Как прикурить w220 под капотом

Как прикурить легко и безопасно? Легко!

Если однажды ваш автомобиль не может завестись из-за полного или частично разряженного аккумулятора то его можно попробовать прикурить.

Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.

Обычно владелец машины с севшим АКБ (аккумуляторной батареей) договаривается о прикуривании с хозяином машины, которая исправна.

Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора исправного авто через толстые провода с клещами или прикуривание с помощью пускового устройства(бустера) .

Прикуривание может быть эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе. Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не запускается, то причина может быть в другом.

При неправильном проведении процесса прикуривания он может навредить автомобилям, поэтому важно знать как делать это правильно и не нанеся вред, речь о прикуривании с помощью проводов ибо большинство пусковых устройств имеют встроенную защиту.

Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:

-правильно подключайте провода (соблюдайте полярность).

-до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора.

-с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено прикуривание.

Многие автолюбители покупают провода для прикуривания и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход, не известно когда они могут пригодиться. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 400 до 5 000 рублей, дешёвые провода редко бывают качественными, равно как и дорогие. Так же провода для прикуривания можно сделать своими руками, об этом я напишу в следующей статье.

Если Вы покупаете провода в магазине то старайтесь не покупать дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-2000 рублей за комплект. Так же не рекомендую покупать провода длинной более 3х метров.

Важный момент при выборе — сечение жилы и материал, чем больше сечение проводника тем лучше. . Избегайте китайских проводов — они толстые на вид, но с малым сечением проводника, а это значит что они плохо проводят ток.

Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора. К ним предъявляется ряд требований:

-провода хорошо пропаяны и обжаты;

-пружины мощные и надежные, а зубчики обеспечивающие качественную фиксацию.

Прикуриваем автомобиль с помощью проводов.

Подгоняем машину-донора на достаточное для подключения расстояние при этом учитываем, что кузова машин не должны соприкасаться.

После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники. Осматриваете АКБ на факт герметичности (отсутствия течей). После этого начинайте подключение.

Здесь следуйте приведенной ниже схеме:

-сначала подсоединяйте клеммы плюсы. Первым подключайте плюс к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;

-минусовой провод фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора, в крайнем случае к минусовой клемме, что не рекомендуется;

-убедитесь, что места фиксации клемм удалены от т вращающихся элементов.

Далее заводим автомобиль донор и даём подзарядиться разряженному АКБ 3-10мин, глушим автомобиль донор и заводим автомобиль с севшим АКБ.

После успешного пуска можно приступать к демонтажу проводов. Здесь также есть своя последовательность.

Первым отбрасывается «минус» черного цвета от донора, затем другой конец провода, который прикреплен к «массе».

Далее снимайте «плюс» с АКБ, который заряжался, а последним — красный провод («плюс») с машины-донора.

На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и, желательно, снять с АКБ минус, идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин.

Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины.

Читайте также:  Установка уплотнителя под капот приоры

В момент пуска величина тока может достигать 200-500 Ампер, электроника автомобиля может либо сразу сломаться или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» с течением времи.

Пусковой ток батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть примерно на одном уровне (или же пусковой ток АКБ донора должен быть выше).

Не нужно пытаться завести грузовик от Дэу — ничем хорошим это не кончится.

Меры безопасности для водителей

Ошибка многих новичков — беспечность в процессе «прикуривания». На самом же деле эта процедура весьма опасна и без соблюдения техники безопасности может привести к ряду проблем.

Здесь учтите следующее:

-работайте осторожно и в момент прикуривания не прикасайтесь голой кожей к металлическим элементам;

-чётко соблюдайте полярностью подключения во избежание короткого замыкания;

— запомните, что подключается всегда первым плюс, а отключается, наоборот, минус;

-перед началом пуска убедитесь в маркировке используемых проводов. В момент пуска через последние будет проходить 200-600 Ампер. Если провода не рассчитаны на такой ток, то использовать их запрещено. В противном случае есть риск воспламенения изоляции и обжигания рук;

-убедитесь в исправности обеих батарей. Наличие течи электролита или КЗ между пластинами может привести к взрыву. В данном случае пострадают все, кто находится рядом;

-минус всегда подключается к массе (к примеру, к кузову авто или картеру). Коммутировать провод прямо к минусовой клемме не желательно;

-в момент прикуривания не отключайте нагрузку с АКБ, который заряжается (включите хотя бы фары). В противном случае может возникнуть бросок напряжения, из-за которого из строя выйдет вся или большая часть электроники;

Другие полезные советы

Чтобы избежать неприятных ситуаций в процессе эксплуатации и прикуривания, учтите еще ряд моментов:

-старайтесь время от времени заряжать источник питания своего авто с помощью зарядного устройства. Оптимальное время для зарядки 6-12 часов. Кроме этого, хороший вариант подзарядки — длительные поездки. При этом не забывайте, что основанная функция генератора — не заряд АКБ, а поддержание нормального уровня напряжения;

-не прикасайтесь к металлическим элементам проводов в момент прикуривания;

-не соглашайтесь быть в качестве донора для более мощного автомобиля, в противном случае помощника придется искать самому;

-аккумулятор, который помогает завести другое авто, должен быть в хорошем состоянии и полностью заряжен;

-оптимальное сечение проводов для прикуривания — от 14 кв. мм., а максимальная длина — 3 метра. -Увеличение этих показателей только приветствуется;

-откажитесь от «прикуривания», если в АКБ-донора есть повреждения или он сильно греется во время работы;

-наличие искры в момент подключения проводов — это нормально.

Если у Вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях.

Источник

Как прикурить легко и безопасно? Легко!

Если однажды ваш автомобиль не может завестись из-за полного или частично разряженного аккумулятора то его можно попробовать прикурить.

Термин «прикурить» употребляется как характеристика одного из методов пуска двигателя от постороннего АКБ.

Обычно владелец машины с севшим АКБ (аккумуляторной батареей) договаривается о прикуривании с хозяином машины, которая исправна.

Процесс «прикуривания» подразумевает подачу напряжения от аккумулятора исправного авто через толстые провода с клещами или прикуривание с помощью пускового устройства(бустера) .

Прикуривание может быть эффективным, если машина не заводится из-за разряда аккумулятора. К примеру, если стартер при первой попытке пуска плохо прокручивается или же не проворачивается вовсе. Если же стартер быстро вращает коленвал, а мотор не запускается, то причина может быть в другом.

При неправильном проведении процесса прикуривания он может навредить автомобилям, поэтому важно знать как делать это правильно и не нанеся вред, речь о прикуривании с помощью проводов ибо большинство пусковых устройств имеют встроенную защиту.

Чтобы этого не произошло, стоит принимать стандартные меры безопасности:

Читайте также:  Как устранить вмятину с капота

-правильно подключайте провода (соблюдайте полярность).

-до начала «прикуривания» лучше заглушить мотор донора.

-с умом выбирайте автомобиль, от которого будет произведено прикуривание.

Многие автолюбители покупают провода для прикуривания и хранят их в багажном отсеке. Это правильный подход, не известно когда они могут пригодиться. Единственное, будьте внимательны при выборе. Средняя стоимость проводов — от 400 до 5 000 рублей, дешёвые провода редко бывают качественными, равно как и дорогие. Так же провода для прикуривания можно сделать своими руками, об этом я напишу в следующей статье.

Если Вы покупаете провода в магазине то старайтесь не покупать дешевые изделия, отличающиеся низкокачественной оплеткой и тонким сечением. Оптимальная цена для проводов — 800-2000 рублей за комплект. Так же не рекомендую покупать провода длинной более 3х метров.

Важный момент при выборе — сечение жилы и материал, чем больше сечение проводника тем лучше. . Избегайте китайских проводов — они толстые на вид, но с малым сечением проводника, а это значит что они плохо проводят ток.

Не менее важно и качество «крокодилов», которые крепятся к клеммам аккумулятора. К ним предъявляется ряд требований:

-провода хорошо пропаяны и обжаты;

-пружины мощные и надежные, а зубчики обеспечивающие качественную фиксацию.

Прикуриваем автомобиль с помощью проводов.

Подгоняем машину-донора на достаточное для подключения расстояние при этом учитываем, что кузова машин не должны соприкасаться.

После попросите заглушить (или сделайте это самостоятельно) двигатель автомобиля-донора, отключите все оборудование в машинах и поставьте их на ручники. Осматриваете АКБ на факт герметичности (отсутствия течей). После этого начинайте подключение.

Здесь следуйте приведенной ниже схеме:

-сначала подсоединяйте клеммы плюсы. Первым подключайте плюс к разряженному источнику питания, после чего цепляйтесь к донору;

-минусовой провод фиксируйте на батарее машины-донора, а второй край провода цепляйте к металлической части мотора, в крайнем случае к минусовой клемме, что не рекомендуется;

-убедитесь, что места фиксации клемм удалены от т вращающихся элементов.

Далее заводим автомобиль донор и даём подзарядиться разряженному АКБ 3-10мин, глушим автомобиль донор и заводим автомобиль с севшим АКБ.

После успешного пуска можно приступать к демонтажу проводов. Здесь также есть своя последовательность.

Первым отбрасывается «минус» черного цвета от донора, затем другой конец провода, который прикреплен к «массе».

Далее снимайте «плюс» с АКБ, который заряжался, а последним — красный провод («плюс») с машины-донора.

На автомобиле, который выступает в качестве донора, необходимо отключить зажигание и, желательно, снять с АКБ минус, идущий в сеть автомобиля. Это позволит разделить электрические сети двух машин.

Если не выполнить описанных выше условий, то генератор (электрическая часть) и блок-контроллер «донора» получат мощный «сюрприз» в виде большого тока от стартера другой машины.

В момент пуска величина тока может достигать 200-500 Ампер, электроника автомобиля может либо сразу сломаться или же появляется масса дефектов, которые «вылезают» с течением времи.

Пусковой ток батареи донора и прикуриваемого автомобиля должны быть примерно на одном уровне (или же пусковой ток АКБ донора должен быть выше).

Не нужно пытаться завести грузовик от Дэу — ничем хорошим это не кончится.

Меры безопасности для водителей

Ошибка многих новичков — беспечность в процессе «прикуривания». На самом же деле эта процедура весьма опасна и без соблюдения техники безопасности может привести к ряду проблем.

Здесь учтите следующее:

-работайте осторожно и в момент прикуривания не прикасайтесь голой кожей к металлическим элементам;

-чётко соблюдайте полярностью подключения во избежание короткого замыкания;

— запомните, что подключается всегда первым плюс, а отключается, наоборот, минус;

-перед началом пуска убедитесь в маркировке используемых проводов. В момент пуска через последние будет проходить 200-600 Ампер. Если провода не рассчитаны на такой ток, то использовать их запрещено. В противном случае есть риск воспламенения изоляции и обжигания рук;

Читайте также:  Хендай верна как открыть капот

-убедитесь в исправности обеих батарей. Наличие течи электролита или КЗ между пластинами может привести к взрыву. В данном случае пострадают все, кто находится рядом;

-минус всегда подключается к массе (к примеру, к кузову авто или картеру). Коммутировать провод прямо к минусовой клемме не желательно;

-в момент прикуривания не отключайте нагрузку с АКБ, который заряжается (включите хотя бы фары). В противном случае может возникнуть бросок напряжения, из-за которого из строя выйдет вся или большая часть электроники;

Другие полезные советы

Чтобы избежать неприятных ситуаций в процессе эксплуатации и прикуривания, учтите еще ряд моментов:

-старайтесь время от времени заряжать источник питания своего авто с помощью зарядного устройства. Оптимальное время для зарядки 6-12 часов. Кроме этого, хороший вариант подзарядки — длительные поездки. При этом не забывайте, что основанная функция генератора — не заряд АКБ, а поддержание нормального уровня напряжения;

-не прикасайтесь к металлическим элементам проводов в момент прикуривания;

-не соглашайтесь быть в качестве донора для более мощного автомобиля, в противном случае помощника придется искать самому;

-аккумулятор, который помогает завести другое авто, должен быть в хорошем состоянии и полностью заряжен;

-оптимальное сечение проводов для прикуривания — от 14 кв. мм., а максимальная длина — 3 метра. -Увеличение этих показателей только приветствуется;

-откажитесь от «прикуривания», если в АКБ-донора есть повреждения или он сильно греется во время работы;

-наличие искры в момент подключения проводов — это нормально.

Если у Вас есть вопросы, то задавайте их в комментариях.

Источник

На что обратить внимание при прикуривании машины

Инструкция по запуску машины с разряженным аккумулятором.

Инструкция по запуску машины с разряженным аккумулятором.

Каждый год зимой мы видим одну картину на дороге. Водители прикуривают машину с разряженным аккумулятором. При этом надо обращать внимание на 3 вещи. Первое, аккумуляторы донора и пациента должны иметь одинаковое номинальное напряжение. Кабель прикуривателя должен подключаться в правильной последовательности, и двигатель помогающей машины должен работать до того, как будет повернут ключ сломанной машины, чтобы избежать разрядки аккумулятора спасателя. Не забудьте проверить передачи механики или автомата, чтобы избежать аварии при запуске сломанного автомобиля.


Другой конец красного кабеля идет на плюс помогающего автомобиля

Дайте максимальный ток. Для этого в обеих машинах сначала выключите зажигание. Все потребители энергии в обеих машинах надо выключить (климат, подогрев сидений, свет или обогрев заднего стекла). Сами кабели прикуривателя устанавливаются в такой последовательности:

1. Сначала красный крокодил прикуривателя идет на плюс разряженного аккумулятора.
2. Другой красный крокодил идет на плюс рабочей машины.
3. Черный крокодил – на минус прикуривающего автомобиля.
4. Последний черный крокодил крепится на неокрашенный контакт под капотом прикуриваемого автомобиля, например, на блок двигателя.

Почитайте в инструкции своего автомобиля, где находится точка запуска двигателя, если аккумулятор не установлен под капотом. Например, такие точки есть у современных BMW или Mercedes. Обратите внимание, чтобы кабель не попал в зону приводных ремней. Теперь можно запускать мотор спасающей машины. Тогда ток пойдет с генератора, а не с аккумулятора, что не позволит спасателю самому превратиться в спасаемого. Чтобы избежать скачка напряжения в сети спасающего автомобиля с возможным выходом из строя блока управления двигателя или другой электроники, рекомендуется в течение 5-10 мин подпитать разряженный аккумулятор, потом выключить двигатель и затем запускать прикуриваемый автомобиль.


Сначала красный крокодил прикуривателя идет на плюс разряженного аккумулятора.


Машины с системой Start-Stop подключаются по-другому: черный кабель идет на обозначенный минус контакт под капотом. Для красного кабеля есть тоже контакт с обозначением плюс.


Классическая схема: красный крокодил на плюс разряженного аккумулятора (1), другой красный крокодил на плюс донора (2), донору черный крокодил на минус (3), другой конец черного провода (4) заканчивается на пациенте.

Источник

Поделиться с друзьями