Как покрасить дефлекторы капота

Как покрасить дефлекторы капота

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Выкидывай его нахер!

Выкидывай его нахер!

+много. А по кромке капота пройтись антигравием, лучше прозрачным ( черный моментально теряет цвет).

ну так что скажете: снять, покрасить, или так оставить??

Выкидывай его нахер!

Есть хоть кто нить у кого капот от него сгнил?

какой кайф от этого колхоза — мухобойки, шляпные накладки, колпаки а-ля ДИЦЦКи

какой кайф от этого колхоза — мухобойки

врать не буду, но кажется в «разрушителях мифов» начисто обосрали эту идею с муходойками, никакого такого «завихрения» мушкового потока они не дают и никак не защищают лобовое стекло от размазанных мошек.

но когда я в шоке от нехилого удара вышел из машины то увидел что на машине ницарапики..Чудеса однако.

я после птички тоже долго искал куда вдарила оказалось вмятина на стойке.

мозгоёппп. Я-бы на твоём месте сбегал-бы в ближайший лакокрас-магаз, купил-бы мини-флакончик с кисточкой и за апру часов закрасил-бы все сколы., а как высохнет, через месяц — полирнул-бы да так, чтоб все соседи с зависти подохли. ИМХО — кисточка с подкраской — гут!

Источник

Peugeot 307 Пыжик › Logbook › Покраска дефлекторов окон)

На прошлой недели был первый блин комом )

после покраски дисков осталось чуть меньше половины баллончика краски, и я подумала, что если мне хватило полтора баллончика на 4 диска, то на дефлекторы хватит тоже )
купила грунтовку по пластику и еще обезжиривателя)

Приехала домой и решила красить в подъезде, т.к. не хочу связываться с ребятами из гаража, а то у них там либо машина будет стоять, либо пьянка либо еще что) а своего пока нет (((

Разложила газетку на полу положила все необходимое и начала обезжиривать )
И после нанесения грунтовки началось самое веселое, краски ВООБЩЕ не хватило, получилось пару брызгов и все )

Быстренько с парнем начали убирать все обезжиривателем, очистили и убрали до того момента пока не куплю новые баллончики )

И вот в эти выходные съездили и купили еще два.
Сегодня уже все получилось…кроме…блин сама так расстроилась, все испортила и не нравится один дефлектор.

Дело было так, уже все сделала, загрунтовала, покрасила в несколько слоев, жду когда немного высохнет, чтобы забрать в квартиру у оставить сохнуть.
И тут я не правильно схватила один маленький дефлектор (не знала с первым как быть) и он у меня перевернулся на газету, я его отлипила от газеты и остались следы.
Остальные 3 отнесла сохнуть в квартиру, а этот решила закрасить, перед этим немного подождав.

Но все равно этот получился хуже и выделяется из всех (

Как высохнут и прикреплю на машину покажу как будет смотреться )

Источник

Тюнинг ветровиков: как и зачем их красят?


Чем хороши ветровики на автомобиль? Они дают возможность приоткрывать стекла во время дождя или снегопада, уменьшают загрязнение боковых стекол, улучшают видимость через боковые зеркала и подчеркивают силуэт машины. Но что если вы купили ветровики черного цвета, а ваша машина белая или серебристая, а так хочется, чтобы ветровики шли в тон!? Можно их покрасить! Перед вами выбор, покрасить самому, либо оставить это дело специалистам.

Зачем красить ветровики? Вот, если не полениться, и заглянуть на несколько форумов, то можно узнать, что мнения людей по этому поводу разделяются. Одни утверждают, что этого делать вообще не нужно. Так, как не всегда можно попасть в тон с машиной (если вы красите ветровики в цвет своего кара). Есть возможность неудачного повторного приклеивания, что чревато плохими последствиями. Так же утверждают, что зачем красить, когда оригинальный цвет намного лучше выглядят.

Но, как мы знаем, сколько людей, столько и мнений. Поэтому, если Вы уже окончательно решили поменять внешний облик ветровиков, то вперед, дерзайте!

Читайте также:  Чем отмыть зеленку с капота машины

Как покрасить ветровики?
Конечно, Вы можете обратиться к специалистам, и они вам за кругленькую сумму все сделают. Но не факт, что все получится идеально. Как говорится, если хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
Советуем, перед тем, как приступить непосредственно к покраске, предварительно, наклейте пленку такого же цвета, который Вы выбрали на ветровики, чтобы можно было состороны посмотреть, а подойдет ли вообще данная окраска к общему виду машины.
И так. Для покраски ветровиков Вам понадобится: наждачная бумага «нулевка»; грунтовка по пластику; краска в баллоне; лак прозрачный; растворитель; спирт.

Что нужно делать?
1. Для начала, снимаем ветровики с кузова машины. Можете использовать канцелярский ножик, шпатель, то чем можно аккуратно снять ветровики с кузова машины. Удаляем все остатки скотча.
2. Шкурим сам ветровик (только внешнюю сторону, и как уже говорилось, место крепления к кузову). Этот процесс будет протекать намного лучше, если смачивать водой.
3. После тщательной шкурки хорошенько промываем дефлекторы, сушим.
4. Обезжириваем их растворителем очень хорошо, чтоб грунт имел хорошую адгезию к пластику (заклеиваем плотно не окрашиваемые места молярным скотчем).
5. Грунтуем. Этот процесс мы делаем дважды, с перерывом примерно в минуты 5. (Если что-то где-то пропустили, не закрашивайте, лучше нанесите дополнительный слой – а то могут быть потеки)
6. Покраска. Готовим краску, наносим в два слоя, с перерывом в 10-15 минут, в идеале бы, можно дать подсохнуть сутки и вышкурить все самой мелкой шкуркой, тогда краска при покрытии лаком даст более глубокий цвет. Здесь Вы решаете, что и как Вам лучше.
7. Лакируем. После нанесённого последнего слоя краски ждем минут 15. Начинаем лакировать в 2 слоя с интервалом в 5 минут. Даем возможность сушки не менее суток.
8. Готовим кузов. Удаляем всю грязь и обезжириваем спиртом.
9. Клеем ветровики. На обратную сторону наклеиваем скотч (на ветровик). Совет: как нужно приклеивать, чтобы не получилось криво?! Надрываете защитную пленку на скотче по краям и загибаете их вверх.
Прикладываете ветровик к кузову и фиксируете его в нужном положении, затем с одной стороны начинаете тянуть за пленочку и корректирую изделие руками по нужному месту на кузове, потихоньку приклеиваете его на авто. После того, как был приклеен ветровик, тчатильно и с усилием обожмите клеемую часть ветровика к кузову, для лучшей фиксации.

Источник

Мухобойка на капот: спасает от сколов или миф?

Трудно поверить, что такая простая вещь, как небольшой кусок пластика на передней кромке капота вашего автомобиля сможет защитить его и лобовое стекло от повреждений. Так трудно, что многие люди задаются резонным вопросом – работают ли дефлекторы на капоте вообще?
Короткий ответ – может быть.
Длинный ответ:

Зачем нужен дефлектор капота?
Изначально этот элемент появился на любимых американцами джипах и пикапах, поскольку угол наклона их ветрового стекла приводит к большому количеству клякс от жуков.
Да и у нас этот элемент неспроста нарекли «мухобойкой», ведь в английском языке он так и называется – «bug deflector». Хотя, в последнее время производители начали наименовать его и как «hood shield» (щит капота). Видимо поэтому многие считают, что эта деталь создана, чтобы защитить капот от сколов. Многие даже ставят ее на легковые авто. Кто-то возражает, что камни теперь полетят не в капот, а в стекло. Кто-то рассказывает, что дефлектор просто спасает, а кто-то, что он не работает вообще.

Частично противоречия могут быть связаны с тем, что дефлекторы бывают разные. И продутый в аэродинамической трубе на реальной машине продукт компании типа EGR за 100 евро нельзя сравнивать с продукцией компании типа Voron Glass за 5 евро с дизайном серии «и так сойдет».
У каждого автомобиля своя аэродинамика, так что для производства реально эффективной детали нужно сделать её гидродинамическую модель, а затем продуть в трубе. Тут нет хороших способов сделать на глазок и дешево.

Влияние на расход топлива
Одним словом – влияет. Но разница минимальна. Национальный исследовательский совет Канады изучил влияние дефлекторов на расход топлива и пришел к выводу, что они могут его повышать на 1-3%, и то только на шоссейных скоростях.
То есть, при худшем сценарии вы можете просто прибавить 3% к счету за топливо, пусть это будет не 3000, а 3100 рублей за заправку. Если вы заправляетесь раз в неделю, то за год вы заплатите еще 5000 рублей за бензин, не считая потраченных ранее 6-7 тысяч за саму деталь. Но, скорее, больше топлива потратите в пробках.

Читайте также:  Свист под капотом xc60

Защита от сколов, камней и песка
Если говорить о небольших камушках и песке, то правильно спроектированный дефлектор, вероятно, сможет уменьшить повреждение лобового стекла. Эти объекты и так достаточно малы, чтобы их нес воздух, обтекающий ваш автомобиль.
Однако, никакие манипуляции с воздушным потоком не спасут ваше ветровое стекло от достаточно большого камня из под колес. Камни не парят в воздухе, как пыль или насекомые, так что только его траектория имеет значение – если он направляется прямо в вас, никакая мухобойка его не остановит, если только он не попадет прямо в неё. А вот перенаправить в лобовое может. И беспокоить такой скол будет больше, и менять его часто куда дороже, чем покрасить капот.
Таким образом, дефлекторы могут предотвратить повреждения от мелких песчинок, но вряд ли способны сделать хоть что-то для предотвращения ударов, которые приводят к образованию сколов или трещин.

Стоит ли своих денег?
Если вы живете за городом среди кукурузных полей, ездите на стареньком GMC, а температура за год не опускается ниже 10 градусов – такой вариант стоит рассмотреть. Как минимум, вы сможете сэкономить на щетках и мойке.
Если же вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, а ваш джип больше похож на F-Pace или Macan, то скорее всего – нет.
Если же вы пытаетесь предотвратить повреждения капота, то есть смысл рассмотреть вариант с защитной пленкой, которой можно обклеить не только капот, но и бампер с крыльями. Вот только никакая пленка не защитит тонкий слой краски от серьезного механического воздействия. К тому же ее нельзя полировать, в то время как стоимость оклейки одного только капота или бампера выйдет минимум в 7-8 тысяч рублей (как полноценная покраска). Вдобавок, это – допоборудование, а, стало быть, никакая страховая не возместит вам его стоимость в случае чего. Таким образом, в случае даже легкого повреждения, эти деньги будут выкинуты на ветер. А если учесть, что камень может попасть и в фару, и в крыло, и в стойку – подобные решения не кажутся панацеей.

Вывод: Для городского жителя нет смысла портить вид автомобиля и тратить деньги на защиту от угрозы, которая может никогда и не настать. Наклейка пленок типа 3M Clear Bra, учитывая их стоимость, имеет смысл только для очень дорогих авто, где перекрашенная деталь может сильно снизить цену перепродажи. Для остальных же мы рекомендуем не переживать на тему возможных повреждений краски, а если вдруг они и случились – сколы можно подкрасить специальными ремонтыми наборами, а в крайнем случае перекрасить деталь в любом приличном автосервисе, в том числе и нашем.

Источник

Покраска капота: как покрасить капот автомобиля своими руками?

При авариях часто страдает поверхностный слой (и не только) передней части авто. Помимо этого, деталь со временем портится: образуются сколы и ржавчина, отслаивается краска. Лакокрасочное покрытие постепенно выгорает на солнце. Чтобы устранить дефекты, нужен перекрас. В некоторых случаях старое покрытие матируют (при необходимости шпаклюют, грунтуют и красят). При существенных повреждениях локальный ремонт начинается с полного устранения старого ЛКП до металла с последующей покраской с доскональным соблюдением всех технологических этапов.

Как самостоятельно покрасить капот?

Самому выполнить такую работу сложно — необходимы специальные навыки и подготовка. Само помещение должно быть чистым (производится сухая и влажная уборка пола, потолка, стен). Для демонтируемой запчасти понадобится стенд или стол, чтобы снизить риск повреждения влажных слоев шпаклевки, краски и полировки. Если деталь ремонтируют без снятия, автомобиль следует покрыть пленкой (кроме интересующего участка). Чтобы правильно покрасить деталь, перед началом рекомендуем найти видео-инструкцию с пошаговым описанием процесса.

Покраска капота автомобиля

Работа начинается с очистки интересующего участка и обработки сколов, образовавшихся от твердых частиц. Это место обклеивают малярным скотчем. Затем повреждение промывают, сушат и обезжиривают. Потом зачищают крупнозернистой “наждачкой”, уделяя особенное внимание ржавчине (ее остаться не должно). В конце очистки обрабатывают кисточкой, водой и обезжиривателем. Глубокие повреждения шпаклюют, после высыхания влажного слоя шлифуют и грунтуют (если это необходимо).

Читайте также:  Мазда 6 предохранители расположение под капотом

Подготовка помещения

Чистота — важное условие качественной работы. В противном случае маленькие частицы попадут в новый лакокрасочный слой, что не позволит получить идеально гладкую поверхность.

Перед тем как покрасить капот авто, все лишние предметы лучше убрать, так как они могут быть испорчены краской и являются дополнительными источниками пыли. Банку с пигментом перед открытием протрите, уделяя особое внимание крышке.

Для обеспечения пожарной безопасности уберите все средства, склонные к самовозгоранию (лакокрасочные материалы огнеопасны).

Покраска капота своими руками

Помимо этого, нужны подвесы, например, крюки для нанесения покрытия на весу.

Также для ремонта понадобятся:

  • крюки (на них подвешивают запчасть для обработки на весу);
  • номерная краска;
  • грунтовка;
  • лак;
  • обезжириватель;
  • чистая безворсовая ветошь;
  • компрессор (лучше с ресивером);
  • краскопульт (обеспечивает равномерность нанесения);
  • пленка и малярный скотч (для локальной обработки);
  • головки, трещотка и “вторые руки” (нужно при покраске запчасти целиком);
  • шпатлевка, отвердитель для нее и шпатель (если есть глубокие повреждения);
  • “разнокалиберная” наждачная бумага.

Работая на ограниченном участке, защитить важно весь кузов.

Запчасть снимают поэтапно. Сначала извлекают обивку, потом омыватель отсоединяют от жиклеров. Отсоединяют от тройника трубку омывателя и откручивают газовые упоры (если они предусмотрены конструкцией). Демонтируют гайки петель. Деталь снимают вдвоем, чтобы ее не повредить.

Старый ЛКП счищают “наждачкой”, убирая образовавшуюся пыль уайт-спиритом, предварительно пропитав им чистую ткань. Далее шпаклюют, добиваясь ровной поверхности (состав смешивают с отвердителем, чтобы средство быстро высыхало). На этом этапе получить качественный результат можно только тремя и более слоями шпаклевки, каждый из которых должен быть максимально тонким. На финише стачивают излишки. Если все сделано правильно, такая обработка по толщине не превышает двух миллиметров. Не используйте промышленный фен — появятся трещины.

Покраска нового капота

Перед нанесением краски добавляют грунтовку для ее хорошей сцепки с металлом (ориентировочный расход — 300 грамм). Идеально наносить состав краскопультом, но можно воспользоваться и баллончиком. Сначала наносят “проявочный” тонкий слой, держа распылитель на расстоянии не менее 40 см. Вторым нанесением убирают заметные изъяны, приближая устройство к участку (примерно 25 см от поверхности).

Покрытие краской — самый ответственный этап, иначе придется все переделывать. Распылительное устройство перемещают со скоростью примерно 50 см/сек (иначе возможны “проплешины” или подтеки). Пигмент наносят трижды, при этом первый слой должен быть с минимальным количеством отвердителя. Каждый раз давайте высохнуть краске (примерно 15 минут на первом этапе, 30 минут — на втором). На финише запчасть дважды покрывают лаком:

  • сначала “сухой” слой (с минимальным количеством растворителя);
  • потом подождите 25 минут (до полного высыхания — время зависит от марки средства, влажности и температуры в помещении);
  • второй слой наносят, добавив в него 15% растворителя (в расчетном соотношении от лакового средства).

Что делать после?

Подождите сутки — столько нужно для полного высыхания ЛКП. Лучше, если температура в помещении будет 20 градусов Цельсия (зимой хорошо использовать инфракрасный излучатель).

По истечении заданного времени капот снимают с подвеса и монтируют на автомобиль в обратной последовательности. Обязательно проверьте зазоры крыльев и при необходимости скорректируйте их. Соберите замок, тягу и детали омывателя. Если работа проводилась без снятия детали, просто уберите пленку и скотч.

Не торопитесь на автомойку — это можно сделать только через 3 дня, чтобы все усилия не пропали даром.

Для выполнения окраски капота рекомендуем обращаться в автосервис — там специалисты грамотно подберут оттенок пигмента и выполнят все необходимые этапы, соблюдая технологию. Чтобы выбрать подходящий техцентр и выяснить все интересующие вопросы, обращайтесь на агрегатор Uremont.com . Для удобства автовладельцев здесь предусмотрены следующие инструменты:

  • интерактивная карта с адресами партнерских СТО (покрытие — Россия, Казахстан, Белоруссия);
  • отзывы пользователей (в том числе оценки и рейтинг на их основе);
  • чат с профессионалами (для оперативной связи со специалистами “партнерки”) и пр.

Источник

Поделиться с друзьями