Как покрасить капот краской с баллончика

Как подкрасить машину из баллончика?

Если кузовное покрытие вашего любимого автомобиля срочно нуждается в частичной перекраске, то закрасить повреждения можно несколькими способами: карандашом-маркером, кисточкой или иглой из флакона, а также аэрозольной автоэмалью.

Последняя используется при довольно масштабных повреждениях – когда какой-то кузовной участок сильно оцарапан, к примеру. Впрочем, аэрозольные краски годны не только для металла – пластиковые бампера, деревянные поверхности, бетон и стекло можно с аналогичным успехом окрашивать ими.

Купить аэрозольную краску легко, а вот воспользоваться ею чуть более трудно. Если вы узнаете все нюансы технологии, то сможете без вопросов покрасить из баллона что угодно. Итак, как пользоваться аэрозольной краской? Рассказываем:

  • Поверхность, естественно, сперва подготовьте: очистите от грязи, нефтепродуктов, битума, отложений жира и всего прочего. Вымойте, просушите, удалите ржавчину, зачистите.
  • На неподготовленные деревянные или металлические поверхности надо до покраски нанести грунт. Он, кстати, также реализуется сегодня в аэрозольных упаковках, что не слабо облегчит ремонтный труд.
  • Прежде чем начать работу, баллон полагается хорошенько встряхнуть минуту-другую, пока шарики внутри не станут свободно перемещаться. Заметим, что прозрачного лака данное правило не касается.
  • При покраске баллон держат только вертикально, соблюдая расстояние 20-30 см от окрашиваемого кузова. Краска наносится обязательно возвратно-поступательными движениями.
  • Наилучший результат обеспечен, если приобретенную краску наносить двумя слоями. Первый слой сушите полчаса.
  • Когда высохнет второй слой, надо покрыть поверхность прозрачным лаком в целях достижения наибольшей глубины цвета и безупречной визуальной красоты.
  • После применения необходимо еще прочистить клапан баллона. Для этого емкость переверните вверх дном и на протяжении 3 секунд жмите на распылитель.

Если вы красите автомобиль целиком или красите новые бампера, крылья, капот или восстанавливаете выпрямленные детали, то вам надо правильно рассчитать количество краски, чтобы не докупать потом баллончики с идентичным цветом. Дадим несколько важных советов по правильному расчету количества автоэмали:

  • Помните, что на одну автомобильную деталь уходит 100-300 г краски. Тут многое зависит, разумеется, от габаритов и цвета. Например, ярко-красная либо ярко-синяя краски потребуются в большем количестве.
  • Бампер и капот с крышей считайте за 2 детали.
  • Если красите новую деталь (капот или дверь, к примеру) то краски вы израсходуете вдвое больше – окрашивать придется с обеих сторон. Если ту же дверь вам выпрямляли на СТО, то красить, как правило, тоже придется аналогичным образом.
  • Чтобы покрасить машину полностью, может уйти до 2 л автокраски. К вычисленному расходу всегда прибавляйте 10-15%.
  • Расход лака обязательно равен расходу эмали.

Как видите, при наличии определенных знаний вы сможете собственноручно покрасить свой автомобиль. Удачного ремонта!

Источник

Покраска автомобиля своими руками: баллончиком и пульверизатором

Стоимость ремонта лакокрасочного покрытия (ЛКП) велика – вместе с материалами цена работы только за одно крыло может составлять более 10 тыс. рублей. Точная стоимость зависит от модели автомобиля, типа используемой краски, квалификации мастеров. Именно высокая стоимость становится одной из причин покраски авто своими руками .

Рисунок 1. Использование «пистолета» подключенного к компрессору

Подготовка: какие этапы подразумевает?

Покраска авто своими руками в гараже – оптимальное решение. Необходимо по возможности вымыть помещение, удалить пыль, другие загрязнения. Требуется подготовить кузов. В противном случае, если нанести краску на не зачищенный, жирный автомобиль – она ляжет неровным слоем. Впоследствии возникнет коррозия. Основные этапы подготовки:

1. помывка кузова;

2. зачистка дефектов;

3. выравнивание шпаклевкой – если требуется;

4. наклеивание малярной ленты.

Помывка кузова и удаление грязи с лакокрасочного покрытия

Перед началом подготовки следует тщательно отмыть автомобиль. Причем не только обычную дорожную грязь, но и пятна битума, машинного масла. Желательно использовать специальные средства – приобрести их можно в любом автомобильном магазине. Некоторые мастера используют уайт-спирит – он отлично справляется с жиром. Нежелательно использование:

Если кузов будет окрашиваться целиком – по возможности желательно демонтировать пластиковые компоненты. Это касается в первую очередь бамперов, решетки радиатора, антенны. Нередко на автомобилях установлены противоударные арки – по возможности их также желательно удалить.

Предварительная зачистка дефектов

Подготовка авто к покраске своими руками подразумевает удаление дефектов:

С последними важно быть особенно осторожными. Нередко даже небольшая рыжая точка является сквозной. Подобные очаги чаще всего поражают пороги, нижнюю часть дверей. Чтобы не пропустить даже малозаметный дефект – желательно расположить автомобиль для осмотра на хорошо освещенной площадке. В идеале – на улице, в яркий солнечный день. Причем крупные дефекты (вмятины, глубокие трещины) стоит пометить цветным мелом.

Рисунок 2. Шлифовальные круги

Далее отмеченные места необходимо будет обработать наждачкой следующих номеров (поочередно, маркировка указана по новому стандарту – ISO 6344):

· Р80 или Р100 – позволяет сгладить мелкие неровности;

· Р120 или Р180 – используется для подготовки к процедуры грунтования;

· Р400 или Р800 – для проведения финишной подготовки.

Осуществлять зачистку можно в ручном режиме либо использовать специальный электрический инструмент. Однако первый способ более предпочтителен. Особенно если выполняется покраска авто баллончиком своими руками не целиком, а отдельных элементов. Например, если присутствуют трещины краски на крыле, либо на бампере. Ручная обработка позволяет добиться отличного контроля над процессом шлифовки.

Рисунок 3. Шлифовка вручную, специальным бруском

Выравнивание дефектов при помощи автомобильной малярной шпатлевки

Требуется обязательно удалить вмятины при наличии. Причем далеко не всегда это возможно. Можно использовать специальные выравнивающие составы. Для этого потребуется заранее подготовить:

Читайте также:  Ауди замок капота заклинило

· полиэфирную синтетическую автошпатлевку;

· металлические, резиновые шпатели.

Ширина последних обязательно должна соответствовать ширине поврежденной детали. Хорошим решением является финишная шпатлевка – она является мелкозернистой, работать таковой проще всего. Инструкция по использованию состава присутствует на банке, упаковке. Обычно для начала работы шпатлевку нужно размешать с отвердителем – таковой идет в комплекте.

Обычно продолжительность затвердевания шпатлевки составляет не более 30 минут при температуре от 20 градусов Цельсия. После затвердевания необходимо будет обязательно проконтролировать состояние рукой. Открытой ладонью нужно провести по кузову – это позволит определить наличие либо отсутствие перепадов высот до 0,03 мм.

Завершающий этап подготовки

Завершающий этап подразумевает использование малярного скотча и бумаги (это могут быть газеты, другое). Закрываются места, не подлежащие обработке. Финальный шаг – использование наждачной бумаги Р1200 или Р1500. Высоту уступа между окрашиваемыми и не окрашиваемыми частями кузова желательно оставлять величиной 0,02 мм.

Рисунок 4. Маркировка, разновидности наждачной бумаги

Существует ряд рекомендаций, которые следует учитывать перед началом выполнения работ:

· важно использовать респиратор, помещение должно быть снабжено приточно-вытяжной вентиляцией;

· компрессор (если таковой будет использоваться) желательно будет разместить вне помещения;

· не допускается курить в помещении.

Важно помнить: уайт-спирит, бензин, другие вещества, используемые для обработки кузова автомобиля, токсичным для человека в большом количестве. Потому длительное нахождение в боксе может стать причиной отравления. Необходимо соблюдать меры безопасности. Горючие вещества, распыленные в воздухе, станут причиной пожара.

Важно заранее обзавестись огнетушителями, не допускать курения внутри гаража либо иного помещения, где осуществляется работа. По этой же причине рекомендуется располагать компрессор вне гаража. Пошаговая покраска авто своими руками требует хорошей теоретической подготовки.

Использование аэрозольного баллончика

Основное, самое важное отличие данного метода: при использовании обычного баллончика сохнет она обычно в 2-3 раза дольше. Работы необходимо проводить с учетом рекомендаций производителя. Минимальная допустима температура для работы — 10 градусов Цельсия. При этом оптимальная температура — +20 градусов Цельсия.

Необходимо заранее определиться на каком расстоянии будет располагаться баллончик при проведении ЛКП. Оптимальное расстояние от кузова – 25 см. Основные моменты:

· важно соблюдать одинаковую дистанцию на протяжении всего окрашивания;

· дюза баллончика должна быть под углом 90 градусов к поверхности.

Рисунок 5. Расположение дюзы относительно плоскости кузова

Основное правило – при распылении все капли должны сливаться, формировать единый слой. Перед началом желательно потренироваться – прежде чем приступить к обработке автомобиля. Например, на металле ворот гаража. Это позволит убедиться в соответствии цвета, определить оптимальное расстояние до поверхности. Если все сделать правильно – покрытие кузова должно получиться ровное, без подтеков.

Стоит помнить – состав внутри баллона разводится большим количеством растворителя. Причина проста – состав не должен быть густой, в противном случае возникнут проблемы с распылением. В этом кроется причина слабой укрывистости. Чтобы закрасить ремонтируемую область, добиться нужного цвета необходимо нанести одновременно несколько слоев. Это позволит также избежать появления подтеков.

Ещё одно важное правило – начинать/заканчивать распыление необходимо за пределами области (нажимать/отпускать кнопку распыления). Это позволит избежать типичных ошибок новичков:

· поверхность будет контактировать со сформированным факелом;

· пятна при начале работы будут отсутствовать.

Покрытие должно осуществляться несколькими рядами. Они должны перекрывать друг друга на ширину 50-75%. Важно выбрать правильный режим работы:

· при чрезмерно быстром распылении ровный слой просто не успеет сформироваться;

· при медленно распылении образуется подтек.

Алгоритм нанесения аэрозольным баллончиком включает следующие основные этапы:

1. наносим тонкий слой на поверхность детали – он должен обязательно просвечиваться (наносится быстро, допускается некоторая беспорядочность);

2. через 20-30 минут, когда первый слой хорошо просохнет, можно наносить 2 и последующие слои (проходы должны быть перекрыты на 50%);

3. нанося последний слой нужно немного замедлить движение руки – это позволит сделать поверхность высохшей краски максимально гладкой, глянцевой.

Нанесение краски на подготовленную поверхность краскопультом

Перед началом работ нужно внимательно ознакомиться с нюансами процедуры. Существуют важные отличия между процедурой с использования аэрозольного баллончика и специального пистолета, подключенного к компрессору. Изучение пошаговой инструкции по покраске авто своими руками позволит не допустить типичных ошибок. Основные правила использования краскопульта:

· как и аэрозольный баллончик, пистолет следует держать под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности;

· наклонять факел допускается лишь в исключительных случаях – если требуется закраска торцов, колесных арок, других сложных мест.

Рисунок 6. Как можно держать пульверизатор

Оптимальное расстояние между поверхностью автомобиля и соплом пульверизатора – 15-20 см. Можно обойтись без линейки. Например, ширина ладони со сжатыми пальцами среднестатистического взрослого мужчина составляет 12 см. Ширина с растопыренными – 20 см. При выборе подходящего расстояния нужно обязательно учитывать:

· вязкость используемой краски;

· тип выбранного пистолета;

· настройки самого пульверизатора, давления подаваемого компрессором.

Рисунок 7. Как определить расстояние на глаз

Типичная ошибка новичков при использовании пистолета – слишком близкое расположение к поверхности. Концентрация краски увеличивается, возникает «шагрень». Для обозначения эффекта используется также термин «апельсиновая корка». Ещё одно следствие слишком малого расстояния – появление подтеков.

Рисунок 8. Расстояние от сопла для окрашиваемой поверхности

Хорошее решение – ознакомиться инструкцией покраски авто своими руками заранее. Расположение пистолета относительно поверхности схоже с обычным баллончиком. На рисунке ниже рассмотрены правильные/неправильные позиции.

Рисунок 9. Правильные и неправильные позиции краскопульта

Скорость движения краскопульта в вертикальной, горизонтальной плоскости должна составлять не более 0,5 м/с. Обычно проход от одного края детали до другого занимает 2 с. Причем скорость прохода напрямую влияет на толщину слоя. Важно учитывать давление, силу подачи краски. Например, если подача смеси велика, то при быстром проходе можно добиться хороших результатов. Необходимо следовать правилам:

· факел нужно перемещать медленно, равномерно, без рывков;

Читайте также:  Не могу открыть капот тойота королла 2007

· каждая следующая полоса должна перекрывать предыдущую на 50% ширины;

· необходимо начинать движение до нажатия на курок пистолета;

· каждый следующий проход следует начинать, заканчивать немного в стороне от детали.

В дальнейшем переходы между старой и новой краской можно затереть, нанеся на стык специальный аэрозольный растворитель. Работать следует осторожно, нужно избегать рывков, резких движений. Это позволит добиться ровного слоя, не допустить появления потеков.

Интересные видео по данной теме:

Источник

Как покрасить авто из баллончика — пошаговое руководство

Как бы старательно вы не осуществляли уход за своим авто, избежать мелких царапин и повреждений не реально.

Чаще всего верхний слой краски повреждается при парковке, когда неудачно были открыты двери или же на дороге были камни.

В любом случае повреждения не значительны, их не всегда возможно заметить сразу, но со временем они могут превратиться в серьезную угрозу и стать проблемой.

В таком случае просто необходимо обращаться в автосервис. Там уже придется выложить более серьезную сумму средств.

Поэтому пока проблема незначительная ее предпочитают устранить в корне, никуда не ехать, а просто осуществить покраску своими силами с использованием краски из баллончика.

Метод весьма экономичный и не требует особых знаний.

Достоинства и недостатки метода

Если лакокрасочные покрытия повреждены незначительно, то многие стараются избежать дорогостоящей процедуры по покраске.

К тому же эту процедуру можно осуществить своими силами, закупив соответствующие баллончики с краской. Важно проводить процедуру в соответствующем помещении и с соблюдением всех технологий.

Перед этим вы можете оценить все преимущества данного метода:

  • для проведения подобной покраски не потребуется особых навыков и подготовки;
  • с применением баллончика можно осуществить качественный ремонт;
  • покрываются любые поверхности, труднодоступные места и сгибы намного легче прокрасить;не потребуется применение — в работах дополнительных компонентов в виде валика, краскопульта и т.д;
  • при отсутствии опыта проведения малярных работ вы сможете нанести равномерный слой краски;
  • для нанесения ровного слоя не потребуется работать валиком или кисточками;
  • покраска баллончиком обойдется дешевле остальных средств, такая услуга доступна многим автомобилистам.

Однако необходимо осознавать, что все методы покраски имеют свои нюансы и недостатки.

Покраска баллончиком в этом вопрос не исключение, поэтому будьте готовы к таким недостаткам:

  • на баранчиках отсутствует подробная инструкция проведение работ по покраске;
  • порой попадаются баллоны с плохим качеством, поэтому перед нанесением на авто, протестируйте на другой поверхности;
  • порой заявленный оттенок и реальный может отличаться, поэтому стоит сразу же закупить необходимый объем.

Подбирайте цветовую гамму в соответствии с маркировкой, если же вы все-таки не уверены в своем выборе, то стоит проконсультироваться со мастерами своего дела.

Он сможет провести колеровку с применением специального оборудования.

Если глубина скола или царапины незначительная, то не обязательно прибегать к покраске, можно осуществить полировку.

Если же в поверженном месте виднеться грунтовка или металл, то работы проводиться уже более серьезные и устранение дефекта займет большее время, как и окраска поврежденной части кузова.

Проведение покраски авто из баллончика – поэтапная процедура, которая идеально подходит для проведения самостоятельных работ, что позволяет в тоже время сэкономить.

Такой метод подходит для работ с небольшим участком повреждений, если же проблемы серьезные, то обращения в СТО не избежать. Там в специальном боксе осуществят все работы.

Подготовительные процедуры, как правильно красить

Если вы решили осуществлять все ремонтные работы своими силами, то стоит проделать все в кратчайшие сроки. Как только вы обнаружили повреждения, не оттягивайте процесс, ведь проблема может усугубиться.

Когда царапина достигнет металла, начинается процесс окисления, что приводит к ржавчине и коррозии. Из-за этих дефектов потребуется уже более серьезная работа.

Перед тем как осуществляется покраска, автомобиль очищается с применением обычных моющих средств. Необходимо дождаться пока поверхность высохнет, а потом обезжирить ее.

Для этого используются специальные салфетки и растворитель. Пропитав им одну салфетку, второй насухо протрите поверхность. Чтобы обеспечить себе больший комфорт, необходимо снять деталь, с которой будут вестись работы.

Все остальные участки кузова, которые не подлежат окрашиванию, покрываются защитной пленкой и малярным скотчем.

Чтобы не проявились дефекты от покраски, необходима специальная камера, помещение должно быть полностью чистым от пыли и прочих загрязнений. Свет, как и устройства, должны быть направлены на рабочую поверхность, чтобы не возникло бликов.

Работы не стоит осуществлять на улице, ведь попадание солнечных лучей негативно сказывается на результате. При высокой температуре снаружи подсыханию подвержен только первый слой, ждать полного высыхания придется дольше.

Поэтому прежде чем нанести новый слой, подождите, пока высохнет предыдущий.

Перед тем как распылить баллончик, его стоит хорошенько встряхнуть. Старайтесь не выходить за границы и не замазать остальные компоненты.

Если не уверены в результате, то можете опробовать свои силы на старой детали, которая у вас есть.

Не забывайте действовать согласно существующим инструкциям и запаситесь такими инструментами:

  • краской,
  • наждачной бумагой разного уровня,
  • шпаклевкой и грунтовкой,
  • антисиликоном,
  • полиэтиленом,
  • малярным скотчем,
  • элементами для защиты.

Проделывая все работы самостоятельно, обязательно продумайте средства защиты рук, используйте резиновый или силиконовый шпатель, чтобы не нанести лишних повреждений поверхности.

Работа аэрозоля начинается только после нанесения, высыхания и полировки грунтовки.

Инструкция по окрашиванию автомобиля баллончиком

Процесс окрашивания делиться на определенное количество этапов. На первом этапе осуществляются подготовительные работы , которые включают очистку кузова, работа по обезжириванию, а также применение антисиликона.

На следующем этапе необходимо определиться с оттенком . Предварительно сверивши указания маркировки кузова, в специализированном магазине вам помогут подобрать необходимый вариант.

Чтобы предотвратить ошибку, проведите колировку кузова. Специализированное оборудование и программа оценят уровень выцветания оттенка и прочие факторы.

Стоит отметить, что на процедуру придется изрядно потратиться. Кроме того, такие варианты краски как «металлик» или же «хамелеон» стоят гораздо больше, ведь данные оттенки самые популярные.

Читайте также:  Как ремонтировать капот автомобиля

Если на кузове уже есть ржавчина, то от нее необходимо избавиться, в этом случае понадобиться наждачная бумага, которая превратит поверхность в матовую.

После обезжиривания приступаем к процессу шпаклевки . Если дефекты более серьезные, то стоит использовать шпаклевку со стеклоомывателем.

Не переборщите с ее слоем, ведь она может и отслоиться. Слои наносятся постепенно до тех пор, пока поверхность полностью не будет выровнена.

Чтобы шпаклевка высохла быстрее, существует секрет – стоит добавить в шпаклевку большое количество отвердителя.
Но в этом случае стоит не переборщить, ведь можно превратить шпаклевку в крошащийся элемент.

Шпаклевка считается готовой, когда создана однородная смесь. Наносите ее максимально быстро, ведь застывать она начинает моментально, уже на седьмой минуте. Если не провести процедуру своевременно, то могут образоваться комочки.

Самая оптимальная методика нанесения шпаклевки – наноситься поперек царапин и сколов, а затем выравнивается вдоль. Таким образом, легко заполнить появившиеся пустоты.

Температура, при которой максимально быстро высыхает смесь 25С. Далее используется наждачная бумага, которая позволяет выровнять поверхность. Если повреждения глубокие, то используйте крупнозернистую бумагу, мелкозернистая — при меньших царапинах.

Следующий этап – грунтовка . В современном мире популярна грунтовка в баллончиках, она наноситься легче, чем экономит время. Но приготовить грунтовку можно и самостоятельно, смешав все по инструкции. Как правило на упаковке указывается необходимая пропорция.

Перемешивается полученная смесь деревянной палочкой, а процеживается через фильтр. В качестве фильтра многие автолюбители используют обычный чулок.

Полученная грунтовка заливается в краскопульт, который поможет нанести ее равномерно. Помните, что раствор можно использовать на протяжении 2х часов, потом он начинает подсыхать.

Засохшую грунтовку обрабатывают наждачной бумагой, но для экономии времени подходит больше рубанок. Те сферы, где старая покраска будет совмещаться с новой необходимо подготовить: заматировать их брайт скотчем с абразивной пастой или же отшлифовать части кузова наждачной бумагой Р1000.

Поверхность следует очистить от стружки и пыли, чтобы краска равномерно легла на поверхность.

Чтобы избежать прочих дефектов пройдитесь по поверхности антистатической салфеткой и обработайте обезжиривателем.

Далее идет покраска . Баллончик с краской держится перпендикулярно от окрашиваемой поверхности и строго на небольшом расстоянии. Продвигаясь вверх окраска производиться по горизонтали.

Расстояние, на котором держится баллончик – 30 см, покраска проводиться при комнатной температуре. Таким образом, достигается равномерность и отсутствие потеков. Когда был нанесен первый слой, стоит дать ему подсохнуть и нести следующий.

Не обязательно применять всю краску, как только вы достигли желаемого цвета можно прекратить работы. Когда краска высохнет, ее необходимо покрыть лаком и отполировать.

В процессе вы на себе ощутите насколько простая и быстрая покраска авто из баллончика. В завершении на покрытие можно нанести прозрачный лак. Нанесение этого вещества осуществляется по такому же принципу, что и краска.

На протяжении двадцати секунд рекомендуется наносить, как минимум, три слоя краски.

Если было нарушение процедуры покрытия, то могут образоваться определенные дефекты:

  • если поверхность не подготовили, как следует, то со временем покрытие может начать отслаиваться. В таком случае придется провести все работы заново.
  • краска может быть нанесена неравномерно, причина в составе краски или толстом нанесении, работы придется провести заново.
  • в некоторых местах краска может выцветать, следует зачистить покрытие до металла и снова провести процедуру.

Следуя вышеизложенной инструкции, вы сможете проделать все работы быстро и качественно. Лакокрасочное покрытие будет радовать вас еще долгое время.

По завершению покраски можно осуществить полировку места , которое было отремонтировано. Данная процедура осуществляется с помощью пасты, а необходима она, чтобы устранить видимые различия между новой покраской и старой.

После полировки поверхность авто блестит как новенькая.

Популярные методики полировки — абразивная и защитная. Самые популярные пасты для полировки в своем составе имеют воск или тефлон.

После проведения работ, оставьте авто в закрытом помещении или в тени. Мелкие дефекты легко устраняются аэрозольным баллончиком.

Процедуры проводятся своими усилиями, что позволяет сэкономить. Вот только значительные повреждения устраняются уже вмешательством мастеров в специализированной камере.

Как покрасить бампер из баллончика самому

Если покрасочные работы ведутся только по бамперу, то предварительный работы никто не отменял, речь идет об очищении поверхности, шпаклевке, грунтовке, шлифовке.

После чистки поверхность стоит обработать растворителем, таким образом, удастся устранить следы скопившихся смол.

1. Старое покрытие краски снимается шлифовальной машинкой, зачищаются и углы. Если работы проводятся наждачной бумагой, то постепенно снижается используемая зернистость шкурки.

Все вмятинки выравниваются шпаклевкой. После высыхания раствора, проводится шлифовка и устранение пыли после нее.

Завершающая процедура – обезжирить поверхность.

2. Одного слоя шпаклевки порой недостаточно, зачастую требуется нанесение дополнительного покрытия.

3. нанесение грунтовки осуществляется после обезжиривания бампера. Зачастую используются специальные баллончики, с которыми проводить все работы гораздо легче.

Грунтовка равномерно покрывает пострадавшую поверхность, обрабатывается шкурка и в результате вы должны получить матовую поверхность. Если же были обнаружены неровности, стоит снова проделать все этапы подготовительных работ снова.

Только после этого можно приступить к покрытию краской. Результат покраски любой части кузова из баллончика на 80% зависит от качества проведенных подготовительных работ.

Процедура весьма простая и в завершении проводиться очистка антистатической салфеткой.

Чтобы не оставить отпечатки пальцев на очищенной поверхности, необходимо надеть перчатки. Проводите нанесение краски балончиком снизу вверх, это позволит избежать потеков и комочков краски.

После создания первого слоя подождите пока он подсохнет, и только потом осуществляйте второе покрытие. Не стремитесь расходовать все составляющее балончика, ведь можно переборщить.

Проделав один раз все работы от начала до конца, вы станете уже специалистом, и устранить мелкие царапинки не составит особого труда.

Быстрое решение проблемы при минимальных затратах – это покраска с использованием баллончика. Преимущества метода вы оцените на себе, он поможет обеспечить полноценный уход своему транспортному средству на высшем уровне.

Источник

Поделиться с друзьями