Как поменять упор капота камри 40

Упор капота Camry 40

Для повышения комфорта проведения технического обслуживания автомобиля и ремонтных работ в моторном отсеке служит упор. Выход из строя амортизатора приводит к перекосам капота и его резким падениям.

Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги

Цена за оригинал газового упора составляет 6000 рублей. Данная стоимость достаточно высока, поэтому многие автовладельцы Камри 40 предпочитают приобретать изделия сторонних производителей. Аналог практически не уступает по своему качеству фирменному изделию.

С достойными вариантами аналога оригинального упора можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость руб
SAT 5344006060 от 600 и выше
JPO GS1715 до 1200
Bodyparts TYCAM06-350-L от 1100 до 2000
Optimal AG-17089 до 1500

Бывшие в употреблении запчасти можно купить на авторазборках. Стоимость их колеблется от 1000 до 1800 рублей. Найти достойные среди них варианты возможно, но в большинстве случаев их остаточный ресурс не оправдывает покупку.

Замена неродных амортизаторов автовладельцу может доставить неудобства при их эксплуатации. Основными из них являются:

  • резкое подпрыгивание капота при открытии;
  • жесткое закрывание;
  • несоответствие размера;
  • появление коррозии;
  • плохая фиксация в поднятом состоянии.

При выборе газового упора требуется учитывать следующие характеристики:

  1. Длина амортизатора должна быть идентична старому упору капота. Большая разница в размере усложнит установку. Также появятся сложности в эксплуатации, например, слишком короткий упор не позволит регулировать подъем крышки на необходимую высоту.
  2. Важно обратить внимание на толщину газового упора, чем больше его диаметр, тем меньше на него будет нагрузка.
  3. Рекомендуется приобретать амортизатор, который имеет специальное покрытие от появления коррозии. Это позволит продлить срок службы газового упора.

Причины устранять неисправность упора капота

Выход из строя амортизатора не влияет на основные характеристики автомобиля. По этой причине автовладелец может посчитать, что неисправность упора капота не является серьезной проблемой. Данное мнение является ошибочным, так как в эксплуатации машины появляется ряд неудобств.

Владелец может решиться поддерживать капот рукой во время обслуживания автомобиля. У него это может даже получаться, так как доливку антифриза или моторного масла достаточно легко выполнить одной рукой. В случае необходимости выполнить данные операции в темное время суток потребуется подсветка. Для этого автовладельцу придется держать одной рукой фонарь. Постоянно падающий капот из-за поломанных упоров способен усложнить выполнение данных операций.

Также во время технического обслуживания и ремонта автомобиля существует риск получения травмы. Упавший капот может прищемить пальцы или ударить по голове.

Требуемые инструменты

Рекомендуется ставить стойки в автомобиле со схожими характеристиками, это предотвратит перекос капота после его открытия или при выполнении работ в моторном отсеке. Для того чтобы заменить упор капота на Камри 40 автовладельцу понадобятся инструменты, которые приведены в таблице ниже.

Инструмент Примечание
отвертка с прямым лезвием, способная выдержать большое боковое усилие
киянка можно воспользоваться небольшим молотком
консистентная смазка например, литол
проникающая смазка WD-40

Процесс замены амортизаторов капота

Если в процессе эксплуатации Тойота Камри 40 автовладелец столкнулся с ситуацией, что упор не держит капот автомобиля, то требуется его замена. Ремонтопригодность упоров крайне низка. Восстановленный амортизатор может прослужит недолго. Для того чтобы поменять газовые упоры рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже:

  • Открыть капот.
  • Для того чтобы во время демонтажа старых упоров капот не упал необходимо подложить специальные подпорки, например, два деревянных брусочка. Подкладывать их рекомендуется с двух сторон.
  • При помощи отвертки необходимо демонтировать старые упоры. Для этого жало требуется ввести между металлической частью и шаровым соединением. Не прилагая чрезмерного усилия необходимо освободить упор. В противном случае возникает риск поцарапать кузов.

Источник

Toyota Camry Снежинка › Logbook › Замена газового упора (Торсиона)

Всем бобра!
Купил вчера упоры газовые оригинальные стоят соответственно в разы дороже, дублер на эту роль подойдет! (конечно не стал покупать самые отстойные, китайского производства) И решил по совету продавца с TSP взять дублера со Швеции под названием Lesjofors по отзывам на сайтах, они достаточно хороши на роль поддержки капота. По ценнику могу сказать 2550 рублей (14000 тенге) за пару. (на фото еще и свечки Denso iridium) достаточно дорогие но оригинальные)

По установке могу сказать одно думал все сложно оказалось очень легко, если ты один сможешь сделать все сам за минут 5 наверное. Принцип такой открываем капот берем плоскую отвертку и одной рукой держа капот, отверткой поддеваем металлическую вставку, она выходит из корпуса торсиона и вуаля газовый упор отделился от камри. Дальше все тоже самое.
Установка проще просто устанавливаем газовый упор просто втыкаем его в шаровые пальцы на капоте и в кузове. Устанавливаем и радуемся=) Удачи всем кто первый раз хочет установить самостоятельно что то в своей камри и не сломать=)

PS старые не выбрасывайте если хоть один работает, он если оригинал то можно его продать (немного восстановит утрату денежных средств) или оставить его, мало ли вдруг новый внезапно захворает как раз замена будет=)

Источник

Замена амортизаторов на Toyota Camry

Процесс замены амортизаторов капота

Если в процессе эксплуатации Тойота Камри 40 автовладелец столкнулся с ситуацией, что упор не держит капот автомобиля, то требуется его замена. Ремонтопригодность упоров крайне низка. Восстановленный амортизатор может прослужит недолго. Для того чтобы поменять газовые упоры рекомендуется придерживаться инструкции, приведенной ниже:

  • Открыть капот.
  • Для того чтобы во время демонтажа старых упоров капот не упал необходимо подложить специальные подпорки, например, два деревянных брусочка. Подкладывать их рекомендуется с двух сторон.
  • При помощи отвертки необходимо демонтировать старые упоры. Для этого жало требуется ввести между металлической частью и шаровым соединением. Не прилагая чрезмерного усилия необходимо освободить упор. В противном случае возникает риск поцарапать кузов.

Приобретенный упор может иметь недостаточное количество смазки в шарнире, поэтому после установки будет достаточно туго ходить. Чрезмерное трение способно вызвать износ. Для предотвращения данных негативных последствий рекомендуется перед установкой предварительно смазать шарнир небольшим количеством консистентной смазкой.

Не прилагая особых усилий поставить новый упор на место старого.

Смонтированный упор капота

Проверить работоспособность новых упоров. Не должно наблюдаться никаких заеданий в его работе. Капот не должен делать рывок в завершающий момент своего открытия. При закрытии не должно наблюдаться необходимости прилаживать чрезмерное усилие.

Как определить неисправность стоек

Помимо проверки работоспособности стоек на специализированном стенде, который есть далеко не у каждой авторемонтной мастерской, проверить их можно самостоятельно. Для этого существует несколько способов:

  1. Провести визуальный осмотр стойки на предмет деформации, потёков масла и т. д.
  2. Раскачать автомобиль и проверить, как быстро его положение стабилизируется — при исправных стойках самостоятельное раскачивание автомобиля невозможно.
  3. Если на дороге авто чувствует себя неуверенно, подвеска не отрабатывает неровности и при вхождении в поворот кузов сильно наклоняется — то это также свидетельствует о неисправности стоек.

Поскольку основная нагрузка приходится на переднюю часть автомобиля, то наиболее часто требуется замена передних стоек на Тойота Камри 40. Движение с неисправными стойками чревато негативными последствиями:

  • потерей контроля над автомобилем как на высокой, так и на средней скорости;
  • существенным снижением курсовой устойчивости;
  • уменьшением грузоподъёмности авто;
  • по причине низкой амортизации выходят из строя другие элементы подвески;
  • снижением комфорта для водителя и пассажиров во время движения, особенно по неровной дороге;
  • потерей управления при резком разгоне или торможении.

Стойка подвески состоит из нескольких частей:

  1. Пружины. Оригинальные пружины в состоянии без нареканий отходить порядка 100–150 тысяч километров. Стоит отметить, что в конце срока эксплуатации они начинают проседать, и их несвоевременная замена приведёт к облому витков, а это делает их дальнейшую эксплуатацию невозможной.
  2. Амортизаторы. Различаются на газовые, масляные и газомаслянные модели, предназначены для отработки ударов подвески, возникающих при движении по неровностям. В зависимости от производителя и режима вождения, могут прослужить порядка 30–50 тысяч километров пробега.
  3. Опоры амортизатора. Устанавливаются в верхней части стойки, необходимы для прикрепления её к кузову и удержания пружины в гнезде.
  4. Пыльник амортизатора. Предназначен для защиты штока амортизатора от грязи и пыли.

Устройство стоек Камри

Если пружины находятся в исправном состоянии, то замена передней стойки на Тойота Камри несколько усложняется, так как для начала придётся заменить неисправный амортизатор и опоры. Но это позволяет существенно сэкономить на ремонте за счёт использования старых пружин и пыльников.

Стоимость на оригинальный упор капота и его аналоги

Цена за оригинал газового упора составляет 6000 рублей. Данная стоимость достаточно высока, поэтому многие автовладельцы Камри 40 предпочитают приобретать изделия сторонних производителей. Аналог практически не уступает по своему качеству фирменному изделию.

Амортизатор капота ST-53440-06060

С достойными вариантами аналога оригинального упора можно ознакомиться в таблице ниже.

Фирма Артикул Стоимость руб
SAT 5344006060 от 600 и выше
JPO GS1715 до 1200
Bodyparts TYCAM06-350-L от 1100 до 2000
Optimal AG-17089 до 1500

Бывшие в употреблении запчасти можно купить на авторазборках. Стоимость их колеблется от 1000 до 1800 рублей. Найти достойные среди них варианты возможно, но в большинстве случаев их остаточный ресурс не оправдывает покупку.

Замена неродных амортизаторов автовладельцу может доставить неудобства при их эксплуатации. Основными из них являются:

  • резкое подпрыгивание капота при открытии;
  • жесткое закрывание;
  • несоответствие размера;
  • появление коррозии;
  • плохая фиксация в поднятом состоянии.

При выборе газового упора требуется учитывать следующие характеристики:

Длина амортизатора должна быть идентична старому упору капота

Большая разница в размере усложнит установку
Также появятся сложности в эксплуатации, например, слишком короткий упор не позволит регулировать подъем крышки на необходимую высоту.
Важно обратить внимание на толщину газового упора, чем больше его диаметр, тем меньше на него будет нагрузка.
Рекомендуется приобретать амортизатор, который имеет специальное покрытие от появления коррозии. Это позволит продлить срок службы газового упора.

Причины устранять неисправность упора капота

Выход из строя амортизатора не влияет на основные характеристики автомобиля. По этой причине автовладелец может посчитать, что неисправность упора капота не является серьезной проблемой. Данное мнение является ошибочным, так как в эксплуатации машины появляется ряд неудобств.

Владелец может решиться поддерживать капот рукой во время обслуживания автомобиля. У него это может даже получаться, так как доливку антифриза или моторного масла достаточно легко выполнить одной рукой. В случае необходимости выполнить данные операции в темное время суток потребуется подсветка. Для этого автовладельцу придется держать одной рукой фонарь. Постоянно падающий капот из-за поломанных упоров способен усложнить выполнение данных операций.

Также во время технического обслуживания и ремонта автомобиля существует риск получения травмы. Упавший капот может прищемить пальцы или ударить по голове.

Источник

Как поменять упор капота камри 40

могу заблуждаться, кто то мастырил от вазовского зубила

Ну это кощунство! Рука не подымится! На разборках что-то нет! Походу новые буду заказывать!

Ну это кощунство! Рука не подымится! На разборках что-то нет! Походу новые буду заказывать!

там мастырить не надо — они щелк-щелк вставляются — места все стандартные.
производство кстати финнволл. только надо подобрать — от капота зубильного они короткие, я уж не помню от чего подошли, но точно от таза. стоит рублей 400 пара.

В общем после лютых морозов, перестал держать амор капота! Пошел заказывать и мне что-то плохо от цены стало ( 3 тыс один! ) Может кто подскажет была у кого такая проблема и как решали? Заранее спасибо!

типичная проблема.Но зачем брать оригинал?не залезал в каталог, но тот же ФЕБИ стоит 500р

типичная проблема.Но зачем брать оригинал?не залезал в каталог, но тот же ФЕБИ стоит 500р

Я так понимаю эти производители делают универсальные аморы?

Я так понимаю эти производители делают универсальные аморы?

НЕТ! просто это контора делает всякие расходники.чем флуд разводить зайдите на джапан карс и в экзисте посмотрите замены.а уж потом выбрав помравившийся вам бренд спросите здесь.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение было в 21:03 ———-

Тогда поконкретнее кто от чего ставил!

не занимайтесь ерундой. ставте неоригинал, но под конкретную авто!

НЕТ! просто это контора делает всякие расходники.чем флуд разводить зайдите на джапан карс и в экзисте посмотрите замены.а уж потом выбрав помравившийся вам бренд спросите здесь.

———- Сообщение добавлено в 21:04 ———- Предыдущее сообщение было в 21:03 ———-

не занимайтесь ерундой. ставте неоригинал, но под конкретную авто!

Да мне собственно не до бренда! Главное по размером подошел и нормативный вес держал.

Ну это кощунство! Рука не подымится! На разборках что-то нет! Походу новые буду заказывать!

совершенно в дырочку. так даже лучше.
по моему это был крик души человека.
правда не оригинал меньше 2 тыров не видел

Вы меня не слышите?! Продолжаете. ОТВЕЧАЮ- в каталоге экзиста наверняка более десятка заменителей амо на КОНКРЕТНУЮ авто! Вам предстоит только разобраться по цене и производителю!кстати.не знаю работатет ли Вы с экзистом? есть ли у Вас там этот магазин? но наложенныим платежом они направляют в любой регион любые запчасти.есть еще более дешевый магазин и тоже работает с регионами и шлет запчасти.-автодок.

До нас посылка идти будет до Ишачей Пасхи, охото быстрее! А про палочку смешно!

спокойно, кричать не надо. у меня например выкидывает только оригинал за 2700, и каких заменителей (((((( .

Вот не хера себе! Мои кенты всего 300рублей с меня поднять хотели! Но кричали что без антересу.

вру -2400. кенты правильные

Toyota 53440-06050 Применяемость Амортизатор газовый капота правый 7 дней 2 470,91р.

вру -2400. кенты правильные

Toyota 53440-06050 Применяемость Амортизатор газовый капота правый 7 дней 2 470,91р.

Ну вот! Уже ближе к истене! а то уже начал думать, что последний х. й без меха доедают!

вру -2400. кенты правильные

Toyota 53440-06050 Применяемость Амортизатор газовый капота правый 7 дней 2 470,91р.
действительно 🙂 вот уроды. Тогда бы не заморачивался и ставил тазовский если подойдет.по креплению.благо авто лобазов тазовских выше крыши.Снять амо и с ним по лобазам. только менять придется оба. потому как длина наверняка не подойдет. если неохота колхозить, тогда вэл кам за безделушку сто бакинских енотов платить 🙂

Поеду по тазовским магазинам

зачем по тазовским если в больших магазинах для иномарок куча дубликатов на любой вкус!
в новосибе на горском таких полно..

Придется к вам на следующей неделе по работе ехать

приезжай-с удовольствием помогу чем смогу!!

приезжай-с удовольствием помогу чем смогу!!

не дадут
а TYCAM06350R, нашел за 1050, а в наличии нету.

заезжай ко мне в гараж . подарю финвал для тазика . у самого такие уже лет 5 стоят и умирать не собираюццо

А вообщее напиши размеры её-в разжатом и сжатом состоянии и силу жатия что написана на самом аме! Я заелу на рынок и посмотрю что есть и отпишусь!

Завтра Померию и отпишу!

И гдей та такие дешёвые ориг. амортизаторы капота!
Мне Тойота Измайлово выкатила цену в 7000р за один.
Пока езжу с палочкой

я просверлил тело одного амморта и вставляю туда гвоздик в открытом состоянии) Кашерно))))

Вам таки удалось подглядеть , как это сделал дядя Моня на своей инвалидке ? . таки всему клубу за вам стыдно 🙂

— Папа Карло , я таки хочу жениццо , забейте мине гвоздик :co:

аезжай ко мне в гараж . подарю финвал для тазика . у самого такие уже лет 5 стоят и умирать не собираюццо
спасибо. но мне пока не нада. за комрада все переживания

———- Сообщение добавлено в 21:07 ———- Предыдущее сообщение было в 21:03 ———-

я просверлил тело одного амморта и вставляю туда гвоздик в открытом состоянии) Кашерно))))
я таки делал
когда ауди 100 было. гвоздиГ был усовершенствован- болтался на проволочке, чтоб не терялси

я таки делал
когда ауди 100 было. гвоздиГ был усовершенствован- болтался на проволочке, чтоб не терялси

Воистину русская изобретательность! Пендосы поэтому нас и боятся!

Вам таки удалось подглядеть , как это сделал дядя Моня на своей инвалидке ? . таки всему клубу за вам стыдно 🙂

— Папа Карло , я таки хочу жениццо , забейте мине гвоздик :co:

Да ладно)
К слову — это я сам придумал) Стесняйтесь вдвойне)

Надолго ли хватает новых аммортов?

А принципиально финвэйл? Они лучше или как?
Посмотрел. У родного оконечники немного под углом, а у вазовского прямые это никак не помешает работе?

Ну я их видел тока.. больше ничего. ТОже из за угла напрягся — но пофиг. встали как родные. только говорю жестковаты. да и капот не доконца открывается. Впринципи пофиг ибо цена вопроса помоему 500-600р. Родная подвернется где — конечно сменю.

народ, столкнулся и я с этой ненастью.

был в з/ч показали мне аммор от пассата/ауди A6 (к сжалению какой именно не знаю)

цена 1000, но не взял, т.к. внешне очень похож на наш, но буквально на 0,5 — 1 см длиннее, концы немного скошены (но не так круто как у нас), на машину не ставил.

может у кого есть возможность проверить подойдёт или нет — буду признателен за информацию…

кстати сняв аммор так и не понял в чём отличие правого от левого (по каталогу TOYOTA – они разные).

Но закрывать капот в самом начале действительно очень тяжеловато.

так поставил бы один новый и оставил один старый

Поставил Финвэйл от 11.
Вроде подошли. Но закрывать капот в самом начале действительно очень тяжеловато. Аж думаешь не погнуть бы шток и не сломать бы крепление
Обошлись в 700р, что в 20 раз дешевле оригинала от Тойоты Измайлово.
я вот думал. может одну стойку оставить а не две. тогда проблема жесткости решиться. НО. не поведет ли от этого капот?! с какой целью на 40ке две стойки а на 30ке одна.
на 30тке смотрел смотрел. вроди доп жесткости никакой нету на капоте.

2 бабай. так вообще делать нехорошо. убьет оригинальную до конца только. ибо у них длины разные.. и рабочая точка у оригинала сместиться(аморт не будет полностью раскрыт)

Всем привет! Проблему решил! Купил новый за 3200, Жалко конечно, Так, что Тему можно закрыть!

Да, нет. Тема то актуальная.Что там такого супер пупер в оригинале, чтобы он стоил таких денег.Тот же оригинальныйот АУДИ стоит 1000р, а адекватная замена от 400р.
Поэтому может какой соклубник и пристроит Амо от другой авто.Будет очень полезен опыт.В каталогах не видна длина длина, а только форма.а форма она и в Африке такая же 🙂
на любую европейку замены целый список.И думаю, что можно подобрать по длине, но вот от какой авто?

Да, нет. Тема то актуальная.Что там такого супер пупер в оригинале, чтобы он стоил таких денег.Тот же оригинальныйот АУДИ стоит 1000р, а адекватная замена от 400р.
Поэтому может какой соклубник и пристроит Амо от другой авто.Будет очень полезен опыт.В каталогах не видна длина длина, а только форма.а форма она и в Африке такая же 🙂
на любую европейку замены целый список.И думаю, что можно подобрать по длине, но вот от какой авто?

Да не хрена в них нет особенного. Только цена! Просто поборол я свое жлобство и выложил деньги! У нас город не богат автомагазинами, так и так заказывать! Ну вот как то так!

А размеры амортизатора где??

Саш! Завтра кровь из носа найду старый в гараже и замерию! Совсем Забыл Извени.

НАРОД поздравьте меня…

Итак… Берём Febi 23382 и не мучаемся… Все отлично подходит… Брал в exist-е за 600 рублей…

Амортизатор не оригинал, толи от Passat, толи от Audi A6, при чём у них он стоит один и посередине…

По тех. данным амортизатор немного длиннее и упруже, но на практике – это не критично, причём с противоположной стороны я оставил оригинал (рабочий)…

Оригинал не дает до конца открыть капот, т.е. до конца раскрыться Febi, но от этого капот не кривится, так, что при -20 проблем нет. В плюсовом диапазоне окружающей среды – время покажет…

Если кому помог, буду очень рад =)

Если кому помог, буду очень рад =)
ну вот же 🙂 СПАСИБО!Хоть какой то опыт. во всяком случае встает!
длина 722мм.теперь хотелось бы найти замену с оригинальной длиной.
Ну почему япошки конфликтуют с европейцами. все у них не так. масло только оригинал, в отличие от европейцев. грустно 🙁 живут там в своем островном мирке и трудятся только на пендосов.

Febi 27690 AUDI A4 тоже длина 722мм

Замерил аморры! На вылете 720 мм, в собранном виде 415 мм! Есть вопросы! отвечу.

весЧь 🙂 2 мм это очень принципиально 🙂
Спасибо за инфу.А кстати чем левый отличается от правого?
а всобранном виде как Вы проверяли? Видимо просто убили свой старый амо.Недопустимо исправные складывать\утоплять.Шток обратно ни какими силами не вытащишь 🙂

Vладимир, да если не париться по длине, а амморт подходит — нужно ставить. ведь не так часто туда приходится нырять.

да. но чем то они отличаются.може первый потолще? ведь у А6 капот то побольше. а у нас их аж два :)Значит мона и потоньше помставить.т.е. от А4.а по длине в самый раз.кстати амо от Meyle (уважаемая контора в отличие от феби) , амо вообще 400р стоит :)а япошки просто долбанулись со свим брендом. Иначе это ни как не назвать.Взять тоже их оригинальное масло и сертифицированное масло для VAG, MB, BMV. У меня нет слов.одни междометия 🙁

Вы проверяли? Видимо просто убили свой старый амо

Я померил убитый! У него газа совсем не было.

163 рубля за оба), производители был делфи если не ошибаюсь.
Возможно и на тойоту подойдут,нужно померить)

163 рубля за оба), производители был делфи если не ошибаюсь.
Возможно и на тойоту подойдут,нужно померить)

размер озвучен. а делфи нормальный не паленый китай.

многие вещи можно было бы закрепить.
ИМЕННО! что многие. Да вот . не буду показывать пальцем 🙂 Нетути почему то настоящего ФАКа.

———- Сообщение добавлено в 21:02 ———- Предыдущее сообщение было в 21:01 ———-

бесполезно . все равно найдутся пейсатели, которым проще новую темку создать, чем почитать существующие

ага .:) как хорошо пофлудить по пусятякам 🙂 это камешек в Ваш адрес.Да простите меня , пожалуйста 🙂

вот ведь. и у меня один сдох. и зачем я на морозе туда полез. теперь капот падает.

А у меня другая ситуация, капот открываеться немного, потом притормаживает пото если немножко помочь то дальше подымается.

Но обычно рукой подымаю до самого конца. Аморты держат, но хотелось бы чтобы приоткрыл и он сам до конца открывался без помощи и плавно..

Заменять аморты нужно или чтото можно сделать с этим?

а что, если мерс?
там наоборот удобно, кнопочку нажал и поднял на 90 градусов. все стопорит.

р777кр22, маладца. :)Ну вот ведь!ПАПА, а то мама мама :)))

Я сегодня продовца готов был убить! Ведь это он сволочь мне его впарил!

а может подождать до тепла? Иопять вдруг заработает. Прошлую зиму всё было нормально. Правда капот почти не открывал

Да что ждать! из него газ вышел! Да и тазовские как родные стоят!

Да что ждать! из него газ вышел! Да и тазовские как родные стоят!

в смысле тазовские, от какой-то другой тачки что-ли?

в смысле тазовские, от какой-то другой тачки что-ли?

ДА! от автомобиля ВАЗ 2111 от задней двери!

И чё держно!ут нормально?

Не поверишь. одного достаточно! Поставил два, теперь капот с усилием закрываю. Зато открывается как багажник! Сам!

Не поверишь. одного достаточно! Поставил два, теперь капот с усилием закрываю. Зато открывается как багажник! Сам!

не проверю не поверю

Надолго ли? У меня на Ниве с новья хреново дрерь держат.

р777кр22, У меня ситуация что аморты держут, но сами не открывают (такое впечатление что шток шершавый и не дает аморту дальше выдвигаться, если рукой помочь гдето посредине то дальше открывает сам)

Думаю поменять их, поставить заменитель.. Как думаешь, одного аморта от 2111 хватит чтобы капот сам подымался?(ктото писал что с двумя от 2111 когда закрывал капот то боялся чтобы крепления не сломались. ) И еще вопрос, не будет ли от того что аморт один гнуть (кривить) капот.

Думаю поменять их, поставить заменитель.. Как думаешь, одного аморта от 2111 хватит чтобы капот сам подымался? И еще воприт ос, не будет ли от того что аморт один гнуть (кривить) капот.

Да все нормально не что не кривит капот! Ставь лучше сразу оба!

Да что ждать! из него газ вышел!
+мульен 🙂

———- Сообщение добавлено в 21:40 ———- Предыдущее сообщение было в 21:38 ———-

Как думаешь, одного аморта от 2111 хватит чтобы капот сам подымался?
не дождетесь, что амо капот открывал.тем более на морозе.Успокойтесь ! Лишь бы держал!

———- Сообщение добавлено в 21:41 ———- Предыдущее сообщение было в 21:40 ———-

И еще вопрос, не будет ли от того что аморт один гнуть (кривить) капот.
имхо будет.зря чтоли тойота два поставила? а другие по одному ставят

тоже вытекли.. оба

(кстате там газ ведь по идее, значит ушел, а не вытек).

Говорят от ВАЗ 2111 от задней двери подходят и норм по цена/качество. Поспрашивай у местных барыг з\чями от оттечественных авто.

При -20 капот открывается сам! Могу выложить видео если на слово не веришь!

это ненадолго :)да и не нужно

Время покажет! Как только здохнут сразу отпишу! Но уже ходят больше оригинала!

и у меня все никак не сдохнут . вот уже лет 5 🙂

До нас посылка идти будет до Ишачей Пасхи, охото быстрее! А про палочку смешно!

Почему смешно? Сейчас то я уже поставил новые амортизаторы, а раньше ездил с просверлиным вытекшим амортизатором, в который при открытии вставлял маленькую шпильку, которую возил в кармане двери!! Кстати хорошая альтернатива для тех кому жалко 5 тыс. на новые аморты.

кинь фотку амора плисс! а как ставил, что ничего не надо варганить?

———- Сообщение добавлено в 14:00 ———- Предыдущее сообщение было в 13:57 ———-

кто нибудь ещё. покажите на фото как он установлен? У нас оригинал 105 дол. за 1 шт. от2111 амортизатор на картинке с какой-то резьбой на конце. cp:

Открывается и вправду низковато =( Но у кого не работают амморты — лутший выход.

Наверное пока что останусь со своими амиками пока они держат капот т.к. люблю частенько под капотом «посидеть».. =)

уже ёсть 2 варианта: гэты и попробую китайца на В5 ПАССАТ. фотоотчёт гарантирую!:bf:

🙁 копейки экономить? Или просто другие достать не можете? ведь цена вопроса одного нормального в районе нашенских 500р.феби недорогая и проверенная контора.конечно не высший класс. в подвеску никогда не бы не поставил. Но для этих целей? пользовал .без проблем.а Meyle так вообще.

цена-8 дол за штуку, можно пачку купить. сами говорите, что для этих целей сойдёт. даже по одной в год менять. к тому же там ньютонов в 2 раза больше. хотьбы ни чего не гнулось при закрывании.

кстати.говоря о птичках ТАЗовских:) ИМХО. почему их не надо применять.ну разве . что в случае крайней необходимости.Тут сказали, что капот отстреливается с ними. а почему? потому , что амо работает не в штатном режиме. Ведь в штатном режиме у амо ДВА фиксированных положения. стойка полностью вытянута и другое с такимже усилием штатно втянута в тело амо.А на ТАЗовских, предполагаю, что в закрытом состоянии капота стойка еще пытается уйти в первое состояние.те.е с усилием ДАВИТ НА ОТКРЫТИЕ капота. в отличие от ШТАТНОГО РЕЖИМА_С УСИЛИЕМ ПРИЖИМАЕТ КАПОТ

Капот не отстреливается, а открывается сам! Страшного не чего нет!

То есть Вы хотите сказать, что в один прекрасный момент замок капота не выдержит постоянного давления нештатных поднималок и, как назло на скорости под 150, взметнёт вверх, открывая всю прелесть подкапотного пространства и закрывая весь обзор через лобовое стекло?
Я так не думаю.

глупости .конечно.!если неисправен замок, то он по любому взлетит:) НО!согласитесь это неправльно.именно при открытие капота лишняя нестабильность. спрашивается? ЗАЧЕМ?А жизнь амо от этого не больше не меньше.как повезет. в общем.

:cz:Ну вот, как и обещал-вношу и свой вклад в этот НЕ ПРОСТОЙ вопрос, поднятый в теме. Поставил амор от АUDI A6 универс. 90-96 гг.в. (по каталогу Topran 110266586) Ньютонов там до фига конечно.
Но при работе тревожных моментов не выявлено. Первый раз, при открывании, я не ожидал, что капот буквально взлетел! Когда капот закрываешь, то никаких напрягов в нижней точке нет, абсолют.свободно! Но после 20см подъёма — держи!
C той стороны, где батарея, новый, о котором речь.
5005150050
Видео ролик по ссылочке:

:cz:Ну вот, как и обещал-вношу и свой вклад в этот НЕ ПРОСТОЙ вопрос, поднятый в теме. Поставил амор от АUDI A6 универс. 90-96 гг.в. (по каталогу Topran 110266586) Ньютонов там до фига конечно.
Но при работе тревожных моментов не выявлено. Первый раз, при открывании, я не ожидал, что капот буквально взлетел! Когда капот закрываешь, то никаких напрягов в нижней точке нет, абсолют.свободно! Но после 20см подъёма — держи!
C той стороны, где батарея, новый, о котором речь.
5005150050
Видео ролик по ссылочке:

дык в этом то и вопрос.А может ну его нафиг ВТОРОЙ!имхо, ну нехорошо это, когда капот при открытии взлетает.А кстати(у меня ведь такого трабла не было) Один оргинальный удерживает капот? Или? капотом по голове? в принципе , я понял так, что один ТАЗовский удерживает капот.опять же имхо, а большего и не надо.

дык в этом то и вопрос.А может ну его нафиг ВТОРОЙ!имхо, ну нехорошо это, когда капот при открытии взлетает.А кстати(у меня ведь такого трабла не было) Один оргинальный удерживает капот? Или? капотом по голове? в принципе , я понял так, что один ТАЗовский удерживает капот.опять же имхо, а большего и не надо.

родненький стоит, живой пока, но один не справляется. А второй, так это для гармонии можно сказать!

Источник

Читайте также:  Кадиллак cts 2 помыл под капотом ошибки
Поделиться с друзьями