Как правильно глушить лодочный мотор ямаха

Как правильно глушить лодочный мотор. Советы новичкам

Спасибо! Поделитесь с друзьями!

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Фильм из раздела «Советы новичкам»! Как правильно глушить лодочный мотор? Мало правильно завести лодочный мотор, но и нужно знать как правильно глушить, чтобы при перевозке не залило бензином машину и личные вещи. Впервые стали обладателем лодочного мотора и познаете азы в эксплуатации? Тогда этот видео для вас. Делимся секретами, как по окончании рыбалки или прогулки правильно заглушить лодочный мотор, провести ряд манипуляций,
чтобы в карбюраторе не осталось топлива, прежде чем положить его в багажник!

Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂

РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ:
▶️ Не едет лодочный мотор? Проворачивается винт? ➫ https://youtu.be/oboag6ogyiE
▶️ Скоростная лодка ПВХ Reef Skat 390 Fi ➫ https://youtu.be/Yl7qY2NSGhI

*********** КАНАЛ На YouTube FishingStoryTV ******************
Подпишись на канал — https://www.youtube.com/FishingStoryTV
ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА : screw17@mail.ru
Наша группа в VK https://vk.com/hideaclub
********************************************************************
Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий! Огромное СПАСИБО за просмотр.

#Советыновичкам #Какправильноглушитьлодочныймотор #Какглушитьлодочныймотор

Источник

Простой совет владельцам, как правильно глушить лодочный мотор.

KOMMENTARE • 70

*Настроены на покупку надувной лодки или мотора? Тогда Вам сюда:* ▶ vk.cc/9XYFMh ◀ *Оформляйте заказы по лучшим ценам в проверенном магазине!*
✔️ *Покупайте выгодно! 100 дней без процентов!* ▶️ vk.cc/a4HCXF ◀️
➕ Пожалуй лучшая кредитная карта от Альфа-Банка!
⚫️ Возобновляемый беспроцентный период. ⬛️ Ваши 100 дней без процентов начнутся заново на следующий день после того, как вы вернёте на карту потраченные деньги. И так снова и снова.
⚫️ 100 Дней на покупки и снятие наличных. ⬛️ Снимайте наличные и оплачивайте ЖКХ, интернет, мобильную связь, штрафы и другие услуги. И всё это — без процентов.
♾ Бесплатная доставка карты в день заказа! Подобнее можно узнать здесь ▶️ vk.cc/a4HCXF ◀️

Норм видео, а также видео про транспортировку лодочных моторов хотелось бы увидеть.

Вот ты сказочник. Раньше на мотоциклах. Ваще не чего не делали и ходят по 40 лет. А с лодтчными моторами с ума сходите бред полный.

Здраствуйте!
Хочу купить 4-х тактный мотор 2,5л.с, подскажите, после рыбалки чтоб выработать бензин из карбюратора не нужно глушить а просто перекрыть краник пока сам не заглохнет?
Заранее спасибо!

Это не обязательно а вот подходить к берегу и там вырабатывать бензин очень вредно ил песок грязь итд помпа клин забитая система охлаждения итд и вот ещё не надо резко сбрасывать газ и стоп пусть поработает и остынет как турбина

Не вырабатывайте бензин на тохе 9.8 Этот совет вредный

@Дмитрий Д Спасибо нет.Я 2 часа не мог завести.Все менял и свечи и движок новый.

@pol ivanov проверяйте мотор. 6 лет вырабатываю. Заводится с третьей протяжки.

@Дмитрий Д Потом завести мотор трудно.Проверено .

С чего бы вдруг?

Столько экспертов в комментах) А японцы дураки инструкции для кого-то пишут)
В разделе «Транспортировка» инструкции 4-х тактной Сузуки ДФ четко написано — слейте бензин из карбюратора.

При остановке мотора на включеной скорости появился стук подскажите причины и можно ли глушить на скорости мотор

Попробовал разик такое, отсоединил шланг и мотор на холостых полчаса ещё пыхтел. Нунафиг

Можна землю пахать торохтит как трактор

Вот я не знал об этом и оставил топливо в карбюраторе.при перевозке вытек бензин и впитался в краску корпуса. Мотор новый ямаха 9.9. Сейчас не знаю как это устранить. Пятно осталось довольно таки крупное и некрасивое. Может кто знает решение данной проблемы?

Руслан..только красить. Причем базу ( это и есть краска ) смешивать с лаком в одной пропорции. Так меньше будет рисок и затертастей в дальнейшем.

и не которая техника не любит вообще глохнуть от законченного бенза в карбе нужно и это понимать

пустой карб начинает быстрое окисление всех его внутрянок проверино годами а после начинается чистка или иные проблемы

Читайте также:  Лодочный мотор ниссан марин инструкция по эксплуатации

Так не следует делать потому, что перед остановкой двигатель поднимает обороты, и затем по инерции делает несколько движений поршнями в цилиндрах, и делает он это на сухую. По этому несколько таких движений равно износу поршневой за много моточасов работы в нормальном режиме. И в связи с этим не где такой официальной рекомендации по остановки двигателя Вы не найдёте. Это или домыслы автора, или передача полученной , но не обдуманной им информации.

На сухую мотор не работает. Не бывает так, что масло было и вдруг пропало. Сгорает только то масло, что в рабочем объёме, а снизу поршней даже запас создаётся. 2-тактник поработавший вскрывали?

В любой непонятной ситуации — читай инструкцию. Производители не одну тысячу моторов испытали и не одну сотню тысяч долларов на испытания потратили. А мы тут с вами диванные эксперты сейчас пообсуждаем и решим как правильно. НУ-НУ.

А если бак встроенный как 5 сильной ямахе Как его нах выработать здесь х чего отсоединиш

А просто перекрыть краник (подачу топлива?)

кто вообще это придумал выдергивать шланг?
в инструкции сказано по другому — просто отверткой слить с карбюратора, подложив ветошь, после каждого использования.

Надо открыть газульку, и закрыть воздушную заслонку.Мотор зальёт обогащённой смесью и он заглохнет. Бензин потом испарится,а масло останется и мотор будет хорошо смазан..)

Фантазер. Ты сам это придумал или тебя кто-то надоумил?

ХРЕНЬ. ТЫ ЖЕ В МАШИНЕ ШЛАНГИ НЕ СДЕРГИВАЕШЬ.

Конектор надо не от двигателя а от бака отсоединять. Что бы из шланга остатки не вытекали.

Вопрос довольно распространёный. Надо или нет ? Читаешь и диву даёшься от комментариев. Как в разделе — «А что будет если ?» Давайте разберём это случай. Мы имеем дело с мотором которым мы пользуемся на так часто, с перерывами в работе, это не мотоцикл или мопед. Если мы оставляем топливо в карбюраторе, то оно при большом наклоне будет вытекать с карбюратора. Но дело в другом. Бензин это смесь различных компонентов включая как и легко испаряемые так и тяжёлые частицы в виде серы и т. д. При хранении мотора лёгкие частицы испаряются а тяжёлые оседают на стенки карбюратора, иглу, жиклёры и т. д. налёт это не большой и вполне может не отражаться на работу карбюратора в дальнейшем. Но есть одно но. Если вдруг появится хоть одна соринка то она начнёт нарастать как снежный ком. Так образуются камни у человека. И в один прекрасный момент этот кусок попадает в жиклёр и всё. И это может быть даже с применением дополнительныз фильтров и т. д. И как всегда это происходит на воде. По этому этот вопрос тут и обсуждается. И для того что бы не прозошёл неприятный инцидент на воде предлагают просто проводить такие действия. Это всё равно, что обсуждать надо ли прогревать двигатель машины или нет.

Суза 6 2013 гв 4т после рыбалки сливал с карба топливо 6 лет как часы ничего не делал продал щас пашет у нового владельца ходит и не жалуется купил сузу ДТ 9.9

Топливо обычно на китайцах течёт.
На ямахе не припомню чтобы что то текло.
Как Владелец китайца и японца.

Течёт из Ямашки точно так же. У меня моторы только японцы, но всё равно — если забудешь бензин выработать, то потом выльется и вонять начнёт.

А у меня мотор без бака, пять сил. Я бенз прямо в мотор заливаю. Получается надо его полностью израсходывать.

Добрый день! какие условия предоставления лодок на обзоры?

Отходил на тохатсу 9.8 8 сезонов . Пару раз по окончании рыболовного сезона вырабатывал топливо из карбюратора , никогда не консервировал на зиму мотор . Менял свечи , масло в редукторе , крыльчатку помпы . И все нормально .
Когда коту нехер делать — он лижет яйца . Так и крыльчатку помпы некоторые владельцы меняют по 2 раза в год , масло и свечи тоже . На зимнюю консервацию и расконсервацию возят моторы к дилеру . А те их стригут по полной как баранов , или как ту блондинку в автосервисе .😁
Это обычный двухтактный двигатель , созданный чтобы работать долгие годы ( а часто и десятки лет ) при минимальном обслуживании .

Читайте также:  Подвесной лодочный мотор suzuki df5

а парень то верно говорит но это перед зимовкой как я понимаю ,в карбюраторе столько говна остается после исрарившегося бензина я так свой новый мотор не смог завести после зиимы хотя и ходил на нем прошлое лето всего 2 часа ))) на двухтактнике 30 л.с. ))) и бензо пилу также засрал потом пол дня разбирал и мыл карбюратор славо богу заработала ато бы опять пападос на 15 тыс а говорили импортная качественная . )))) берегите технику и будет вам счастье и всегда заводится с пол пинка . ))))

Продал сузу 2,5 и 4т другу. У него весной он не завёлся: топливо залепило винт обогащения смеси. Пришлось везти на сто и высверливать, потом выкручивать — в общем, теперь бензин не оставляет.
У меня сейчас суза 6 и 4т. Зачем вырабатывать бензин вхолостую?! У меня под капотом кружечка из детской посуды, сливаю через винт топливо и выливаю его в бачок. А что 200 метров хода лишние?

Не стоит так делать. Лишняя замарочка не более чем, а завести потом будет трудно.

Всегда так делаем , и заводится с первого раза

Все верно,нужно добавить,что это касается двухтактников.

Сам всегда вырабатываю бенз на своём мерке четвёрке, а недавно мне один рыбак задал вопрос,а зачем ты кругами катался возле берега,ну я ему и ответил,на что он взял на своей хонде 5 повернул кран слива топлива из карбюратора и вылил все остатки.Вот вам и хонда

@Свято Дело Вырабатывается секунд за 15-20, оборотики-то лучше не холостые. Не полный газ — на полном вредно глушить, но в треть газа вполне нормально.

Aleksandr Bakaev это везде есть . Ты вшоке да? Так можно на всём делать а не крутится как дурачек

Тоже Бенз вырабатываю.

Знакомый на 5-ке 4такта вырабатывал, итог — при остановке двигла клапана расхерачило.

@Владимир Куликов Ти дурак.

Хорошо что не успел до конца выработать, иначе бы сапог, винт и редуктор бы расхерачило.

Я навехрях раньше так делал, сейчас тоже! Согласен с ним.

А как быть если бак встроенный ?! Вот пора уезжать, а топливо до конца не израсходовал.

Ещё дубильный совет. Каждый раз в бутылочку сливать.

Почти на всех кран есть, которым подачу топлива можно перекрыть

Не всем подойдёт совет, на сузуке дф есть специальная трубка для слива топлива из отстойника а осушать магистраль может быть вредно для бензонасоса

удалите этот бред. кто это выдумал, тот понятия не имеет как и чем смазывается цпг двухтактного ДВС. продолжайте так глушить дальше, поршневую потом на свалку. про масло, которое забивает карбюратор бредятина полная. рано или поздно положено делать то карбюратору, вот и почистите его.

Это делается перед консервацией ПЛМ на зиму!

Делается в первую очередь для того, чтоб чуть остыл мотор, после высоких оборотов ! А карбюратор лучше спиртом промыть или водкой !😂Страна сказочных дол. б !🙈

А пересыхания мембран карбюратора. А проблемы запуска потом. Важно дать мотору перед остановкой поработать на малых нагрузках, чтоб поршень не прихватило и вовремя перекрыть кран.

Надо было видео назвать как не правильно глушить мотор! Сейчас современные карбюраторы не протекают.

Хайди 9,9 вроде бы не 18 а 15 л.с. Я не прав ?

Илья Тарасов 326. Вот тут все характеристики: 1lodka.ru/catalog/3366/hidea-HD-18FHS/

У 9,9 246 КУБИКОВ . СКОЛЬКО У 18 .

Илья Тарасов это мотор 18/20, но с наклейкой 9.9

nikogda tak nedelaju uze7let,daze na zimu,teploje hranenije

Подписан и не жалею но данное видео это всё чушь! Как масло даже остатки могут повлиять на карбюратор?

Чему людей учат, горе-эксперты?! В карбах всегда должен быть бензин, иначе , после длительного (зимовье)простоя, возможно подклинивание иголок. Изготовитель не рекомендует сливать бензин перед консервации, после хранения сливать и закачивать новый. И при транспортировки карбы течь не должны. Утопили как-то Хонду 30 , почти три месяца искали, найти не могли. Нашли , карбюраторы сняли , а в них никакой воды

Читайте также:  Мотор корректора фары focus

Если после отсоединения коннектора бежит бензин, то надо менять клапан, а не заниматься хуйнёй каждый раз. И моторы от 9 л.с уже лучше возить на транце и на прицепе, так как тягать их туда сюда не айс!(((

ты еще скажи что на зиму сливать его нужно =)

Я вытаскиваю
коннектор из бака, тогда и в трубке бензина не остаётся но это как правило в конце сезона

Бред. Если топливо выльеться при перевозке то и при работе будет жудкий подсос воздуха через карб. Пол года тоха 5 2хтакт лежал на полу в гараже с полным карбом и завёлся со второго рывка.

звук конечно у вашего мотора «породистый» чисто китайский )))

@александр джаков бывает, дребезжит не сразу. Бывает не дребезжит вообще. Просто лотерея, просто китайская. Лечится за копейки и поэтому это даже не недостаток, а ерунда.

@Федя Ступкин да, именно так. Нужно смотреть как болтается, т.к у меня люфт был продольный и поперечный, понадобилась не только изолента.

@Федя Ступкин ну а у меня хайди 18 года без всяких дребезжаний, это что-то доказывает? у друга хэдэикс 16 года вообще без проблем и лишних звуков. и? а тохатсу, сузуки и меркури дребезжалки у многих, как и иногда китайцы.

@Узнал, рассказываю, показываю колпак легко уплотняется в местах защёлок минимум с помощью изоленты перемотав металлические части.

@александр джаков тохатсу 18 2018 г.в. никаких металлических дребезжаний и другой хрени. Супер мотор.

Молодец, я тоже так делаю.

и как это повредит мотору (((( инструкцию читай только для длительного хранения

это верно только перед длительным хранением

Вырабатывается топливо, топливное голодание, соответственно и масляное ( 2-х такт) значит интенсивный износ ЦПГ. Я не прав?

В теории да, но остатки смазки при краткосрочной работе ещё присутствуют

Ну вообще то видео не для всех моторов подходит, если вы занимаетесь продажей моторов то должны знать, что к примеру ваш вариант совсем не подходит к моторам Suzuki DF15A — DF20A короче моторы без карбюратора, а с прямым впрыском.

А если в встроенном баке бенз остался.( Пол бака)?;заглушил,мотор снял,слил, установил,и снова завел пока не выработается?

ПервыйЛодочный.рф — ПВХ лодки, лодочные моторы. Точно))

там же краник есть, который доступ топлива перекрывает

Все правильно так и надо после завершения рыбалки и на следующий выход на воду мотор заводится как надо!

Никогда так не делал 10 лет мотору и хоть бы х.

Ну если учесть все плюсы и минусы данной процедуры то данный совет ничего хорошего за собой не несёт. Даже наоборот хуже.

ПервыйЛодочный.рф — ПВХ лодки, лодочные моторы. Лично для меня хуже тем что мембрана бензонасоса, шланги и уплотнительные кольца и прокладки на карбюраторе пересыхают. А контраст топливо/сухо их убивает быстрее чем наличие топлива постоянно. Проведите эксперимент одну резинку поместите в топливо а вторую через день вынимайте а после возвращайте снова. Увидите какая быстрее умрёт. А теория что бензин высохнет а масло залипнет тоже не верна так как сколько того масла на несколько миллилитров топлива, и даже если оно вдруг осядет где-то то сразу его вымыет очередная порция бензина. Также чисто логически понятно что когда топливо закончилось в карбюраторе двигатель вырабатывает его из картера именно поэтому перед тем как заглохнуть двигатель поднимает обороты и глохнет, итог топливная смесь выработалась а не осела в картере для его защиты. Также это обьясняет наличие сливной пробки на карбюраторе, её бы попросту не делали если разумно было вырабатывать топливо. Также касается и груши и топливного шланга рекомендуется бак и грушу хранить полной. Если грушу сушат постоянно она после трескается и шланги твердеют. Также половина водномоторников ставят свои судна на причалах и подвесках и вовсе не снимают плм для них это бессмысленно. И спустя даже год простоя все заводится сразу. Даже а авто никто никогда не вырабатывал топливо. Но версия не воняет в машине имеет место и право быть. Но это единственный плюс. Дальше выбирайте что из написанного вам нравится и проанализируйте.

Источник

Поделиться с друзьями