Как переделать капот таврии

Хроники Фрилансера — ТавроБлог

Сайт техно-любителей

Тюнинг Таврии, проект Таврило ЗАЗ1102 в новом обличье.

«Восьмерка для бедных», именно так называли «Таврию» в Советском Союзе. Но, если задуматься, и с душей приложить к ней руки, деньги и тюнерскую смекалку, то большинство восьмерок будут нервно курить на стрипе

Излюбленный европейский прием при построении действительно быстрых машин за 3 копейки: берем очень легкий маленький кузов (Renault 5 бестселлер!) и пихаем туда либо заведомо более мощный мотор, либо тюним сток сил до 200-250 с помощью турбонаддува. Параллельно выкидываем все из салона и, вот, перед нами монстр, способный отодрать даже некоторые «горячие хэтчбеки».

В нашей стране все так как в Европе, но с национальным колоритом. Вот, например, героиня нашей статьи – черная Таврия. За основу действительно взят легкий маленький кузов. Изначально машина задумывалась как аппарат для души и для любительских покатушек на 402 метра. Турбировать стоковый двигатель мелитопольского завода – бессмысленно и он отправился прямиком на свалку, а под капот прописался вазовский мотор за индексом 21083. Объем двигателя был увеличен до 1600 кубов заменой колена. В головку блока имплантировали вал от ММ. Остальные спеки первого мотора не разглашаются, однако известно, что машина вполне успешно участвовала в заездах на смотровой и в районных мероприятиях. Более того, она вполне могла передвигаться в плотном городском потоке не требуя при этом особого напряжения сил от водителя и пассажиров.

Любой тюнер, который становится обладателем такого чуда советского автопрома как Таврия, рано или поздно решает для себя дилемму – тюнинговать двигатель МеМЗ, что неперспективно. Или выкинуть его и поставить двигатель от восьмерки заявленным объемом 1300 (в реальности, сам понимаешь, объем может быть совсем иным). Для того, чтобы поставить этот двигатель в легкий украинский кузов нужно только сменить крепления силового агрегата. Дело в том, что установка такого мотора, в принципе, вполне законна и Таврия с ним может быть поставлена на учет. Произошло это из-за того, что в ранние годы переднеприводного автомобилестроения на нашей тогда еще общей с украинцами родине была выпущена партия Таврий с мотором 2108 (1300 сс) и соответственно получено на такую конструкцию одобрение транспортного средства. Прибавь сюда широчайший ассортимент тюнинговых деталей для ВАЗовских моторов и ты поймешь, что другой альтернативы у Таврия-тюнера нет.

После установки мотора и внешность машины не осталась без внимания – родной белый цвет плотно закрасили демонически черным. Со сногсшибательными кузовными работами и огромным выхлопом выведенным под порог травоядный Тавриолет превратился в дьявола… ну, ладно, в дьяволенка, но все равно очень быстрого и опасного. Передний бампер взят от тюнингового комплекта, предназначенного для восьмерки, стандартные фары и решетка заменены так же на тюнинговую деталь, рассчитанную под 4 фары от ВАЗ 2106. Есть мнение, что светят они лучше, чем стандартная «Таврическая» оптика. Хвостовая часть кузова так же изрядно переделана. Бампер взят от обвеса «Миллер Пилот» опять же предназначенного для ВАЗ 2108. Оригинальные фонари сделаны на самом деле из 6 плафонов освещения салона УАЗика. Массивные пороги и огромные расширители арок придающие автомобилю еще более грозный вид сделаны из стали.

Читайте также:  Как работает рычаг открывания капота

После того как дьяволенок подкачал мышцы и обзавелся достойным внешним видом, пришла пора заняться более тривиальными вещами, такими как тормоза и подвеска. Чтобы не нарушать традицию установили в переднюю подвеску восьмерочную Плазу суперспорт и пиленые восьмерочные пружины. Они, кстати, встают так же с минимальными переделками. На задней оси трудится легендарная Плаза спорт с так же укороченными пружинами. Вместе с установкой подвески поменяли ступицы на восмерочные. Теперь стало возможно ставить нормальные тормоза и нормальные колеса. Ведь в стоке у Таврии колесного диска как такового нет, а есть только обод колеса. На новые ступицы великолепно встали передние тормоза от ВАЗ 2112, а сзади замечательно себя чувствуют ЗДТ на основе восьмерочных тормозных дисков и суппортов. Все в тормозах у тачки хорошо кроме того, что ручника нет вообще. Дальше по списку шли диски – пойми нас правильно мы не против хорошего литья на тачке, но когда на действительно красивый и оригинальный кузов, выкрашенный в черный цвет, лепят самые простые серебристые диски, мы сразу вспоминаем одно женское телешоу, фишка которого во фразе «снимите это немедленно!».

В стоке у таврии очень спартанский салон, в духе английских корчей типа Caterham, Володя, хозяин дьяволенка, не стремится к излишнему комфорту поэтому заменил только самое необходимое. Водительское сидение успешно заменено на ковш Recaro, пасажирское на сидение от Honda Civic. Так же удивительно неудобный стоковый руль уступил место раллийному рулю Prosport с выносом. В стандарте у Таврии не очень удобная комбинация приборов — здесь немногим удобнее. Зачем-то сделано 2 тахометра: шикарный Autogage и убогий от ВАЗ 2106. Правда очень неплохо расположены приборы давления масла, температуры и уровня топлива – на центральной консоли. Чуть ниже нашлось место и для головного устройства Kenwood.

Спеки
Hardware

* Система питания – инжектор от двигателя 2111
* ФНС Green Filter
* Выпуск 4-2-1
* Оконечник глушителя выведен под порог насадка Ulter
* КПП 2108

Читайте также:  Как открывается капот дэу нексия

* Тормоза 2112
* Стойки Плаза-суперспорт
* Пиленые пружины 2108

* ЗДТ на основе суппорта 2108
* Стойки Плаза-Спорт
* Пиленые пружины 2108
* Ступицы 2108 по кругу.

* Бампер от тюнинг комплекта для ВАЗ 2108
* Фары от ВАЗ 2106 в решетке радиатора 2108
* Задний бампер от обвеса «Миллер-пилот»
* Пороги и расширители арок handmade из металла
* Замки капота
* Воздухозаборник на капоте
* Задняя оптика handmade из плафонов освещения салона УАЗ
* Диски MAK R13

* Приборы от ВАЗ 2106
* Тахометр Autogage c шифтлайтом
* Руль Prosport с выносом
* Водительский ковш Recaro
* Сидение пассажира от Honda Civic /

* Голова Kenwood
* Акустика Pioneer Blaupunkt

Тюнинг Таврии, проект Таврило ЗАЗ1102 в новом обличье. : 2 комментария

За 27 лет водительского стажа, через мои руки прошло много техники. Были вазы- 01, 11, 03, иж-2715, луаз969м, два заз-965(горбатый), ваз2108, фиат УНО, АВЕО-з. Для сына взяли старенькую тавруху по дешовке- переоборудовали в ралийную, но на милетопольском (не очень ) идет конечно, но мотор (гавно) коробка слабая — три раза положили на крышу и здали в металолом.Альтернатива — только вазовское. Сейчас купил себе тавруху, — интересно все для переоборудования на ваз- и двигатель и ходовую.Любой дельныйсовет и информация, буду очень благодарен.Делаю все сам, например интересует как именно (подробнее) установить двигатель?, как переваривать или без сварки переделать крепления?, что переделывать в проводке?, как ляжут приводные оси с гранатами по ширине на вазовские ступицы?. В общем интересно все.

Приветствую создателя ТавроБлога!
Приличная работа, примите комплименты.

Мой блог молодой, но по той же тематике.
Пишу авторские интересные статьи. Думаю, нашим читателям будет полезна наша дружба…)))

Источник

Что можно сделать из Таврии

Некоторые автомобили, казалось бы, изначально не приспособлены для рекордов скорости. Развеять это заблуждение попробует Вадим Никишев.

Вспомните, сколько в свое время ходило забавных анекдотов о взаимных отношениях «запорожцев» с иномарками. А теперь представьте, как на соревнованиях по дрег-рейсингу модель Запорожского автозавода по имени «Таврия» легко обходит БМВ-М5, под капотом которого больше полутысячи лошадиных сил. Вот вам и анекдот!

Правда, в нашем случае от серийного ЗАЗ-1102 осталось лишь название, да и то дополненное индексом Т3. Грандиозный объем переделок кузова выдает приземистый силуэт – у хэтчбека укоротили стойки и опустили крышу. Ветровое стекло, разумеется, изготовлено на заказ, боковые уступили место плексигласовым, по форме новых проемов. Но все это лишь вершина айсберга, невидимая часть которого – меры по усилению несущего кузова. Под капотом виден двойной металл колесных арок, усиленные швеллерами точки в зоне опор стоек передней подвески. А вдоль днища тянутся лонжероны от «Нивы».

В единую силовую структуру кузов превращает каркас безопасности. Конечно, процесс посадки-высадки усложнился, особенно если принять во внимание меньшую высоту салона, но пассивная безопасность гоночного автомобиля должна быть на высоком уровне. А это именно гоночный болид – ведь усиленный передок вместил вазовский шестнадцатиклапанник, мощность которого без наддува и впрыска закиси азота оценивают примерно в 200 л.с. Выражаясь сленгом двигателистов, мотор «квадратный»: ход поршня и диаметр цилиндра равны 84 мм. В итоге рабочий объем возрос до 1860 смз.

Читайте также:  Как открыть капот пятерки

Особое внимание, как водится, уделили головке цилиндров. Распредвалы, командующие «фордовскими» клапанами (на впуске 32-миллиметровые, на выпуске – 28) обеспечивают им подъем на 12 мм. Пружины – проверенной марки «Шрик». Четырехдроссельный впуск тоже именитый, но уже работы российского специалиста Брагина. Достаточно эффективный бензонасос позаимствовали у одной из моделей «Мерседеса», форсунки повышенной производительности фирмы «Бош».

Источник

Как переделать открытие капота на Таврии.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Відкриття капота на Славута з кнопки! Подробнее

Открытие капота с кнопки Таврия Пикап Подробнее

Порвался трос. Как открыть капот таврии Подробнее

Вечный трос капота таврия/славута. Замена и усовершенствование. Подробнее

Как открыть капот, Таврия. Подробнее

Установка(замена):замок и трос капота ТАВРИЯ. Подробнее

Замок капота таврии Подробнее

самый простой дополнительный замок капота Подробнее

Таврия пневмоупор на капот. Подробнее

Таврия «Газовый упор капота» Подробнее

Дизайн Таврии, что он даёт. Подробнее

Как открыть капот снаружи ЗАЗ, Таврия, Славута #деломастерабоится Подробнее

Как угнать таврию или как завести таврию без ключей Подробнее

Грунтанул капот на Таврии Подробнее

Как открыть капот Таврии ,изнутри Подробнее

Газовый упор капота и подсветка бардачка в Таврию Подробнее

Таврия капот Bad Boy 1 часть. Подробнее

ТАВРОБУДНИ#48 — Газовый упор капота Подробнее

Источник

Установка(замена):замок и трос капота ТАВРИЯ.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Вечный трос капота таврия/славута. Замена и усовершенствование. Подробнее

Замена тросика замка капота автомобиля ЗАЗ, Таврия, Славута #деломастерабоится Подробнее

ЗАМЕНА ТРОСИКА КАПОТА ВАЗ 2101-2107 Подробнее

Как переделать открытие капота на Таврии. Подробнее

ПОРВАЛСЯ ТРОСИК КАПОТА ВАЗ. Замена Тросика капота ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115. Подробнее

Порвался трос. Как открыть капот таврии Подробнее

Як замінити замок Капота. ЗАЗ 1102-1103-1105! Подробнее

ЗАЗ 1103 Славута. Замена тросика сцепления. Замена троса сцепления на ЗАЗ 1103 славута Подробнее

ПОЛЕЗНАЯ ДОРАБОТКА на НИВЕ — ТРОС КАПОТА Подробнее

Демонтаж или снятие замка зажигания на Славуте Подробнее

Открытие капота с кнопки Таврия Пикап Подробнее

Замена тросика капота ВАЗ 2108-09-99-13-14-15 Подробнее

Трос замка открытия капота ЗАЗ Таврия Подробнее

ЗАМОК КАПОТА — НЕСТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА Подробнее

Таврия — замена троса сцепления Подробнее

Как УКРАСТЬ АККУМУЛЯТОР за 15 Секунд? БИЗНЕС для НИЩИХ. На примере Daewoo Lanos Подробнее

Замок крышки капота ЗАЗ Таврия, Славута, 1102-8406010, Сатурн Подробнее

11_Монтаж троса замка капота к штатному замку Подробнее

5.Сломал ручку открывания капота Подробнее

Источник

Поделиться с друзьями