Как поднять кузов делики

Mitsubishi Delica Потный МУЛ › Logbook › Лифт. Процесс. Результаты.

Во второй раз поехал я к своему другу, что бы лифтануть делику. Уже знал проблемы столкнуться с которыми придется.
Кронштейн был для двери установлен.

Болты для кронштейна под шестигранник куплены 2 шт нужно. Без таких болтов очень проблематично нормально отрегулировать кронштейн, потому что головка болта полностью утапливается в тело кронштейна.

Амортизаторы были приобретены новые, но только не от делики, а от ленд крузер прадо кузов 78, передние 2 шт. Подходят идеально после обработки болгаркой втулки. Причем от прадика амортики дешевле значительно и длиннее на 2″.

Куплены были все четыре шаровые на передок новые.

Купил рессоры контрактные.

Ну а дальше пошла работа. Снятие рессор. Разборка контрактных и добавление по одному жирному листу.

Диски для решения всех вопрос по теркам колес нашел диски с вылетом -32 кованные разборные, резина 265/70R/15.

Тормозной шланг пришлось удлинять. Это очень Важно!

В итоге получилось. Но немного поездив по лужам, вся машина с низу до верху жутко покрыта слоем грязи. Да же зеркала все в грязи. Буду теперь думать про фендера, без них невозможно.

Mitsubishi Delica 1990, engine Diesel 2.5 liter., 87 h. p., AWD drive, Manual — tuning

Comments 25

Классно выглядит=)А стремянки от чего?=)))

От чего стремянки я не знаю, потому что искал их методом сходства: толщина 12мм, расстояние промежности U примерно (73-76)мм, а длину искал (200-230) мм

не от российского автопрома?

Я на рынке покупал. У продовца была куча разных стремянок, а от чего да же трудно представить. Да собственно какая разница, главное подошли. Но если честно, то мой совет такой, что лучше купить новые рессоры от хендай грейс и ничего не колхозить.

Спасибо за ответ. Это да, конечно лучше новые от корейца. Но проблема как всегда в двух вещах:когда были деньги-в наших магазинах по корейцам их небыло, а щас не знаю есть или нет+денег нет на них.

Читайте также:  Размеры контрольных точек кузова тойота

И стоит каждая сторона 10тыр пара 20 тыр., шланг тормозной, еще что нибудь вылезет при разборе. Резина + диски. Как не крути лифт в 100тыр обходится с ревизией.

Я с нуля собираю…Ходовка безпробежная есть, резина есть, шлангов на кузовах хватает+куча металлолома во дворе. Мне только резина в 90 встала

Если есть двор, а во дворе куча металла, то можно что нибудь придумать. Что за модель резины за 90?

в бортовом есть все

Без фендеров никак.

Ничего не видно без фендеров… зеркала все в грязи и стекла до самой крыши. Кусками грязь налипает.

Ну дык и я о том)))

Лёха, спереди только косые проставки? Чё то с рессорами не допёр. Добавил один лист или заменил?

Спереди торсионы в прошлой записи от корейца + сейчас косые проставки (но они не правильные). Сзади добавил лист + на фото стопка из пяти нарезок между рессорами и мостом.

че значит не правильные?

У них слишком большой угол скоса, короче для булки может все выверено, но для кирпича нет. Они и делались чисто под булку, а под кирпич адаптировались самими покупателями.
1. Рычаг нужно подрезать иначе шаровая не встанет слишком большой развал делает эта проставка.
2. Саму проставку нужно обрабатывать, потому что она не встает ровно.
3. Ступицы так сильно разваливается (угол), что резина трет об рычаг.
Короче эти проставки нужно немного переделать.

Источник

Mitsubishi Delica Потный МУЛ › Logbook › Проставки, кронштейн, торсионы… Лифт.

В стоке делика низковата. Мысли были давно. Идей в интернете уже реализованных много. Пришли заказанные ранее проставки под верхний рычаг на шаровую с отверстиями под наклоном. Кронштейн на дверь сдвижную. Решение ставить принято было. С первого раза не все удалось.

Проставки, торсион левый, кронштейн на дверь. Проставки из Новосибирска с кронштеном обошлись в 4900р. + доставка 270р. Два торсиона от Хенде Грейс стоят 4900р. Плюс работа моего друга Сани, который мне всегда помогает 2000р. в автомастерне.

Подобрали болты для шаровой длина примерно 5 см. Штатные 2 см.

Просто так проставки на свое место не встают, надо поработать.

Читайте также:  Уголки для кузова грузовика

Лишнее удалить напильником.

Но все не так бывает просто. Проставка имеет отверстия для болтов под углом! Поэтому шаровая уже не лезет, ей мешает внутренний край рычага, так как рычаг не плоский. И тут нужна ножовка. Вообще лучше конечно иметь болгарку и наждак, а еще сварку и фрезер.
Вот так надо пропилить и отогнуть или отрезать лишнее.

И теперь все собираем. Получается вот так

Но проблема имеется. Дело в том, что проставка смещает крепление шаровой не только вниз, но и внутрь. В результате колесо сильно прижимается к верхнему рычагу и в моем случае трет край верхнего рычага!
И так все разбираем убираем, собираем, ставим торсион от корейца, передок заметно подрастает и радостные едем точить резину ))) 265/70/R15. Продолжаем думать… Нужны колеса хорошим отрицательным выносом. Наверное -30 или -40. Пока ищу.

На развал да же смысла нет ехать.
А еще нужно думать, как приподнять задок. Либо корейский пакет рессор за 10000р каждый, либо удлиненные стремянки надо искать и делать проставки под рессоры.

Источник

Mitsubishi Delica › Logbook › О пружинах на делику для лифта

Купив свою первую делику в 2008 году я заболел лифтом. Решив её поднять я начал с пружин. Сразу были предложены пружины Jaos (цена была заоблочная даже по тем временам) и пружины OBK (у них были 3 вида: обычные-зеленые, +2 дюйма-красные и усиленные-синие) и ещё какие то ноунеймовские пружины. Кто то ставил пружины от сафаря, предварительно их укорачивая и подрезая, кто то ставил пружины внутрь от классики или оки — короче кто во что горазд.

Пообщавшись с местным делиководом который владел деликой уже пару лет, выяснил следующее что ОВК полное гэ, зеленые и красные пружины которые он ставил — сели меньше чем за год. И он поставил синие пружины ОВК — как у них указанно «усиленные». Эти пружины делику задрали нормально, но попа машины стала деревянная и вроде ходили они дольше не проседая.

Что то меня такие варианты не устроили и я решил ставить жаосовские пружины, но пришёл кризис, и нужен был кризисный вариант.

Читайте также:  Цвет кузова honda civic

По совету другого местного деликовода я обратил внимание на Барнаульские пружины. Оказывается на делику для поднятия подходят один в один пружины от кроуна в 121 кузове (задние). Вроде подобрав эти пружины на заводе он их поставил, отьездил уже пару лет и всё норма. Пружины барнаульские, с его слов, жесткие, но не дубовые как ОВК. И самое главный аргумент это цена 3 тыщи за пару (цены 2009 года). И я решился.

Поставил пружины сам, без каких либо проблем. По мне само то по жесткости, грузоподьемность увеличилась в разы, попа поднялась на 5-7 см, что меня вполне устраивало. Лично я на этих пружинах откатал тыщ 100, после этого пробега я заметил что они немного просели — визуально это было не заметно, но если я начал машину грузить то задок становился чуток ниже передка, но до отбойников ни разу не пробивало.

Сейчас когда я слышу о том, что люди хотят поставить какие то пружины якобы японского производства за 7 тыщ — ЛЮДИ ВЫ В СВОЁМ УМЕ? Это же голимый Китай непонятно из чего сделанный. Недавно слышал о том что человек заказал пружины в Японии на делику за 37 тыщ пару (наверное близко к истине).

Сегодняшняя цена Барнаульских пружин 3500 за комплект из 16,5 мм прутка и 4200 рублей из 18 мм прутка. На мой взгляд это самый идеальный вариант для наших машин.

Бывает конечно что попадается брак:
1. Слышал что иногда проседают быстрее, очень маленькое число людей в общей массе, возможно брак металла попадается. В большинстве случаев ходят годами без проблем
2. Лопаются. Тут нужно смотреть уводит мост в сторону или нет, чаще всего лопаются из за того что нужно устанавливать регулируемую панару (у меня у знакомого 2 раза лопались барнаульские пружины, потом увидели что мост в сторону увело, поставили регулируемую панару и на третьем комплекте катается уже второй год)
3. Больше ничего плохого не слышал

Сам этими пружинами не торгую, но в Новосибирске их Можно приобрести у Андрея 8-913-730-42-12, можно ему позвонить и он подскажет какой пруток лучше и Вам подойдёт, может заказать более толстый пруток 20-22 мм.

Источник

Поделиться с друзьями