Как отрегулировать капот дэу нексия

Daewoo Nexia RW › Logbook › Устранение зазора капота и замена крепления воздуховода отопителя.

Всем привет). Давненько ничего не отписывал, так как писать особо нечего было. Сегодня пришлось заскочить в сервис для устранения нескольких неполадок.

В последнее время идут дожди каждый день почти. Соответственно каждый день пользуешься дворниками и омывайкой. Пару дней назад закончилась вода в бочке омывателя. Открыл капот, долил воды. Начал закрывать капот и увидел, что со стороны водителя зазор капота в норме, а со стороны пассажира этот зазор огромен. Открыл капот и попробовал снова, всё тоже самое.

Плюс ко всему капот начал открываться потяжелее обычного. Зазор удалось немного убрать нажатием на капот сверху. Ясно было, что что-то с петлями капота, но как к ним подлезть я не знал, так как туда я не влазил не разу. Решил не ломать голову, а съездить в сервис.

Оказалось всё намного проще, чем я думал). Петли просто немного подзакисли от влаги, нужно было просто облить их вдшкой, которая была в багажнике и разработать как следует, и в завершении смазать нормально. В итоге зазор вернулся в своё первоначальное состояние).

На капот ушло около 10 минут. Временем я располагал и поэтому решил заняться ещё одной проблемкой.

Уже давно заметил, что стали плохо регулироваться потоки воздуха, при переключении режимов. Например, когда ставишь обдув стекла, то дует ещё в ноги . Так же давно обратил внимание, что регулятор отопителя, который находится под бардачком, отломан. Отсюда и вся проблема. Так как летом печкой не пользовался, то некогда было этим заниматься, а сейчас заметно попрохладнело, поэтому нужно было устранять этот недостаток при первой возможности.

Теперь все положения обдува воздуха работают так как должны).

Источник

NexiaClub

Клуб владельцев Daewoo Nexia

Зазоры капота

Модератор: Виталий

Зазоры капота

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,11:31:09

Re: Зазоры капота

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,12:26:26

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Re: Зазоры капота

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,12:33:29

Re: Зазоры капота

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,12:55:06

Re: Зазоры капота

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,13:51:53

Ну заметная честно говоря.Скоро на первое ТО к ним поеду-там все претензии и выскажу.Что делать,если зал. пятся?Ну насколько я знаю-требовать бумагу с официальным отказом-и в суд.Но я думаю они до этого не захотят доводить-сделают.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Re: Зазоры капота

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,14:10:23

Re: Зазоры капота

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,14:14:05

Re: Зазоры капота

vlad19 » 14 мар 2013 Четверг,14:32:37

В автомобильных пробках особенно четко осознаешь, что движение — это жизнь!

Re: Зазоры капота

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:26:50


Re: Зазоры капота

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,15:31:11

Re: Зазоры капота

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,15:50:47


Re: Зазоры капота

человек паук » 14 мар 2013 Четверг,15:53:27

Re: Зазоры капота

Большой Макс » 14 мар 2013 Четверг,16:42:14

Re: Зазоры капота

Jomei » 14 мар 2013 Четверг,17:40:14

Re: Зазоры капота

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,17:43:44

Болтами крепления ты только в проёме у лобового стекла отрегулируешь. Замком капота — глубину закрытия равномерно по всей передней части. А такой перекос — только высотой упорной резинки (ну и замком чуть-чуть).
Не сильно и заметно, вообще-то.

Читайте также:  Кошка залезает под капотом как отвадить

Добавлено спустя 45 секунд:

Re: Зазоры капота

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:00:46

Там и так щель. Но фару не поднять, увеличил фото, крыло не даст. Я бы отрклыл капот и за углы попробовал немного погнуть, ничего страшного не случится, не сломается . Регулировка дверей таким же образом делается по крайней мере.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

После того как его выгнут он не окажется ниже линии крыла? Это больше беспокоит.


Re: Зазоры капота

Dimbombas » 14 мар 2013 Четверг,18:10:33

Re: Зазоры капота

Kuzov_lev » 14 мар 2013 Четверг,18:54:08


Re: Зазоры капота

YORJI » 14 мар 2013 Четверг,19:34:50

Re: Зазоры капота

ZED069 » 14 мар 2013 Четверг,23:35:14

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Мобильный вид
Time : 0.070s | 63 Queries | GZIP : On

Источник

Daewoo Nexia Верная подруга › Logbook › Устранение гигантского зазора

Привет всем, давно не писал, очень много всего накопилось, буду излагать потихоньку.

Как я упоминал ранее, машина моя прошлыми хозяевами была бита в левый передний угол. Восстановлено было все ужасно, если можно сказать что это вообще было сделано. Итак, вот как выглядела левая фара.

Работы проводили с другом, можно сказать большую часть он и делал, а я на подспорье) Снимался бампер, левое крыло, естественно фары. Начали с выравнивания панели, на которой крепятся фары, с помощью домкрата, помогая молотком, через тряпку.

Далее стали возиться с крылом, пытаясь ровно его отрегулировать, ослабляя и подкручивая его болты. Ровно оно вставать не хотело, поэтому пришлось помогать молотком, подбивая переднюю часть телевизора.
После крыла пришла очередь бампера, заранее для него были куплены новые кронштейны (по 169 руб. на спарексе).

Пока перекидывали шпонки на новые кронштейны со старых, несколько потеряли и сломали (время было под утро, делали уже из последних сил).

Бампер встал на место более менее, раньше свисал ниже, чем должен был, дело было как раз таки в раздолбанных кронштейнах.

Была также подкручена пружинка замка капота, почти до максимума. Далее пошел нудный процесс подгонки, проверки, в итоге получилось вот что.

Моей радости не было предела) Я вообще не ожидал, что возможно так будет сделать, тем более своими силами)). Единственно, остались разные зазоры по краям капота, но тут уже дело в его кривой установке.

Поехав домой, отметил для себя то, что теперь фары светят отлично (ну еще бы, до этого левая фара просто смотрела вниз). Подъезжая к дому, заметил что мне моргает встречка. Приглядевшись, увидел, что у меня на ходу открыт капот) Подумав, что по запаре забыл его защелкнуть, остановился, закрыл и поехал дальше. На первой же кочке он отщелкнулся снова. Подъехав к дому, ослабил эту пружинку на замке. Боялся что снова будет неприлично большой зазор, но нет, все в порядке).

Источник

9 основных неисправностей Дэу Нексия

Владел Нексией больше года, машина 2011 года с пробегом 61 000 км. И вполне могу написать о распространенных проблемах этой модели, которые, как я выяснил, возникают у множества других Нексий.

1) коррозия или рыжики, которые зачастую образуются из-за сколов. Это не так страшно, поэтому стоит как можно быстрее отполировать этот участок, или стереть спиртом, бензином, и закрасить маленькой кисточкой и вашим цветом.

2) металл у нексий очень тонкий и не оцинкованный, от того образуется не только ржавчина, но и зимой салон машины долго прогревается. Причем, многие сетуют на печку, но я такой проблемы не заметил, просто из-за дешевизны металла, больших щелей, она быстра остывает и становится холодно в салоне. Есть вариант поставить вторую печку, тогда обогреваться будет в два раза быстрее, соответственно.

Читайте также:  Появился запах бензина под капотом

3) Check-Engine . Я никогда не думал, что у множества Нексий чеки вылетают даже из-за того, что например на бронепровода попала вода.

Но далеко не у всех так, ведь например у мотора 1.6 такую проблему практически не встретить. Но всякие датчики часто выходят из строя, или если не сам датчик, то его контакт. Многое владельцы с кем я общался говорят, что Чеки у них горят, то не горят, то это частое дело. Если мотор работает исправности, не вибрирует, тянет нормально, не расходует много топлива, то значит все в порядке.

4) У Нексий с мотором 1.5 — есть бронепровода, так вот часто контакт одного из провода сгорает и получается, что мотор работает на трех цилиндрах. У меня такое было, и замена бронепроводов решает проблему. Стоимость — около 600 рублей. Самый продвинутый мотор — 1,6 16-клапанов — вот с ним лучше брать авто.

5) Двери, багажник — это частая проблема, даже закономерная. Зимой — багажник просто не открывается, из-за того, что замерзает и на него ложится снег. А летом, они легко открываются, но не закрываются с первого раза. Для зимней проблемы советую обработать замки WD-40 или силиконовой смазкой, очень тщательно. Было такое даже, что замок замерзает, и дверь открыть можно, а вот закрыть невозможно, пока не прогреешь салон.

6) Свист ремня генератора, навесного оборудования. Случилась такая проблема весной — начало что-то свистеть под капотом. Сняли ремень генератора, свист не ушел. Так точно и не выяснили что это было, но пришлось поменять ремень ГРМ, ролик и помпу.

Хотя потом мастера другие сказали, что помпу можно было не менять. Кстати, советую заезжать к реальным специалистам по нексиям, а не к тем, кто занимается всеми машинами.

7) Реле поворотников. Часто перегорает по непонятной причине. За три месяца менял два раза. В первый раз вместо перегоревшего оригинала поставил неоригинал, сгорел через 2 месяца! потом купил Вазовскую реле, и все проблем нет.

Больше проблем за год владения машиной не видел. В целом надежный автомобиль, не смотря на свои мелкие недостатки. У Вазов например, особенно 2010-2011 годов проблем бывает больше, например нужно регулировать клапана, у нексий стоят гидрокомпенсаторы и они решают этот момент.

8) Слабые ближний свет. Многие владельцы жалуются на это, однако, в моем случае, такого не наблюдалось. Решение — купить и установить более мощные лампочки. А свет ухудшается из-за выгорания линз — лечится заменой.

9) Обрыв ремня ГРМ и как следствие загиб клапанов . Да-да, не слушайте байки про то, что у 8-клапанного мотора не загибает клапана. На всех моторах обновленной Нексии N150 — при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. Так что во время меняйте его и следите за его состоянием.

Источник

Вытяжка лонжерона Дэу Нексия, регулировка передней и задней двери

Слабым местом Daewoo Nexia является сам кузов, а точнее его каркас. Даже при небольшом лобовом столкновении происходит существенная деформация лонжеронов. А про рамку центрального радиатора, которую называют «телевизором», можно вообще молчать, она мнется, как картон.

Если такое и произошло, что Дэу Нексия подверглась лобовому удару, водитель должен быть готовым к проведению серьезного кузовного ремонта. Передние лонжероны Nexia практически нет смысла восстанавливать кустарным способом. Исключением может быть лишь случай, когда лобовой удар был совсем небольшой силы. Во всех остальных случаях передние лонжероны попросту вырезаются.

Автор видеоролика решил срезать лишь правый лонжерон, так как левая сторона осталась более-менее целой. На правом же лонжероне образовалось множество складок. Даже если и получится полностью выровнять конструкцию, смятый однажды лонжерон уже не будет обладать требуемым уровнем прочностных характеристик .

Конкретно в данном случае ремонта Daewoo Nexia удар пришелся на правую переднюю часть. От правой блок-фары ничего не осталось.

Этапы рихтовки передней части кузова Daewoo Nexia

Каждый случай кузовного ремонта является уникальным. Видеоролик посвящен восстановлению 3-летней Дэу Нексии со смятым в правой части передком. Вначале необходимо подготовить автомобиль к рихтовке. На этом этапе демонтируются: капот, передние крылья, передний бампер с усилителем, блок-фары. Затем необходимо отсоединить КПП и извлечь двигатель.

Читайте также:  Что под капотом у тойоты ярис

Хоть правый лонжерон и будет вырезаться, его все равно нужно будет вытягивать. Так как при ударе лонжерон передал силовую нагрузку дальше на кузов. Автор видео показал, как в салоне пол покрылся вмятинами. Это из-за лонжерона. Досталось и дверям.

  • Чтобы вытянуть лонжерон, необходимо найти крепкое место, за который можно надежно уцепиться грузозахватом. Автор видеоролика просто наварил проушину на нижнюю рамку телевизора.

  • Вытягиваем правый передний лонжерон. Вытяжка лонжерона производилась за 4-5 подходов. После каждой натяжки мастер разравнивал складки и прочие неровности молотком и ударной наставкой.

Выравнивание дверей

Все кузовные элементы Daewoo Nexia так или иначе взаимосвязаны между собой. Лобовое столкновение привело к заметному перекосу дверей в правой части кузова, то есть со стороны удара. Больше всего досталось передней двери, но пострадала и задняя дверь. Прежде чем производить дальнейший ремонт лонжеронов, необходимо разобраться с дверями.

Перекос дверей устраняется рихтованием дверных петель. Мастер прибегнул к помощи деревянного брусочка.

  • Открываем перекошенную дверь.

  • Вставляет в зазор брусок, под нижнюю петлю.

  • Закрываем дверь. Усилие должно быть не сильным. Брусок создаст нагрузку на петлю, выровняв ее.

По аналогии выравниваем положение верхней петли, если того требует ситуация. Автор видеоролика обратил внимание, что двери Дэу Нексия имеют изношенные петли. Из-за этого открытая дверь начинает люфтить. Устраняется данный дефект заменой пальцев на дверных петлях.

Срез телевизора

От удара верхняя и нижняя поперечины телевизора помялись словно картон. Восстановлению они не подлежат. Смятый телевизор попросту вырезается. При этом следует взять в учет, что со стороны лонжерона, который будет оставляться, необходимо предусмотреть некий запас поперечины телевизора. То есть нужно оставить место под наварку новой поперечины.

Для порезки металла использовалась сабельная пила. Мастер задействовал вначале пильное полотно с крупными зубьями. В ходе порезки было выяснено, что при взаимодействии такого полотна с тонким металлом появляется сильная вибрационная отдача. В видеоролике видно, как под конец резки пильное полотно в прямом смысле слова вырвало из патрона. Автор видео сделал вывод, что поперечины телевизора лучше резать полотном с мелкими зубьями.

Рихтовка левого переднего лонжерона

Когда телевизор обрезан, можно приступать в выравниванию уцелевшего левого лонжерона. Мастер прибегнул к широкому спектру ударного и силового инструмента. Это и молоток с ударной наставкой, и лом, и монтировка.

Мастер сделал вывод касательно левого лонжерона, что данная конструкция является во многом ненадежной. Дело в том, что в лонжероне предусмотрены множественные технологические вырезы. Они нужны для того, чтобы металл легко мялся при лобовом столкновении, поглощая ударную нагрузку.

Дальнейшие работы

В основном видеообзоре, который в самом низу страницы, показана лишь первая часть кузовных работ. В этом видео не показаны срез и наварка правого лонжерона, а также нет данных о наварке нового телевизора. Чтобы восполнить этот недочет, ниже прилагается видеоролик со второй частью ремонта.

Дополнительная информация

В качестве вывода необходимо отметить, что рама кузова Daewoo Nexia имеет множество конструктивных недоработок. Автор видеоролика наглядно показал, что во многих местах несущие элементы рамы приварены точечно, то есть контактной сваркой. Расстояние между точками иногда достигает 100 (мм). По этой причине многие специалисты рекомендуют самостоятельно проваривать раму. Контактную сварку крайне желательно заменить на сплошной шов.

Посредственный уровень прочности кузова Дэу Нексия касается не только передних лонжеронов. Многие владельцы данного авто жалуются на самопроизвольное растрескивание заднего стекла. Это происходит из-за недостаточной жесткости кузова. Рама Daewoo Nexia очень слабо сопротивляется нагрузкам на кручение. В результате скрутки корпуса напряжение нередко выходит через заднее обзорно стекло, оставляя на нем глубокие трещины.

Специалисты рекомендуют дополнительно усиливать корпус. Одним из методов усиления является наваривание по периметру кузова металлической прямоугольной трубы. Металлопрокат необходимо наваривать к основанию порогов.

Усиленные пороги позволят поднимать машину домкратом в любом месте. При этом будет подниматься вся сторона, без прогиба.

Источник

Поделиться с друзьями