Как помыть низ мотора

Мойка двигателя снизу на подъемнике

Наверняка, у многих возникала идея помыть двигатель снизу. Зачем это делается? У кого-то протекает масло, или недавно был ремонт мотора, на защите образовался слой грязи и смазочных материалов, которые было бы неплохо убрать, поскольку все загрязнения разлетаются по всему днищу. Существует услуга мойка двигателя снизу, давайте разберемся как это происходит.

Как делается мойка двигателя автомобиля снизу?

Машина заезжает в бокс, ее поднимают на подъемниках и осуществляют мойку двигателя снизу на подъемнике. Чем необходимо мыть? Первым этапом проходятся керхером с водой и вымывают все загрязнения, затем наносят пену и оставляют на 10-15 минут. Далее мастера смывают грязь и наносят обезжириватель, чтобы растворить пленку и убрать масла. Снова наносят пену и оставляют на несколько минут и смывают.

При необходимости, снимают нижнюю часть и обрабатывают еще раз, после этого устанавливают ее обратно, опускают машину. Хотим обратить внимание, что в эту услугу не входит мойка двигателя, это отдельная услуга, которую мы тоже осуществляем.

Давайте теперь посмотрим, как осуществляется мойка двигателя, мойка днища.

  • поднять машину на специальном механизме;
  • снять поверхностную грязь водой;
  • нанести пену;
  • смыть;
  • обезжирить поверхность;
  • нанести повторно пену;
  • смыть всю грязь;
  • опустить транспорт;
  • открыть капот;
  • специалисты используют специальную диэлектрическую жидкость для очистки;
  • сушить от влаги;
  • законсервировать полученный результат;
  • закрыть капот;
  • завести.

Мойка двигателя это очень ответственная услуга, поскольку это сердце автомобиля. Тут как и у врачей, недопустима ошибка. Наши мастера отвечают за качество выполненной работы и даем гарантию, что транспорт заведется. Выбирайте проверенных специалистов, поскольку ремонт обойдется очень затратно.

Источник

Рассказываю, как я отмываю двигатель — безопасно и своими руками

Существует множество споров касающихся мойки двигателя. Одни говорят, что данная процедура просто необходима и,соответственно, моют силовой агрегат по несколько раз в год . Другие, наоборот, против: по их мнению, после мойки есть вероятность повредить комплектующие , например, в дальнейшем окислятся контакты. Кому верить? Как поступать? Сегодня выскажу свое мнение. Если вам стало интересно, читайте статью и смотрите видеоверсию в конце.

В принципе, есть веские доводы двух противоборствующих лагерей. Однако я рекомендую мыть мотор, но нечасто.

Почему нельзя мыть двигатель? — аргументы против

Есть всего три причины , которые можно часто услышать на просторах интернета:

  • Пистолет высокого давления повредит комплектующие под капотом вашего автомобиля! Зачем мыть именно под высоким давлением? А как же простой шланг? Имейте в виду другие приспособления, про которые я расскажу ниже.
  • Вода или химия для кузова попадут на контакты, окислят их, в целом машина будет работать плохо — загорится ошибка. В этом есть доля правды, но нужно всегда все делать с умом! Высокое давление, действительно, разрушает пластиковые провода, хомуты, оплетку и т.д. Что касается химии, то используете специальную, неагрессивную, рассчитанную на подкапотное пространство.
  • Помоешь — не продашь. Версия от матерых перекупов: если они приходят на осмотр автомобиля, а под капотом все блестит — повод задуматься! Почему? Все просто: обычно моют двигатель после ремонта, причем капитального, либо хотят скрыть потеки масла или других жидкостей. Сегодня дело обстоит иначе — чистое подкапотное пространство свидетельствует о владельце, которому не безразлична его чистота. При покупке авто зачастую мы берем с собой знающего человека, к тому же диагностировать мотор самостоятельно легко и просто.
Читайте также:  Ремонт мотора чери тиго

Доводы, по моему мнению, несостоятельны. Но не будем забывать про сложные автомобили, скажем, элитного класса, которые имеют много электроники, и мыть их своими руками нежелательно. Едем в специализированные компании.

Зачем мыть двигатель автомобиля — аргументы за

Рассмотрим другую сторону медали. Действительно, а зачем?

  • Утечка тока . Встречается очень редко. Двигатель должен покрыться масляной и грязевой коркой, и только тогда возможны утечки тока как из соединений электрического навесного (стартер, генератор и т.д.), так и из самого аккумулятора.
  • Нарушение теплоотдачи . Очевидно, что двигатель начинает хуже охлаждаться, когда покрывается грязью. В самых запущенных случаях температура вырастает на 5, 10 градусов. Спровоцированный перегрев.
  • Потеря мощности . Почти все системы автомобиля контролируются ЭБУ. В случае повышения температуры двигателя ЭБУ автоматически немного занижает мощность, чтобы не усугубить ситуацию.
  • Повышенный расход бензина . Причинно-следственная связь с предыдущими аргументами: вы вынуждены больше давить на педаль газа, чтобы при пониженной мощности передвигаться с нужной скоростью.

Справедливости ради стоит отметить, что указанные проблемы будут наблюдаться у сильно загрязненного силового агрегата (не мыли 5-7 лет или залезли в грязь). Держать в чистоте мотор желательно. Я предлагаю вам свою инструкцию, которой пользуюсь уже несколько лет на различных автомобилях.

Как правильно мыть двигатель автомобиля?

Как уже было сказано, я не являюсь сторонником ни Керхера, ни поливания силового агрегата из шланга.

В первом случае давлением может оторвать все провода, во втором есть опасность залить нужные блоки. Второй метод более безопасный, так как машина гипотетически рассчитана на сырую погоду и лужи.

Третье решение — это опрыскиватель деревьев . Согласитесь, что вода распределяется куда более рационально. Расход воды, примерно, 15–20 литров. Смывает эффективно. В моем случае опрыскиватель оснащен поворотным носиком и регулировкой струи .

Стоит он недорого: версия на 5 литров от 600 до 900 рублей, версия на 8 литров около 1300 рублей.

Самое главное, что у него давление не превышает 3 атмосферы, я качаю всегда около двух — безопасно. Поворотный носик можно направить в сложнодоступные места.

Теперь рассмотрим процедуру пошагово:

  • Аккумулятор. Его мочить нельзя, снимаем клеммы, чтобы обесточить кузов. Если для вас это проблематично, например, собьются настройки систем, тогда достаточно укрыть его целлофановым пакетом или обмотать стретч-пленкой.
  • Закрыть воздухозаборник. Исключаем попадания воды в воздухозаборники, их также укрываем целлофаном или стретчем.

Источник

Где и как помыть двигатель снизу?

#1 ОФФЛАЙН Vadik

Почетный Мерсовод и Просто Гений.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль:
      w201, w203, w204

    Мой гараж

    Где и как помыть двигатель снизу?
    Нужно помыть двигатель и понять откуда сопливит масло. Соответственно мыть надо снизу, без пластиковой защиты и на подъемнике или эстакаде.
    Есть какие то варианты, где так помыть в Москве могут?
    Мыть надо под хорошим давлением, так как у меня там засрано все прилично, из баллончика по пшикать не вариант. Нужна нормальная мойка.
    Жду советов и рекомендаций.

    w204, Рестайл. Отлично едет!

    w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
    190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
    8 916 311 13 83
    Ась 55 81 79 24
    Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
    Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

    Читайте также:  Электрические лодочные моторы инструкция

    #2 ОФФЛАЙН Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 782
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      Mercedes-Benz

    Велкам.
    сам понимаешь, эксклюзив. оооччень дорого!
    прикатывай решим, мойка + яма+ высокое давление + человека в низ =$
    реально есть возможность помыть с ямы, но парни будут работать как водолазы. готов платить $$$.

    само собой предварительная с/у зашит на подъёмнике + 1000р
    общий прайс около 7тр.
    дорого? ссыль, где реально залезут живьём под авто и отмоют)))

    W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

    W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

    W140- CL500-1998 любимая игрушка.
    Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО

    #3 ОФФЛАЙН Darsen

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 613
    • Город: Ленинграда
    • Автомобиль:
      KS

    «Мойка днища» — в Спб это стоит 1000р — мыл перед антикором.

    Сообщение отредактировал Darsen: 27 Февраль 2016 — 05:52

    #4 ОФФЛАЙН ivanovserg

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 427
    • Город: Москва
    • Автомобиль:
      w202+w210

    Мой гараж

    На АЗС ВР есть услуга мойка днища.
    Попробуйте там помыть

    Хороший автомобиль переднеприводным не бывает

    #5 ОФФЛАЙН *alien visitor*

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 909
    • Город: Московская область
    • Автомобиль:
      w124 Е320

    Мойка с подъемником в мскве проблема что-ли ?

    За цену объявленную в посте # 2 мотор и днищо можно вымыть 10раз

    #6 ОФФЛАЙН Макс Бурый

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 6 341
    • Город: Энгельс
    • Автомобиль:
      CE124 купе

    Мой гараж

    Велкам.
    сам понимаешь, эксклюзив. оооччень дорого!
    прикатывай решим, мойка + яма+ высокое давление + человека в низ =$
    реально есть возможность помыть с ямы, но парни будут работать как водолазы. готов платить $$$.

    само собой предварительная с/у зашит на подъёмнике + 1000р
    общий прайс около 7тр.
    дорого? ссыль, где реально залезут живьём под авто и отмоют)))

    Макс, , восстанавливаю КУПЕ 124. 220. СЕ
    VIN WDB1240421B989006

    #7 ОФФЛАЙН Сим

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 16 087
    • Город: Москва.Пресня. Керчь.
    • Автомобиль:
      201

    Где и как помыть двигатель снизу?

    201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

    +езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

    #8 ОФФЛАЙН BRdm

  • Заблокированные
  • Cообщений: 9 551
    • Город: Москва

    демонтаж/монтаж защиты в любом автосервисе — 500-1000.
    потом на мойку днища — 1500 имхо.

    про 7 тыр конечно удивил ценник

    #9 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ИванВ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 580
    • Город: Очень близкое заМКАДье
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    демонтаж/монтаж защиты в любом автосервисе — 500-1000.
    потом на мойку днища — 1500 имхо.

    про 7 тыр конечно удивил ценник

    #10 ОФФЛАЙН Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль:
      w201, w203, w204

    Мой гараж

    7000 конечно сильно перебор.

    загнал в «Ремком «сервис, выдал им коробку очистителя тормозов, мешок ветоши

    w204, Рестайл. Отлично едет!

    w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
    190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
    8 916 311 13 83
    Ась 55 81 79 24
    Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
    Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

    #11 ОФФЛАЙН Uppercut

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 677
    • Город: СПБ
    • Автомобиль:
      W124

    Велкам.
    сам понимаешь, эксклюзив. оооччень дорого!
    прикатывай решим, мойка + яма+ высокое давление + человека в низ =$
    реально есть возможность помыть с ямы, но парни будут работать как водолазы. готов платить $$$.

    само собой предварительная с/у зашит на подъёмнике + 1000р
    общий прайс около 7тр.
    дорого? ссыль, где реально залезут живьём под авто и отмоют)))

    #12 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ ИванВ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 580
    • Город: Очень близкое заМКАДье
    • Автомобиль:
      W126

    Мой гараж

    Интересно, сколько тогда антикор стоит?

    #13 ОФФЛАЙН Borrisych&Kisa

    Читайте также:  Мотор ямз 238 ремонт
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 674
    • Город: Москва. м. Речной вокзал
    • Автомобиль:
      W201 EVO1

    Мой гараж

    Помыть все снизу можно в конторе Антикор.рф

    Сообщение отредактировал Borrisych&Kisa: 27 Февраль 2016 — 18:00

    #14 ОФФЛАЙН Borrisych&Kisa

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 674
    • Город: Москва. м. Речной вокзал
    • Автомобиль:
      W201 EVO1

    Мой гараж

    1500 за все днище с агрегатами снизу, если позвонишь мне, то скидку еще сделают

    #15 ОФФЛАЙН Borrisych&Kisa

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 674
    • Город: Москва. м. Речной вокзал
    • Автомобиль:
      W201 EVO1

    Мой гараж

    1500 за все днище с агрегатами снизу, если позвонишь мне, то скидку еще сделают

    #16 ОФФЛАЙН Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль:
      w201, w203, w204

    Мой гараж

    «мастерских и сервисах» от например-/board/index.php?sh. %E4%ED%E8%F9%E0

    1500 за все днище с агрегатами снизу, если позвонишь мне, то скидку еще сделают

    Сообщение отредактировал Vadik: 27 Февраль 2016 — 21:11

    w204, Рестайл. Отлично едет!

    w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
    190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
    8 916 311 13 83
    Ась 55 81 79 24
    Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
    Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

    #17 ОФФЛАЙН Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль:
      w201, w203, w204

    Мой гараж

    Мне в общем то целиком то и без надобности, мне в районе двигателя и передней подвески помыть все. Причем нужно отмыть нужно «До блеска»
    И очень хочется присутствовать на промежуточных отрезках с возможностью тыкнуть пальцем что нужно отмыть.

    w204, Рестайл. Отлично едет!

    w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
    190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
    8 916 311 13 83
    Ась 55 81 79 24
    Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
    Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

    #18 ОФФЛАЙН Gazzel

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 14 027
  • Помыть все снизу можно в конторе Антикор.рф

    до кризиса 3т было, моют без энтузиазма, и что важнее бестолково поют площадь основной поверхности , и керхерят сильно, и пеной покрывают обильно, но важные места не промывают, арки совсем грязные отсаются. я отдельно очень настырно догворавивался о личном присутсвии, и всеравно пришлось потом прорыватся и огрызаться, тыкал пальцем, самому помыть не дали.

    яб согласился на 7т, но не на яме, а на подьемнике. это если днище.

    если помыть только мотор, то пластиковый скебок, много тряпок, тазик из ашана, 2 бутыли растворителя или вайтспирита, смотря что нос переваривает, и главное- на улице, чтоб не задохнуться

    москва 903-5237352
    2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
    1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
    1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
    или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
    2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/. rzzzz/95256210/
    3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

    ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

    #19 ОФФЛАЙН Vadik

    Почетный Мерсовод и Просто Гений.

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 771
    • Город: Москва СЗАО
    • Автомобиль:
      w201, w203, w204

    Мой гараж

    Ну таки какие еще варианты?

    w204, Рестайл. Отлично едет!

    w203, АКПП, 111.955 Серебристый — Продан
    190E (201) АКПП, 102.961, 83г.! Бежевый — Продан
    8 916 311 13 83
    Ась 55 81 79 24
    Скоро перееду в Италию! Буду филиалом Олдмерина в Италии! Изменились приоритеты.
    Небольшие БЕСПЛАТНЫЕ консультации по освещению. Ну разумется и Светодиодное тоже

    Источник

    Поделиться с друзьями