Как приподнять капот тюнинг

Как приподнять капот тюнинг

Сообщение 29 сен 2015, Вт 20:50

Dc2 k24 all motor

есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Сообщение 29 сен 2015, Вт 21:16

Сообщение 29 сен 2015, Вт 21:32

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Сообщение 29 сен 2015, Вт 22:22

Dc2 k24 all motor

есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Сообщение 29 сен 2015, Вт 22:38

В общем ради эксперимента решил проверить есть ли смысл в проставках под петли капота, якобы улучшающих продувку капота.
Для начала малёх поразмышляем.
Значит есть у нас подкапотное пространство, внутри которого необходимо осуществить движение воздуха. Движение воздуха предположительно будет осуществляться от воздухозаборника в направлении к щели капота. Так ли это на самом деле? С двух сторон на воздухозаборник и в районе щели при движении возникает избыточное давление и, в районе воздухозаборника, оно существенно больше, чем районе щели. НО. если падение давления воздуха проходящего через радиаторы будет очень велико, воздух, из-за разницы давлений начнёт не выходить из щели, а наоборот, заходить. То есть в общем-то правильнее было бы провести замеры избыточных давлений, но, к сожалению не располагаем такого типа аппаратурой, поэтому будем мерять то, что нам важнее.

Значит, теперь непосредственно замер. Датчик был установлен в районе трамблёра. Температура наружного воздуха — 26-27 градусов в тени.

Сначала катался в стоковом варианте. Температура колебалась в районе 45 и 55 градусов, но основное время 45-48 градусов в движении. При остановке выростала до 55.

Потом поставили с Твистером проставки. Честно, ожидал конкретное похолодание. А ХРЕН! Температура в обычном режиме 80-100 кмч колебалась в районе 48 и 58 градусов. Но больше 55-58. Тобто всё понятно. Давления на воздухозаборник не хватает, чтоб продавить радиаторы и воздух прёть через щель под капот. Не удержался и решился проследить как нужно разогнаться, чтоб воздух пролазил через радиаторы как через мясорубку. Так вот 120 кмч и встречный ветер и температура поползла медленно вниз. Так как железячки нагретые и соответственно система имеет некую инерционность, откинем погрешность ввиде встечного ветра и вот вам результат — ПРОСТАВКИ НА СИВИКЕ ЭФФЕКТИВНЫ ПРИ СКОРОСТИ ОТ 120 кмч!(ну на моём как минимум)) Дык штааа ребята, не портьте вид тачко!

Всякий, кто однажды провозгласил насилие своим методом, неумолимо должен избрать ложь своим принципом(с) Солженицын

Источник

Toyota Caldina колхоз › Logbook › 79. Приподнял капот

Здравствуйте.
Решил на лето приподнять капот за счет проставок, не могу сказать на сколько это эффективно, но то что под капотом после поездок не стоит лютой жары меня это уже радует.

Toyota Caldina 2006, engine Gasoline 1.8 liter., 132 h. p., Front drive, Automatic — accessories

Comments 38

Короче не слушай ни кого, как говорится кто как хочет тот так и дро…, лично мне идея нравится но себе делать не буду)))

я тоже так думаю, что каждому своё.

А причём тут жара то не хрена не вкурю они у вас греются чтоли как шестерки в пробках? 😂

Я тоже не приветствовал раньше капот с ноздрей. А щас не заставишь снять его. В сочетании со всеми обвесами он вписывается идеально. Без него ущербно, не завершенно. P.S. ты бы перестал уже извратом над машиной заниматься. Печальный опыт с фарами уже был, и с раскатанными арками…все эти сомнительные «доработки» по итогу возвращают все обратно на место как это было ДО. P.P.S.Выкладывая пост — готовься к критике и к советам. Ведь для этого все посты и пишутся. Поделиться опытом, послушать других, а ты (почитав твои комменты) в штыки все сразу, естественно тебе виднее как, и что делать со своей машиной, но тогда лучше не выкладывать пост, если не хочешь советов и разговоров.

Читайте также:  Капот уаз патриот размеры

можно же просто открыть пост, посмотреть информацию в нём и молча закрыть, сделать при этом какие либо выводы для себя и не более. я выразил людям пишущим мол, поставь капот с ноздрёй и не парься, своё виденье на подобную затею, думаю что ты обратил внимание что это писали в основном кто на овощи и поставил капот с ноздрёй, если же они имеют право на высказывания своего мнения, то почему бы и мне его не высказать, хотя я скорее всего читал ранее их посты о турбовых капотах, но не навязывал своё виденье тем же поднял бы просто капот и тд.
почасти для завершонного вида, как по мне у машины не обязан присутствовать капот с ноздрёй, лучше эти дениги добавить на нормальное литьё, т.к литьё это та самая часть которая и делает, если не полностью, то в большей мере завершонным вид авто.

О опять )))) то номер перенес, то багажник, сейчас капот))) еще молдинг какой то наклеил на капот))) 😂😂😂😂😂😂✌✌✌✌✌

В мойке одновременно с кузовом сразу и двигатель моется частично получается)))

если только края))

Чета я не понял нах все это надо, какие то проставки, охлаждение… Капот с ноздрей и всего делов а на зиму без.

ну так то твоя расклейка тоже дело вкуса)

Ну расклейка это стайл, дело каждого, а вот поднимать капот я честно непонимаю зачем (именно поднимать). Это конечно сугубо частное мнение конечно, я просто высказал свое, прошу прощения что было не приятно слышать.

давай не будем говорить о стайле) т.к это исключительно твоё виденье такой расклейки, и я думаю что тебя не волнует какое либо мнение со стороны, и ты не будешь расклеивать своё авто из за него.
выше в коментах я описал причину, по которой не ставлю турбо капот, по мне это как в Тайланде девушки со …)
не думаю что для овощей ставят капоты с ноздрёй по причине охлаждения, по всей видимости тупо из за вида.

Ну зачем же так…тупо из за вида?!ноздря дает охлаждение не хуже твоего задротого капота…и вид далеко не дтпэшныи…

мне в принципе не нравится турбовый капот на обычной калдине, я этого не понимаю, если с овощной калдиной на обвесах я ещё смирился, но вот с ноздрёй на овоще ни как не усваивается, для меня это fake, такое чувство будто это бедный закос под турбоча.
единственное что могу сказать в защиту ноздрей, если машина проэкт, и там подобная движуха как у мидвея который в топе по калдинам то само собой, он там имеет место быть.

Обвесы и детали кузова это стаилинг.но не закос…а усовершенствование это тюнинг.свап итд.кто то в одну сторону…кто то в другую…ну Леха переплюнул всех…в обе стороны загнул))))но еще имеет место быть явление как колхозинг…

ты думаешь? что данный метод избавиться от жары под капотом это колхоз?

Как избавиться от жары я писал выше…сколько людеи…столько мнении…а на вкус и цвет как говорят все фломастеры разные…

ну вот и я о том, зачем мне советовать что мне делать с машиной, я наверное сам разберусь)) я выложил это т.к лето проездил так, и как сказал после поездок не стоит лютой жары, что меня и вполне устраивает. Разницу я ощутил т.к не однократно снимал бампер, и открывая капот я не чувствовал той жары что до поднятия. Для меня это норм вариант. Кому что не нравится, пускай ставят капот с ноздрёй, но лучше даксовый капот чем сток турбо))

Лучще крылья просверлить для более форсированнои вентиляции)))))

так мне такой метод только на лето. а крылья с жабрами я еще нормальных не встречал

Читайте также:  Замена капота kia cerato

Источник

Ставим сами газовые упоры капота на Ладу — просто и быстро

Нюансы рестайлинга

Решив дооснастить Гранту газовыми упорами, стоит обратить внимание на то, что упоры капота для дорестайлинговой и обновленной машины разные. Для нынешней версии Гранты упоры длиннее, а давление газа в их цилиндрах чуть выше. В остальном наборы идентичны. В комплекте есть два упора, четыре кронштейна и крепеж.

Упоры на крышку багажника с рестайлингом Гранты не изменились. В комплект входит набор крепежа, сами газовые упоры — они короче, чем упоры капота — и шесть кронштейнов, по три на каждую сторону. Они в данном случае имеют более интересную конфигурацию, так как конструкция сложнее. Все кронштейны в комплектах вырезаны аккуратно, без заусенцев, и равномерно окрашены. Приступим к установке упоров.

Установка упоров капота

Отворачиваем болт на 10 мм рядом с бачком охлаждающей жидкости. Не перепутайте! Верхний ряд болтов — это крепление переднего крыла. После того как мы выкрутили болт, берем маленький кронштейн (кстати, левый и правый кронштейны одинаковые) и устанавливаем его на место. Продеваем в отверстие нижний болт крепления газового упора. Головку ориентируем так, чтобы она была направлена в моторный отсек. Ключом «на 10 мм» придерживаем гайку, ключом «на 12 мм» затягиваем болт. К слову, в комплектах могут быть такие же болты на 13 мм.

Кронштейны на месте. Фиксируем сам газовый упор на болтах с шаровой головкой. Упор с противоположной стороны устанавливается аналогичным образом . Важный нюанс — нужно убрать штатный упор капота (металлический стержень), чтобы он не мешал закрывать капот. Снимаем стержень и оставляем в багажнике на всякий случай.

Осталось только проверить, как работают упоры на капоте. Нажимаем на лапку замка, слегка приподнимаем капот — усилие требуется небольшое. Капоту нужно преодолеть некоторое расстояние, а дальше он открывается сам. Упоры успешно справляются со своей задачей: капот не падает! Слегка надавим на него, чуть опустив вниз. Упоры поднимают капот обратно.

Установка упоров багажника

Третью пластину ставим чуть выше. У нее три отверстия; одно мы совмещаем с торсионом. Два дополнительных болта крепятся непосредственно к кузову. Крепеж аналогичный — шестигранники на 10 мм. Мы заранее прикрутили болт с шаровой головкой для крепления верхней опоры газового упора. Из-за ограниченного пространства устанавливать болты не очень удобно.

Источник

Выпрямление и ремонт капота своими руками: шаг за шагом

При неаккуратном вождении, на корпусе автомобиля появляются вмятины, царапины сколы и трещины. Они негативно сказываются на внешнем виде транспортного средства. Одной из наиболее подверженных повреждениям деталей, является капот. Зимой, на него могут упасть сосульки или снег, сорвавшиеся с крыши, и оставить повреждения и вмятины. Летом, кузовной элемент легко поцарапать ветками. После нанесения повреждений, требуется ремонт капота.

Виды повреждений и неисправностей

При восстановлении кузовной детали, мастеру приходится сталкиваться с такими проблемами как:

  1. Сколы, царапины. Дефекты лакокрасочного покрытия элемента кузова, образовываются вследствие механического воздействия, из-за не соблюденной технологии окраски детали.
  2. Повреждение лакокрасочного покрытия. Краска может шелушиться и отваливаться. К причинам появления проблемы относят использование некачественной краски, и несоблюдение работ по окрашиванию поверхности кузовного элемента.
  3. Появление коррозии и гнили. Плохо обработанная антикоррозийным покрытием поверхность, покрывается ржавчиной. Это портит внешний вид автомобиля, и приводит к разрушению кузовной детали, так как пораженный участок с временем начинает гнить.
  4. Вмятины и загибы. Причины такого рода повреждений – сильное механическое воздействие на какой-либо участок кузовной детали. Дефект возникает после падения на капот снежных комьев, в результате неосторожного вождения или ДТП.

Водитель может самостоятельно устранить повреждения капота, что позволит сэкономить деньги, и получить приемлемый результат ремонта.

Виды работ

Для выправки вмятин, проводят следующие работы:

  • Демонтаж объекта работ.
  • Обезжиривание рабочей поверхности, очистка от грязи, удаление антикоррозийного покрытия и шумоизоляционного слоя.
  • Рихтовка капота
  • Шлифовка, грунтование и покраска ранее поврежденной области.
  • Установка детали на место.

Инструмент рихтовщика

Для того чтобы выправить вмятину, потребуется:

  • Ударный инструмент — металлические и резиновые молотки, обратный молоток.
  • Наковальни, штампы, поддержки, ударные подложки.
  • Строительный фен, газовая горелка или паяльная лампа. С помощью оборудования нагревают кузовную деталь, что впоследствии помогает эффективно избавиться от вмятины.
  • Болгарка, сварочный аппарат. В некоторых случаях, поврежденный участок удаляют, и на его место приваривают заплатку.
  • Кисточки разных размеров, шлифовальная машинка. После проведения работ, необходимо привести капот в первоначальный вид. Для этого исправленную область обрабатывают шпаклевкой, шлифуют и наносят на нее лакокрасочное покрытие.
Читайте также:  Размеры капота тойота ленд крузер прадо

Как выровнять капот

Ремонт капота автомобиля, можно выполнить самостоятельно. Для устранения вмятин, потребуется соблюдать порядок действий по выравниванию кузовной детали своими руками:

    Понадобится подготовить необходимый набор инструментов.
    К набору нужных инструментов относят металлические и резиновые молотки, ложки, напильник, шлифовальную машинку (в некоторых случаях, подойдет шлифовальный диск, подсоединенный к дрели), крюки и рычаги, обезжириватель, ветошь, грунтовка и краска.

Штампы, наковальни, подложки, ложки, поддержки, во многом повторяют очертания дефекта. Использование нужного инструмента существенно облегчает трудовой процесс. При использовании молотков, наносят частые и несильные удары.

Как рихтовать или выправить капот

Чтобы не переплачивать в автосервисе, важно знать о том, как самому выпрямить капот автомобиля. Для выполнения этой работы, потребуется осуществить следующие действия:

  • Внимательно осмотреть поврежденную область, определить степень тяжести и характер повреждения.
  • Если повреждение представляет собой вмятину с загибами металла и глубокими впадинами, используют рихтовочный молоток и наковальню.
  • Глубокие дефекты выправляют посредством растяжения металла, и последующего удаления лишних частей.
  • Если капот сильно поврежден, тогда удаляют пришедший в негодность кусок металла, и на его место приваривают новый. Впоследствии сварной шов шлифуют, замазывают неровности шпаклевкой, грунтую и красят.
  • В некоторых случаях, нет возможности снять поврежденный кузовной элемент. В этом случае, используют специальную ложку, которой вправляют вмятину.

Рихтовочные правки рекомендуется выполнять по следующему алгоритму:

  1. Изначально проводят общую рихтовку: выправляют вмятину. После, начинают детально прорабатывать повреждение: выравнивают рабочую поверхность, убирают мелкие дефекты.
  2. Большие вмятины вправляют поступательно от края поврежденной области к ее центру.
  3. Маленький дефект устраняется, наоборот: от центра к краям.
  4. Чтобы добиться стягивания металла, поврежденную область обкладывают мокрой ветошью, а после разогревают с помощью паяльной лампы или газовой горелки. Далее нагретую область резко остужают. Из-за перепада температур и происходит стягивание металла. Мокрая ветошь, нужна для того, чтобы обезопасить неповрежденные участки капота от нагрева.

Если своевременно не устранить дефект, на месте повреждения капота может образоваться коррозия, которая впоследствии затронет и целые части кузовной детали. Поэтому, не следует медлить с проведением ремонтных работ.

После восстановления кузовного элемента, лакокрасочное покрытие будет повреждено. Также следует позаботиться о выравнивании рабочей области. Для этого ее грунтуют и шлифуют. При достижении положительного результата, поверхность красят и наносят антикоррозийное покрытие.

Полезные советы

При выпрямлении кузовного элемента, следует придерживаться некоторых рекомендаций:

  • Небольшие повреждения стоит устранять руками, без использования рихтовочных инструментов. На капоте авто, используется тонкий металл, после ручной выправки, от повреждения не останется и следа, а автомобилист сэкономит время и деньги (отпадает необходимость в покупке краскопульта, баллончика с краской, кисточек, грунтовки и обезжиривателя). Кроме того, не понадобится использование шлифовальных кругов и напильников.
  • После грунтования и последующей полировки, по рабочей поверхности потребуется провести рукой, этот шаг позволит выявить неровности. В местах, где требуется идеально ровное покрытие, используют линейку.
  • Необходимо помнить и о том, что чрезмерный нагрев капота, может негативно сказаться на лакокрасочном покрытии детали. Чтобы краска не пострадала, нельзя нагревать кузовной элемент до температуры выше 110 градусов по Цельсию.

Что делать если капот сгнил

При восстановлении сгнившего кузовного элемента, понадобится срезать пострадавшую часть детали, а на ее место приварить новый металл. После, обработать шпаклевкой, отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

Восстановление сгнившего кузовного элемента, можно доверить профессионалам, и отвезти пострадавший автомобиль в автосервис. Это решение сэкономит время и силы. Там, специалисты с помощью специального оборудования проведут стапельные работы кузова.

Особенности алюминиевых капотов

Ремонт алюминиевых капотов имеет ряд особенностей:

  • Устранение дефектов на кузовных деталях из алюминия, проводят только теми инструментами, которые ранее не контактировали с металлом. В противном случае, деталь подвергается электрохимической коррозии.
  • Рихтовку проводят только при наличии небольших повреждений, используют резиновый молоток, и подпирают рабочую область деревянными колодками.
  • Работу нужно выполнять оперативно. Алюминий покрыт оксидной пленкой, защищающей от коррозии, она после механического воздействия повреждается.

Источник

Поделиться с друзьями