Как правильно заводить мотор вихрь

Как правильно заводить мотор

#1 GarryGarryson

  • Основной экипаж
  • 84 сообщений
    • Из: Коломна
    • Судно: МКМ + Н25Э

    #2 Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    Имеется новый мотор, еще необкатанный. Методом проб и ошибок способ заводки установил такой: ручку газа наполную (ограничитель стоит), затем качаем грушей так, чтоб бензин потек изо всех щелей в карбюраторе, потом пару раз дергаем и заводится. Иногда не заводится и приходится все повторять. Качать бензин нужно независимо от того стоял мотор, или только что был заглушен. На подсос вовремя запуска не реагирует, зато работающий при вытаскивании подсоса глохнет. Это вообще для Нептунов норма? Или нужно что-то настроить?
    P. S.
    До сих пор стоит в глазах картина- рядом мужик на лодке не оборачиваясь на своей Ямахе нащупывает шмыргалку, чуть-чуть выдергивает, включает скорость и поехал!

    #3 Salin Bot

  • Капитан
  • 4 317 сообщений
    • Из: Приладожье

    До сих пор стоит в глазах картина- рядом мужик на лодке не оборачиваясь на своей Ямахе нащупывает шмыргалку, чуть-чуть выдергивает, включает скорость и поехал!

    Как страшный сон , правда ?

    Мой новый Н-25Э я завожу по похожей схеме:

    #4 common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 500 сообщений
    • Из: Киев
    • Судно:
    • Название:

    #5 Compass

  • Капитан
  • 2 156 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    Дергать , дергать и дергать ! Пока не поймете характер своего Нептуна . Потом поднастроите карбюратор , и все станет в норме. ИМХО. А качать грушу «из всех щелей » не совсем правельно.

    #6 *MadMax*

    Читайте также:  Строение винта лодочного мотора
  • Основной экипаж
  • 29 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург
    • Судно: Радуга 34

    P. S.
    До сих пор стоит в глазах картина- рядом мужик на лодке не оборачиваясь на своей Ямахе нащупывает шмыргалку, чуть-чуть выдергивает, включает скорость и поехал!

    #7 Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    #8 Yurik123

  • Основной экипаж
  • 25 сообщений
    • Из: Zaporozhye
    • Судно: П4+М50

    Имеется новый мотор, еще необкатанный. Методом проб и ошибок способ заводки установил такой: ручку газа наполную (ограничитель стоит), затем качаем грушей так, чтоб бензин потек изо всех щелей в карбюраторе, потом пару раз дергаем и заводится. Иногда не заводится и приходится все повторять. Качать бензин нужно независимо от того стоял мотор, или только что был заглушен. На подсос вовремя запуска не реагирует, зато работающий при вытаскивании подсоса глохнет. Это вообще для Нептунов норма? Или нужно что-то настроить?
    P. S.
    До сих пор стоит в глазах картина- рядом мужик на лодке не оборачиваясь на своей Ямахе нащупывает шмыргалку, чуть-чуть выдергивает, включает скорость и поехал!

    У меня такая картина:

    — Закачал бенз в карб, или зачастую пока груша твердой не станет
    — газ в ноль
    — раз-два протянул
    — резко дернул

    должен завестись. Если нет то дергаеш пока или не заведется или не чишнет, как чихнул — добавил 10% газа и дернул.

    А вообще должен заводится с третьего раза с гозом в ноль.

    #9 Selen

  • Основной экипаж
  • 69 сообщений
    • Из: г.Сергиев-Посад
    • Судно: Стеклопластик
    • Название: Бриз-17+Yamaha F 100

    #10 GarryGarryson

  • Основной экипаж
  • 84 сообщений
    • Из: Коломна
    • Судно: МКМ + Н25Э

    Свой Н-25 подкачиваю один раз за день с утра. Дальше дернул раз или два и пошел. Даже если он стоит около двух часов. Если с утра до вечера не ходил то снова подкачиваю.

    #11 goshaN

    Читайте также:  Лодочные моторы тохатсу дилер
  • Основной экипаж
  • 68 сообщений
    • Из: Север
    • Судно: Неман2

    #12 GarryGarryson

  • Основной экипаж
  • 84 сообщений
    • Из: Коломна
    • Судно: МКМ + Н25Э

    #13 Kostia Grachev

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 306 сообщений
    • Из: Кременчуг
    • Судно: Мотолодка
    • Название: Крым

    Стабильности не хватает в наше производстве. Это я уже понял — кому как повезет. А все-таки можно что сделать с Нептуном для нормального запуска? Или это в принципе не возможно, поскольку речь идет уже о совокупности различных факторов и параметров, которые нужно подбирать к каждому мотору индивидуально? Общих рекомендаций нет?

    #14 Compass

  • Капитан
  • 2 156 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: КМ-120 КАМА
    • Название: Компас

    Я представляю рекомендации которые дали бы члены клуба любителей ПЛМ «Yamaha» типа: «Проверь есть ли смесь в баке», или «Ты дёргаешь на себя или от себя?», или «Проверь не забит ли топливный шланг купюрами»
    НАШ мотор требует от юзера глубинного понимания физики процесса, в механизм где всё зависит от всего, сразу въехать не получится, а плюс ещё качество комплектующих и сборки получаем индивидуальный характер каждого изделия (единственное чего нет у буржуйских машин). Каждому мотору можно давать имена как кораблям «Строптивый», «Непобедимый»,»Ураган-Бля» . За это и любят и ругают их как непослушных детей, а они воспитывают нас трудотерапией, выцарапывая в голове нужные извилины. Человек проходивший на нептунах-вихрях много удивительных лет — это ВЕЛИЧИНА! Только он может получить настоящее удовольствие просто слушая как работает его новая иномарка!

    #15 Stringer777

  • Инженер
  • 3 916 сообщений
    • Из: Петербург

    Человек проходивший на нептунах-вихрях много удивительных лет — это ВЕЛИЧИНА! Только он может получить настоящее удовольствие просто слушая как работает его новая иномарка!

    #16 Вованыч

    Рулевой 1-го класса

    Читайте также:  Мотор с водометом suzuki 140

  • Основной экипаж
  • 788 сообщений
    • Из: Ленинград
    • Судно: РИБ,Ямаха-50
    • Название: Кондор-480

    Стабильности не хватает в наше производстве. Это я уже понял — кому как повезет. А все-таки можно что сделать с Нептуном для нормального запуска? Или это в принципе не возможно, поскольку речь идет уже о совокупности различных факторов и параметров, которые нужно подбирать к каждому мотору индивидуально? Общих рекомендаций нет?

    #17 GarryGarryson

  • Основной экипаж
  • 84 сообщений
    • Из: Коломна
    • Судно: МКМ + Н25Э

    #18 alex-bmw

  • Пассажиры
  • 3 076 сообщений
    • Из: Г-ТУЛА
    • Судно: Самоделка + Е 50BEL
    • Название: TIREX

    Я все понял! Мне повезло! Мотор в принципе завести можно! У других и это не получается!

    #19 keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 219 сообщений
    • Из: д.Старое Мелково
    • Судно: я15
    • Название: метла

    #20 GarryGarryson

  • Основной экипаж
  • 84 сообщений
    • Из: Коломна
    • Судно: МКМ + Н25Э

    #21 Radiodima

  • Основной экипаж
  • 69 сообщений
    • Из: Москва
    • Судно: Кайман N-380

    #22 keparik

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • 219 сообщений
    • Из: д.Старое Мелково
    • Судно: я15
    • Название: метла

    keparik, а зачем пробка на шланг? Можно ведь просто слить топливо обратно в бак.
    Я еще встречал рекомендацию вешать на шланг медицинский зажим для капельниц.

    у меня привычка дурная брать бак на заправку и лить бензин прямо в него. канистры железные пробовал из них говно ржавое сыпется потом а пластиковые народ ерепенится отпускать а так подъехал поскулил мол на острове застряли надо горючку народ выручать ну и вроде прокатывает, пока не разу за несколько лет не послали а с пластиковыми канистрами просто — отказывались наливать. а без пробки он просто вытекает в шланг и в машину. неудобно. кстати намыл сегодня маму и папу от какого то иномарочного мотора. поставил на мотор. встало не хуже родного.

    Источник

    Поделиться с друзьями