- Как прикурить туарег под капотом
- Как прикурить туарег под капотом
- Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали
- Почему сел аккумулятор?
- В списке подозреваемых также:
- Как понять, что аккумулятор пора менять?
- Свойства качественных проводов для «прикуривания» автомобиля
- Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля
- «Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора
- Варианты «мобильной» энергии
- 5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора
- Как прикурить туарег дизель
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 19
- Как прикурить туарег дизель
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 19
Как прикурить туарег под капотом
Аккумулятор сел в ноль, капот заблокирован.
Что делать? 🙁
Поднять сидение и зарядить.
Поднять сидение и зарядить.
о-о, эт ещё не известно, что проще
Добавлено через 36 секунд
Chertyaka, чем капот заблокирован?
ключем открывается даже с севшим акумом и капот тросовый привод имеет
Пишут капот заблокирован?
у меня снова подозрение, что не владелец машины интересуется 🙂
Добавлено через 59 секунд
А че там два болта открутил и поднимай.
Только не забыть пласмасины с зади сидухи снять.
эт сильно сказано про два болта. Я те облицовки всю жизнь помнить буду 🙂
Chertyaka, чем капот заблокирован?
точно не знаю, но открывается он от метки.
Chertyaka, Через прикуриватель…..( для эл. блокировки капота хватит.):hi:
ох, не дождалась я Вашего ответа ))))
в итоге все было очень сложно — кое как нашли около сиденья какие то «плюсы», «прикурили» их от аккумулятора, замок капота еле-еле (не сразу) отщелкнул, ну а дальше дело техники 🙂
сожгли какой то предохранитель (на 60), не работает магнитола.
ЗЫ: извините за мой «корявый» язык, я не очень разбираюсь в терминах :redface:
Добавлено через 46 секунд
у меня снова подозрение, что не владелец машины интересуется 🙂
подозрения ложные :tongue:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
ребят, спасибо всем большое!! на счет прикуривателя буду знать! 🙂
Chertyaka, в итоге все было очень сложно — кое как нашли около сиденья какие то «плюсы», «прикурили» их от аккумулятора, замок капота еле-еле (не сразу) отщелкнул, ну а дальше дело техники
сожгли какой то предохранитель (на 60), не работает магнитола.
В таком случае, может быть, надо было поездом ехать,:biggrin: классически поднимать сидение. Оно бы быстрее и дешевле получилось бы.:russian_ru:
Chertyaka,
В таком случае, может быть, надо было поездом ехать,:biggrin: классически поднимать сидение. Оно бы быстрее и дешевле получилось бы.:russian_ru:
знаете, что самое интересное? все равно сняли сиденье и поменяли аккум :biggrin: мой был разряжен полностью (выяснили, когда ставили на зарядку).
а в каком смысле дешевле?
Chertyaka, в каком смысле дешевле?
Может быть в смысле нервов….:smile: .Предохранитель и магнитола не в счёт. 😉
Источник
Как прикурить туарег под капотом
Аккумулятор сел в ноль, капот заблокирован.
Что делать? 🙁
Поднять сидение и зарядить.
Поднять сидение и зарядить.
о-о, эт ещё не известно, что проще
Добавлено через 36 секунд
Chertyaka, чем капот заблокирован?
ключем открывается даже с севшим акумом и капот тросовый привод имеет
Пишут капот заблокирован?
у меня снова подозрение, что не владелец машины интересуется 🙂
Добавлено через 59 секунд
А че там два болта открутил и поднимай.
Только не забыть пласмасины с зади сидухи снять.
эт сильно сказано про два болта. Я те облицовки всю жизнь помнить буду 🙂
Chertyaka, чем капот заблокирован?
точно не знаю, но открывается он от метки.
Chertyaka, Через прикуриватель…..( для эл. блокировки капота хватит.):hi:
ох, не дождалась я Вашего ответа ))))
в итоге все было очень сложно — кое как нашли около сиденья какие то «плюсы», «прикурили» их от аккумулятора, замок капота еле-еле (не сразу) отщелкнул, ну а дальше дело техники 🙂
сожгли какой то предохранитель (на 60), не работает магнитола.
ЗЫ: извините за мой «корявый» язык, я не очень разбираюсь в терминах :redface:
Добавлено через 46 секунд
у меня снова подозрение, что не владелец машины интересуется 🙂
подозрения ложные :tongue:
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
ребят, спасибо всем большое!! на счет прикуривателя буду знать! 🙂
Chertyaka, в итоге все было очень сложно — кое как нашли около сиденья какие то «плюсы», «прикурили» их от аккумулятора, замок капота еле-еле (не сразу) отщелкнул, ну а дальше дело техники
сожгли какой то предохранитель (на 60), не работает магнитола.
В таком случае, может быть, надо было поездом ехать,:biggrin: классически поднимать сидение. Оно бы быстрее и дешевле получилось бы.:russian_ru:
Chertyaka,
В таком случае, может быть, надо было поездом ехать,:biggrin: классически поднимать сидение. Оно бы быстрее и дешевле получилось бы.:russian_ru:
знаете, что самое интересное? все равно сняли сиденье и поменяли аккум :biggrin: мой был разряжен полностью (выяснили, когда ставили на зарядку).
а в каком смысле дешевле?
Chertyaka, в каком смысле дешевле?
Может быть в смысле нервов….:smile: .Предохранитель и магнитола не в счёт. 😉
Источник
Как правильно «прикурить» автомобиль, если вы этого никогда не делали
Что и в каком порядке подключать, почему разряжается аккумулятор и как избежать такой неприятности — нюансами известной многим процедуры поделился Кирилл Богданов, сервис-менеджер Сервис-бюро Ford FAVORIT Коптево.
Почему сел аккумулятор?
Прежде чем рассказать, как «прикурить» аккумулятор от другой машины, стоит объяснить, почему он быстро разряжается.
- отложение сульфата свинца на пластинах, снижающее емкость батареи (из-за частого разряда ее «до нуля», электролита плохого качества, заряда большим током);
- короткое замыкание пластин, имеющих разную полярность (в числе причин: кривые решетки пластин, наросты на электродах или шлам на дне аккумулятора);
- осыпание активной массы с пластины;
- проблемы с электролитом (снижение уровня из-за расхода воды, плотность, не соответствующая норме).
Получается, что самая частая причина неполадок батареи — выработанный ресурс. Это проще всего проверить с помощью специального прибора — так называемой нагрузочной вилки, имитирующей запуск двигателя. В «состоянии покоя» напряжение на исправном аккумуляторе должно быть не меньше 12,7 вольт, что соответствует 100% заряда. После 5 секунд под нагрузкой это значение не должно опускаться ниже 10,2 вольт. Если в спокойном состоянии батарея выдает норму, а после нагрузки тест уже не пройти — готовьтесь покупать новую АКБ, иначе скоро придется просить «прикурить» машину.
В списке подозреваемых также:
- неисправный генератор, который не может зарядить батарею при запуске двигателя;
- неправильное подключение электронных приборов и утечка тока в бортовой сети;
- человеческий фактор, особенности эксплуатации автомобиля (постоянная езда в «городском формате» — в заторах, с малой скоростью и на небольшие расстояния, когда аккумуляторный ток не успевает накопиться).
Как понять, что аккумулятор пора менять?
- Стартер крутит дольше нужного даже в теплую погоду после 1-3 дней простоя;
- Бортовой компьютер регулярно сообщает о необходимости зарядить автомобиль даже после интенсивной езды по трассе;
- Разряженный АКБ издает сильный запах;
- Современные аккумуляторы известных марок рассчитаны на работу в течение 4-5- лет, не больше.
Свойства качественных проводов для «прикуривания» автомобиля
Чтобы передать энергию от одной машины к другой нужны качественные пусковые провода:
- длина не менее 3 м;
- жила из меди, а сечение провода не менее 16 мм, чтобы защитить электрику авто от скачка напряжения;
- резиновая оплетка провода, сам кабель крепко сидит в рукоятках «крокодилов»;
- мощные пружины рукояток для прочной фиксации;
- «хваткий» зажим, гарантирующий хороший контакт с клеммой и надежное соединение двух батарей.
Как «прикурить» автомобиль от другого автомобиля
Схема соединения проводов при «прикуривании» автомобиля
- Закрепите положительный пусковой кабель (обычно он красного цвета) на «плюсе» батареи-донора, затем — с положительным выводом севшей АКБ.
- Соедините отрицательный кабель (чаще всего он черный) и минусовую клемму «донора», а второй конец закрепите на «массе» металла двигателя (любая неокрашенная деталь подкапотного пространства, часто это блок цилиндров мотора). Если такой возможности нет, соедините его с «минусом» севшей батареи. Будьте готовы — эта клемма может дать искру. Убедитесь, что кабели не провисли над подвижными деталями силового агрегата.
- Запустите мотор-«донор» и дайте поработать 10-15 минут, чтобы на тахометре было около 2000 оборотов. Далее нужно заглушить двигатель, выключить зажигание и перейти к «пациенту».
- Попытайтесь завести мотор. Если получилось, то севший реципиент должен поработать минут 15. Затем снимите «отрицательный» провод (сначала с разряженного, затем — с «донора»), а потом «положительный» в таком же порядке.
- После подзарядки не глушите двигатель автомобиля, пока не добрались до места назначения.
Нельзя подзаряжать машину, если батарея неисправна — это правило, которое должен знать каждый водитель! В числе первых признаков:
- АКБ издает сильный запах;
- батарея греется;
- на корпусе явная трещина с подтеками электролита.
«Прикуривание» автомобиля: меры предосторожности при заряде аккумулятора
Внимательно следите за тем, чтобы контакты черного и красного проводов не соприкоснулись друг с другом. Если у вас большой внедорожник, то не заряжайте его от аккумулятора малолитражки — есть риск, что с пустыми аккумуляторами останутся оба автомобиля. Машина на бензине не может запустить автомобиль на тяжелом топливе — дизельный агрегат требует большей силы пускового тока.
Варианты «мобильной» энергии
Для оживления заснувшей аккумуляторной батареи есть еще один способ: это так называемые бустеры или джамп-стартеры, а по-простому — автономные «пускачи». Компактное устройство, весом до полукилограмма, состоит из аккумулятора с проводами на «крокодилах», и дает пусковой ток, достаточный, чтобы прокрутить стартер. Фактически, это портативная замена дающего «прикурить» авто. Сила такого «зарядника» сильно ниже, при минусовых температурах. Поэтому от устройства из багажника промерзшего автомобиля много толка не будет — прибор нужно отогреть дома или минут 10 подержать за пазухой.
Выбирая бустер, ориентируйтесь на цену, — не берите слишком дешевые модели, ощутимо ниже средней по рынку цены. В коробке с аппаратом должна быть подробная инструкция на русском языке как «прикуривать». Примерные характеристики: заявленный пусковой ток, А — от 300 и выше, заявленный пиковый ток, А — от 400 и выше, энергоемкость, А·ч — от 14 и больше.
Будьте внимательны! Не верьте рекламе «зарядников», предлагающей чудесным образом запустить замерший стартер через прикуриватель. Эти устройства используют «особые» законы физики из другого мира, специально созданные обманщиками для доверчивых автомобилистов. На деле такие поделки представляют собой контейнеры с россыпью обыкновенных батареек внутри. Они сделаны в кустарных условиях, отвратительного качества и годятся лишь в качестве грузила на рыбалку.
5 полезных советов для сохранения здоровья аккумулятора
Придерживайтесь простых советов, чтобы не оказаться однажды рядом с обездвиженным авто.
- Следите за состоянием генератора и электросети. Это одна из самых частых причин «внепланового» разряда АКБ.
- Содержите аккумулятор в чистоте. Налет грязи превращается в токопроводящий слой — батарея начинает терять заряд.
- Лучше, если на каждой клемме аккумулятора будет специальная защита от коррозии. Раньше их мазали солидолом, теперь есть составы с аналогичными консервирующими свойствами.
- В обслуживаемых аккумуляторах постоянно держите во внимании уровень электролита и его плотность после зарядки.
- Хотя бы раз в полгода заряжайте АКБ от сети.
Источник
Как прикурить туарег дизель
Прошу прощения, что редко пишу. Последнее время часто нахожусь под влиянием настроения «не до драйва», хотя регулярно захожу сюда и просматриваю просторы Драйва.
Вообще цель всех моих БЖ — показывать то, что проживаешь с тем или иным автомобилем. Его настроения, растраты, положительные и отрицательные моменты. И меньше всего хочется говорить об отрицательных, но как говориться, из песни слов не выбросишь.
И поскольку я не могу упустить ни один момент из жизни данного авто — данная запись будет сделана о действиях, происходивших 2 месяца назад.
А дело было так: На момент покупки VW меня в городе не было. Всю работу по покупке и постановке на учёт сделал брат. А я в это время нахожусь в путешествиях. Уже направляясь домой 30 декабря ночью звонит брат и говорит, что оставил в машине на 5 часов включенные габариты. Мол привык, что Мерседес сам всё выключит, а тут уж другая история. В общем авто не заводиться. Решаем ничего не трогать и оставить вопрос до утра.
Утро. Первое знакомство… На фото цвет был чёрный, хотя на самом деле цвет очень не обыкновенный… Какой-то серо-коричнево-чёрный, в зависимости от освещения. Дело происходит на стоянке, преддверие Нового года, 30 декабря, погода солнечная но температура далеко не солнечная — -15. Пробую завести, но смысла нет никакого т.к. вольтометр заранее показал болт.
Идея №1. Снятие аккумулятора. Было достаточно холодно и я не решился гуглить вопрос снятия аккумулятора. Мол, найду сам. Искал долго. Не нашёл нигде. Загуглил. Первое сообщение драйвовчанина гласило о том, что это был первый и последний раз когда он снимал аккумулятор. Что гемморой это редчайшей степени и данную процедуру проще доверить оффициальному сервису, ибо все остальные имели ввиду такого рода занятия сексом. Процесс описан красочно, в ролях и с эмоциями. Стоит аккумулятор прям под задницей водителя. Первый вопрос — зачем? Кроме сексуальной нагрузки и наличия может и мелкого количества, но всё-же паров кислот батареи под задницей немного наводит грусти. По легенде достаётся эта батарея где-то за час, с помощью танцов с бубном, крепких нервов, стальных яиц и наличия инструментов в виде торкс-звёздочек и нескольких ключей. Короче выбрал я несколько иной путь…
Идея №2. Решил прикурить. Но что-бы по старой памяти не накосячить — решил поюзать интернет. Немного букаф(описание процесса).
Как мы всю жизнь прикуриваем. В голове всплыл момент, как товарищу прикуривал GL 210-м кузовом Мерседеса. Подъехал к нему поближе, дёрнули 2 капота, кинули 2 провода, дал по газам 210-ому да пару минут и готово.
Как должно быть, и как посчитал я правильным. Процесс подъезда и открытия капотов описывать не буду. Есть основные моменты, которые было бы логично соблюдать.
1. Рабочее авто не глушим.
2. Находим под капотом + и — клемки. + как правило под пластмассовой крышечкой находится. Минус где-то рядом с плюсом торчит как хрен с кузова. И рядом, как правило, на столько, что нужно быть аккуратным дабы не столкнулись клемники + и — в момент прикурки, ибо будет небольшой феерверк и могут быть неприятности… Хотя думаю, на этот движ банально стоит предохранитель.
3. В авто с севшим аккумулятором зажигание нет необходимости включать. Оно только будет расходовать энергию.
4. Чёрный провод — минус. Красный — плюс. Одеваем сначала — на -, затем + на + или наоборот(разницы нет), главное не накидывать эти провода одновременно, или наоборот, или еще как-то там.
5. Момент подключения и наличия контакта мы чувствуем маленькой искоркой, которая проходит при подключении последнего крабика. Если её нет-проверьте наличие контакта. Нужно пошевелить крабиками на клемничках, что-бы контакт наладился.
6. Нужно что-бы авто на холостых проработало минут 20.
7. Далее мы должны снять провода. Главное, вроде как, что-бы не было встречного(возможно завышенного) питания от запуска. Хотя в теории такого быть не должно. За практику ничего сказать не могу.
8. Мёртвое авто вроде как должно завестись.
Текста много, спору нет. Но может кому-то пригодится… Продолжаем…
На стоянке у охранника попросил провода. И они нашлись. Китайские, с очень «толстым» сечением где-то 3мм., хотя толщина защитной оплётки такая, как будто предназначены для тока в несколько десятков тысяч вольт, но внутри голяк… Внутри 3 мм. Ну и длинна. Они мега «длинные». Где-то метр наверное. Мечта, короче.
Ну покурил Туарег минут 20, а болт. Не заводится… Ну покурил на оборотах… А болт, не заводится. Ну покурил на оборотах и уже не снимая с него проводов, внагляк. И что вы думаете? БОЛТ!
Прошёл где-то час. Ну думаю, пора искать провода нормальные, пока не задрочил окончательно оба автомобиля. Уже изрядно подмёрз. Вспоминаю, что еще с недавних времён в гараже есть самодельные сварочные провода для прикурки грузовиков/тракторов. Мчу на 210-м за ними. Состояние их изрядно измотанное… Печальное я бы сказал, но что есть — тем и пользуемся и я возвращаюсь снова к Туарегу.
Повторяю всю проделанную процедуру. 20 минут на холостых, уже хорошие провода, снимаю клемки и БОЛТ! Он не хочет заводиться. Я в шоке. С таким еще не сталкивался. Позвонил нескольким знакомым и получил консультации.
Снова одеваю провода. Сажусь за руль 210-го и даю 2000 оборотов на пол часа. Через пол часа брат сел в Тур и завёл его! Ура!
Завёлся легко, без проблем. Мороз ему не показался таким сильным. Я оставил уже Мерс на стоянке и поехал прогнать машину по городу несколько часиков. Генератор зарядил батарею и больше к ней я не прикасаюсь. Рекомендуют поставить аккумулятор на стационарную зарядку и хорошенько ему насыпать. Но данную рекомендацию сложно применить к Туарегу ввиду уже описанной выше проблемы доступа и снятия аккумулятора. На все эти движки ушло около 3-х часов, во время которых я страшно замёрз! Теперь только есть правило: выходишь с Тура — проверь габариты!
Какие мысли и соображения:
1. Почему автомобиль не может отключить сам габариты по выходу из автомобиля?
2. Почему не проконтролировал питание и не оставил «резерв» для запуска, отключив все системы? В Мерседесе эти 2 пункта вообще фигурировать не могут.
3. Зачем батарея находится в прямом смысле слова в жопе?
О проводах, которыми я владею. Предназначались они для прикурки большой техники, с чем без проблем справлялись. Использовался обычный провод для сварки толщиной в палец. Длинна по 4м. каждого. На концах одеты простые сварочные массы. И поскольку их хорошенько ушатали, решено было дать им новую жизнь. Далее фото…
Здравствуйте!
Приобрёл провода прикуривания:
— длинна проводов 2,5 метра;
— сечение провода 29мм2;
— макс. Ток 500А
Пусть они никогда не пригодятся, но собрату на дороге всегда готов помочь!
Хороших всем дорог!
Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 134000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Провода нужны всегда и всем!
Как правило они нужны скорее тем у кого их нет)))))
Спокойнее когда они есть))
А как от Тура прикуривать? Там же под капотом только клеммы выведены. От них до аккумулятора тоже толстенные провода идут?
В крыму таких морозов тоники наверно, чтоб прикуривать пришлось)))
Очень нужная штукенция!
Я один раз прикурил и Gateway отказался работать. Это такая штука, которая по кан-шине обеспечивает связь (я не знал, про подобное устройство до этого дня). Пришлось снимать панель приборов и запускать его. После чего машину надо было заново учить жить ))) с помощью дяди VASи. Прикуривали как обычно ничего не замкнули всё как бы правильно делали. Больше так делать не буду!
Наверное всё-таки неправильно вы — дядя Фёдор колбасу ели.
Заводить «покойника» нельзя ни в коем случае пока включено зажигание донора (или работает двигатель).
Надо подключить «сопли», завести донора, подпитать «покойника» пару минут, затем заглушить и выключить зажигание донора, и только после этого не размыкая проводов, заводить «покойника» с двух аккумуляторов.
Неоднократно прикуривал чужие авто и «Туром» и «Мультом», при соблюдении алгоритма, проблем с «мозгами» не возникает.
у меня батя сам делал из сварочных проводов))) все что было покупное, все шлак был)))
VW Touareg 3.0 TDI — завожу в мороз / Дали прикурить
Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр
Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne
Как поменять аккумулятор в Фольксваген Туарег 1 часть
Индейцы заводят автомобиль. Volkswagen Touareg и BMW E60 когда сел аккумулятор
замена акб на volkswagen touareg gp
Туарег, грязь, трактор.
как правильно прикурить
No related posts.
Как прикурить туарег дизель
Прошу прощения, что редко пишу. Последнее время часто нахожусь под влиянием настроения «не до драйва», хотя регулярно захожу сюда и просматриваю просторы Драйва.
Вообще цель всех моих БЖ — показывать то, что проживаешь с тем или иным автомобилем. Его настроения, растраты, положительные и отрицательные моменты. И меньше всего хочется говорить об отрицательных, но как говориться, из песни слов не выбросишь.
И поскольку я не могу упустить ни один момент из жизни данного авто — данная запись будет сделана о действиях, происходивших 2 месяца назад.
А дело было так: На момент покупки VW меня в городе не было. Всю работу по покупке и постановке на учёт сделал брат. А я в это время нахожусь в путешествиях. Уже направляясь домой 30 декабря ночью звонит брат и говорит, что оставил в машине на 5 часов включенные габариты. Мол привык, что Мерседес сам всё выключит, а тут уж другая история. В общем авто не заводиться. Решаем ничего не трогать и оставить вопрос до утра.
Утро. Первое знакомство… На фото цвет был чёрный, хотя на самом деле цвет очень не обыкновенный… Какой-то серо-коричнево-чёрный, в зависимости от освещения. Дело происходит на стоянке, преддверие Нового года, 30 декабря, погода солнечная но температура далеко не солнечная — -15. Пробую завести, но смысла нет никакого т.к. вольтометр заранее показал болт.
Идея №1. Снятие аккумулятора. Было достаточно холодно и я не решился гуглить вопрос снятия аккумулятора. Мол, найду сам. Искал долго. Не нашёл нигде. Загуглил. Первое сообщение драйвовчанина гласило о том, что это был первый и последний раз когда он снимал аккумулятор. Что гемморой это редчайшей степени и данную процедуру проще доверить оффициальному сервису, ибо все остальные имели ввиду такого рода занятия сексом. Процесс описан красочно, в ролях и с эмоциями. Стоит аккумулятор прям под задницей водителя. Первый вопрос — зачем? Кроме сексуальной нагрузки и наличия может и мелкого количества, но всё-же паров кислот батареи под задницей немного наводит грусти. По легенде достаётся эта батарея где-то за час, с помощью танцов с бубном, крепких нервов, стальных яиц и наличия инструментов в виде торкс-звёздочек и нескольких ключей. Короче выбрал я несколько иной путь…
Идея №2. Решил прикурить. Но что-бы по старой памяти не накосячить — решил поюзать интернет. Немного букаф(описание процесса).
Как мы всю жизнь прикуриваем. В голове всплыл момент, как товарищу прикуривал GL 210-м кузовом Мерседеса. Подъехал к нему поближе, дёрнули 2 капота, кинули 2 провода, дал по газам 210-ому да пару минут и готово.
Как должно быть, и как посчитал я правильным. Процесс подъезда и открытия капотов описывать не буду. Есть основные моменты, которые было бы логично соблюдать.
1. Рабочее авто не глушим.
2. Находим под капотом + и — клемки. + как правило под пластмассовой крышечкой находится. Минус где-то рядом с плюсом торчит как хрен с кузова. И рядом, как правило, на столько, что нужно быть аккуратным дабы не столкнулись клемники + и — в момент прикурки, ибо будет небольшой феерверк и могут быть неприятности… Хотя думаю, на этот движ банально стоит предохранитель.
3. В авто с севшим аккумулятором зажигание нет необходимости включать. Оно только будет расходовать энергию.
4. Чёрный провод — минус. Красный — плюс. Одеваем сначала — на -, затем + на + или наоборот(разницы нет), главное не накидывать эти провода одновременно, или наоборот, или еще как-то там.
5. Момент подключения и наличия контакта мы чувствуем маленькой искоркой, которая проходит при подключении последнего крабика. Если её нет-проверьте наличие контакта. Нужно пошевелить крабиками на клемничках, что-бы контакт наладился.
6. Нужно что-бы авто на холостых проработало минут 20.
7. Далее мы должны снять провода. Главное, вроде как, что-бы не было встречного(возможно завышенного) питания от запуска. Хотя в теории такого быть не должно. За практику ничего сказать не могу.
8. Мёртвое авто вроде как должно завестись.
Текста много, спору нет. Но может кому-то пригодится… Продолжаем…
На стоянке у охранника попросил провода. И они нашлись. Китайские, с очень «толстым» сечением где-то 3мм., хотя толщина защитной оплётки такая, как будто предназначены для тока в несколько десятков тысяч вольт, но внутри голяк… Внутри 3 мм. Ну и длинна. Они мега «длинные». Где-то метр наверное. Мечта, короче.
Ну покурил Туарег минут 20, а болт. Не заводится… Ну покурил на оборотах… А болт, не заводится. Ну покурил на оборотах и уже не снимая с него проводов, внагляк. И что вы думаете? БОЛТ!
Прошёл где-то час. Ну думаю, пора искать провода нормальные, пока не задрочил окончательно оба автомобиля. Уже изрядно подмёрз. Вспоминаю, что еще с недавних времён в гараже есть самодельные сварочные провода для прикурки грузовиков/тракторов. Мчу на 210-м за ними. Состояние их изрядно измотанное… Печальное я бы сказал, но что есть — тем и пользуемся и я возвращаюсь снова к Туарегу.
Повторяю всю проделанную процедуру. 20 минут на холостых, уже хорошие провода, снимаю клемки и БОЛТ! Он не хочет заводиться. Я в шоке. С таким еще не сталкивался. Позвонил нескольким знакомым и получил консультации.
Снова одеваю провода. Сажусь за руль 210-го и даю 2000 оборотов на пол часа. Через пол часа брат сел в Тур и завёл его! Ура!
Завёлся легко, без проблем. Мороз ему не показался таким сильным. Я оставил уже Мерс на стоянке и поехал прогнать машину по городу несколько часиков. Генератор зарядил батарею и больше к ней я не прикасаюсь. Рекомендуют поставить аккумулятор на стационарную зарядку и хорошенько ему насыпать. Но данную рекомендацию сложно применить к Туарегу ввиду уже описанной выше проблемы доступа и снятия аккумулятора. На все эти движки ушло около 3-х часов, во время которых я страшно замёрз! Теперь только есть правило: выходишь с Тура — проверь габариты!
Какие мысли и соображения:
1. Почему автомобиль не может отключить сам габариты по выходу из автомобиля?
2. Почему не проконтролировал питание и не оставил «резерв» для запуска, отключив все системы? В Мерседесе эти 2 пункта вообще фигурировать не могут.
3. Зачем батарея находится в прямом смысле слова в жопе?
О проводах, которыми я владею. Предназначались они для прикурки большой техники, с чем без проблем справлялись. Использовался обычный провод для сварки толщиной в палец. Длинна по 4м. каждого. На концах одеты простые сварочные массы. И поскольку их хорошенько ушатали, решено было дать им новую жизнь. Далее фото…
Здравствуйте!
Приобрёл провода прикуривания:
— длинна проводов 2,5 метра;
— сечение провода 29мм2;
— макс. Ток 500А
Пусть они никогда не пригодятся, но собрату на дороге всегда готов помочь!
Хороших всем дорог!
Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 134000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 19
Провода нужны всегда и всем!
Как правило они нужны скорее тем у кого их нет)))))
Спокойнее когда они есть))
А как от Тура прикуривать? Там же под капотом только клеммы выведены. От них до аккумулятора тоже толстенные провода идут?
В крыму таких морозов тоники наверно, чтоб прикуривать пришлось)))
Очень нужная штукенция!
Я один раз прикурил и Gateway отказался работать. Это такая штука, которая по кан-шине обеспечивает связь (я не знал, про подобное устройство до этого дня). Пришлось снимать панель приборов и запускать его. После чего машину надо было заново учить жить ))) с помощью дяди VASи. Прикуривали как обычно ничего не замкнули всё как бы правильно делали. Больше так делать не буду!
Наверное всё-таки неправильно вы — дядя Фёдор колбасу ели.
Заводить «покойника» нельзя ни в коем случае пока включено зажигание донора (или работает двигатель).
Надо подключить «сопли», завести донора, подпитать «покойника» пару минут, затем заглушить и выключить зажигание донора, и только после этого не размыкая проводов, заводить «покойника» с двух аккумуляторов.
Неоднократно прикуривал чужие авто и «Туром» и «Мультом», при соблюдении алгоритма, проблем с «мозгами» не возникает.
у меня батя сам делал из сварочных проводов))) все что было покупное, все шлак был)))
VW Touareg 3.0 TDI — завожу в мороз / Дали прикурить
Как зарядить аккумулятор без снятия клемм VW Touаreg, AUDI Q7 и пр
Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne
Как поменять аккумулятор в Фольксваген Туарег 1 часть
Индейцы заводят автомобиль. Volkswagen Touareg и BMW E60 когда сел аккумулятор
замена акб на volkswagen touareg gp
Туарег, грязь, трактор.
как правильно прикурить
Источник