет легко устранить неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтобы открыть капот, необходимо схватиться за край троса и сильно потянуть за него. Вот и все, теперь перед закрытием капота, не забудьте заменить испорченный агрегат.

Если же обрыв произошел в области замка, или же сам замок вышел из строя, то следующие действия будут таковыми:

  1. Потребуется сломать часть радиаторной решетки;
  2. С помощью плоскогубцев попытаться открыть замок;
  3. После этого вам придется менять решетку, замок и тросик на новые.

Но можно обойтись и без демонтажа решетки, но для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Необходимо открутить пыльник двигателя под передним бампером. Предварительно, если нужно, откручиваем защиту двигателя.
  2. Далее из-под бампера, через образовавшуюся полость надо дотянуться до замка, рукой или сделанным из проволоки крючком.
  3. Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.

Вот такими простыми манипуляциями можно совершенно свободно открыть капот самостоятельно, не прибегая при этом к помощи специалистов.

После открытия важно не забыть заменить замок и тросик, чтобы исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.

Подводя итог, можно сделать вывод, что капот является неотъемлемой частью не только кузова, но и двигателя автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому следует периодически осуществлять смазку замочного механизма и осуществлять проверку тросика на предмет потертостей. Только так можно избежать такой проблемы, которая была рассмотрена в материале.

Источник

Как открыть капот уаз патриот

Вот меня вчера настигла какая проблемка. Решил поменять дырявый бачок омывайки, а капот открыть не смог. Сначала грешил на блокиратор замка от сигналки, но потом потянув за его шнурок убедился что дело не в нем.

Получается заклинил штатный замок. Разумеется поле в инет искать решение проблемы, но все найденные методы сводились к раскурочиванию или замка или проушины.

Решение кстати оказалось намного проще, по сему опишу его тут, но чур делать только на своих машинах )):
1. смотрим через решетку радиатора
2. Видим за ней 2 болта, справа и слева от проушины капота
3. берем головку на 10 на длинной отвертке и отворачиваем их
4. просто открываем капот с висящим замком на проушине и уже в свободном пространстве его разблокируем.

Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао никогда не бывает лёгок и устлан цветочным ковром. Пусть Истинного Мастера УАЗ

Дао — это всегда путь непрекращающейся борьбы с мелкими и крупными неприятностями, с кознями ульяновских инженеров и таджикскими ручонками производителей запасных частей. Это путь мужчин — мужчин, дух которых подобен булатной стали, внутри которых горит адское пламя любви, перемешанной с ненавистью к этому исчадию отечественного автопрома. Этот путь только для тех, кто готов обменять время, проведённое под машиной, на возможность ездить везде.

Но, пожалуй, перейдём к делу. Не успел я насладиться «исцелённой» печкой и обогревом зеркал — заднего стекла, как Самурай нанёс новый удар, который пришлось парировать. Внезапно, совершенно без объявления войны, перестал открываться капот. Только что я его открыл и полюбовался запотевшим маслом двигателем (ибо пришла пора менять прокладку клапанной крышки), с лёгкой душой захлопнул, и… не смог открыть вновь.

Не делая резких движений (ибо в случае с утилитарным военным внедорожником следует сначала думать, а потом делать) я пошёл… хотелось бы сказать «в стрипбар», но нет, сюда, в Сеть, и начал вдумчиво искать решение проблемы. К сожалению, всё, что я нашёл, мне нисколько не помогло, но на всякий случай выложу сюда типовые решения этой проблемы другими людьми:

1. Машина уезжает в автосервис, владелец, скрежеща зубами, отсчитывает заработанные трудовым потом купюры, и спустя какое-то время машина отремонтирована (или условно отремонтирована — зависит от качества СТО). — скажу сразу, этот вариант я не рассматривал вообще, потому что я чёртов нищеброд, а в крови моей навечно поселилось недоверие и опаска по отношению к СТО.

Читайте также:  Фольксваген джетта размер капота

2. Жена (или ещё пока девушка) усердно дёргает ручку открывания капота, сидя в комфортном (да-да, он всё-таки у нас комфортный) салоне УАЗ’а, а муж (либо юноша) пляшет возле капота с бубном русские народные танцы — пытается его пошевелить, надавить, покачать, в общем, сделать с ним хоть что-нибудь, чтобы проклятая петелька соскочила с крючка и капот открылся. — я не сумел этот способ опробовать, потому что именно сегодня моя любимая супруга с сыном отправились к морям и океанам, в отпуск, и остался я в одиночестве. Говорят, вместо своей драгоценной женщины можно использовать товарища, но, боюсь, в 23 часа ночи мои товарищи с такой ерундой просто послали бы меня в тундру поглубже. Рисковать не стал.

3. Третий способ самый интересный и перспективный: надо сломать решётку радиатора, чтобы добраться до замка. Есть и варианты: кто-то рассказывал, что снимал бампер, и рукой сумел добраться до замка, кто-то говорил, что крепит решётку радиатора только на нижние болты, так, что её можно снять снаружи.

4. Четвёртый способ такой: нужно открутить через решётку радиатора (или сломать её, опять же) два болтика, которые держат замок капота и поднять капот вместе с болтающимся на нём замком.

Итак, лично я остановился на четвёртом варианте решения проблемы. Поскольку моя машина была выпущена в далёком 2008 году, решётка радиатора ещё не превратилась в мелкоячеистую, а имеет вид нагло сп…зженной у небезызвестной «Тойоты». Секции в решётке довольно крупные, ничего ломать вроде бы как не нужно.
Я взял гибкую отвёртку под насадку и опытным путём подобрал нужную головку — ей оказалась 10-ая. Болтики вышли довольно легко, ничего не заржавело и не прикипело, хотя готов ручаться, что я первый хозяин, который их вообще откручивал.
После извлечения болтиков через решётку радиатора, я попытался просто поднять капот. И, ясный день, у меня ничего не вышло — он открывался примерно на 5-7 сантиметров и жёстко стопорился. Тогда я решил, что делаю что-то неправильно, вооружился кучей разного железа, от шампура до обломка какого-то уголка, и начал пытаться поддеть язычок, который фиксирует петлю капота. Полный провал — язычок не поддаётся. Длинным и тонким железом я пытался вонзиться в пружинку замка и оттянуть её в сторону, надеясь, что язычок сам соскользнёт с петли. Полный провал — пружина мерзко и ехидно скрипела, но никаких результатов это мне не принесло. Тогда, в порыве отчаяния, я залил всё к еб…ням WD-40, рассчитывая, что всё, что заржавело, «отржавеет», всё, что заклинило, начнёт работать и вообще УАЗ сам собой починится. WD-40 же.
И, конечно, ничего не заработало и капот не открылся…

Выкурив сигарету, я сумел прийти в себя и начать рассуждать. Раз уж я не могу открыть капот отсюда, снаружи, почему бы не попробовать сломать что-нибудь внутри, в салоне? Тем более что уже стало прохладно и появились комары, размером с кулак. В салоне я снял крышку, закрывающую блок предохранителей (под рулём), и, подсвечивая себе фонариком, полез туда с плоскогубцами.
Плоскогубцами я, насколько смог, оттянул тросик в сторону капота, без особой надежды на успех дёрнул ручку открывания капота и… он открылся. А открученный мной замок провалился внутрь, к радиатору.

С помощью фонаря мне удалось детально разобраться в неисправности.
Тросик открывания капота, насколько удалось установить, состоит из трёх основных частей: сам тросик, тонкий и прочный, что-то вроде кембрика сверху, свитого из стальной проволоки, и проволока сверху покрыта резиновой изоляцией. Тросик имеет ход внутри кембрика из проволоки, который, судя по всему, должен оставаться неподвижным.Над рычагом открывания капота есть маленький упор, в который и втыкается кембрик троса. Упор, разумеется, с отверстием для тросика, притом отверстие достаточно большое, чтобы туда провалился стальной кембрик — видимо, это сделано для того, чтобы тонкий тросик не перетирался о металл. Фиксирует оплётку тросика какая-то пластмассовая хрень, которая и лежит на уголке-упоре. И вот именно в ней была проблема — она развалилась. Белый, мягкий пластик… удивительно, что этого не случилось раньше, на самом деле.
Решение проблемы банальное и скучное: тонкая стальная шайба с диаметром отверстия меньшим, чем оплётка тросика. Для надёжности шайбу посадил на клей, всё хорошенько залил аэрозольным силиконом, для улучшения трения.
Фотоаппарата со мной не было, но завтра покажу, что получилось в итоге и в чём был корень зла на этот раз.

Читайте также:  Что может стучать под капотом приоры

Каждый автомобиль оснащен таким немаловажным элементом, как капот. Представляет собой данное изделие не что иное, как железную пластину, окрашенную в цвет самого автомобиля. Под ним располагается собственно тот агрегат, который приводит в движение каждый автомобиль. Капот выполняет сразу две важные функции:

  1. Защита двигателя от механических воздействий, а также от негативных факторов окружающей среды.
  2. Улучшает дизайн автомобиля, скрывая под собой всю мощь и конструкцию рабочего агрегата.

Можно заметить, что передвижение без капота возможно, но мало кому приходит в голову такая идея. Сегодня уделим внимание этой детали внедорожника УАЗ Патриот и рассмотрим, как осуществляется блокирование устройства, а также попытаемся выяснить, можно ли открыть капот, если порвался тросик.

Конструктивные особенности изделия

Всем владельцам внедорожника известно, что капот на автомобиле открывается со стороны расположения переднего бампера, что позволяет приложить усилие для его открытия. Его конструкция достаточно весомая, особенно если он снабжен внутренней обивкой. Капот является важной деталью, представляющей собой крышку для закрытия доступа к отсеку двигателя. Помимо оговоренных выше двух его важных функций, можно добавить к ним еще одну немаловажную деталь, это положительное влияние на улучшение аэродинамики транспортного средства. Помимо этого, капот осуществляет поглощение звуков работы двигателя. Это сильнее выражено у внедорожников, которые имеют дополнительную обивку(шумоизоляцию).

К основным составляющим частям данного устройства можно отнести следующие элементы:

  • Петли или навесы, благодаря которым изделие соединяется с кузовом автомобиля. Отсутствие петель не позволяло бы осуществлять открытие капота при необходимости.
  • Замочный элемент, с помощью которого осуществляется блокирование изделия и ограничение доступа к подкапотному пространству.
  • Газовые упоры(если установлены), которые необходимы для облегчения подъема крышки, и после открытия, удержания ее в открытом положении.

Петли устройства крепятся с помощью болтовых соединений к кузову. Замок представляет собой механическое устройство, управляемое посредством стального тросика. Открытие капота осуществляется непосредственно из салона автомобиля специальным рычагом, который находится под торпедой. Потянув на себя данный рычаг, приводится в действие замок, тем самым осуществляя его открытие. Теперь все что необходимо водителю — это вручную потянуть устройство вверх для его открытия.

Но порой случается так, что замок заклинивает по причине выхода из строя и происходит ограничение доступа к подкапотному пространству внедорожника УАЗ Патриот. Что же необходимо делать в таком случае и, какие имеются варианты открытия доступа к моторному отсеку.

Как открыть капот

Существует две причины, почему капот может не открываться:

  1. Обрыв тросика;
  2. Неисправность замка.

При поломке данных приспособлений в любом случае необходимо пытаться открывать доступ к моторному отсеку. Рассмотрим, что можно сделать, если оборвался тросик.

Тросик представляет собой стальную проволоку, которая вмонтирована в стальную оболочку. Посредством нажатия на рычаг открытия капота, тросик приводит в действие замок, которые отщелкивается. Но со временем тросик имеет свойство изнашиваться или растягиваться, поэтому в самый непредвиденный момент происходит его обрыв. Особенно часто возникают обрывы тросов на автомобилях, где капот открывается практически ежедневно.

Итак, первым делом при обрыве троса следует отыскать место повреждения. Здесь также бывает два таких места:

  • в области соединения троса с рычагом открытия, то есть в салоне;
  • в подкапотном пространстве, на замке.

Обрыв тросика при первом варианте позволяет легко устранить неисправность, воспользовавшись плоскогубцами. Чтобы открыть капот, необходимо схватиться за край троса и сильно потянуть за него. Вот и все, теперь перед закрытием капота, не забудьте заменить испорченный агрегат.

Если же обрыв произошел в области замка, или же сам замок вышел из строя, то следующие действия будут таковыми:

  1. Потребуется сломать часть радиаторной решетки;
  2. С помощью плоскогубцев попытаться открыть замок;
  3. После этого вам придется менять решетку, замок и тросик на новые.

Но можно обойтись и без демонтажа решетки, но для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  1. Необходимо открутить пыльник двигателя под передним бампером. Предварительно, если нужно, откручиваем защиту двигателя.
  2. Далее из-под бампера, через образовавшуюся полость надо дотянуться до замка, рукой или сделанным из проволоки крючком.
  3. Тянем за язычок в том же направлении, куда его тянул оборванный тросик. Замок должен открыться.

Вот такими простыми манипуляциями можно совершенно свободно открыть капот самостоятельно, не прибегая при этом к помощи специалистов.

После открытия важно не забыть заменить замок и тросик, чтобы исключить повторное блокирование замка на УАЗ Патриот.

Подводя итог, можно сделать вывод, что капот является неотъемлемой частью не только кузова, но и двигателя автомобиля УАЗ Патриот. Поэтому следует периодически осуществлять смазку замочного механизма и осуществлять проверку тросика на предмет потертостей. Только так можно избежать такой проблемы, которая была рассмотрена в материале.

Источник

Поделиться с друзьями