Как покрасить капот авто баллончиком своими руками

Как покрасить автомобиль из баллончика

Достоинства этого способа

Покраска авто из баллончика своими руками причисляется к методам локального восстановления поверхности машины. Он отличается рядом неотъемлемых достоинств: • Каждая из манипуляций и стадий работы отличается сравнительной простотой. Для их выполнения не нужно особых навыков или соответствующей подготовки; • При использовании баллончика удается добиться высококачественного ремонта; • Спрей-аэрозоль с легкостью ложится на поверхность любого типа. Этот касается даже труднодоступных мест — например, кузовных сгибов; • Для распределения аэрозольного спрея не потребуется использовать специальные инструменты: валик, красочный пистолет, кисти и др.; • Слой краски отличается равномерностью даже в том случае, если вы раньше никогда не проводили малярных или красочных работ; • Покраска автомобиля собственными силами с использованием баллончика будет в несколько раз дешевле по стоимости, нежели применение других техник.

Технология покраски автомобиля из баллончика.


Даже при очень тщательном уходе за своим транспортным средством, вы не сможете избежать таких маленьких повреждений и дефектов, как царапины, сколы и вмятины. Самая частая причина их образования — это плохая парковка, наезд на бордюры, погодные условия (град), камни, ветки. В этих случаях, по большей части, происходит повреждение верхнего слоя лакокрасочного покрытия.

Такие дефекты являются несущественными, несерьезными и их не так часто увидишь сразу. К сожалению, через какое-то время, они могут стать большой проблемой и нанести серьезный ущерб автомобилю.

Если вы попали в такую ситуацию, лучшим вариантом будет обратиться в качественную автомастерскую. Наша компания предлагает услуги по ремонту, восстановлению и покраске автотранспорта. Конечно, обратившись к нам, вам надо будет оплатить услуги по восстановлению дефекта, но в итоге вы получите качественно отремонтированный автомобиль. Плюс, наши цены достаточно приемлемы.

Если вы обнаружили совсем маленькую царапину, ее можно удалить без применения особых технологий и обращения в сервис, покрасив самостоятельно краской из баллончика. Это, весьма экономный способ, не требующий специальных навыков. При небольшом повреждении лакокрасочного покрытия, можно избежать дорого ремонта и покраски.

Технологию покраски автомобиля из баллончика вполне реально осуществить в домашних условиях, купив необходимые баллончики с краской. Самое главное, следует осуществлять этот процесс в специально подготовленном помещении, и соблюдая правила.

Покраска автомобиля баллончиком, его преимущества:

  • этот метод окрашивания не требует определенных знаний и навыков;
  • с использованием баллончика можно совершить качественную покраску;
  • можно окрасить различные поверхности, а сгибы и малодоступные места прокрашиваются лучше;
  • не понадобится использование в работе вспомогательных инструментов (валика, краскопульта и др.);
  • если у вас нет опыта работы в покраске, то вы можете нанести ровный слой краски;
  • чтобы равномерно окрасить поверхность, не требуется использование кисточки или валика;
  • покраска автомобиля баллончиком выйдет дешевле, так как эта процедура приемлема многим автовладельцам.

Этот процесс покраски имеет, также, свои минусы:

  • на баллончиках не указывается детальная и развернутая установка осуществления работ по окрашиванию;
  • иногда встречаются баллончики с некачественной краской, поэтому перед процедурой окрашивания, следует проверить его на какой-нибудь поверхности;
  • бывает несовпадение заявленного оттенка и реальной краски, поэтому необходимо сразу купить соответствующее количество;
  • выбирайте краску в соответствии с отметкой. Если у вас есть сомнения в выборе, то лучше посоветоваться со специалистами, которые проведут колеровку при помощи специализированного оборудования.

Поэтому прежде чем выбрать метод покраски автомобиля из баллончика, подумайте достаточно ли у вас сил, времени и терпения для осуществления этой задачи. Или все же лучше обратиться к профессионалам.

Если повреждения не глубокие, то можно ограничиться полировкой машины, а не использовать услугу ремонта и покраски автомобилей. При более серьезных дефектах, когда царапина доходит до грунта или металла, на исключение повреждения, кузовной ремонт и покраску поверхности машины уходит намного больше времени.

Покраска автомобиля баллончиком — пошаговый процесс, с которым вы экономите время. Он хорошо подходит для окрашивания в домашних условиях самостоятельно. Эта процедура пригодна для устранения дефекта на маленькой поверхности автомобиля. При более серьезных повреждениях, самый лучший вариант обратиться в автомастерскую. Имея специальную камеру, мы выполним все необходимые работы.

Предварительные работы. Покраска автомобиля своими руками из баллончика по старой краске?

Если вы все-таки решили провести ремонт самостоятельно, то его следует выполнить как можно быстрее. При обнаружении дефекта, следует немедленно приступить к работе, так как проблема может осложниться: когда царапина доходит до металла, начинается процесс коррозии. Эти повреждения требуют намного серьезного ремонта, а именно локальная покраска автомобиля или его деталей.

Перед окрашиванием, требуется очистить транспортное средство, используя обычный моющий раствор. Когда машина высохнет, следует провести обезжиривание поверхности, используя соответствующие средство и салфетки. Намочите одну салфетку и обезжирьте область, а другой — протрите все до сухости. Для удобства, лучше всего демонтировать деталь, которую следует окрасить.

Вся остальная область автомобиля, которую не надо красить, следует закрыть специальной пленкой и закрепить скотчем.

Далее идет нанесение грунта. Сейчас очень распространен грунт в баллончиках. Его намного легче, проще и быстрее наносить. Можно осуществить приготовление грунта самостоятельно, соединив все по указанной на пакете инструкции с нужными соотношениями. Все ингредиенты смешиваются палочкой из дерева и фильтруются. Вместо фильтра автовладельцы часто применяют капроновый чулок.

Теперь приступаем к покраске. Покраска автомобиля своими руками из баллончика по старой краске осуществляется по горизонтали. Баллончик с краской нужно удерживать вертикально от области окрашивания и на некотором отдалении, примерно 30 см. Окрашивание следует проводить при комнатной температуре. Соблюдая эти требования, вы получите равномерную покраску, без следов и потеков. Только когда высохнет первый слой, следует наносить второй.

При достижении нужного цвета, можно закончить окрашивание, даже если у вас еще осталась краска. После того как краска высохнет, ее следует покрыть лаком и провести полировку.

Самостоятельная покраска автомобиля из баллончика

Даже самый тщательный уход, аккуратность и бережливость не обеспечат максимальной защиты любому предмету. Особенно точно данное утверждение будет относиться к машине, которая подвержена большому количеству опасностей или которая была приобретена из срочного выкупа автомобилей. К непосредственным опасностям относится внешнее негативное воздействие, которое приводит к небольшим повреждениям кузова или его деталей.
Чтобы устранить такие дефекты, довольно часто, достаточно просто ошкурить и закрасить царапину или даже выровненную вмятину. Идеальным вариантом решения тут станет самостоятельная покраска автомобиля из баллончика, для которой не потребуется особых навыков или средств.

Читайте также:  Тойота авенсис как открыть капот

Следует подчеркнуть, что покраска автомобиля баллончиком будет иметь значительные преимущества перед стандартными работами профессионалов. Первым таким преимуществом является стоимость, ведь этим специалистам не нужно будет заказывать, а затем оплачивать работу.

Еще одно преимущество, которым обладает покраска автомобиля из баллончика своими руками – это экономия уже на оборудовании. То есть, для такого мелкого ремонта будет достаточно самого баллончика с краской и небольшого количества подручных инструментов. Максимум, что может потребоваться дополнительно – это шпаклевка и ее зачистка, если повреждения локальны и более серьезны.

Также следует учитывать, что нанесение краски при помощи баллончика намного проще и не требует специальной подготовки. Баллон выпускает направленную распыленную струю, которая ровно ложиться на поверхность кузова. Такой эффект достигается за счет специально сбалансированного состава.

Однако, следует помнить и о подборе цвета. Баллончик необходимо выбирать с краской, которая точно соответствует цвету кузова, что сделать намного сложнее, чем провести все работы. В данном случае покраска кузова из баллончика может быть проведена при частичной помощи профессионалов, которая и будет заключаться в выборе краски. Подобную услугу можно легко найти в специализированных магазинах.

Покраска автомобиля из баллончика своими руками

Как и любые другие виды окрашивания, покраска кузова баллончиком также потребует тщательно подготовить кузов перед работой. В подготовку будет входить мойка, зачистка, обезжиривание, рихтовка и зачистка. То есть, она включает все этапы обычной покраски, но, как правило, будет относиться только к небольшому участку автомобиля.
Впрочем, мойка потребуется всего авто, даже если окрашивание локально и занимает минимальный объем кузова или конкретную деталь. Такая очистка необходима для предотвращения образования шероховатостей. После проведения очистки кузов также необходимо тщательно высушить, используя также салфетки или тряпки для протирки.

Следующим этапом, который включает покраска автомобиля своими руками из баллончика, является локализация повреждения и определение его степени. Небольшие царапины или аналогичные повреждения могут быть просто зачищены, проведено грунтование и окрашивание.

В случае, если повреждение имеет более глубокую структуру, то потребуется использование шпаклевки. Даже небольшая царапина, которая проникла на некоторую глубину в металл, потребует шпаклевки, а затем зачистки и грунтования.

Следует подчеркнуть, что зачистка требуется после каждого этапа работы. То есть, ее проводят после шпаклевки, затем после грунтования. Причем, грунтовка позволяет также выявить возможные скрытие дефекты, которые были не определены после шпаклевки.

Также локальная покраска авто из баллончика требует зачистки и до проведения шпаклевки или грунтовки. Подобная работа позволяет убрать заусенцы и снять краску, которая самостоятельно отслаивается из-за полученного повреждения. При этом, краска может сняться на гораздо большем пространстве, чем было повреждено, что необходимо сделать обязательно.

Если будет проводиться покраска баллончиком автомобиля своими руками на поверхности без зачистки или не снята лишняя краска, то такое место может получить дополнительные дефекты. В частности, не очищенная краска, которая потеряла сцепление с металлом, будет самостоятельно отслаиваться или появятся волны и бугры.

Покраска автомобиля своими руками из баллончика: экономия и эффективность

Не менее важно проведение грунтования. В случае, если проводится покраска автомобиля баллончиком своими руками, то грунтовка обеспечит сразу три основных эффекта:

  • связь с поверхностью и повышение адгезии;
  • определение повреждений и неровностей;
  • эластичность покрытия.

Проведение грунтования и дальнейшая покраска автомобиля своими руками баллончиком схожие процедуры. Грунтовку также можно приобрести в баллоне, что значительно снизит затраты. Причем, такой аэрозоль наносится легкими движениями и легко зачищается после застывания. Аналогично с применением грунта проводится и непосредственно покраска автомобиля баллончиками. Сам процесс не сложен, но если вы хотите ровный слой, точное соответствие цвету и идеальную структуру, обращайтесь в наш сервис. Вернуться назад

Порядок и ход действий при работе с аэрозольным спреем

Восстановление поверхности машины может иметь свои особенности и отличительные черты в соответствии со степенью нанесенных повреждений. Поэтому первым делом требуется оценить состояние автомобиля, затем принять решение о том, как действовать дальше. Если в результате осмотра было выяснено, что повреждены исключительно слои лака и краски, сколы не затронули ни грунта, ни шпаклевки, то их рекомендуется устранить полированием. Особое внимание нужно уделить тому, что полировать поверхность можно только в той ситуации, когда лакокрасочное покрытие вокруг скола держится крепко и не отслаивается.

Но если повреждение затронуло и грунтовку, и даже металл, то не обойтись без локального подкрашивания автомобиля. Самый приемлемый способ для всех автовладельцев – использованием аэрозольной краски. Чтобы не покупать её наугад, требуется узнать цветовой номер машины, и уже затем отправляться за покупками. Помните, ремонт глубоких сколов или иных повреждений требуется проводить в срочном порядке. Если из-за царапины был обнажен металл, то он постепенно начнет окисляться. Это приведет к началу процессов коррозии. Для ремонта дефектов требуется прогрунтовать их антикоррозионным средством, уже после этого приступить к шпаклевке. Если не прибегнуть к такой мере, то даже под лакокрасочным слоем повреждение будет неминуемо увеличиваться в размерах. Это приведет к появлению очага ржавчины.

Подготовка к процедуре

До того, как покрасить машину с баллончиком, её требуется тщательно помыть. В этих целях рекомендуется использовать специальные моющие средства и слегка теплую воду. Это позволит удалить с поверхности автомобиля всю пыль и грязь. Если плохо помыть машину или просто протереть её, краска нанесется неровно, не будет соответствовать цветовому номеру автомобиля, через небольшой промежуток времени начнет отслаиваться. Другой шаг – обезжиривание площади кузова. Для этого рекомендуется подготовить две салфетки. Одну нужно пропитать специально предназначенным раствором и тщательно протереть рабочую зону. С применением другой салфетки необходимо насухо вытереть поверхность. Если краска содрана вплоть до металла, то на участок повреждения требуется нанести грунтовочное покрытие. Рекомендуется применять состав, находящийся в виде аэрозоля. Это позволит нанести равномерный слой и не усугубить ситуацию.

Чтобы на близлежащую поверхность автомобиля не попала грунтовка или краска, требуется оклеить её защитной пленкой или бумагой. Также для этого можно применять скотч, предназначенный для малярных работ. После полного высыхания грунта поверхность требуется еще раз обезжирить. Для этого также рекомендуется использовать две салфетки. Помните, грунтовка должна высохнуть полностью! Затем достаточно зашпаклевать её специальной акриловой смесью. Подобные манипуляции будет удобно совершать резиновым шпателем небольшого размера. И грунтовка, и шпаклевка высыхают в продолжение получаса при температуре равной 20-25С. После окончательного высыхания и затвердения, шпаклевку требуется отшлифовать. Для этого можно использовать как наждачную бумагу, так и шкурку для сухой обработки. Степень её абразивности должна составлять P320-P400. Шлифовать площадь рекомендуется до того момента, пока деталь не примет первоначальную форму и не будет выглядеть, как раньше. Небольшой совет: выполнять работу со шкуркой будет удобнее, если обернуть ею маленький по размеру брусок. После того как вы закончите основной этап шлифовки, рекомендуется отшлифовать края рабочей поверхности бумагой, абразив которой составляет P500. Чтобы покраска с применением баллончика прошла удачно, нужно подготовить площадь в местах, где новый слой лака накладывается на старый. В этих целях поверхность требуется заматировать одним из методов: 1. Эта методика основывается на применении скот-брайта и матирующей пасты; 2. Суть следующей техники заключается в использовании наждачной бумаги, абразив которой равен P1000-1200. Затем нужно в окончательный раз обезжирить площадь. Для этого также стоит использовать две салфетки и растворитель. Таким образом вы сможете не только обезжирить определенную зону, но и удалить частички пыли и грязи с её поверхности.

Читайте также:  Как сделать подсветку под капотом

Инструкция по покраске

Чтобы покрасить бампер своими руками, запаситесь необходимыми инструментами, выделите время и настройтесь на работу. Ремонт повреждений любых частей автомобиля требует соблюдения всех правил. Чтобы получить результат, который вам понравится, придерживайтесь инструкции.

Готовим бампер

Прежде чем заняться покраской, нужно тщательно приготовить ремонтируемую часть машины.

Очищаем от загрязнений поверхность. Пыль, грязь или другие пятна на бампере помешают процессу покраски и останутся в виде разводов, неровностей на поверхности или шершавости. Можно использовать любые моющие средства (для мытья посуды, жидкое мыло или шампунь), кроме особо едких, способных разъесть покрытие. После мытья, по возможности, необходимо удалить старую краску, а затем тщательно просушить ремонтируемую часть.

Обработайте всю поверхность сухой наждачной бумагой №240 – это поможет снять старый слой краски. После, на обработанную площадь нанесите смывку для удаления старого лакокрасочного слоя, затем выждите, чтобы фрагменты краски начали отделяться от поверхности.

Используя пластмассовый шпатель (железный может оставить серьёзные царапины на покрытии), аккуратно удалите старую краску и высушите поверхность.

Устранение дефектов. Если на детали имеются грубые изъяны в виде разломов или трещин, их необходимо запаять или соединить плоскими электродами с двух сторон – зависит от проблемы.

Обратите внимание на: Правила выбора краски и обработки глушителя

После первичных приготовлений необходимо провести основные: шпатлёвку, грунтовку, шлифовку, матование, покраску и покрытие лаком. По возможности, работы нужно проводить на открытой местности – в замкнутом пространстве могут вызвать осложнения плохое освещение, большая вероятность попадания на покрытие пыли и недостаточно хорошая вентиляция воздуха.

Шпатлёвка и грунтовка

Если вы реставрируете пластиковый бампер, помните о том, что он эластичный и больше подвергается вибрациям, соответственно и шпатлёвка должна быть эластичной. Если приобрести шпатлёвку, не предназначенную для ремонта бампера, есть риск того, что со временем она потрескается. Поэтому для ремонта лучше заказывать материалы в профильных магазинах.

Шпатлюем и грунтуем

Автомобильная двухкомпонентная шпатлёвка отлично устраняет серьёзные царапины, сколы и прочие повреждения, присутствующие на поверхности. Замешивать её нужно с отвердителем только перед использованием и столько, сколько вы сможете сразу уложить, иначе шпатлёвка застынет и станет непригодной для работы.

После того как шпатлёвка высохнет, её следует зачистить абразивом Р400-600, затем нужно обезжирить покрытие и можно приступать к грунтовке. Как правило, это стандартный акриловый грунт, который замешивается с отвердителем и растворителем, согласно пропорциям производителя. Когда грунтовка полностью высохнет её нужно отшлифовать абразивом Р800, затем обезжирить и просушить поверхность.

Если не наносить грунтовку на бампер, спустя некоторое время краска начнет облазить. Цвет грунтовки зачастую не имеет особого значения, ведь в процессе работы она всё равно будет отшлифовываться, но некоторые автолюбители всё же подбирают более светлый тон под светлую краску и, соответственно, более темный – под темную краску.

Обратите внимание на: Как покрасить диски авто своими руками баллончиком: особенности самостоятельной обработки

Покраска бампера, выбор краски

Чтобы цвет совпал максимально точно, можно подобрать краску в специальном каталоге или посмотреть маркировку на кузове машины. Если вам тяжело выбрать – можно обратиться за подсказкой к консультанту в профильный магазин. Если грунтовка, краска и лак будут принадлежать одному производителю, это существенно увеличит их совместимость и покраска бампера пройдет лучше.


Выбираем краску

Перед покраской можно осуществить несколько тренировочных тестов с баллончиком на любой другой поверхности, чтобы определить степень распыливания краски, а также высчитать необходимое расстояние к обрабатываемой площади. Как правило, это 30-35 см. После покрытия детали первым слоем необходимо дать краске время подсохнуть (примерно 25-30 мин.) и можно приступать к нанесению второго слоя. Всего слоёв может быть от 2 до 4, всё зависит от состояния поверхности детали и качества краски. Перед эксплуатацией необходимо хорошо встряхнуть баллончик.

Количество необходимых баллончиков (как, впрочем, с грунтовкой и лаком) для покраски бампера зависит от поставленных перед вами задач: для локальной покраски хватит одного баллончика, а если нужно покрасить всю деталь, в зависимости от её габаритов, число использованных баллончиков может доходить от 3 до 6.

Полировка бампера

Этот процесс заключается в полировке лакокрасочного слоя. Предполагает устранение мелких недочётов, возникших вследствие нанесения лака и получение блестящей поверхности. Существует несколько типов полировки после покраски:

  • абразивная (если при покраске образовались царапины или подтеки);
  • защитная (в состав входит средства на основе тефлона и воска);
  • нанополировка (современная технология, гарантирующая более продолжительный результат).

При выборе своего способа полировки, нужно учитывать такие критерии, как частотность мойки автомобиля, климатические условия и состояние дорог. Полировка проходит по следующему алгоритму:

  • с помощью «мокрой шлифовки» мелкозернистой наждачной бумагой Р1500-Р2000 необходимо устранить грубые неровности на лакированной поверхности;
  • нужно сделать поверхность максимально гладкой, поочерёдно используя для этого грубую и мягкую абразивную полироль;
  • затем следует придать лакокрасочному покрытию блеска при помощи полировальной пасты;
  • по завершении процесса с детали нужно смыть следы полироли.


Использование полировки

Основные моменты, нюансы процесса

Чтобы частичная окраска автомобиля прошла успешно, требуется учитывать: место распыления покрытия не должно превышать зону окрашенной поверхности. Внимание требуется уделить тому, чтобы напыление случайно не попало за пределы заматированной площади, иначе глянцевая поверхность окажется поврежденной. Также лаковое покрытие, которое требуется наносить после краски, должно перекрывать поверхность красочной основы и ложиться по границе матирования. Также стоит учитывать, что подготовка поверхности, представленная немногим выше, должна захватить площадь по размеру большую, нежели размер царапины. Благодаря этому в дальнейшем можно будет с легкостью полировать переходные зоны.

Советы и рекомендации: • Перед началом работы энергично встряхивайте баллончик с краской в продолжение трех минут; • Все совершаемые вами действия должны совпадать с теми, что указаны в инструкции, и не противоречить им; • Распыление краски нужно проводить в закрытом помещении. Следите, чтобы в воздухе не было частичек пыли или летающих насекомых, которые могут прилипнуть к краске. Чтобы сушка прошла быстрее, можно использовать строительный фен.

Нанесение краски и лака

Покраска авто балончиком своими руками должна проходить на расстоянии 30 см. Процесс должен осуществляться при комнатной температуре. Ход работы: 1. Наносим эмаль для базового слоя. Лучше всего выбирать её в виде спрея; 2. Затем наносим краску. Распылять её рекомендуется в три слоя. Обязательно полное просушивание их всех. При температуре не более 20С время, отведенное сушку, будет равняться пятнадцати минутам; 3. Каждый следующий слой краски должен превышать по своему объему предыдущий слой. По-другому, окрашиваемое пятно постепенно должно становится больше. После нанесения последнего слоя, он должен подсохнуть подольше.

4. Следующая стадия работы – нанесение прозрачного лака. Эти манипуляции осуществляются по такой же схеме, что и распыление краски. Всего требуется наносить, как минимум, три слоя краски в продолжение двадцати секунд.

Обработка переходной зоны, полирование

Для обработки переходов рекомендуется использовать аэрозольный растворитель. Распылять его рекомендуется только краем факела. Затем границы участка требуется отполировать. Так переход окажется незаметным.

Полировку можно осуществлять двумя методиками: абразивной и защитной. Для выполнения последней техники в специализированных магазинах представлены разнообразные составы. Самыми популярными являются те, которые состоят из воска или тефлона. При нанесении полироли машину необходимо поставить в закрытое помещение или на улицу, но только в тень, куда не попадают солнечные лучи. Ход нанесения абразивного полироля: • Обработка шлифовальной бумагой; • Процесс полирования с использованием абразивной пасты. Инструкция указывается на упаковке; • Оценка проведенной деятельности, доработку обнаруженных недочетов. При полировке требуется следить, чтобы ни поверхность машины, ни сам состав не перегревались. Если это произошло, то обязательно дайте время деталям для остывания. Если паста будет подсыхать, её достаточно немного увлажить водой.

Зная, как самому покрасить машину из баллончика, вы не только сэкономите свое время, но и деньги. Также это позволит избежать полного перекрашивания деталей кузова.

Для чего и какой краской красить автомобильные диски

Не каждую часть авто позволено перекрашивать без указания в документах. Вопрос, как покрасить диски авто своими руками баллончиком не просто праздное любопытство. Когда требуется продать машину, будет полезно уметь самостоятельно приводить ее в порядок. С ухоженным авто проще произвести приятное впечатление на покупателей, старых друзей и деловых партнеров. Автолюбители должны приводить своего фаворита в порядок перед теплым сезоном или далеким путешествием по европейским дорогам. Обработка поможет удалить с дисков стойкие загрязнения и проявления коррозии, придать авто некой индивидуальности. Для выполнения работ понадобятся:

  • рабочая одежда;
  • баллончик;
  • рабочий инструмент (снять колеса, удалить ржавчину и старую краску);
  • рекомендации специалистов по технологии обработки дисков и выбору краски.

Обслуживание автомобиля дорого обходится, особенно когда нужно оплачивать услуги салона или приобретать фирменные комплектующие. Окрашивание дисков из баллончика своими руками даст существенную экономию. Попутно можно выявить дефекты колес, скрыть небольшие царапины и вмятины.

Внимание! Скорее всего, одного флакона краски с распылителем на все колеса будет недостаточно, особенно когда делают несколько слоев. При покупке важно проверить маркировку, чтобы точно совпадал цвет и партия.

Конечно, можно все проделать без технологических «заморочек». Взять прозрачную красящую основу, замешать с серебрянкой, покрасить диски, покрыв защитным лаком из аэрозоля. Дешево и сердито, но это временная мера, рассчитанная на незадачливого клиента при купле-продаже авто. Для наиболее длительной эксплуатации нужно выбирать дорогой краситель для автомобильных дисков, чтобы не быть примером того, как скупой платит дважды.


“Бордюрная болезнь”

Какую краску предпочитают специалисты

Простая покраска акриловым аэрозолем доступна даже подростку, если снять колеса, демонтировать диски и правильно обработать. Хромирование металлических деталей по всем правилам – дело дорогостоящее. Для идеальной покраски лучше работать краскопультом и компрессором, хотя баллончики дают вполне равномерный слой.

Совет! Желательно на чем-то предварительно потренироваться, чтобы проверить степень распыления.

Существуют красящие эмали разного типа, которыми можно покрасить диски из баллончика:

Обратите внимание на: Как подготовить бампер к покраске: поэтапная инструкция по выполнению работ своими руками

Акриловая разновидность чаще используется автовладельцами для самостоятельной работы. Она выпускается в разной расфасовке, доступно нанесение на металл и пластик посредством краскопульта и баллончика. Доступен большой спектр – металлик, позолота, глянец с зеркальным эффектом и все цвета радуги.

Полезный совет! Обратившись в специализированный магазин лакокрасочных изделий, проще всего подобрать автомобильный краситель в баллончике. Прибегнув к помощи консультанта, проще избежать ошибок.

Порошковые краски, требующие термической обработки для полной полимеризации, дают более стойкое покрытие. Они конкурируют с акрилатами, благодаря своему антикоррозийному эффекту, хотя сам процесс технологически более сложный. Для алюминиевых сплавов это не лучшее решение, поэтому часто диски снимают и везут специалистам в мастерскую.

Важно! Некоторые покрытия требуют выполнения сложной технологии с применением специального оборудования. Для ускоренного просыхания рекомендуется использовать строительный фен или тепловую пушку.

Алкидные красители также подходят для перекрашивания колесных сердцевин, поскольку обладает защитными свойствами. Наносится распылителем тонким слоем. С ней не страшны противогололедные реактивы и большие перепады температур. Меламиноалкидная покраска малоэффективна, если не пройти все стадии процесса. Она требует полимеризации под воздействием температуры 110 – 120°С. Ее наносят в 2-3 раза, каждая пленка требует полного высыхания или отвердевания.

Внимание! Рекомендуется приобретать грунтовку и краску одного бренда, что гарантирует совместимость составов.

Правильно подобранный красящий состав – гарантия эстетики и долговечности покрытия.


Автомобильная краска в баллончиках

Источник

Поделиться с друзьями