Как перенести кран отопителя под капот



Краник печки от ВАЗ-2108 на ВАЗ-2107 и перенос его под капот

Дорогие друзья, сегодня мы вам расскажем о довольно интересной доработке ВАЗ классики, а именно на примере ВАЗ-2107 перенесем краник печки под капот и внедрим краник от ВАЗ-2108. Вы спросите зачем? Да все просто. Краники печки на ВАЗ классике не отличаются надежностью и обладают неприятнейшим свойством — периодически текут. Все бы ничего, но менять краник печки еще то удовольствие, и не следует забывать что пары тосола ядовиты, и дышать ими при очередном прорыве пресловутого краника в салоне не полезно. А так, даже если и прорвет, то под капотом. И еще — пропускная способность краника от 2108 выше, поэтому не будет «узкого места» у циркуляции охлаждающей жидкости, а это значит что зимой у вас в салоне будет теплее. Вобщем одни плюсы, приступим к описанию. Нам понадобится непосредственно сам краник от ВАЗ-2108, шланг «Г»- образный, отводящий охлаждающуюся жидкость у ваз 2107, пара хомутов. К радиатору мы закрепили патрубок от крана (на первом фото вместо патрубка кусок крана отопителя)

Срезаем кусок под корень ножовкой по металлу, и устанавливаем. Хомуты так же устанавливаем заранее как на краник так и на радиатор.

Все патрубки промазал герметиком перед тем как устанавливать, самый главный момент, это устанавливать краник с надетыми двумя шлангами, т.е. подводящий шланг отсоединить от патрубка двигателя заранее. Для подстраховки промазали швы краника герметиком 🙂

Вот наш краник уже готов к установке:

Немного дорабатываем защитный резинометаллический декор, через который проходят патрубки:

Укорачиваем по месту шланги до нужной длинны:

Еще раз протягиваем все соединения во избежание течи:

Для регулировки крана из салона был использован тросик от ВАЗ-2108, он значительно длинее, так же некоторые умельцы импользовали тросы от Дэу Ланос — там есть длинный трос регулировки печки и он гибче нежели восьмерочный. Вот и все, теперь нам никакие течи тосола не страшны, ну разве что если радиатор потечет, но это уже совершенно другая история. Если у вас остались вопросы — можете задать их у нас на форуме.

Источник

Как перенести кран отопителя под капот

Решился на глобальную авантюру.
Отопитель полностью перенесу под капот.
Нынешний сниму, его место займет пластиковая заглушка с вделанными в нее патрубками под гофры. Получается пять патрубков — по две водителю и пассажиру, и одна в салон. Салонный фильтр будет под капотом.
Забор воздуха от потока воздуха стокового вентилятора (над генератором).
Благословите, братья 🙂

Отчитываться буду здесь.

тоже об этом задумываюсь.
сам агрегат думаю взять от какой-нибудь иномарки.
ставить на место аккумулятора, а его переносить.
забор воздуха я буду делать только сбоку, накрайняк сверху по типу шноркеля.
если места под капотом не хватит, то совсем радикально будет вырезать часть моторного щита 🙂

стандартная «хреновина» вообще ни в какие ворота.
к тому же хочу перекинуть дворники вниз, а воздухозаборник мешать будет.

тоже об этом задумываюсь.
сам агрегат думаю взять от какой-нибудь иномарки.
ставить на место аккумулятора, а его переносить.

Агрегат от иномарки у меня есть, на его основе и попробую сколхозить.
Хотя первого осмотра хватило, чтобы признать что лучше корпус сделать самому — будет компактнее.

Идея очень не плохая, сам сейчас мучу подобное.

Только одно смущает, это забор воздуха. Дело в том что примерно такая система у меня на Ниссане Ванетте, и я ей совсем не доволен из за того что вентилятор в печку втягивает и газы впереди едущих и собствено то что в нутри капота и вне его, постоянно забивается вентилятор ерундой всякой и до радиатора достаёт.

Моё мнение что воздух нужно брать за пределами моторного отсека и как можно выше, возможно над тем жэ капотом.

Идея очень не плохая, сам сейчас мучу подобное.

Моё мнение что воздух нужно брать за пределами моторного отсека и как можно выше, возможно над тем жэ капотом.

А никто и не сомненвается! Воздух брать ,конечно, с улицы, а сам отопитель может стоять, как в салоне, так и под капотом. У большинства иномарок сейчас вентилятор стоит прямо на входе отопителя, почти на улице, то есть отопитель находится под повышенным давлением и место его установки не имеет никакого значения.

Хочу только добавить. что на первых УАЗах отопитель стоял именно под капотом)) Там, где сейчас акум. И выдумывать ничего не надо)) Находишь печку старого образца и внедряешь. Она к тому же работала на порядок тише, так как вместо шумного вентилятора там крыльчатка.

Осмелюсь заметить. Не сам отопитель , а только его двигатель. Работал может и тише, но не очень хорошо. Ездил я на таком. Слишком много щелочек получалось от вентилятора до радиатора отопителя.

Хочу только добавить. что на первых УАЗах отопитель стоял именно под капотом)) Там, где сейчас акум. И выдумывать ничего не надо)) Находишь печку старого образца и внедряешь. Она к тому же работала на порядок тише, так как вместо шумного вентилятора там крыльчатка.

насчет внедряешь — придется кузов пилить — делать воздухозабор, воздуховод и еще много по мелочи. Да стоит беличье колесо — мотор правда очень слабый.

Осмелюсь заметить. Не сам отопитель , а только его двигатель. Работал может и тише, но не очень хорошо. Ездил я на таком. Слишком много щелочек получалось от вентилятора до радиатора отопителя.

Все щели замазываются герметиком и ставится кожух, чтобы при открытом забрале дуло не на улицу (забрало после этого вообще по факту не нужно). Мотор себе поставил от иномарины, крыльчатка в диаметре больше (но в кожух влезла), мотор намного мощнее. Резистор на 4 положения стоит после мотора (в холодном потоке воздуха), на самом первом положении мотора не слышно (один раз даже аккум разрядило — выключить забыл), на самой большой скорости — дует офигенно (включалось только для прогрева салона), а так хватает 2-3 положения (радиатор выдувает только в путь) придется помпу ставить.
Сейчас радиатор разделил на пополам (штатная печка дует только на штурмана), хочу внедрить мотор от 2109 с кожухом под капот, чтобы дула на водителя — место ориентировочно выбрал.

(фото выложу по возможности)

Первый отчет.
Восперваначалу хотел снять стоковый отопитель, вместо него поставить заглушку, в которой прорезать отверстия для патрубков.
Но учитывая крайнюю дырявость короба решил пойти дальше, и полностью вырезал все что имеет отношение к отопителю в салоне.
В кабине стало гораздо просторнее 🙂
Сразу появилась возможность поставить магнитолу в бороду, это несомненный плюс.

После обрезания печечных ненужностей, установил заглушку на кабинную часть канала подачи воздуха из под капота в кабину (как в военных УАЗах). В заглушке фрезой сделал три отверстия, в которые прочно держатся патрубки воздуховодов.

Дальше буду двигаться когда соберу панель приборов, чтобы уже не возвращаться в кабину и сосредоточиться целиком в подкапотном.

Насчет забора воздуха.
Постараюсь расположить воздухозаборник за вентилятором (тот самый, который большой) чтобы он часть подогретого радиатором воздуха загонял в отопитель.
Если не получится, то сделаю забор воздуха перед радиатором.

Читайте также:  Как отрегулировать тросик капота ваз 2114

Салонный фильтр будет обязательно, без него любой отопитель ущербный.

Насчет забора воздуха.

А если вдруг летом вентелятор включить захочется чтоб салон проветрить а тут ввесь нагретый воздух вместо прохладного?:(

Насчет забора воздуха.

А если вдруг летом вентелятор включить захочется чтоб салон проветрить а тут ввесь нагретый воздух вместо прохладного?:(
Никогда не пользовался для этих целей отопителем.
Только форточки.
Что на севере, что в жарких странах.

Иллюстрации.
Вот как выглядит вывод патрубков:
http://makkov.users.photofile.ru/photo/makkov/96559613/126014969.jpg

Сюда будет подан воздух от отопителя.
http://makkov.users.photofile.ru/photo/makkov/96559613/126014963.jpg

Этот тоннель, доставшийся от военной компоновки, пришлось использовать. Если бы его не было, проще проделать нужное отверстие в нужном месте. Но раз этот есть, приходится его использовать.

Бонус отсутствия стоковой уродской печки — можно встроить магнитолу в бороду, что я с удовольствием и сделал (изначально планировал поставить ее наверх, а тут разом столько головняка избежал):
http://makkov.users.photofile.ru/photo/makkov/96559613/126014973.jpg

Как бы фото посмотреть? Не загрузилось.

Как бы фото посмотреть? Не загрузилось.

Пусть оффтоп, но тем не менее !
Таки — да, с загрузкой не только фоток, а любых файлов, какие-то грабли последнее время. 🙁

Как бы фото посмотреть? Не загрузилось.
По всей видимости лежал сервер, на котором размещены фотографии, либо этот сервер не пробивается в ваш регион.
Прикреплю к этому посту

Тоже думаю о такой переделке. Только на ваших фотках очень маленькие отверстия для трубок. Всего 2 штуки — будет не достаточная вентиляция салона.

Я подумываю использовать штатное забрало воздуха, только отводить от него воздуховод под капот обратно, ставить там отопитель и потом обратно в салон гнать воздух, только не могу придумать схему с большим проходным сечением патрубков.

Тоже думаю о такой переделке. Только на ваших фотках очень маленькие отверстия для трубок. Всего 2 штуки — будет не достаточная вентиляция салона.

Я подумываю использовать штатное забрало воздуха, только отводить от него воздуховод под капот обратно, ставить там отопитель и потом обратно в салон гнать воздух, только не могу придумать схему с большим проходным сечением патрубков.

Я тоже сначала думал использовать штатное забрало и уводить под капот, но дошол до мысли что воздухозаборник получается слишком длинный и громосткий, короче одни минусы. Если правильно то наверное без полного радикализма не обойтись.

В общем в своих соображениях я дошол до того что штатный воздухозаборник надо глушить и переносить забор ближе. Думаю что идеально будет сделать короб с достаточным сечением и отводом влаги, розместив его между загибом моторного щита и креплением петли капота, там как раз свободное место, одним краем он должен выходить наружу, а другим в моторный отсек.
Так мы сможем добиться компактности, нормального отвода влаги ну и вентилятору тоже будет достаточно воздуха что минимализирует потери.;-)

Тоже думаю о такой переделке. Только на ваших фотках очень маленькие отверстия для трубок. Всего 2 штуки — будет не достаточная вентиляция салона.

Я подумываю использовать штатное забрало воздуха, только отводить от него воздуховод под капот обратно, ставить там отопитель и потом обратно в салон гнать воздух, только не могу придумать схему с большим проходным сечением патрубков.
Не 2, а 4.
Больше не нужно.
Штатное забрало — бесполезная вещь.
Если думать о задних пассажирах — нужен отдельный отопитель назад.

Медленно но верно двигаемся.
Вдуватель подкапотного отопителя готов. С него срезано все лишнее (блок заслонок):
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=86032&d=1321591299

Теперь дело за грелкой.

Отчитываюсь.
Уже было собрался сам делать корпус из винипласта, даже фен у соседа взял.
Но другой сосед подогнал дополнительный отопитель с ЗИЛа, а он так удачно устроен, что необходимость в корпусе стала закрыта.
Сбиваем с него стоковую улитку, делаем обрезание, прикрепляем импортный вдуватель (его КПД в десять раз выше)
http://makkov.users.photofile.ru/photo/makkov/96559613/126465324.jpg

Устанавливаем и подключаем:
http://makkov.users.photofile.ru/photo/makkov/96559613/126465328.jpg

Поехал испытывать, радиатор грел слабо. Приехал в гараж и выяснил что радиатор тоже дырявый. Не везет мне с ними 🙁

Пришлось наскоряк ЗИЛовский дырявый снимать, а вместо него приколхозить импортный (с дополнительного отопителя). Он в полтора раза меньше и в два раза тоньше зиловского. Но куда злее, гораздо лучше греет.
Найду нормальный радиатор — переделаю. Но уже греет лучше чем стоковая убогая печка.

как же будет вентилироваться кабина УАЗа в летнее время.
Два крана, управляемых из кабины (тросиком). Между входным-выходным шлангами врезка, в ней один кран. Второй кран перед входом в отопитель.
Один закрывается, второй открывается — жижа пошла мимо отопителя по малому кругу.
Но я летом всегда вентилируюсь форточками 🙂
.
Хотелось бы попросить Вас еще раз сообщить о работе печки в условиях ветра с t—20 градусов.
Вчера как раз было столько. Отопитель работает лучше стандартного, но я пока не достиг полной эффективности.
Этому помешал дырявый радиатор. Когда я его испытывал он был завоздушен, поэтому грел не на максимум. Вернувшись в гараж я стравил с него воздух, и жижа нашла в нем дырдочку (а может просто растопился кусок льда, что разорвал радиатор. В итоге резко пошла вверх температура, вместе с паром от испаряемой жижей.
А нынешний радиатор, при всей его эффективности, слишком мал чтобы вытянуть весь салон в одиночку.
Либо запаяю зиловский, либо найду основной отопитель с иномарки, тогда будет максимальное КПД.

Хочу особо отметить, что ожидать существенного повышения температуры можно только если сделать два усовершенствования:
1. взять жижу на отопитель из термостата (как у меня).
2. поставить термостат на повышенную температуру (у меня на 88 градусов).

Вот как это выглядит:
http://makkov.users.photofile.ru/photo/makkov/96559613/126386478.jpg

Резьба в помпе под датчик — 3/8
Итого один тройник, один переходник 3/8-1/2
Две футорки 3/8-1/2 (вторая — чтобы вкрутить в тройник штуцер, который можно снять с другой аналогичной помпы, именно в этот штуцер идет шланг обратки отопителя. Можно купить готовый штуцер с требуемым диаметром на 1/2 резьбу).

Придется выкрутить одну шпильку помпы, сточить ее посадочное место (срезал болгаркой 5 мм), укоротить шпильку.

И все-таки конструкторам УАЗа есть у кого поучиться!

Не то что бы поучиться,а уже писать целые статьи по переделке и доводке,только вот не будут они этого делать,машина сделана для военных условий,когда в нее попал снаряд,ее разорвало на куски и забыли про нее,поэтому так и будет всего одна и та же версия,что для армии и условий военных,что для охотников и рыболовов,которые порой едут сутками до своих любимых «клевых» мест!Уныло у нас как-то,в этом плане

Вы взяли охлаждающую жидкость из «мертвого» пространства не получится ли так, что до открытия термостата печка будет греть слабо, а после открытия клапана — на полную катушку? То место из которого берется О.Ж. находится на линии движения потока или нет? Это один вопрос — хотелось быть понятым. На мой взгляд Ваше предложение очень разумное, брать О.Ж. в районе термостата. Я посмотрел схему движения О.Ж. и полностью с Вами согласен.
Это не мертвое пространство, это как раз наоборот — наиболее живое во всей УАЗовской схеме охлаждения.
Дело в том, что на УАЗе изначально отсутствует малый круг охлаждения.
Малый круг — это когда охлаждающая жидкость после помпы поступает на вход помпы и уходит в блок.
Помпа УАЗа давит охлаждайку в термостат, где она через технологическое отверстие просачивается в радиатор (при закрытом термостате), но поскольку отверстие малое, в корпусе термостата, до открытия оного, всегда избыточное давление.
У меня же сделан полноценный малый круг — помпа нагнетает жидкость в термостат, и если термостат закрыт, то жидкость через тройник уходит на вход помпы. Никакого избыточного давления и обеспечена постоянная циркуляция ОЖ. В эту линию встроен радиатор отопителя, таким образом малый круг приносит больше пользы, и не нужно тянуть шланг на отопитель от 4 цилиндра.

Читайте также:  Ssangyong rexton как открыть капот

А для отопителя это тем полезнее, что в термостате самая горячая охлаждающая жидкость.

Вентиляция летом остается под БОЛЬШИМ вопросом!
Особенно во время дождя! Одними форточками лобовик от запотевания не спасешь.

С уважением Павел

P/S были в форуме подобные идеи как раз на этом спотыкались.
Вам необходимо будет делать теплоизоляцию от горячего подкапотного пространства и выводить шноркель для печки!
Ну короче необходимость «огорода» становится под большим вопросом.

Вентиляция летом остается под БОЛЬШИМ вопросом!
Особенно во время дождя! Одними форточками лобовик от запотевания не спасешь.
С уважением Павел

P/S были в форуме подобные идеи как раз на этом спотыкались.
Вам необходимо будет делать теплоизоляцию от горячего подкапотного пространства и выводить шноркель для печки!
Ну короче необходимость «огорода» становится под большим вопросом.
1. перекрыл охладитель на печку — вентилируйся сколько угодно. Как можно тут разглядеть некий вопрос — загадка.

2. шноркель для печки не нужен, поскольку дождь и снег в нее никак попасть не могут, разве что ехать по капот в воде. Но для этого предусмотрены сливные отверстия, как в любом другом НОРМАЛЬНОМ отопителе.
Но желающие могут поставить шноркель просто ради того, чтобы поставить шноркель.

1. перекрыл охладитель на печку — вентилируйся сколько угодно. Как можно тут разглядеть некий вопрос — загадка.

2. шноркель для печки не нужен, поскольку дождь и снег в нее никак попасть не могут, разве что ехать по капот в воде. Но для этого предусмотрены сливные отверстия, как в любом другом НОРМАЛЬНОМ отопителе.
Но желающие могут поставить шноркель просто ради того, чтобы поставить шноркель.

Имелось ввиду что:
1) под капотом горячий воздух + нагретые воздуховоды.
2) шноркель в ДАННОМ случае как спасение от ГОРЯЧЕГО воздуха.
3) Летом по ПЫЛЬНОЙ дороге в салон будет подаваться горячий пыльный воздух. Пыльца и труха от растений когда будете ехать по высокой траве тоже будет 😉

С уважением Павел

Имелось ввиду что:
1) под капотом горячий воздух + нагретые воздуховоды.
2) шноркель в ДАННОМ случае как спасение от ГОРЯЧЕГО воздуха.
3) Летом по ПЫЛЬНОЙ дороге в салон будет подаваться горячий пыльный воздух. Пыльца и труха от растений когда будете ехать по высокой траве тоже будет 😉

С уважением Павел
1 отопитель размещен так, что в движении можно даже не включать мотор, набегающий воздушний поток будет проходить через отопитель.
Дополнительный смысл — даже если под капотом будет что-нить негерметичное (и дымить/вонять) в движении все равно через отопитель будет проходить свежий воздух.

3. специально супротив этого перед радиатором продуман салонный фильтр, предотвращающий забивание радиатора пылью, грязью и отсекающий большую часть воды при езде по водоемам). Этот салонный фильтр может быть изготовлен из подручных предметов (например женские колготки в два слоя), либо можно взять специальную ткань от пылесборника пылесоса, либо купить вдоволь одноразовых сборников для пылесоса, или натянуть шапочку воздушного фильтра УАЗа. И счистить с него прилипшую шнягу можно будет просто тряпкой, либо снять его и потрусить. В стковой печке такие изыски невозможны вовсе, там действительно печка хавает все мыслимые ништяки и щедро делится ими с водителем и пассажирами.

Вы только пожалуйста не подумайте что я ставлю под сомнение Ваше индивидуальное творчество, нет. Я пытаюсь понять насколько этот ОГОРОД с женскими колготками и пыльниками от пылесоса в принципе будет отличаться от печки НАМИ или от чуть доработанной в штатном варианте. Чем выше забор воздуха тем меньше пыли.

Колготок хватит для проезда 3 км по пыльной дороге или 1 км по траве.
Трубопровод должен нагреваться и греть воздух.

Вы пробовали систему летом? Или столь категоричные выводы только зимой?

С уважением Павел

P/S мне очень приятно общаться с Вами, вы изобретатель с разумным подходом, вызывающий чувство уважения!

Я пытаюсь понять насколько этот ОГОРОД с женскими колготками и пыльниками от пылесоса в принципе будет отличаться от печки НАМИ или от чуть доработанной в штатном варианте. Чем выше забор воздуха тем меньше пыли.
Изначально меня раздражало три неприятных особенности стокового отопителя:
1. свободное попадание воды (снега) в отопитель.
2. неэффективный радиатор отопителя
3. неэффективный вдуватель
4. невозможность встроить в торпеду (бороду) магнитолу и толковую пепельницу, отопитель мешал.

Мне есть с чем сравнивать, каждый день я езжу на японце и греюсь от его отопителя. И я захотел сделать нормальный отопитель на УАЗе.

Первый недостаток предполагалось устранить забором воздуха паралельно радиатору охлаждения двигателя, как сейчас и сделано. При этом печку хотел разместить в ногах у пассажира, как в общепринятых схемах расположения отопителя. Но в дальнейшем решил пойти дальше, и вынести весь отопитель из салона, чтобы в салоне не было лишних шлангов и чтобы не корячиться если нужно снять отопитель.

Второй недостаток устранялся установкой импортного радиатора отопителя. Его достоинство — очень высокая теплопроводность. Для пробы я подключил импортный радиатор после отечественного и убедился, что когда отечественный еще холодный, (толстая медь только начала нагреваться) импортный уже горячий. Разница налицо.

Третий недостататок — у стокового отопителя изначально порочная конструкция вдувателя. Решается толко заменой на импортный либо изготовкой нового с нуля из винипласта.

Печка НАМИ, про которую я здесь читал, мне не подходит, поскольку она будет заведомо менее эффективна той, что нарисовывалась у меня. Кроме того, она стоит денег. Т.е. этот вариант для людей, которым неинтересно возиться в гараже и строить нечто свое.

Что касается пыли — забор воздуха у меня ниже стока на 10 сантиметров, это не так много чтобы обращать внимание. Учитывая наличие салонного фильтра (который не возможен в стоке) пыли у меня будет всегда меньше, а дуть печка будет всегда лучше.

Колготок хватит для проезда 3 км по пыльной дороге или 1 км по траве.
Следуя этой логике воздушного фильтра хватает на 3 км. по пыльной дороге или 1 км на траве?
Что касается травы — откройте капот и сами убедитесь насколько сложно траве будет попасть к радиатору отопителя при моей компоновке

Читайте также:  Заклинил капот у нивы

Трубопровод должен нагреваться и греть воздух.
Набегающий поток, проходя через отопитель и не нагреваясь в радиаторе легко дойдет до кабины с неизменной температурой. Единственное что там может нагреваться — металлический корпус отопителя от подкапотной температуры. Но это не критично.

Вы пробовали систему летом? Или столь категоричные выводы только зимой?

А что именно должно измениться летом? Если перекрыть охлаждайку на радиатор, отопитель будет работать как стандартный вентилятор.
Использование отопителя во время ливней для отпотевания стекол будет вполне эффективным.
А вентилироваться в жаркую погоду я предпочитаю форточками. Так на любой машине что в Магаданской области, что в Приморье, где я часто бываю.

Никто не может спорить с Маккоу, потому что мы только предполагаем и задаемся вопросами, мы так не сделали, не прошли его путь. Давайте подождем пусть Маккоу поставит нормальную печку, как он хотел (а этот человек целей своих добивается) и мы узнаем как его печка обогревает салон УАЗ зимой и вентилирует летом. Это человек порядочный и он нам честно скажет все — и + его печки и вентиллятора. Уважаемые форумчане давайте подождем его отчетов. Забор воздуха на уровне радиатора и салонный фильтр на УАЗе это весьма оригинальная идея и достойна всех похвал. По поводу своего сообщения 29 вопрос закрыт — был не прав.

Слово спорить — в данном случае немного не уместно. Человек выкладывает СВОЕ творчество в форум для чего? — для обсуждения, для того чтобы поделиться своими мыслями с сотоварищами и для того чтобы от друзей получить не менее ценные идеи, ну и конечно слегка потешить свое самолюбие.

Маккову спасибо, тема интересна, ответы разумны, ждем летних испытаний.

С уважением Павел

P/s людей на форуме переделывающих печки было множество, почти каждый утверждал что ЕГО переделка самая лучшая и это здорово и правильно так как у читающих форум появляется ВЫБОР, а у некоторых особо головастых еще возможность комбинировать и генерировать СВОИ идеи!

Слово спорить — в данном случае немного не уместно. Человек выкладывает СВОЕ творчество в форум для чего? — для обсуждения, для того чтобы поделиться своими мыслями с сотоварищами и для того чтобы от друзей получить не менее ценные идеи, ну и конечно слегка потешить свое самолюбие.

Маккову спасибо, тема интересна, ответы разумны, ждем летних испытаний.

С уважением Павел

P/s людей на форуме переделывающих печки было множество, почти каждый утверждал что ЕГО переделка самая лучшая и это здорово и правильно так как у читающих форум появляется ВЫБОР, а у некоторых особо головастых еще возможность комбинировать и генерировать СВОИ идеи!
Ваш ответ достоин всяческих похвал и уважения.

А ты не делай из подкапотного.
Если мотор пердит по всем щелям, то в кабину это и так задует через дырки в перегородке между кабиной и капотом.

Дырки надо заделывать 😀 У меня там нет дырок. А брать из подкапота воздух очень опасно. Определить дырявость двигателя Вы визуально никак не сможете. А вот стоя на месте с заведенным двиглом большой промежуток времени шанс потравиться повышается в разы. Да и про пыль тож согласен, никакие колготки не спасут или их надо будет с собой возить чомодан.

Идея конечно хорошая, но воздух мне кажется лучше брать над копотом с отстойником для воды и крупного мусора, как это и сделано на большинстве автомобилей

Далее по поводу пыли на грунтовках- а какая там пыль в районе радиатора, если он перед пятном касания колеса? Что эту пыль поднимает-то? А если говорить о том, что в поле ветер или перед вами еще машина идет- то тут уж воочию без разницы где находится воздухозаборник. Угореть можно по сути только от выхлопных газов, а их запач резко выраженный и чувствуется сразу, если не спать при заведенном двигателе. Если спать- то это и со штатной печкой можно угореть, достаточно смениться направлению ветра и утром можно не проснуться. И последнее- человек говорит, что не воняет и тепло и всё прекрасно- какя причина не верить ему? Он же не пытается впарить свою разработку вам за бабки- он говорит- мол так и так, сделал, получилось хорошо, а вы уж хотите делайте, хотите нет. Если бы у меня встал вопрос с печкой сделал бы так- же, только на другом крыле, так как на том у меня АКБ.

Угарный газ не имеет запаха. И никто не говорит что печка не греет.
Мы просто высказываем свое мнение, почему нет? Спереди машины например хорошее место для всасывания выхлопа от спереди стоящей машины в пробке.

Да в пробке- в любом месте сосать будет, мне кажется. Никуда не денешься от этого, слишком много выхлопа вокруг.
Угарный газ- да не имеет запаха, но он содержится в выхлопном газе, а выхлоп пахнет и не слабо. Не может же со всего выхлопа затянуть в печку только угарный газ, а всё остальное- нет.

Ну как, я думаю концентрация выхлопных газов за 1 метр дальше и немного выше ниже и на порядок. А как люди угарают в машинах? Они разве в выхлопной ванне спят ? угарного газа не так много надо, а сколько надо никто не знает, да и узнавать как-то неохота.

Вынос забора воздуха в моторный отсек на уровне радиатора в развитии автомобилестроения встречается нередко(включи поиск), двигатели УАЗа имеют систему рекуперации газов, а потом существует выхлопная система.

Зачем ходить далеко — посмотрите на любую иномарку, где там забор воздуха?

«двигатели УАЗа имеют систему рекуперации газов» — это вообще странно. Из серии как написано в книжке УАЗА — Вы приобрели современный комфортабельный автомобиль ляляля. Да двигатель УАЗа вечно сопит и течет если на нем ездить, а не смотреть как на музейный экспонат.

А если в дальнем пути что-то стало подбегать, поддымливать? Правильно будем ехать и дышать с удовольствием.

Меня тоже смущает грязь попадающая на нагревающиеся части двигателя и выхлопной системы (когда рубишься в дождь в грязи и машина выносит из ущелья какого-нибудь) грязь будет подванивать поди.
Или побежал тосол в пути. Ну или помпа там подтекать стала. Ну или масло где стало сочиться. Или игла стала переливать и пованивать бензином. и пр и пр.
Вы вспомните, машина УХ в лужу и пар отовсюду!

Угарный газ действительно без запаха.
Вон в форуме нашем сколько примеров как люди угарали стоя просто в луже с заведенным двигателем.

Те кто поставили воздухозаборник для двигателя, обычно пишут что фильтры стали чистыми даже после 10 тыщ эксплуатации.

Так вот — скорее всего будет все ОК, но маленькие НО меня смущают и ох как!

Да, кстати воздухозаборник на уровне выхлопной трубы впереди стоящего авто это АРГУМЕНТ явно не в пользу!

Источник

Поделиться с друзьями