Как прикурить машину если не открывается капот

Сел аккумулятор на даче прикуриваем не открывая капот и восстанавливаем закисший замок

Автор открыл более 50 автомобилей таким образом. Рассмотрим две проблемы и два варианта решения. Вариант первый-сел аккумулятор, закис замок. Автомобиль не возможно открыть. Вы можете разобрав переднюю под моторную защиту прикурить автомобиль от другого автомобиля через плюсовую клемму динамо генератора, используя двигатель как массу. И открыть авто пультом. Опасная затея скажу вам. Торопится никак нельзя, иначе можно все замкнуть и испортить электронику пострадавшего авто и прикуривающего.

Вариант второй, что если машина с низким клиренсом, подлезть не возможно и прикурить или зарядить не откуда. Или не работает пульт сигнализации. Существует целая технология как открыть закисший замок двери или багажника. Главное это большое терпение и не торопиться! Нужно уделить всей затее время, от 20 минут до около двух часов. Приготовьте стул или табурет.(на нем удобно) Бумажный скотч и ветошь. Плоскогубцы и WD40. Без WD40 сделать будет это не возможно. Если у вас есть второй ключ от машины, это прекрасно. Запас на случай если вы сломаете первый поторопившись. Сломав ключ вы все усугубите. Поэтому читайте далее очень внимательно. Вам нужно обклеить аккуратно вокруг личины замка бумажным скотчем. Засунув трубочку в отверстие барабана брызните три раза коротким нажатием на колпачок аэрозоля. Не слишком обильно. Подотрите вытекающую жидкость. Иначе WD40 разъест краску автомобиля, это он делает очень хорошо. Быстро раскачивая вниз и вверх по вертикали вводите и выводите ключ в личинку. Возможно ключ не будет в начале входить до конца, поэтому наберитесь терпения. Вынимать и вставлять ключ таким образом нужно не менее первые пол часа. Как на GIF-1.

Таким манером маленькие элементы личинки(секреты) внутри, облегая выступы ключа должны собраться в барабан и только в этом случае он про крутится. Если все-таки ключ зашел во внутрь барабана до конца, и не получается его вращать, продолжайте вынимать и вставлять ключ раскачивая. Следующие пол часа, нужно начинать постукивание по ключу. Не стучите сильно. Особенно если ключ с пультом. Здесь не важен удар, важна вибрация. Продолжайте следующие пол часа вставлять-постукивать-слегка прокручивать рукой ключ вправо-влево как на GIF-2

Барабан тоже закис и для него нужен другой способ. Обхватив основания жала ключа плоскогубцами медленно попробуйте несильно повернуть вправо и влево как на GIF-3. Если он не двигается, тогда следующие пол часа снова вводим — выводим ключ в замок — добавляя постукиванием плоскогубцами — легкое прокручивание вправо-влево плоскогубцами обхватив у основания ключа.

Через 1,5 часа всех процедур попробуйте еще раз прокрутить ключ в замке плоскогубцами, но уже придавая немного больше усилия. Не переусердствуйте, иначе сломаете ключ. Если он не проворачивается, то еще раз брызните в личину WD40 и подождите еще пол часа. Пусть закиснет немного. Далее продолжайте метод: Раскачивая вверх-вниз вставляем — постукиваем — проворачиваем вправо влево плоскогубцами. Все без усилий. Нежно. Механизм личинки барабана с секретками очень маленький и нежный. Грубая сила повредит его! Запомните, вам уже некуда торопится и важен результат. Замок вы откроете рано или поздно. автор открыл сам более 50 замков таким образом! Есть русская пословица»Готовь сани летом» Проверьте замок на закисание. Уже не проворачивается? Тогда вперед. Удачи вам и ставьте лайки, автор старался для вас.

Читайте также:  Как подтянуть тросик капота приора

Источник

Как правильно прикурить машину. Пошаговая инструкция

В зимние месяцы просьбу прикурить можно услышать от человека, ведущего вполне здоровый образ жизни. У автомобилистов это слово прочно связано с запуском автомобиля от вспомогательного источника питания: дополнительного аккумулятора, пускового устройства-бустера или другого автомобиля. Как прикурить машину правильно и безопасно для бортовой электрики — в нашей пошаговой инструкции.

Когда прикуривание машины имеет смысл

Заводить двигатель при помощи прикуривания стоит, только если автомобиль исправен: в баке есть топливо и оно не замёрзло, свечи зажигания не залиты бензином (а свечи накаливания у дизеля исправны), нет проблем с бортовой электрикой, в том числе с охранной системой. Словом, когда машина завелась бы и сама, но по какой-то причине сел аккумулятор: из-за оставленного включенным света или просто от старости, подсев на морозе.

Если же батарея разрядилась после долгих и безуспешных попыток запуска, никакое прикуривание не поможет, даже не пытайтесь — проблема явно в чём-то другом.

Что нужно для прикуривания аккумулятора

Прежде всего, для прикуривания понадобятся пусковые провода, они же провода прикуривания с зажимами-«крокодилами». Чем выше ёмкость аккумулятора, тем большего сечения нужны провода (более толстые, говоря обывательским языком — хотя солидная толщина изоляции дешёвых китайских проводов может быть обманчивой). О выборе пусковых проводов читайте в отдельной статье. Кстати, если вы просите прикурить свой автомобиль, то хорошим тоном будет использовать именно ваши провода.

Также понадобится «донор» — дополнительный источник энергии, от которого мы будем прикуриваться. Если у вас в гараже или на балконе есть запасной аккумулятор, вы можете поставить его на землю рядом с машиной, соединить пусковыми проводами с АКБ под капотом и запустить двигатель.

Но чаще в роли «донора» выступает аккумулятор другого автомобиля. И здесь есть пара важных правил:

  • Прикуривайте машину от аккумулятора схожего или большего размера
    Ёмкость аккумулятора напрямую связана с объёмом и типом двигателя: на моторы с большой кубатурой и дизеля обычно ставят батареи побольше. Если у вас подобный автомобиль, ищите соответствующего «донора»: попытка прикурить дизельный Land Cruiser от «Короллы» обречена на провал, а «донору» после этого и самому потребуется помощь.
    При этом запрет прикуривать дизельный автомобиль от бензинового — распространённый миф. Как таковых ограничений нет, всё дело именно в размерах аккумуляторов. Если у вас мощная бензиновая машина с солидной батареей, вы успешно прикурите дизельную легковушку. Но пытаться прикурить дизельный внедорожник с двумя севшими АКБ уже не стоит.
  • Прикуривайтесь от машины с идентичным напряжением в бортовой сети
    На большинстве автомобилей в бортовой сети используется напряжение 12 вольт, но бывают и исключения: 24-вольтовые грузовики и некоторые старые внедорожники, 6-вольтовые мопеды и мотоциклы. Убедитесь, что это не ваш случай.
  • Прикуривайтесь от машины с прогретым двигателем
    Тёплый аккумулятор охотнее отдаёт и принимает ток, а прогретый двигатель легче запустится — ведь в ходе прикуривания АКБ «донора» потеряет часть заряда.

Видеоинструкция: как прикурить автомобиль

Как правильно прикурить автомобиль от другого автомобиля: пошаговая инструкция

Итак, «донор» найден и прогрет, провода наготове — что дальше? Действуем по пунктам:

1. Расположите автомобили рядом так, чтобы пусковые провода свободно дотягивались от одного аккумулятора до другого. При этом машины не должны касаться друг друга. В некоторых автомобилях аккумулятор расположен в багажнике, но под капотом есть специальные контактные выводы для прикуривания — лучше использовать именно их для уменьшения потерь тока.

Читайте также:  Как часто заглядывать под капот

2. На обеих машинах выключите все дополнительные потребители энергии (подогревы, музыку, отопители, освещение) и заглушите двигатель «донора».

3. Откройте капоты и определите положительные (+) и отрицательные (−) токовыводы аккумуляторов. Обычно на корпусе АКБ есть соответствующая маркировка, а к плюсовому токовыводу подсоединена бо́льшая клемма с красной заглушкой.

4. Соедините плюсовые (+) токовыводы/клеммы обоих аккумуляторов красным пусковым проводом с помощью контактных зажимов-«крокодилов». При этом следите, чтобы металлические части зажимов чёрного провода не касались красных — это может привести к замыканию, большому количеству искр, повреждению аккумуляторов и электрики автомобилей.

5. Присоедините контактный зажим чёрного пускового провода к минусовому (−) токовыводу/клемме «донора».

6. Последний свободный зажим чёрного провода рекомендуется подключить к неокрашенной металлической детали двигателя автомобиля, которому оказывают помощь («реципиента») — так вы снизите риск повреждения севшего аккумулятора и сократите путь электричества к стартеру. Если найти подходящее место для подключения не удаётся, допустимо, как и на «доноре», подключиться к минусовой (−) клемме аккумулятора.

7. На этом этапе автомобили уже соединены в единую цепь. Если аккумулятор «реципиента» не был полностью посажен, а у «донора» достаточно мощная батарея, можно попробовать завести прикуриваемую машину — в случае успешного запуска сразу переходите к отключению проводов (шаг 10). Если же состояние аккумуляторов вызывает вопросы или вы прикуриваете дизель, лучше сперва запустить двигатель «донора» и дать поработать 5–10 минут, чтобы его генератор подзарядил оба аккумулятора. Для более эффективной зарядки немного нажмите на педаль газа, подняв обороты мотора до 2000.

8. Перед попыткой запуска «реципиента» обязательно заглушите двигатель «донора». Моторы обеих машин не должны работать одновременно — могут сгореть электронные блоки управления, регуляторы напряжения генераторов и прочее дорогое электрооборудование.

9. Убедившись, что «донор» заглушен, пробуйте заводить «реципиента». Если стартер вообще не крутит двигатель или из-под капота раздаются щелчки — возможно, дело в плохом контакте: ещё раз проверьте все зажимы пусковых проводов.

10. Как только прикуриваемый автомобиль завёлся, отключайте пусковые провода, чтобы не нагружать генератор. Последовательность обратная: сперва чёрный провод, затем красный.

После прикуривания не глушите двигатель автомобиля 20–30 минут, чтобы аккумулятор зарядился. Стоять на месте при этом не обязательно, будет даже лучше, если вы поедете. И не забудьте поблагодарить второго водителя — выручать друг друга на дороге очень важно.

Источник

Как правильно прикурить автомобиль.

Как правильно запустить двигатель от внешнего источника — «прикурить» автомобиль с севшим аккумулятором. Всё достаточно просто. Надо лишь соблюдать минимальные требования техники безопасности.

Перед началом работ необходимо:

Первым делом проверьте состояние и крепление клемм (если они окислены – необходимо очистить и аккуратно закрепить), а также визуально аккумулятор: АКБ с замерзшим электролитом будет раздутый. Данный аккумулятор необходимо заменить-прикуривать нет никакого смысла.
Необходимо найти автомобиль – донор. Попросить соседа, друзей или вызвать механика нашей службы. Убедитесь, что напряжение аккумуляторов одинаковое (например 12 и 12в). Для «прикуривания» желательно выбирать машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Матиза» вряд ли получится.
Для «прикуривания» понадобятся провода: самый бюджетный вариант это покупные — магазинные. Сразу скажем, что исходя из нашего опыта, абсолютное большинство покупных стартовых проводов имеют чисто сувенирное назначение. Они похожи на то, что нужно, но не выполняют своих функций. Обычно у проводов из магазина маленькое сечение, не способное дать ток, необходимый для запуска двигателя автомобиля, длины проводов часто недостаточно для соединения двух АКБ, изоляция дубеет и ломается на морозе.

Итак, приступим:

инструкция по запуску двигателя от внешнего источника – «прикурить автомобиль»

  1. Припаркуйте автомобили так, чтобы длины стартовых проводов хватило для подсоединения. Если не можете найти аккумулятор учтите, что не у всех автомобилей он находится под капотом. Например, у Vw Touareg– под водительским сиденьем, а у BMW в багажнике. Для запуска от внешнего источника у таких автомобилей под капотом предусмотрены отдельные клеммы (необходимо уточнить в инструкции по эксплуатации).
  2. У прикуриваемого автомобиля необходимо достать ключ из замка зажигания, так как при подключении внешнего источник может сработать сигнализация и заблокировать двери (если все же такая ситуация случилась).
  3. Надежно затормозите автомобили стояночным тормозом.
  4. У пациента необходимо открыть капот и закрыть все двери для корректного срабатывания охранных систем.
  5. Подключите стартовые провода согласно следующей последовательности.
    • Присоединяем красным кабель к плюсу (+) аккумулятора пациента и плюсу аккумулятора донора (хотя, цвет кабелей не важен, принято, что красный провод это « + », а черный это « — »).
    • Присоединяем зажим чёрного кабеля на минусовую клемму (-) аккумулятора донора. А второй необходимо присоединить на неокрашенную металлическую деталь двигателя пациента. Минусовой подключается не к клемме, т.к. у разряженного аккумулятора высока плотность паров водорода в районе клемм и при возникновении искры (а она при подключении скорее всего будет) возможен взрыв.
  6. Запустите двигатель автомобиля – донор, чтобы он поработал на холостых, а лучше на повышенных (около 2000 оборотов) в течении 15-20 минут перед попыткой запуска.
  7. Заглушите автомобиль-донор, а источники энергопотребления как пациента, так и донора должны быть выключены (зачем тратить энергию, которой и так не хватает).
    Конечно, есть вариант прикуривания при работающем двигателе автомобиля-донора, но есть при этом возникают риски нежелательных последствий.
  8. Произведите пуск автомобиля с разряженным аккумулятором. Для тех, у кого механическая коробка передач — желательно выжать педаль сцепление при старте. Облегчит вращение очень здорово, особенно если масло в коробке густое.
    Если двигатель не удалось запустить с первого раза — обратите внимание, как это происходит:
    • Если стартер начал крутить лучше, но ещё недостаточно хорошо, то не мучайте машину, подождите минут 10-15 пока аккумулятор немного зарядится (особенно если вы используете тоненькие провода).
    • Если стартер крутит, как обычно, но автомобиль не заводится — значит Вы прикуриваете правильно.
      Сделайте перерыв в 2-3 минуты, для того чтобы остыл стартер и повторите запуск. Если 3-4 попытки не привели к успеху, скорее всего проблема не только в севшем аккумуляторе. Имеет смысл найти и устранить причину, по которой автомобиль не заводится. Вы всегда можете вызвать механика либо эвакуатор для доставки сервис.
  9. Если двигатель удалось запустить, то не нажимая на педаль газа прогрейте двигатель в течение нескольких минут.
  10. Перед тем как снять стартовые провода необходимо включить в обеих машинах основные потребители энергопотребления: подогрев сидений, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя салона, свет и т.д. для сглаживания скачка напряжения, при отключении кабелей.
  11. Отсоединяйте кабели в обратной последовательности: с черного кабеля от двигателя прикуриваемого автомобиля и закончите отсоединением красного кабеля от АКБ.
Читайте также:  Под капотом звук как трещетка

При удачной попытке пуска рекомендуется поездить на автомобиле-не менее часа, для того чтобы батарея смогла получить заряд, необходимый для последующих запусков.
У большинства современных машин управление двигателем осуществляется электронным блоком управления, настройки которого могут быть сбиты, при глубоком разряде аккумулятора. Для корректного восстановления настроек необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры.
Обязательно выясните из-за чего сел аккумулятор. Если такая ситуация происходит достаточно часто — стоит заменить аккумулятор (современные аккумуляторы не любят глубокого разряда)

Источник

Поделиться с друзьями