Как поднять заднюю подвеску мазда 626

Увеличить клиренс у Mazda 626 хэтчбек

  • Сообщений: 3
  • Спасибо получено: 0

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Тамбовский волк
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь
  • Сообщений: 304
  • Репутация: 31
  • Спасибо получено: 48

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • pappi
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 187
  • Репутация: 8
  • Спасибо получено: 34

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Апельсин
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 936
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 14

pappi пишет: вообще то, конечно, пружины надо менять, клиренс стоковый у мазды вполне нормальный. Но я нормально отношусь и к проставкам, в пределах 2-3 см. Очень маловероятно, что при таком подъеме, за какое то обозримое время, случится какой то повышенный износ деталей подвески.

+1 пружины сели ((( Либо новые пружины, либо проставки в пружины, но это не выход )))

Либо ставить регулируемую подвеску, но это стоит гораздо больше чем Ваша машина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Источник

Mazda 626 GE 1.8 FP › Logbook › Про заднюю подвеску. Часть1: Запчасти куплены

Приветствую всех, кто забрел на мою страницу!

Сегодня запись будет про то, то что всем не интересно, но важно мне.
Вроде собрал все болты, которые понадобятся при замене рычагов, которые в свою очередь были куплены месяц назад. Продольные рычаги взял оригинал от Киа Кларуса, а тягу взял Фебест ( т.к. с такими ценами кияшная стала золотая). Разница между продольными рычагами у киа и мазды заключается в том, что у киа они круглые, а у мазды такие же как и поперечные, т.е. П-образные.

Только осталось навести немного информации по болтам. Поэтому спрошу у Вас:
1) Развальные болты.
Ну тут вроде все понятно. Отличие с маздовскими заключается лишь том, что сама развальная шайба идет уже влитую с болтом.

2) Болты продольного рычага (передние).
Вроде тоже все понятно, резьба М12*1,5. В отверстие входят хорошо, но гайки (см.ниже) не подходят

3) Болты продольного рычага (задние)
Вот тут небольшой возник нюанс: ни по длине, ни тем более по диаметру они не подходят. Я правильно понимаю, что рычаг насаживается на кулак, у которого в свою очередь имеется втулка с резьбой внутри?
Или как? Заглянув под авто, я не совсем разглядел, как там обстоят дела…

4) Гайки.
Взял оригинальных гаек Киа 10 шт. Вроде самоконтрящиеся, т.к. сперва идут по резьбе хорошо, а потом пальцами уже невозможно крутить, наверное только затяжкой ключом.

5) «Длинный болт» в тягу.
Взял от жигулей (от рычага). Вот тут опять вопрос: все пишут что походит, но! Есть но! Диаметр болта 11,9мм, в то время как диаметр отверстия в тяге 13,9 мм. Т.е. разница составляет целых 2 мм, это по 1мм на сторону. Соответственно болт болтается… Подскажите по этому нюансу!

Теперь по деньгам:
1)Тяга задняя поперечная правая Febest 0525-GERR 1645 руб.
2) Рычаг задней подвески продольный Hyundai/Kia 0K9A2 28 200 2шт. — 2993 руб.
3) Болт «развальный» Hyundai/Kia K GA2A 28 664 2шт. — 352 руб.
4)Гайки Hyundai/Kia 0 B001 39 037B 10шт. — 223 руб.
5)Болт продольного рычага (передний) Hyundai/Kia K GJ21 28 313 2шт. — 210 руб.
6)Болт продольного рычага (задний) Hyundai/Kia K B455 28 116A 2шт. — 162 руб.
Итого: 5600 руб.

Читайте также:  Задняя подвеска лада ларгус устройство замена своими руками

Источник

Изучаем подвеску Мазда 626: Описание, частые поломки и ремонт, а также цены

Автомобильная подвеска (система поддрессирования) в Мазда 626 состоит из большого количества простых и сложных деталей. Соединяет раму автотранспортного средства с колесами и выполняет несколько предназначенных функций – гасит механические колебания, удары в процессе движения Мазды 626. Также поддерживает оптимальное расположение осей колес относительно кузовной части и обеспечивает плавное передвижение по дороге.

Передняя подвеска

Описание

Передняя подвеска – сложный и необходимый узел. Например, стойки на Мазда 626 GE (если они безупречного качества), обеспечивают высокую надежность, отличную управляемость автотранспортного средства, безопасность для водителя и пассажиров. Они повышают комфортные условия в салоне, в процессе езды автомобиля на разной скорости.

В моделях Мазда 626 GD передние стойки принципиально ничем не отличаются от аналогичных деталей, используемых в других марках машин. Они также соединяют кузов с колесным механизмом и поддерживают хорошую управляемость автомобиля при быстром, обычном движении.

Ступица переднего колеса Мазда 626 GD, в некотором смысле – основное приспособление, к которому крепится колесо. Оно, благодаря вращению «гранаты» приводит в действие упомянутый узел. К ступице фиксируются шаровые опоры и тормозной диск. Поломок связанных с деталью предостаточно. Это может быть втулка и другие конструкционные элементы.

Если в процессе езды ступица переднего колеса на Мазда 626 GD издает неприятный, изменчивый гул, вне зависимости от скорости движения. Это верный признак неисправностей. Точно определить по шуму, с какой стороны вышел из строя характерный узел не всегда представляется возможным, поэтому лучше поднять автомобиль при помощи домкрата и вручную прокрутить колеса по очереди.

Рулевая тяга на Мазда 626 служит для передачи усилий к поворотным рычагам ступиц от механизма рулевого управления. Каждый такой передний узел необходим для поворота колес на определенные углы. Шарниры на рулевых тягах обеспечивают подвижность конструкционных элементов. Неисправности в рулевой тяге чаще всего связаны с резиновым вкладышем шарниров.

Частые поломки

Каждую обнаруженную неисправность подвески необходимо срочно устранить. Любая поломка системы поддрессирования грозит опасными аварийными ситуациями. Например, если требуется ремонт рулевой рейки на Мазда 626, откладывать вопрос в долгий ящик не следует. Изношенные, поврежденные детали не способны в максимальной степени обеспечивать функционирование рулевого управления.

Отличительные признаки неисправности шруса Мазды 626 можно определить на слух. Если при езде назад и выворачивании руля в крайнее положение раздается нехарактерный хруст, велика вероятность, что узел вышел из строя. С течением времени водитель начнет ощущать стуки, удары при поворотах, разгоне или обычных маневрах с помощью руля.

Нередки поломки стабилизатора поперечной устойчивости. Автомобильный узел служит для снижения боковых кренов при поворотах. Характерные неисправности элемента подвески:

  1. При свободном руле машину уводит в сторону.
  2. Повороты роля сопровождаются раскачиванием.
  3. Неустойчивое движение особенно на резких поворотах.
  4. Стук на неровных участках дороги.

Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE может исправить ситуацию. Если этого не происходит, необходимо искать другую причину.

Часто выходит из строя рулевая рейка. Она связана с управляемыми колесами и представляет собой зубчатую передачу. Входит в зацепление с шестерней на рулевом валу. Реечный механизм используется с момента появления первых автомобилей и является самым распространенным. Типичные неисправности – повреждение, износ зубьев, расходных материалов.

Поломки шаровых опор тоже нередкое явление. Каждый конструкционный узел соединяет рычаг подвески со ступицей управляемого колеса. В процессе эксплуатации испытывает серьезные нагрузки – поддерживает значительную часть машины, выдерживает неизбежные удары, создаваемые при перемещении автомобиля. Повреждения шаровой опоры:

  • износ трущихся деталей;
  • разрыв пыльника.

Характерные признаки неисправностей – стук при движении и неустойчивость автотранспортного средства, скрипы при повороте руля.

Ремонт

Прежде чем заменить шаровую опору, необходимо убедиться в неисправности конструкционного узла. Для таких целей используются диагностические методы – специальные стенды. При отсутствии профильного оборудования, автомеханики полагаются на свой слух и опыт.

Читайте также:  Звук лопнула пружина подвески

Например, убедиться, что шаровая на Мазду 626 вышла из строя, помогут известные способы. Один автомеханик раскачивает автомобиль, а другой прислушивается. Нехарактерный стук или обнаруженный люфт являются доказательствами, что конструкционный узел необходимо заменить.

Шаровая опора, вышедшая из строя, меняется новой, причем вместе с рычагом. Такой ремонт стоит немалых денежных средств, поэтому в некоторых случаях целесообразно попробовать восстановить поврежденный узел. Народные умельцы способны отполировать палец, установить пластиковые вкладыши, а корпус под давлением заполнить жидким полимером для последующего застывания в зазорах. Запрессованные опоры выпрессовывают и меняют на неоригинальные детали.

Цены на запчасти

Стоимость узлов для автомобилей Мазда колеблется и зависит от рыночных условий. Правило относится и к амортизаторам Каяба, а также другой продукции.

Задняя подвеска

Конструкционный узел в Мазда 626 состоит из ключевых элементов.

  • Амортизационных стоек.
  • Поворотных кулаков.
  • Переднего, заднего поперечных рычагов.
  • Рамы заднего моста.
  • Стабилизаторов.
  • Штоков стабилизаторов.
  • Продольного рычага.
  • Тормозных дисков.

Задняя и передняя подвески, в целом, выполняют аналогичные функции.

Основные элементы

Чтобы задняя подвеска на Мазду 626 эффективно справлялась с возложенными задачами, необходимо систематически проводить мониторинг конструкционного узла. Каждый водитель обязан помнить, что все детали задней подвески выполняют предназначенную функцию, поэтому наблюдать за состоянием кулаков, стабилизаторов, штоков крайне важно.

Если сломался задний стабилизатор Мазды 626, то чем заменить – резонный вопрос. Можно попробовать отреставрировать узел, но лучше поступить иначе и поменять износившуюся, треснувшую деталь, то есть, поставить новую.

Что ломается

Замена втулок стабилизатора на Мазда 626 GE является одной из распространенных услуг. Чтобы поставить оригинальный узел, необходимо загнать машину на яму. В процессе установки новых деталей не следует забывать о смазке.

Ремонтируем заднюю подвеску

В таком узле задние пружины на Mazda 626 GE могут просесть или треснуть, что необратимо приведет к замене. Так как они жестче передних, в процессе ремонта желательно использовать стяжки ориентировочно 16 мм, и общей длины не больше 18 см.

Если необходимо заменить задние пружины на Mazda 626 GE, работы желательно проводить с напарником, потому что такие детали в сжатом состоянии представляют потенциальную опасность.

Стоимость запчастей

Цены на новые детали к Мазда 626 зависят от курса национальной валюты, фирмы-производителя и маркетинговой политики точки продаж.

Общее впечатление

Передняя и задняя подвески в Mazda 626, как и в других легковых автомобилях состоят из множества конструкционных деталей, расходных материалов. Чтобы узлы работали исправно, необходимо систематически проверять надежность каждого элемента или после 15-20 тысяч километров автопробега обращаться на станцию техобслуживания.

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник

Mazda 626 Портовая (уже МКПП) › Logbook › Проставки для клиренса. Есть ли смысл?

Добрый день!
Наткнулся случайно на информацию о комплекте проставок, вот первоисточник:

Вопрос именно про задние- есть ли вообще смысл? Сбивают ли они развал, а также насколько реально идёт увеличение высоты и не задирает ли ж. пу.

Или проще просто новые амортизаторы и пружины установить (понятно, что это дороже).

Кто имел данный опыт, прошу им поделитесь или мыслями.

Есть ещё автобаферы, но я это вообще всерьез особенно при цене в 5000 р не воспринимаю.
Особенно, когда обещают эффект пневмоподвески )))))

Mazda 626 1998, engine Gasoline 2.0 liter., 115 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 9

Какие нафиг показатели ?
А если оригинал пружины через неделю проседают ?
Или бездорожье когда на дачу едешь ?
Советую то что уже сам опробовал .

Поставь проставки и не морочь голову . Поставишь пружины толще и будешь как на бричке . Я вообще в ахуе с этих советов это что Жигули … Это Мазда, поставил проставки и сохранил все показатели как и раньше, только машина стала выше … Так же едет, такая же по жесткости . Все также . А все остальное это колхоз

Читайте также:  Эстима люсида задняя подвеска

Это для предпродажной подготовки больше .Про бафферы вообще молчу .
Если хочется добавить сзади клиренс и грузоподъёмности лучше поставить пружины от универсала GW.
У них виток на пол-миллиметра толще .

я себе под задние пружины поставил резиновые проставки с ваз 2107 стали под пружины как родные!(зад поднялся примерно на 4 см.)

Спасибо, а фото нет случайно?

С момента покупки очень смущал клиренс машины. После ВАЗ-2108 что была на проставках- эта казалась ужасной пузотёркой. Тем более что часто езжу по нашим раздолбаным дорогам на загруженной машине. Рассматривал разные варианту — замена пружин, проставка между стойками и кузовом, диски по больше… И вот наткнулся на запись в бортовом журнале
Огромное СПАСИБО ему за идею.
Выдался очень мерзкий и дождливый денёк, набрал кореша, который тоже сидел без дела дома — озвучил идею, на что он ответил приезжай в гараж ко мне придумаем что-то.
И вот начали.
Разобрали пластик сзади, открутили ремни, ослабили гайку штока штока амортизатора.

Откручиваем гайки (3 шт. крепления стойки к кузову.

Откручиваем две гайки, вытаскиваем болты крепления кулака к стойке, снимаем скобу кремления тормозного шланга к стойке.

Снимаем стойку в сборе. Устанавливаем на пружину стяжки начинаем сжимать пружину.

Сжав пружину, откручиваем гайку штока и отпускаем пружину. Вытаскиваем всё это дело, осматриваем стойку и резиновые изделия на наличие дефектов.

на фото не все резинки от этой стойки (мы просто сравнивали с резинками от Авео)
Отбойник, пыльник и резинки оказались в хорошем состоянии. А вот пыльник ( колпачёк, похожий на пыльник шаровой) который находится между отбойником и упорником был слегка надорван от времени.
Взяв с собой пружину для подбора проставок и резинки поехали в Автомагазин.
Т.к. маздовских там не было, а заказывать и ждать не было времени. решили подобрать по месту. Колпачёк «который находится между отбойником и упорником» не могли подобрать, а без него отбойник бы разрушился при контакте с упорником. Решили взять отбойники типа «силиконовые» от ВАЗа 2108, но он свободно проходил в пыльник стойки, — начали дальше искать пыльник и в коробке я увидел Ремкомплект рулевой от Москвича 2141 — примеряли к нему отбойник ВАЗа — подошло отлично — прикинули к родному пыльнику тоже подходит.(если его разрезать на две части как раз хватит на две стойки). Проставки подошли от ВАЗ 2101, 2107. Они бавают трёх видов стандарт, средние, и высокие. Я выбрал №3.))

все добро вместе

ремкомплект он же пыльник рулевой москвича 2141

проставка №3 ВАЗ (класика) задние

отбойник ВАЗ 2108

прикинули родной пыльник к

вставляем (надо ещё глубже — это я так для фото) и огонь

Вставляем всё обратно + проставку и собираем стойку.

Года берут своё и над стаканами — пошла ржавчина на чашках со стороны стойки

Зачистил всё это щёткой и наждачкой — помазал смазкой. Летом собираюсь делать обработку кузова, по любому туда загляну почищу как следует ржавчину щёткой на дрельке и обработаю в несколько слоёв чтобы пресечь дальнейший рост грибка…

стойка на месте.

Собираем всё в обратном порядке. Тянем гайки крепления стойки и гайку штока. Прикрутив всё что сняли, ставим колесо, опускаем машину и протягиваем ещё разок на опущенной машине.
Итог:
Машина стала чуть жёстче, збитей — но не зубодробильной как говорят некоторые при установке проставок. Подвеска работает в штатном режиме. при полной загрузке проседает меньше — это факт. Проделанной работой остался доволен.
Со стороны разница практически не заметна, это порадовало — машина не задралась как нива. Повторюсь, что основную работу проставки выполняют при загрузке авто.

Источник

Поделиться с друзьями