Как помыть мотор рено логан

Nika3000 › Blog › Мойка двигателя Reno Logan серебристый

Первая запись в блоге.

Закупился наконец-то химией для ухода за авто от производителя Koch_Chemie.

Первое с чего начал — помыл двигатель авто, а он не мылся с 2007 года. Был весь грязный, пыльный, к тому же изрядно протекло масла через прокладку клапанной крышки.

Двигатель выглядел примерно так

Перед всем этим перечитал форумы, пересмотрел разные ролики и т.д. Кто-то говорит что мыть нельзя, кто-то заливает движок по самые… щелочной пеной.

Что использовал я для мойки моторного отсека:

1) Диэлектрический шампунь для двигателя GOLDEN STAR Концентрат для мойки двигателя Koch

2) Консервант для двигателя MOTORPLAST

3) Минимойка интерскол ам-120/1500с (подойдет любая бытовая мойка высокого давления)

4) Воздушный компрессор Patriot для продувки контактов и т.д после мойки.

В моторном отсеке закрыл пакетом «мозги» (находятся позади аккумулятора) авто на газу, так что на стандартных мозгах рядом еще и газовые прикручены. От греха подальше.))

Снял корпус воздушного фильтра, а отверстие под ним тоже закрыл пакетом.

Генератор не прятал совсем, лил на него воду сколько душе угодно.

Аккумулятор снимал (дабы помыть нишу в которой он сидит)

Налил шампунь Golden Star в мовильницу, подсоединил её к компрессору и дело пошло. Распылил этот вязкий состав на все что можно в моторном отсеке, подождал минут 5-7 и начал смывать высоким давлением. Вся маслянистая грязь и пыль ушли без следа, был поражен тем как продвинулись технологии в автокосметике)

Меня огорчило лишь одно — на металлическом корпусе самого двигателя остались то ли следы коррозии то ли окисления. Как я потом вычитал с форумов это от щелочных шампуней, которыми моют наши машины на «недо-мойках». Капли порой пролетают в щель между капотом и кузовом авто и оседают в районе свечных колодцев на клапанной крышке и т.д.

Далее я приступил к продувке компрессором видимых мне разъемов. Прошелся воздухом по генератору, по датчикам ну и всё.

И наконец нанес защитный консервант Motorplast на шланги\провода\пластик моторного отсека.

Одно слово — красота))

P.S первый раз из-за страха что-то там залить не очень тщательно помыл движок, через пару дней процедуру повторил, оба раза после мойки двигатель заводился без всяких проблем.без чеков.троения и прочего ужаса))

Источник

Как правильно самому помыть двигатель автомобиля

Если Вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам длительное время, как можно меньше ломался и имел приятный внешний вид, не забывайте периодически устраивать ему водные процедуры. Мыть следует не только корпус автомобиля, но и его двигатель.

Во время езды на двигатель оседает большое количество пыли, грязи, копоти и появляются пятна от маслянистых отходов. Всю эту грязь необходимо смывать. Можно съездить на автомойку, и Вам помоют его работники. А можно помыть его самостоятельно. Ведь никто и никогда не сможет привести свою машину в порядок лучше, чем ее владелец.

Каждый водитель сам решает, с какой периодичность промывать двигатель. Лучше всего делать эту процедуру не менее двух раз в год. Все зависит от того, каким образом эксплуатируется автомобиль и как часто двигатель загрязняется.

Читайте также:  Как правильно обкатать перебранный мотор

Перед тем как приступить к мойке, необходимо сразу подготовить то, что нам понадобиться во время мойки двигателя. В магазинах автозапчастей в разделе автохимия можно купить все, что необходимо. Выберите губку из специального материала, мелкие и крупные кисточки, тряпки разного размера. Подберите жидкость для наведения мыльного состава. Чтобы не нанести ущерб двигателю, не стоит использовать оборудование с высоким давлением, дабы не повредить целостность соединительных трубок. Приобретите компрессор со сжатым воздухом для продувки двигателя. Такие компрессора можно купить в салонах компьютерной техники.

Перед началом мойки все необходимые для мойки предметы положите рядом на небольшой стол или на дорогу. Промывка двигателя требует определенной осторожности. Запомните, что мыть двигатель нужно, когда он холодный. Не надо мыть его в горячем состоянии, это грозит Вам ожогом рук, да и для двигателя это не очень хорошо. Не забудьте снять аккумуляторную батарею. Если на нее попадет вода, то систему может закоротить. Перед мытьем двигателя, спрячьте всю электронику (генератор, блок с предохранителями и другие детали), накрыв целлофановой изоляцией. Их тоже не стоит заливать водой.

Нанесите на двигатель мыльный состав. Стоит уделить внимание местам с сильным загрязнением. Их стоит чистить кисточкой. Оставьте мыльный состав на время, которое будет указано на бутылке. Через некоторое время, смойте аккуратно пену и осмотрите отдельные места. Если вы увидите, что не все детали отмылись, повторите процедуру еще один раз.

Если Вы удовлетворены тем, как двигатель выглядит, снимите изоляцию с электроприборов. Пришла очередь для компрессорного продува. Возьмите компрессор и аккуратно продуйте все детали под капотом. После этой процедуры, верните на место аккумуляторную батарею и убедитесь в исправности его работы.

Источник

Renault Megane а я такая — облупошенная › Logbook › МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ — Как и чем его мыть

Движок (включая подкапотное пространство) как и кузов и салон нуждаются в определенном уходе. Мыть его или не мыть — это каждому своё (примерно как чистить или нет зубы в принципе). В инете много про это написано за и против, чтоб еще писать и тут. (в моем БЖ есть, как мыл я и что получилось).

Если решились на мойку двигателя, то есть три варианта решения этого вопроса:
1. Отдать в обычную автомойку, где вам на 90 % поднасрут . Плюс мало кто там гарантию дает, что все потом будет работать исправно.
2. Отдать в специализированную мойку (и такие есть). Там сделают все на высшем уровне и с гарантией. Но за это надо очь хорошо заплатить.
3. Помыть все самому. Никто кроме вас лучше вашу машину не знает.

Как мыть и что для этого нужно:

Что нужно:
1. Холодная вода, точнее водопровод с давлением как у нас дома или Кёрхер.
2. Шланг для воды и садовая насадка — разбрызгиватель/распылитель
3. Компрессор (достаточно небольшого) с обдувочным пистолетом.
4. Брызгалки (которые навинчиваются на пластиковую бутылку) — две штуки. У одной из них надо срезать трубку под корень, чтоб использовать вверх ногами, ну и две пластиковые бутылки 0.5 литра. Либо вместо этого использовать небольшой помповый опрыскиватель, к которому подсоединен шланчик с распылителем на конце.
5. Средство для удаления (выведения) влаги в виде спрея. Кажется это силиконовый спрей называется или на крайняк WD-40
6. Средство для мытья агрегатов.
7. Плотные полиэтиленовые пакеты и любимая синяя изолента

Как мыть (просто и весело):
Подготовка:
1. Компрессором с обдувочным пистолетом продуйте весь моторный отсек и двигатель. Желательно везде где возможно подлезть. Продуйте радиаторы (или радиатор у кого один) и мотор вентилятора. Продуйте генератор.
2. Отключите «+» от аккума, а у кого он стоит в моторном отсеке, снимите на фиг полностью.
3. Снимите катушки свечей, продуйте их и уберите в багажник или ещё куда подальше. Фишки, которые шли к катушкам обмотайте фрагментом пластикового пакета и сверху изолентой, чтоб не размоталась пленка. Каждую фишку в отдельный гондончик. Хотя можно и не заматывать фишки.
4. Возьмите свечной ключ и проверьте свечи. Не дай бог какая не затянута окажется — тогда точно пипец будет.
5. Обмотайте генератор фрагментами пленки, а потом сверху накиньте на него целиковую накрывашку из пакета и зафиксируйте изолентой.
6. Снимите корпус воздушного фильтра и отправьте его к катушкам, предварительно продув. Дыру, куда он вставлялся замотайте плотничком пленкой с неизменно синей изолентой.
7. Закройте мозги пленкой.
8. Закройте блок с предохранителями и релюшками пленкой.
9. Молитесь своим богам.
Никакие другие контакты, разъемы и датчики снимать не надо. Если вы делали впайку в штатные жилы проводов, обратите на них внимание.
Вот в принципе это и есть основное, что позволит безболезненно произвести помывочные процедуры.

Читайте также:  Bmw 3 series e46 мотор

Тут все просто. Прочитайте указание инструкцию вашего моющего средства и вперед. Распрыскивается все сверху вниз, ну и соответственно отмоется лишь там, куда вы нанесли свое моющее средство. До кучи желательно и моторный отсек уж помыть.
Не бойтесь попадания средства на свечи, датчики и контакты разъемов.

Смывка моющего средства:

Моющее средство должно находится на поверхности определенное время, после чего смывается обычной водой. Небольшой струей, под маленьким давлением (чтоб не разлеталось все по сторонам) пролейте все, куда наносилось средство. Затем сделайте большой напор и поливайте все и двигатель и моторный отсек целиком в свое удовольствие.

Вернемся к компрессору с обдувочным пистолетом. Не снимая защитных полиэтиленок начинаем сдувать воду с двигателя и с тех мест откуда она самотеком не стекает. Главное хорошо продуть сжатым воздухом коллектор и колодца со свечами, а в остальном фанатизма не требуется. Как все основное сдули, снимите защитную пленку и продуйте еще разок слегонца. Обратите внимание на то, чтоб вода не осталась в углублениях на верхней части двигателя. В последствии она может перетечь на катушки и свечи.

Удаление влаги с контактов:

Возьмите обдувочный пистолет и продуйте все клеммы, контакты и разъемы сжатым воздухом, короче говоря, всю замоченную электрику и соединения. Возьмите спрей или WD-шку и пропшикайте соединения. Если вы соединения (папа — мама) рассоедините, то будет еще лучше, можно пропшикать все по отдельности.

Ну вот и вся не сложная процедура. Теперь можно устанавливать все, что было снято. Обратите внимание на отсутствие воды в свечных колодцах.

И возьмите на заметку — двигатель необходимо мыть два раза в год. После зимы — весной, когда уже тепло и осенью, перед зимой, когда еще тепло.

Ну а теперь, как и обещал всем раньше, выкладываю название той волшебной жидкости, которой я мыл свой пепелац (точнее не название а сайт)
Это оказывается в Питере ее делают и есть у нас в свободной продаже. Цена вопроса — 115 рублей за 1 литр.

Вот выдержка от производителя этого продукта :
Моющее средство для профессиональной внешней очистки двигателя и агрегатов автомобиля, а так же любой загрязненной техники и механизмов. Хорошо удаляет мазут, сильно въевшиеся загрязнения, закоксованную грязь (нагар). Уникальность продукта заключается в том, что мойку двигателя автомобиля можно производить, даже если двигатель не остыл. Рецептура и компоненты моющего средства подобраны таким образом, что даже если двигатель горячий, оно воздействует исключительно на внешние загрязнения и никак не влияет на металлические, резиновые и пластиковые детали двигателя.

Читайте также:  Дизельный мотор для газели

Вот их сайт : вэ.вэ.вэ.avloga.ru (жидкость так и называется — «авлога»)

А от себя добавлю. Мытый двигатель и подкапотное пространство не только приятно с эстетической точки зрения, но и с практической. Ковырять двигло, вминая ключ в грязь не особо приятно как вам, так и мастерам, которые ремонтируют ваше авто. Очень эффективно перед продажей машины. Много скажет о владельце и о том, как за машиной ухаживали. Страшно — не мыть двигатель, а страшно его не мыть. Прикиньте сами, сколько ядреных реагентов, которыми посыпают и проливают наши дороги зимой, залетает к нам под капот и методично и уверенно сжирают лакокрасочное покрытие, ускоряет в разы процессы ржавения и убивает резиновые шланги и проводку.

Всем удачных банных процедур

А вот комментарий Глеба Ярошутина (весьма полезнный):

а еще двигатель НАМНОГО меньше пачкается если установлена защита снизу, и все уплотняющие резинки сверху в порядке.
еще я бы добавил, что если у вас порван пыльник вилки КПП, то надо тоже его чем нибудь изолировать, так же как и окошко где виден маховик (где датчик КВ), потому что попадание воды на диск сцепления не есть хорошо, т.к. материал чрезвычайно гигроскопичен!

Источник

Renault Logan 1,6 16v Темно-серый › Logbook › Мойка радиатора и двигателя

Всем привет.
В прошлом месяце ездил на проверку кондера и там мне сказали что надо помыть радиатор. Но погода все время подводила, постоянно на выходных шли дожди. Так Логан простоял почти месяц в гараже без бампера.
На этих выходных погода позволила осуществить задуманное.

Пригнал мащину на дачу. Разбавил купленную химию.

Вроде разбавил как по инструкции, но пена показалась мне жидкой по сравнению с пеной которой мою машину. Думал если не отмоет с первого раза добавлю концентрата. Хотя может она такой и должна быть.
Двигатель ни разу до этого не мыл. Вот так он выглядел после 6,5 лет эксплуатации.

Закрывать ничего не стал пакетами. Снял только аккумулятор и то из за того что нужен был доступ к фаре.

Нанес пену и выждав минут 5 смыл все водой. Химия с задачей справилась, двигатель почти как с завода. С радиатора грязь текла ручьем, промывал его не сильным напором пока не стала бежать чистая вода.
После оставил машину сохнуть.

Сосед по даче увидел что я мою под капотом и говорит — давай и мою помоем. Загнал ко мне во двор свой Чери Тиго. Помыли движок, потом он решил и машину еще помыть. Через час после мойки ему позвонили и надо было ехать. Решили заводить. Завелся он с первого раза. Ни каких проблем с троением не было, правда попарила немного с радиатора не высохшая влага.
Свой авто я завел когда село солнце. Тоже ни каких проблем. Завелся с первого раза, двигатель работает ровно.
Теперь буду проводить данную процедуру регулярно.

Ну и без приключений не обошлось, когда ехал с гаража на дачу не подумал что защиту может прижать к колесам. И вот результат.

Источник

Поделиться с друзьями