Положение капота Ford Focus
Регулировка
ПРИМЕЧАНИЕ. Положение задней части капота по отношению к высоте крыльев отрегулировать невозможно.
Рис. 8.1. Ослабление винтов летели капота
Снимите замок капота.
Отпустите винты петель капота приблизительно на пол-оборота (рис. 8.1).
Отрегулируйте положение капота в продольном направлении.
Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы задние кромки крыла и кромка капота располагались на одной линии.
Проверьте, чтобы зазрры по отношению к левому и правому крыльям располагались параллельно, и при необходимости откорректируйте их (рис. 8.2).
Рис. 8.2. Корректировка зазоров
Отрегулируйте зазоры по отношению к левому и правому крыльям (рис. 8.3).
Рис. 8.3. Регулировка зазоров
Зазоры по отношению к крыльям должны быть одной величины с обеих сторон. Зазоры можно выровнять путем открывания капота с последующим фиксированием крышки с помощью опорной стойки и корректирования величины зазоров путем нажимания на крышку в направлении налево или направо.
Отрегулируйте переднюю часть капота по высоте крыльев.
Отрегулируйте капот по высоте крыльев с помощью резиновых буферов (рис. 8.4).
ПРИМЕЧАНИЕ, Зазоры и шышерку кромок следует откорректировать доустановки замка капота.
Установите замок капота.
Рис. 8.4. Резиновый буфер
Замок капота автомобиля Ford Focus следует устанавливать таким образом, чтобы крышка капота закрывалась без усилия, а зазоры слева и справа не изменялись.
Источник
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер |
То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.
Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.
То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.
Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.
Источник
Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?
кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер |
То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.
Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.
То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.
Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.
Источник
Выверка положения капота — снятие и установка
Кузов и покрытие. Панели кузова. Форд Фокус 1
Регулировка
1. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка положения крышки капота без замка
Снимите замок капота. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14A.
2. ПРИМЕЧАНИЕ: Положение задней части капота по отношению к высоте крыльев отрегулировать невозможно.
Отпустите винты петель капота приблизительно на пол-оборота.
3. Отрегулируйте положение капота в продольном направлении.
- 1. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы задние кромки крыла и кромка капота располагались на одной линии.
- 2. Проверьте, чтобы зазоры по отношению к левому и правому крыльям располагались параллельно, и при необходимости откорректируйте их.
4. Отрегулируйте зазоры по отношению к левому и правому крыльям.
- Зазоры по отношению к крыльям должны быть одной величины с обеих сторон. Зазоры можно выровнять путем открывания капота с последующим фиксированием крышки с помощью опорной стойки и корректирования величины зазоров путем нажимания на крышку в направлении налево или направо.
5. Затяните винты.
6. ПРИМЕЧАНИЕ: Капот должен ровно лежать на обоих резиновых буферах.
Отрегулируйте переднюю часть капота по высоте крыльев.
- Отрегулируйте капот по высоте крыльев с помощью резиновых буферов.
7. ПРИМЕЧАНИЕ: Зазоры и выверку кромок следует откорректировать до установки замка капота.
Установите замок капота.
- Замок капота следует устанавливать таким образом, чтобы крышка капота закрывалась без усилия, а зазоры слева и справа не изменялись.
Источник
Adblockdetector