Как отрегулировать зазор капота форд фокус 2

Положение капота Ford Focus

Регулировка

ПРИМЕЧАНИЕ. Положение задней части капота по от­ношению к высоте крыльев отрегулировать невозможно.

Рис. 8.1. Ослабление винтов летели капота

Снимите замок капота.

Отпустите винты петель капота приблизительно на пол-обо­рота (рис. 8.1).

Отрегулируйте положение капота в продольном направлении.

Отрегулируйте положение капота таким образом, что­бы задние кромки крыла и кромка капота располагались на одной линии.

Проверьте, чтобы зазрры по отношению к левому и правому крыльям располагались параллельно, и при необходимости от­корректируйте их (рис. 8.2).

Рис. 8.2. Корректировка зазоров

Отрегулируйте зазоры по отношению к левому и правому крыльям (рис. 8.3).

Рис. 8.3. Регулировка зазоров

Зазоры по отношению к крыльям должны быть одной величи­ны с обеих сторон. Зазоры можно выровнять путем открывания капота с последующим фиксированием крышки с помощью опорной стойки и корректирования величины зазоров путем нажимания на крышку в направлении налево или направо.

Отрегулируйте переднюю часть капота по высоте крыльев.

Отрегулируйте капот по высоте крыльев с помощью резино­вых буферов (рис. 8.4).

ПРИМЕЧАНИЕ, Зазоры и шышерку кромок следует от­корректировать доустановки замка капота.

Установите замок капота.

Рис. 8.4. Резиновый буфер

Замок капота автомобиля Ford Focus следует устанавливать таким образом, что­бы крышка капота закрывалась без усилия, а зазоры слева и справа не изменялись.

Источник

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Читайте также:  Как открыть блокиратор капота при севшем аккумуляторе

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

Источник

Как отрегулировать зазоры, щели капота, дверей, бампера и тд?

кузова ФФ2, кузовщина, зазоры деталей, зазоры кузова, зазор, щели, двери ФФ2, капот, бампер
Читайте также:  Смарт родстер что по капотом

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

То Роман-НН
Сначала сетка в бампер устанавливается, а потом весь бампер в сборе уже ставится на машину.

То Mobitec
Исправлять зазоры между торпедой — большой геморрой. Предлагаю забить. А если коротко, то
1) снимаешь две (справа и слева) накладки около торпеды и выкручиваешь 4 болта под ними
2) снимаешь обе передние двери (или может быть подлезешь торцевым ключом), вынимаешь резиновые заглушки (диаметром около 4 см), слегка выкручиваешь два (справа и слева) торцевых болта (длиной по 15 см каждый; сильно не выкручивать, т.к. торпеда на них и держится)
3) снимаешь панель у лобового стекла (не помню надо ли снимать дворники)
4) приоткручиваешь 2 болта крепления рлевой колонки из моторного отсека
5) слегка сдвигаешь фомкой торпеду в нужную сторону. Если не получается, то можно попробовать слегка покрутить тонкой отверткой распорные гайки. Они находятся между торпедой и передней стойкой и сквозь них проходят 15 см болты.
6) Закручиваешь болты и ставишь панели в обратной последовательности.
Итого, может быть часа в 4 уложишься + дай бог не поцарапать двери и не сломать какую-нибудь панельку.
Читайте также:  Пежо 301 как открыть капот

Двери трогать советую только в крайнем случае, т.к. 1)единожды сорвав краску с болтов петель ее уже не восстановишь (лишняя возможность появления ржавчины); 2) утапливая дверь резко повышается усилие ее закрытия.

Источник

Выверка положения капота — снятие и установка
Кузов и покрытие. Панели кузова. Форд Фокус 1

Регулировка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка положения крышки капота без замка

Снимите замок капота. За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 501-14A.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Положение задней части капота по отношению к высоте крыльев отрегулировать невозможно.

Отпустите винты петель капота приблизительно на пол-оборота.

3. Отрегулируйте положение капота в продольном направлении.

  • 1. Отрегулируйте положение капота таким образом, чтобы задние кромки крыла и кромка капота располагались на одной линии.
  • 2. Проверьте, чтобы зазоры по отношению к левому и правому крыльям располагались параллельно, и при необходимости откорректируйте их.

4. Отрегулируйте зазоры по отношению к левому и правому крыльям.

  • Зазоры по отношению к крыльям должны быть одной величины с обеих сторон. Зазоры можно выровнять путем открывания капота с последующим фиксированием крышки с помощью опорной стойки и корректирования величины зазоров путем нажимания на крышку в направлении налево или направо.

5. Затяните винты.

6. ПРИМЕЧАНИЕ: Капот должен ровно лежать на обоих резиновых буферах.

Отрегулируйте переднюю часть капота по высоте крыльев.

  • Отрегулируйте капот по высоте крыльев с помощью резиновых буферов.

7. ПРИМЕЧАНИЕ: Зазоры и выверку кромок следует откорректировать до установки замка капота.

Установите замок капота.

  • Замок капота следует устанавливать таким образом, чтобы крышка капота закрывалась без усилия, а зазоры слева и справа не изменялись.

Источник

Поделиться с друзьями
Adblock
detector