Как отличить капот оригинал от неоригинала

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Капот Оригинал vs Неоригинал

Капот Оригинал vs Неоригинал

Сообщение altoyu » 08 авг 2013, 13:20

Здравствуйте, может кто ставил или есть информация, как по качеству и по размерам. Если нормально, то каких производителей. На форуме не нашёл подобную тему.
К сожалению в городе на разборках нет, а с инет магазинов покупать БУ как-то боязно, вдруг тоже битый будет.

Сообщение rbkkooba » 15 авг 2013, 21:46

Если память не изменяет то на лансеры люди ставили капоты TYG и крылья. Нареканий нет к ним, кузовщина хорошо подходит а пластик нет. Что люди пишут дак это то что они легче + сразу же обрабатывают изнутри мовилем. У кого то сколы сразу цветут а у многих очень даже ничего.

Но все же советую настоятельно искать бу оригинал.
Могу посоветовать на авито поискать, далее продавца попросить детальные фото чтоб скинул. если не хотите чтоб вас кинули можно обратиться в ТК Деловые линии, они сами выкупят товар где надо.

Таким образом я нашел задний бампер в идеале и в цвет, и покупаю через деловые линии, сверху попросили порядка 1000 р.

Источник

avtoexperts.ru

Ответы (1)

1) это качество стали, качество материалов. У неоригинальных деталей оно хуже, но в последнее время тайваньцы научились делать лучше, чем раньше. На чем-то им нужно экономить, чтобы сделать деталь дешевле, вот и экономят на материалах.

2) неоригинальные детали кузова при установке могут давать незаводские зазоры, даже если мастер очень грамотный и попытается сделать все, чтобы деталь встала ровно. Все равно, может получится так, что неоригинальный капот будет иметь зазоры и получится немного криво. Но не факт, сейчас, таких случаев все меньше и меньше.

Читайте также:  Туго открывается капот фабия 2

3) Из-за того, что производители неоригинальных элементов сэкономили на материалах, обработке, такой элемент может быстрее подвергаться коррозии. Бывали случаи, когда через пару лет на подобной детали появлялись очаги коррозии. А затем, появлялась и сквозная коррозия.

Уточню, что этот момент зависит также и от качества покраски, обработки перед покраской.

Вывод такой: если есть возможно купить оригинальную деталь — покупайте ее. Конечно, новая стоит в разы дороже неоригинала, однако, вы можете приобрести ее на разборках. Часто продают практически новый капот, бампер, крылья, крышу и прочее с другой машины, как-бы донора. Деталь — оригинальная, установить ее будет проще, при адекватной обработки, она прослужит долго без коррозии и прочей ерунды и не будет иметь незаводских зазоров. По цене можете обойтись также, как и неоригинал. Но важно найти нормальный элемент.

Источник

Отличие оригинального капота от альтернативного

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009

Автор: Dmitry_Levashov
Создана в воскресенье в 18:59

Автор: ФЕНИКС
Создана 21 Мая

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Алексей8585
Создана 14 Декабря

Источник

Отличие оригинального капота от альтернативного

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: chacra
Создана 21 Декабря 2009

Автор: Dmitry_Levashov
Создана в воскресенье в 18:59

Читайте также:  Почему нет шумоизоляции капота

Автор: ФЕНИКС
Создана 21 Мая

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Алексей8585
Создана 14 Декабря

Источник

Насколько оправдана покупка неоригинального капота

Устранение поврежденных частей кузова, исключительно оригинальными деталями, под силу только в том случае, если ремонт оплачивает страховая компания и покрывает его полностью. Даже если Вы не являетесь виновником ДТП, то Вам могут выплатить наименьшую сумму, поскольку автомобиль может быть старше 3-х лет и страховая выплата может быть уплочена с учетом износа деталей.

Естественно, у любого автовладельца возникает выбор, либо покупать б/у капот, либо неоригинальный. Естественно, практически во всех случаях возникает закономерный вопрос — стоит ли покупать неоригинальный капот, ведь он может оказаться низкого качества в силу страны-производителя, которой, как правило, является Китай. Разберем этот вопрос и максимально точно постараемся определить, стоит ли связываться с этим приобретением.

На территории Китая и Тайваня находятся сотни производителей жестяных кузовных запчастей. Часть из них является аккредитованными предприятиями официальных мировых автобрендов.

Чтобы не вводить в заблуждение, скажем проще: на территории Китая сейчас производится огромное количество оригинальных запчастей, в том числе и кузовных, но это вовсе не означает, что Вы сможете купить оригинальный капот в 5 раз дешевле. На всех производственных мощностях такого типа, присутствует строгий контроль и вынести что-то с предприятия, а тем более выпустить партию деталей «леваком» — задача невыполнимая.

В Россию данная продукция ввозится крупными импортерами, которые производят её под заказ у китайских производителей. Причем случается так, что на европейском и на Российский рынке сами модели автомобилей выходят с небольшими внешними изменениями и когда заказчик просит произвести капот на какую-то конкретную модель, то бывает так, что приходит партия капотов на американские, либо европейские версии и самое главное — не попасть на такой неликвид.

Если Вы покупаете не оригинальный капот, всегда сохраняйте чеки и постарайтесь поменять его в течение гарантийного срока.

Уже была масса случаев, когда на российские склады приходили детали, которые буквально на несколько миллиметров были шире оригинального аналога, после чего вся партия отбраковывалась. Что-бы не попасть на такой форс-мажор, настоятельно рекомендуем сохранить всю документацию и заранее оговаривать сроки и условия возврата приобретенного Вами товара.

Читайте также:  Как открыть капот шкода октавия без ключа

Как быстро ржавеет неоригинальный капот

Как мы уже сообщали ранее, в Китае находятся сотни производителей кузовных запчастей и часть из них работает качественно, но часть производит откровенно низкокачественные детали. Выявить качество данных деталей заранее, практически невозможно. Существуют некоторые бренды, которым потребители безоговорочно доверяют, но Китай отличается тем, что даже на китайские бренды уже существуют подделки.

Вероятность того, что Вы станете обладателем бюджетного высококачественного изделия, к сожалению, не велика. В таких условиях можно воспользоваться поисковиками и просто заранее посмотреть отзывы про ту или иную компанию и соответственно о качестве её продукции.

Имейте ввиду: если Вам где-то предлагают купить капот фирмы «Hood», то это не фирма, а само название капота, в переводе с английского языка. Многие китайские производители помещают именно эту надпись на упаковку, после чего данная картонная упаковка сопровождается дополнительными наклейками и пересекает нашу границу. У нас же эти наклейки могут перефразироваться во что угодно.

  • Низкокачественные китайские капоты начинают ржаветь в течение 7-9 месяцев.
  • Капот среднего качества ржавеет в течение 2-3 лет.
  • Высококачественные жестяные изделия китайского производства коррозируют в среднем за 5 лет эксплуатации.

* Огромную роль будет играть то, как деталь будет подготовлена к покраске. Учитывается обезжиривание, нанесения грунтовки, очищение, а также качество и способы нанесения лакокрасочного покрытия. Если мастер сделает Всё правильно, то даже самый низкокачественный капот сможет прослужить порядка 3-4 лет. Никогда не экономьте на кузовной мастерской.

Источник

Поделиться с друзьями