Как отличить мотор м52 от м54

Отличие моторов m52 и m54.

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • Kuznec
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 09 2011, 23:06
  • Сообщений 1222
  • Авто: e90 325 хi 2008год
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ariel sity
  • Изображения:5
  • Репутация: 0
  • На моей машинке стоит 52 движок, как не крути а его мне очень мало, вот и возник вопрос о замене 52 на 54 движок причем не просто замена а замена на 3-х литровый, стал изучать различия и вот на что я напаролся.

    Шестицилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расхо топлива становится меньше, а охлеждение — лучше. Четырехклапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).

    В сентябре 1997 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.

    DOUBLE VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e46 начиная с сентября 2000 года.

    Еще одно важное отличие — в покрытии цилиндров. M52: никасил, алюсил, M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.

    В отличие от M52TU, в двигателе M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги, ну и 192 л.с. В M52TU лошадки ограничены вследствие никасил-алюсиловой проблемы.
    ами блоки цилиндров изготовлены из алиминиевого сплава. Чтобы меньше масса была. Это понятно. А для уменьшения трения и соответственно прибавления численности подкапотного табуна цилиндры изнутри покрывали никасилом. Никасил — это дорогое никель-кремниевое покрытие, ставшее популярным в 90-х годах. Определить никасиловое покрытие можно по номеру блока цилиндров. Номера блоков с никасиловым покрытием начинаются с цифр 450. Широко использовалось не только компанией BMW, но также Audi, Ferrari, Jaguar. Применялось на двигателях M52, M52TU и других до 1997 года (по август месяц включительно). В Германии с двигателями, имеющими никасиловое покрытие стенок цилиндров, проблем не возникало. Проблемы появились на экспортных моделях. Двигатели выходили из строя намного раньше времени. Чем озадачивали производителя. В свое время, между прочим, — нашумевшая поблема. Сначала списывали на перегрев. Поэтому ограничили мощность в M52. Попробовали решить проблему уменьшением рабочей температуры и заменой термостатов. Не помогло. На реставрируемых двигателях попробовали заменять на новые поршни и кольца. Затем меняли блоки цилиндров по гарантии. Затем в двигателях M60 (на BMW e46 такие не устанавливались) перестали использовать покрытие никасилом, а блоки цилиндров после отливки стали просто быстро охлаждать, в результате чего на стенках появлялся алюсил — алюминиево-кремниевое покрытие. Которое серы уже не боялось. Но в движках M52 никасил продолжали использовать до сентября 1997 года.

    Пока не выяснилась истинная причина. Дело оказалось совсем не в неправильных движках. А в неправильном, то есть, некачественном, топливе. В Германии с бензином было все в порядке, а вот в других странах — не совсем. Высокое содержание серы в нем приводило к разрушению никасилового покрытия. Как следствие падала компрессия,а затем двигатель просто переставал запускаться. Некачественное топливо по всему миру не улучшить, а вот от никасилового покрытия пришлось отказаться совсем.

    И вот, в сентябре 1997 появилась модернизированная версия двигателя — M52TU, с чугунными гильзами. Сера чугуну не страшна. На всякий случай ограничили и его мощность: коэффициент расширения алюминия и чугуна все-таки разный.

    А в сентябре 2000, был выпущен двигатель M54, также с чугунными гильзами вместо никасила.

    Таким образом:
    Разницы в этих движках нет.
    Разница в впуске и прошивке.

    Таким образом надо найти впуск и дросель от 3-х литров, колено и мозг.
    И если я ничего не путаю, то е46 пошли с 99 года, а значит таких проблем с Никалилом у них нет.

    Значит гильзы там чугунные.

    Значит нужно колено, бошка, дросель, впуск и мозг и все.

    Источник

    Как отличить мотор м52 от м54

    Шести цилиндровый бензиновый двигатель фирмы BMW обозначался как M52. Головка блока цилиндров и блок цилиндров изготавливались из алюминиевого сплава. По сравнению с обычно используемым серым чугуном алюминий обладает лучшей теплопроводностью и меньшим весом. Благодаря этому расход топлива становится меньше, а охлаждение — лучше. Четырех клапанная головка цилиндров имела регулируемый впускной распределительный вал. Такая головка блока цилиндров носит фирменное название VANOS (регулирование положения распределительного вала).

    В сентябре 1998 года появился новый двигатель, точнее, был модернизирован старый: M52TU (Technical Update). Используется двойное регулирование DOUBLE VANOS. Оба распределительных вала посредством исполнительного устройства проворачиваются относительно соответствующего цепного колеса в зависимости от нагрузки и частоты вращения двигателя, что помогает достичь оптимальных фаз газораспределения.

    DOUBLE VANOS остался и на двигателе M54, который начали устанавливать на модель BMW e39 начиная с сентября 2000 года.

    Еще одно важное отличие — в покрытии цилиндров. M52 — никасил, M60 — алюсил, M52TU и M54: начали вставлять чугунные гильзы.

    В отличие от M52TU, в двигателе M54 другой впускной коллектор, электронная дроссельная заслонка, электронная педаль газа, другие мозги.

    Видео про то как разобрать двигатель М54 смотрите ниже

    Источник

    Как визуально отличить м54 2,5 и м52ту 2,8?

    Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
    • Mateus
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения:2
    • Репутация: 101
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как визуально отличить м54 2,5 и м52ту 2,8?

    Приветствую,может у кого-то есть новые запчасти от м54 покупали но не пригодились,например такие как.

    s:14ojwf6y]s]Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 990 #40до 02г#41 — 1000р/s:14ojwf6y] .

    Доброго времени суток уважаемые! кто скажет нормальная ли работа катушки зажигания.

    дроссель — 1000р. рампа — 100р. шланги — 100р. 916-512-нуль нуль-20 Михаил .

    • djem
    • Подробно
      • Рекламодатель
      • На форуме с 16 12 2007, 05:20
      • Сообщений 9178
      • Торговая репутация:+111
      • Откуда: Москва
      • Изображения:10
      • Репутация: 245
      • Mateus
        а внешне никак, блоки одинаковые
        единственное, у м54 корпуса воздушных фильтров внешне по-другому выглядят, приплюснутые такие

        гони на диагностику, смотри на компе (хотя, тебя и там могу обмануть)

        лучший способ — это прочекать номер на движке (хотя, опять же, тебя и тут могу обскакать — перебить номерки)

        если 286s* — то сам понял наверное что это

    • Mateus
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения:2
    • Репутация: 101
    • nekit
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2011, 12:42
    • Сообщений 435
    • Авто: 323М52ту Е461998 черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Репутация: 0
    • Реклама
    • Teos
    • Подробно
      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 25 03 2010, 22:53
      • Сообщений 721
      • Авто: 325Ci
      • Торговая репутация:
      • Откуда: МО
      • Изображения:44
      • Репутация: 0
    • nekit
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 03 2011, 12:42
    • Сообщений 435
    • Авто: 323М52ту Е461998 черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва САО
    • Репутация: 0
    • Teos
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 22:53
    • Сообщений 721
    • Авто: 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения:44
    • Репутация: 0
    • Patron
    • Подробно
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Ну, можно по маркировке. Первые пять символов в номере двигателя (если долезешь туда)
      Вот к примеру:

      М52TU 2.3 — 256S3
      М52TU 2.8 — 286S2
      M54 2.2 (320) — 226S1
      М54 2.5 — 256S4
      M54 3.0 — 306S3

    • toolshed
    • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32633
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

    • РозOFFый СлONик
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 20 04 2009, 16:40
    • Сообщений 320
    • Авто: 330 турботрактор
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Деревня Москва
    • Репутация: 0
    • loki
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11154
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация:+17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Реклама
    • ТЁМКА
    • Подробно
      • гость клуба
      • На форуме с 06 04 2009, 02:39
      • Сообщений 288
      • Авто: BMW 323 кабрик
      • Торговая репутация:+1
      • Откуда: Мск
      • Репутация: 0
    • Генерал
    • Подробно
    • Убийца ТаЗов
    • На форуме с 08 03 2010, 00:13
    • Сообщений 13606
    • Авто: седан М54В22,АТ,2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Химки-Москва.
    • Изображения:14
    • Репутация: 350
    • dreadnaxt
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения:99
    • Репутация: 0
    • Teos
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 25 03 2010, 22:53
    • Сообщений 721
    • Авто: 325Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МО
    • Изображения:44
    • Репутация: 0
    • ТЁМКА
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 06 04 2009, 02:39
    • Сообщений 288
    • Авто: BMW 323 кабрик
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Мск
    • Репутация: 0
    • dreadnaxt
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 02:29
    • Сообщений 3892
    • Авто: 335iX N54
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Дубна
    • Изображения:99
    • Репутация: 0
    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Как визуально отличить м54 2,5 и м52ту 2,8?

    Приветствую,может у кого-то есть новые запчасти от м54 покупали но не пригодились,например такие как.

    s:14ojwf6y]s]Прокладка клапанной крышки BMW 11 12 9 070 990 #40до 02г#41 — 1000р/s:14ojwf6y] .

    Доброго времени суток уважаемые! кто скажет нормальная ли работа катушки зажигания.

    дроссель — 1000р. рампа — 100р. шланги — 100р. 916-512-нуль нуль-20 Михаил .

    • loki
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 05 06 2008, 18:26
      • Сообщений 11154
      • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
      • Торговая репутация:+17
      • Откуда: Мы из Ленинграда
      • Репутация: 74
    • sana_q
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 09 2010, 15:00
    • Сообщений 3116
    • Авто: bmw
    • Торговая репутация:+1
    • Откуда: Ural-Ekb
    • Изображения:28
    • Репутация: 151
    • toolshed
    • Подробно
    • Джонни Кэтсвилл
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32633
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация:+27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения:5
    • Репутация: 13774
    • Ремонт любых редукторов — лс

    • e46320
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 03 2013, 09:14
    • Сообщений 1168
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 324
    • Реклама
    • Huswop
    • Подробно
      • ветеран клуба
      • На форуме с 11 02 2013, 12:52
      • Сообщений 3942
      • Авто: BMW E46 (m52tub28)
      • Торговая репутация:+3
      • Откуда: от верблюда.
      • Изображения:3
      • Репутация: 1564
    • e46320
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 03 2013, 09:14
    • Сообщений 1168
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 324
    • TheWer
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 07 2013, 07:42
    • Сообщений 4128
    • Авто: bmw e46 325 xi -> 330 xi
    • Торговая репутация:+9
    • Откуда: СПб
    • Репутация: 2018
    • Lexich100
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • Lexich100
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • deadmaus5
    • Подробно
    • Бурда клуба
    • На форуме с 02 05 2012, 11:26
    • Сообщений 4331
    • Авто: e46 330i рест
    • Торговая репутация:+6
    • Откуда: Екб Свердловская область
    • Репутация: 6057
    • Lexich100
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • Sir XAK
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 927
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • чет я не совсем понял комменты, но вставлю свои 3 копейки
      М54 — это двигло с электронным дросселеми, то есть абсолютное отсутствие тросика к дросселю от педали газа, а в педали газа есть свой эл.датчик угла
      М52 — это мотор с тросиком к дросселю, тросик от педали газа.
      TU — двухваносный, то есть если смотреть со стороны термостата, то и слева и справа будут штекеры к клапанам

      Открываете капот, встаете у левого крыла и смотрите, идет ли от середин двигателя тросик под салонный фильтр в салон или не идет. У М54 там будет просто резиновая заглушка.

      Конкретно какой объём можно узнать точно только по номеру в раоне крепления опорного кронштейна на блоке двигателя, нижняя часть.
      М52TU были 2,5 2,8 2,0
      М54 были 2,5 3,0

      Последний раз редактировалось Sir XAK 23 09 2015, 23:43, всего редактировалось 1 раз.

    • Lexich100
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • Sir XAK
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 927
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • BVA
    • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 29 02 2012, 08:37
    • Сообщений 26
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • чет я не совсем понял комменты, но вставлю свои 3 копейки
      М54 — это двигло с электронным дросселеми, то есть абсолютное отсутствие тросика к дросселю от педали газа, а в педали газа есть свой эл.датчик угла
      М52 — это мотор с тросиком к дросселю, тросик от педали газа.
      TU — двухваносный, то есть если смотреть со стороны термостата, то и слева и справа будут штекеры к клапанам

      Открываете капот, встаете у левого крыла и смотрите, идет ли от середин двигателя тросик под салонный фильтр в салон или не идет. У М54 там будет просто резиновая заглушка.

      Конкретно какой объём можно узнать точно только по номеру в раоне крепления опорного кронштейна на блоке двигателя, нижняя часть.
      М52TU были 2,5 2,8 2,0
      М54 были 2,5 3,0

      +1 по тросу газа самое простое.

    • Lexich100
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • Sir XAK
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 927
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • 2011 ?!
      И кому то не лень было тему поднимать .

      e46320 — виновник

    • Lexich100
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • 2011 ?!
      И кому то не лень было тему поднимать .

      e46320 — виновник

    • e46320
    • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 03 2013, 09:14
    • Сообщений 1168
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 324
    • 2011 ?!
      И кому то не лень было тему поднимать .

      e46320 — виновник

    • sash345
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения:5
    • Репутация: 4352
    • чет я не совсем понял комменты, но вставлю свои 3 копейки
      М54 — это двигло с электронным дросселеми, то есть абсолютное отсутствие тросика к дросселю от педали газа, а в педали газа есть свой эл.датчик угла
      М52 — это мотор с тросиком к дросселю, тросик от педали газа.
      TU — двухваносный, то есть если смотреть со стороны термостата, то и слева и справа будут штекеры к клапанам

      Открываете капот, встаете у левого крыла и смотрите, идет ли от середин двигателя тросик под салонный фильтр в салон или не идет. У М54 там будет просто резиновая заглушка.

      Конкретно какой объём можно узнать точно только по номеру в раоне крепления опорного кронштейна на блоке двигателя, нижняя часть.
      М52TU были 2,5 2,8 2,0
      М54 были 2,5 3,0

      +1 по тросу газа самое простое.

      ну да! А если 2.8 столб поставили в машину, в которой стоял м54 и всю навесуху перекинули, в т.ч. и впуск с электронным дроселем? так что не 100%ый вариант.

      Только по намеру на блоке!

    • Sir XAK
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 927
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • чет я не совсем понял комменты, но вставлю свои 3 копейки
      М54 — это двигло с электронным дросселеми, то есть абсолютное отсутствие тросика к дросселю от педали газа, а в педали газа есть свой эл.датчик угла
      М52 — это мотор с тросиком к дросселю, тросик от педали газа.
      TU — двухваносный, то есть если смотреть со стороны термостата, то и слева и справа будут штекеры к клапанам

      Открываете капот, встаете у левого крыла и смотрите, идет ли от середин двигателя тросик под салонный фильтр в салон или не идет. У М54 там будет просто резиновая заглушка.

      Конкретно какой объём можно узнать точно только по номеру в раоне крепления опорного кронштейна на блоке двигателя, нижняя часть.
      М52TU были 2,5 2,8 2,0
      М54 были 2,5 3,0

      +1 по тросу газа самое простое.

      ну да! А если 2.8 столб поставили в машину, в которой стоял м54 и всю навесуху перекинули, в т.ч. и впуск с электронным дроселем? так что не 100%ый вариант.

      Только по намеру на блоке!

    • Mateus
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2011, 09:56
    • Сообщений 332
    • Авто: BMW 328i, E46, 1998г.в., МКПП, цвет черный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Самара
    • Изображения:2
    • Репутация: 101
    • Sir XAK
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 927
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Lexich100
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2015, 11:04
    • Сообщений 3950
    • Авто: е46,продал и слава богу)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: С-ПБ
    • Репутация: 4053
    • Sir XAK
    • Подробно
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 07 2012, 14:43
    • Сообщений 927
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • sash345
    • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 12 2012, 14:22
    • Сообщений 4729
    • Авто: е46 m54b28
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Tel Aviv
    • Изображения:5
    • Репутация: 4352
    • чет я не совсем понял комменты, но вставлю свои 3 копейки
      М54 — это двигло с электронным дросселеми, то есть абсолютное отсутствие тросика к дросселю от педали газа, а в педали газа есть свой эл.датчик угла
      М52 — это мотор с тросиком к дросселю, тросик от педали газа.
      TU — двухваносный, то есть если смотреть со стороны термостата, то и слева и справа будут штекеры к клапанам

      Открываете капот, встаете у левого крыла и смотрите, идет ли от середин двигателя тросик под салонный фильтр в салон или не идет. У М54 там будет просто резиновая заглушка.

      Конкретно какой объём можно узнать точно только по номеру в раоне крепления опорного кронштейна на блоке двигателя, нижняя часть.
      М52TU были 2,5 2,8 2,0
      М54 были 2,5 3,0

      +1 по тросу газа самое простое.

      ну да! А если 2.8 столб поставили в машину, в которой стоял м54 и всю навесуху перекинули, в т.ч. и впуск с электронным дроселем? так что не 100%ый вариант.

      Только по намеру на блоке!

      Как раз таки мотор то и будет именно м52, т.к. м54b28 не было и на блоке будет тому подтверждение!, а по навесному мотор определять- это бред, тебе воткнут b20 вместо b22, и ты радостный купишь тачку как с м54?

      Источник

      Читайте также:  Роллс ройс звук мотора
      Поделиться с друзьями