- Как безопасно отмыть подкапотное пространство
- Как очистить автомобильный пластик за копейки, сделав его новым на вид?
- Начнем очищающую процедуру с декоративной облицовки двигателя:
- Мойка двигателя автомобиля. Очищаем правильно подкапотное пространство.
- Как помыть автомобиль под капотом
- Важность мытья машины под капотом
- Как нельзя мыть подкапотное пространство машины
- Выбираем средство для мойки
- Необходимое оборудование
- Полезные советы перед началом мойки
- Процесс мойки автомобиля под капотом
- Заключительные рекомендации
- Заключение
Как безопасно отмыть подкапотное пространство
Мойка мотора — явление, которое скапливает вокруг себя огромное количество споров. Вероятно, в автомобильной среде они будут продолжаться вечно. Кто-то говорит, что двигатель нужно мыть, так как без этого он не сможет прослужить большой период. А противники заявляют, что мотор прекрасно обходится без мойки, которая вполне может его загубить. Среди тысяч различных вариантов рассмотрим один, который отличается максимальной безопасностью и эффективностью.
Ни для одного автовладельца не будет секретом тот факт, что моторный отсек пачкается со скоростью света — дороги в России не такие уж чистые. Если уже затронуть зимний период с тоннами реагентов, луж и сугробов, даже двигатель нового автомобиля моментально покроется большим слоем грязи. Эффекта могут добавить и «специалисты», которые постоянно проливают на мотор технические жидкости. Все это приводит к желанию владельца поскорее промыть подкапотное пространство. Второй фактор, который говорит о том, что мотор нуждается в мойке — грязь может вызывать перегрев агрегата. Толстый слой земли, в любом случае, не повысит мощность мотора и не улучшит его работоспособность. Мыть мотор нужно, кто бы что не говорил.
Однако, обращаться к услугам специалистов не совсем выгодно. А если отдать его в руки работников простой мойки, можно столкнуться с серьезными проблемами. Ведь некоторые сотрудники просто не знают или не хотят соблюдать важные правила. Первое — поливать нагретый движок холодной водой ни в коем случае нельзя. А до полного остывания нужно переждать 2 часа. Если вода попадет на генератор, провода и другие элементы электроники, возникнет большая проблема. Обычно видео с такими ситуациями попадают во вкладку 18+ — как по кадрам, так и по озвучке.
Со всей бережностью такую процедуру может провести либо специалист в этом деле, либо сам владелец. Мотору, при этом, дают полностью остыть, о воде никакой речи не идет, а сама процедура займет, как минимум, 2 часа. Заметим, что это не совсем дорогая процедура, для нее нужно подготовить кисть, емкость с распылителем, тряпку и керосин. Если проводить все самостоятельно, потратится максимум 200 рублей.
Первым делом нужно дождаться момента, когда до мотора можно дотронуться голой рукой и не обжечь ее. После этого нужно перелить керосин в бутылочку и распылить его на маленький участок. Промывать поверхность нужно постепенно — переходить от одной зоны к другой. После этого нужно взять кисть и пройтись по более проблемным зонам, а тряпкой убрать растворившийся налет. Если вдруг капли керосина попадут на поверхность кузова, их нужно немедленно убрать и промыть участок водой. Несмотря на то, что это мягкий раствор, он все равно может вызывать появление пятен и разъедать тонкий слой краски.
После того, как будет очищено все подкапотное пространство, можно убрать все маслянистые пятна и разводы. Не стоит сразу закрывать крышку капота, нужно оставить его открытым на 10-15 минут, чтобы керосин полностью испарился.
Итог. Данный способ очистки мотора и всего пространства под капотом считается самым безопасным и не причиняет никакого вреда силовому агрегату. Если проводить процедуру периодически, можно добиться не только визуального эффекта, но и более долгого срока эксплуатации.
Источник
Как очистить автомобильный пластик за копейки, сделав его новым на вид?
Пластик автомобильного салона с годами эксплуатации неминуемо теряет первозданный лоск. На него садится пыль, поверхности царапаются, на дверях снизу возникают потертости от обуви. Разумеется, многие заботливые водители хотят привести в порядок пластмассовые детали в салоне, багажнике и даже под капотом. Пластиковых обвесов и молдингов это тоже касается.
Есть методы восстановления пластика с помощью силикона и чернителя для шин, но сначала все поверхности следует как следует отмыть. Можно подобрать специальные моющие средства, но зачем, когда вместо 400-500 рублей есть более дешевая альтернатива? Это пена с автомойки, она имеется и на мойках самообслуживания. Нужно совершить всего два действия:
- Найти банку с широким горлышком, у которой закручивается крышка.
- Заехать на мойку и попросить наполнить эту банку пеной. Если это мойка самообслуживания, наполняйте емкость сами.
Иногда пену дают бесплатно, но лучше все равно поблагодарить небольшой купюрой сотрудников. Так вы не покажетесь абсолютным скрягой, а за одним наведете мосты для дальнейшего сотрудничества. А что делать с пеной?
Подождите, пока она осядет и в посуде останется примерно треть прекрасного моющего средства. Можно приниматься за восстановление пластика под капотом и на дверях.
Начнем очищающую процедуру с декоративной облицовки двигателя:
- Смачиваем пластик водой.
- Берем средство и с помощью губки очищаем грязь.
- Смываем все водой.
Крышка, по идее, должна обрести черный цвет, стать визуально почти новой. Простая вода, по идее, тоже может помочь, но всю грязь она не очистит. Когда пластмасса высохнет, на поверхности гарантированно останутся серые разводы. Сравните вымытый пластик с тем, который вообще не был помыт. Помойте водой, а потом сравните результат с тем, что получилось после шампуня. В итоге вы поймете, что без автохимии просто никак.
Источник
Мойка двигателя автомобиля. Очищаем правильно подкапотное пространство.
Строгих и универсальных правил о том как правильно и без последствий помыть двигатель авто и как часто это делать — нет.
В этой статье расмотрим почему нужно мыть двигатель и рекомендации о том, как это делать, чтобы не повредить электрику.
Почему нужно чистить двигатель?
• Грязь на двигателе мешает контролю за подтеками технических жидкостей (антифриз, масла);
• Становится меньше теплоотдача двигателя, что ускоряет износ двс и его механизмов. Перегревом это тоже черевато;
• Грязь на электропроводке способствует утечке тока и окислу проводов. • Эстетическая красота чистого подкапотного пространства.
Самостоятельно моем двигатель и подкапотное пространство.
• Прогреваем двигатель, он должен быть теплым, но не горячим.
• Снимаем минусовую клему с аккумулятора, а лучше вынем его, под ним тоже может быть много грязи.
• Полиэтиленовыми пакетами обматываем электрические разъемы (генератор, трамблер, воздушный фильтр и свечи).
• Наносим средство для очистки двигателя, согласно инструкции. (Использование бытовых моющих средств очистит тоже грязь, но повредит резиновые прокладки и пластик).
• Смывать грязь нужно не под большим напором воды, так как напор может повредить целостность теплоизоляции, сбить разъемы).
• После смыва грязи, снимаем полиэтилен и прочищаем фишки и разъемы средством для очистки бронепроводов.
• Катушки свечей или трамблер так же нужно снять и прочистить. Возможно попадание воды в свечные колодцы, при плохой изоляции заодно можно обслужить свечи.
• Аккумулятор можно почистить от больших загрязнений раствором воды с содой и обработать клемы, после монтажа тем же очистителем бронепроводов.
Просушить от воды остальные части подкапотного пространства можно компрессором — выдуть капли или завести двигатель и подождать пока влага испарится, но свечи не забывайте просушить все равно.
все равно.
Так же Вам могут быть интересны сопутствующие статьи:
Или воспользуйтесь поиском уже готовых средств для чистоты Вашего авто:
Будьте аккуратны на дороге и в пути, берегите себя.
Подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх если понравилось, пишите коментарии.
С Уважением, ЗавГар.
Благодарю Вас за внимание.
Источник
Как помыть автомобиль под капотом
Статья о том, как правильно мыть подкапотное пространство машины. Важные рекомендации, описание процедуры мойки. В конце статьи — видео о том, как правильно мыть мотор автомобиля.
Содержание статьи:
- Важность мытья машины под капотом
- Как нельзя мыть подкапотное пространство машины
- Выбираем средство для мойки
- Необходимое оборудование
- Полезные советы перед началом мойки
- Процесс мойки автомобиля под капотом
- Заключительные рекомендации
- Видео — как правильно мыть двигатель автомобиля
Вы помыли кузов своего автомобиля, и он заблестел как новенький, радуя хозяина чистотой и яркими переливами света. Но вот вы поднимаете крышку капота, и…О, май год! Какой кошмар! Двигатель, электрооборудование, детали и узлы соединений – все, буквально все покрыто таким слоем грязи и пыли, что просто руки опускаются. Как со всем этим бороться?
Важность мытья машины под капотом
Пытаться ликвидировать все это безобразие без специальных средств даже мечтать не приходится: это не книжная полка – влажной салфеткой не протрешь. А, между тем, грязь под капотом автомобиля необходимо регулярно удалять.
Слой грязи на двигателе тоже не сулит ничего хорошего, потому что грязный двигатель быстро нагревается и, соответственно, быстрее изнашивается.
Самое неприятное заключается в том, что избежать этого загрязнения никак нельзя. Каким бы качественным ни был уплотнитель на крышке капота, от грязи он не защитит, потому что все нечистоты в основном набиваются снизу, со стороны колес во время езды.
Так что, как ни крути, а без очистки подкапотного пространства не обойтись. Но при этом есть хорошая новость: делать это каждый день нет необходимости. Опытные автолюбители, как правило, чистоту под капотом наводят два раза в год – летом и при подготовке автомобиля к зиме.
Разумеется, чтобы осуществить эту процедуру, необходим опыт, а при отсутствии такового вполне подойдут советы и рекомендации, которые вы найдете в этой статье.
Как нельзя мыть подкапотное пространство машины
Для начала поговорим о негативных примерах, которые нередко можно наблюдать у нерадивых автолюбителей, то есть, о том, что делать нельзя.
Нельзя беспощадно забрызгивать средством все подкапотное пространство, особенно под большим напором, потому что препарат при этом попадает туда, куда попадать ему не следует: на генератор, проводку и другие компоненты электрооборудования – эти детали не переносят воды и химических растворов.
Нельзя смывать нанесенный препарат и грязь слишком мощной струей воды. Вода имеет всепроникающее свойство, которое в данном случае может только навредить автомобилю. При этом не забывайте, что тепло-шумоизоляция на внутренней поверхности капота довольно хрупка, и поэтому мощная струя воды может ее разорвать.
Нельзя мыть пространство под капотом на улице в холодное время года. Вода может попасть в подвижные части двигателя и застыть. Например, если замерзнет стартер, поворотом ключа можно сжечь обмотку его двигателя, а также спалить аккумулятор.
Нельзя приступать к мойке под капотом, не удалив предварительно оттуда крупный мусор, например, сухие листья. В противном случае могут забиться дренажные отверстия для слива воды, и тогда при очередной мойке или дожде многие важные детали могут оказаться в «аквариуме».
А теперь поговорим о том, что можно и нужно делать во время мойки подкапотного пространства. Как уже было сказано, загрязненные части под капотом автомобиля нельзя очистить влажной салфеткой. Для этого вам потребуются специальные средства и оборудование.
Выбираем средство для мойки
Если вы не враг своему автомобилю, то в таком случае не будете использовать для очистки двигателя и других деталей под капотом средства вроде керосина или бензина. Этого ни в коем случае нельзя делать. Домашние моющие средства тоже нежелательны, потому что они малоэффективны.
Для таких целей вам потребуются специальные химические препараты, предназначенные для мойки двигателя. Такого рода жидкости бывают двух типов: универсальная и специализированная:
- Универсальная жидкость предназначена для удаления любых загрязнений без исключения;
- Специализированная жидкость используется для загрязнений только определенного вида.
По типу емкости содержания эти средства можно разделить таким образом:
- в пластиковых флаконах;
- в аэрозольных баллончиках;
- в стеклянной таре.
Из этих трех видов советуем выбирать средства в пластиковых флаконах и аэрозольных баллончиках. Во-первых, использовать их намного удобнее, и во-вторых, они безопаснее.
Из числа самых известных и популярных брендов рекомендуем очистительное средство Motor Cleaner. Это достаточно эффективное универсальное моющее средство, которое предназначено для очистки моторного блока и других частей двигателя от подтеков смазки, масляных пятен, от налипшей пыли и других загрязнений.
Этот препарат создан на основе высокоэффективных поверхностно-активных веществ и щелочных агентов. Он не имеет неприятных запахов, потому что в этом средстве не содержится керосина.
Необходимое оборудование
Мойку под капотом автомобиля можно осуществлять следующими способами:
- с помощью керхера;
- мойка резиновым шлангом, подключенным к водопроводу;
- ручная мойка.
Мойка керхером. Самый распространенный вид мойки автомобиля, но при очистке подкапотного пространства нужно соблюдать осторожность, чтобы не повредить части электрооборудования и не залить водой двигатель. Поэтому напор воды переводим в щадящий режим.
Мойка при помощи резинового шланга — рекомендуемый тип мойки под капотом. Мощность напора небольшая, но эффективная для смывания загрязнений.
Ручная мойка. Самая безопасная для всего подкапотного пространства, но вместе с тем и самая трудоемкая.
Полезные советы перед началом мойки
Процесс мойки автомобиля под капотом
Заключительные рекомендации
Заключение
Будем надеться, что предоставленная информация в этой статье поможет автолюбителям найти ответы на многие вопросы, которые возникают в связи с техническим обслуживанием автомобиля, особенно на вопросы, касающиеся мойки двигателя и всего подкапотного пространства. Желаем всем чистых и исправных моторов, а также безопасной дороги!
Как правильно мыть двигатель автомобиля:
Источник