Как прокачать марка 90 кузов

Прокачка тормозов 90

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Страница 1 из 2 1 2 >

Разболтались направляющие на суппортах, решил вопрос кардинально — заменил машинки и диски с колодками. Взял от 2.5 марка, они больше, колодка в полтора раза.
http://vkontakte.ru/album21492727_00?rev=1
Прокачал на два раза(т.е. прокачал, собрал, покатался, разобрал, ещё раз прокачал), всё равно ватные, хз в чём дело. Именно педаль ватная, нет той жёсткости, что было.
Шланги целые, ГТЦ и ВУ в отличном состоянии и до смены машинок всё работало более чем идеально. В тормозные цилиндры перед подключением налил тормозухи, практически прокачивать не надо было, пузыри были только на первом качке. Жидкости в бачок подлил совсем немного, ушло до уровня min, поэтому система точно не завоздушилась.
Прокачал только передние, задние не стал, поздно было и лениво, помощники разбежались.
Ну и так как качал сам, то педаль фиксировал пилой по дереву. Сама давит на педал, очень удобно, знаете ли ))

вопрос в технике прокачки, точно нужно все тормоза прокачивать?

Источник

Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › тормоза. прокачка. хз что делать.

Ребята выручайте! Голову уже сломал от всякой разной инфы.
Поэтому тема для тех кто непосредственно сталкивался.
TRC и ABS работают отлично. При торможении машину начинает кидать из стороны в сторону (резина и ходовка отпадает). Есть мыслишка что клинит передний суппорт (но не точно)- при нажатии на педаль тормоза он хрустит. Завтра заменю суппорт.
Но это полбеды. При плавном, но сильном нажатии на педаль, она проваливается, ессесно тормоза пропадают…
Обороты двигателя не меняются при нажатии, так что думаю вакуум в норме, хотя чем черт не шутит.
Пробовал прокачивать систему (как в школе учили) не помогло. 3 раза пробовал))))).
Тут нарыл в инете, что с ABS прокачивают иначе (совсем иначе), Итак сам вопрос…
КАК ЖЕ ПРАВИЛЬНО ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА на своем марке (90-стик).

Comments 77

с АБС прокачиваеться так/ накачал педалью, держишь, включаешь зажигание, другой спускает воздух. не отпуская педали выключаешь зажигание, и снова накачиваешь. снова включаешь зажигание кто то спускает, не отпуская педали выключаешь. т.е. педаль надо отпускать при выключеном зажигании. а включать при нажатой педали. как прокачаешь выключишь зажигание и отпускай педаль. и так с каждым колесом. а очередность как и у всех.

Что вообще за бред, прокачивают с последних колес поконтурно, как АБС может влиять?*? Там стоит клапан который если на задней оси нет веса достаточного — не дает задним суппортам отработать. на прокачку это никак не влияет.
прежде чем покупать суппорт сними и посмотри старый читай тут полно фотоотчетов по ревизии тормозам
прежде чем лезть в гтц или вакуумник, смотри направляйки и ход поршня

На счет прокачки в марке не сталкивался. В пассате Б3 с АБСкой прокачивал на заведенном моторе. На марке прокачивал бы точно также. А порядок прокачки дедовский: сначала дальнее колесо (заднее правое), затем по диагонали (переднее левое); затем переднее правое, и опять по диагонали.

У меня на прошлом турике была похожая проблема, поменял ГТЦ — не помогло, поменял суппорт заклиненый(направляйка) — тож не помогло. Прокачка тож не помогала. Так и не решил проблему, педаль проваливалась. Попробывал отключить абс, машина вообще тормозила как попало, кидало в разные стороны…
В мануале написано, что модели с ТРК прокачивают по другому, надо на бачёк торм жидкости прикрутить прибор и подать давление…и т.д.
я думал, что возможно в этом проблема
потом выяснилось, что передние направляйки на передних суппортах заклинены
Но эта проблема иногда появлялась, новый хозяин так и ездит по сей день

я так понял это от двух педалей такая болезнь? до меня у брата на чайнике не было такой проблемы за 5 лет ни разу, а в моиих руках и две недели не прошло, как после оттормаживания при трогании стук резкий в кузов как будто. Сказали что это направляющие)

это они и есть. у меня тут немного другое вместе с этим в кучу. как машину купил, так этой проблеме ума не дал. Вот начинаю всерьёз заниматься. зима подкралась в Ату.

Читайте также:  Ремонт кузова старых автомобилей

я так понял это от двух педалей такая болезнь? до меня у брата на чайнике не было такой проблемы за 5 лет ни разу, а в моиих руках и две недели не прошло, как после оттормаживания при трогании стук резкий в кузов как будто. Сказали что это направляющие)

твой брат видимо вообще не знал что надо направляющие смазывать иногда, хотя бы при смене колодок!

он не шарит в тачках. И этого не скрывает, жил неплохо, все делал в дорогих сервисах, им доверял больше, чем себе. Да и не интересно ему возиться, есть люди в 30 лет в кс играют, а он такой, более семейный и работный.) Относился к машине как к жоповозке, но любил ее как жену)) всегда была лучше чем в идеальном состоянии, гонял бывает, но гораздо реже — больше аккуратно ездил) Попал чайник в мои руки теперь он валит боком постоянно, меняет часто резину, развал — схождение и масло, т.к на отсечке она постоянно, из этого я не прохожу все 8000 и меняю раньше 🙂
Ладно, по теме, один суппорт у меня есть со старой ступицы (я контрактную поставил недавно), вроде бы не щелкал так, если один поменяю ничего страшного? Второй не обидится?

страшного ничего! просто перед установкой надо было посмотреть на направляющие и поменять смазку в них!
почему все приравнивают контракт к новой детали?! если машину покупаешь с Японии масло то в моторе ведь меняешь?! так и смазку желательно в направляющих поменять!
многие даже не знают что в редукторе надо масло менять, не говоря уже о суппортах! лично видел как в свежекупленного 110го марка в России мало с редуктора не сливалось а вываливалось как кисель!

я брал ступицу, т.к моя согнулась после дтп) вот и суппорт там остался целый. спецом я оттуда ступицу не стал бы тащить)

страшного ничего! просто перед установкой надо было посмотреть на направляющие и поменять смазку в них!
почему все приравнивают контракт к новой детали?! если машину покупаешь с Японии масло то в моторе ведь меняешь?! так и смазку желательно в направляющих поменять!
многие даже не знают что в редукторе надо масло менять, не говоря уже о суппортах! лично видел как в свежекупленного 110го марка в России мало с редуктора не сливалось а вываливалось как кисель!

ну раз ничего страшного, значит надо переставить суппорт. тормоза — не шутки. было раз догнал стоячего из-за проблем в тормозной системе.

купи смазки да смаж направляшики стоит не дорого, желательно оригинал конечно, ну а там сам смотри

уже понял) смажем.

купи смазки да смаж направляшики стоит не дорого, желательно оригинал конечно, ну а там сам смотри

просто на мелкие стуки не обращал внимание, т.к у меня стойка на ровной крихтела, грешил на нее. поменял стойку стуки стали отчетливо слышны и отдают прям в кузов как будто при трогании или торможении. В общем я понял) исправим

если прям в кузов, я х.з. может у тебя суппорт не прикручен к ступице?

надо разбирать смотреть, как руки дойдут посмотрю

твой брат видимо вообще не знал что надо направляющие смазывать иногда, хотя бы при смене колодок!

Ооо. Братец, если бы ты увидел эту машинку, когда я её купил.
Ходовки не было ВООБЩЕ. Все пороги замяты, такое ощущение, что машину целенаправленно хотели убить. Да что там ходовка, в салон насрать осталось. Полный пипец. Короче кошмар какой-то. Взял машину, только из-за ЦЕЛОГО кузова (как у них так получилось я не знаю). А насчет следующих постов по этой теме и то о чем вы спорили))))) не ко мне.Я и вопрос то задал конкретный, просто порасписали тут. И от темы далеко ушли. А так ответа то нет. Вообщем всем бобра и удачи. Пошел пробовать…

У меня на прошлом турике была похожая проблема, поменял ГТЦ — не помогло, поменял суппорт заклиненый(направляйка) — тож не помогло. Прокачка тож не помогала. Так и не решил проблему, педаль проваливалась. Попробывал отключить абс, машина вообще тормозила как попало, кидало в разные стороны…
В мануале написано, что модели с ТРК прокачивают по другому, надо на бачёк торм жидкости прикрутить прибор и подать давление…и т.д.
я думал, что возможно в этом проблема
потом выяснилось, что передние направляйки на передних суппортах заклинены
Но эта проблема иногда появлялась, новый хозяин так и ездит по сей день

Читайте также:  Форд транзит цвета кузова

Я в любом случае эту проблему одолею, но вот только когда и за сколько?))))) начну с супортов и еще одной прокачки (может на сервисе, хотя привык все делать сам) и дальше плясать.

тогда ребилдь всю систему, ремкомплект суппортов и ГТЦ, новые направляющие, правильная смазка…

У меня на прошлом турике была похожая проблема, поменял ГТЦ — не помогло, поменял суппорт заклиненый(направляйка) — тож не помогло. Прокачка тож не помогала. Так и не решил проблему, педаль проваливалась. Попробывал отключить абс, машина вообще тормозила как попало, кидало в разные стороны…
В мануале написано, что модели с ТРК прокачивают по другому, надо на бачёк торм жидкости прикрутить прибор и подать давление…и т.д.
я думал, что возможно в этом проблема
потом выяснилось, что передние направляйки на передних суппортах заклинены
Но эта проблема иногда появлялась, новый хозяин так и ездит по сей день

если подать давление в бачок, получим то же самое, что и с прокачиванием педалью, но реализовать это уже можно в одну каску. вообще видел как умельцы колхозили причиндал для работы в полевых условиях — брали ненужную крышку бачка, впаивали туда штуцер, одевали шланг, на другой конец которого одевали наконечник как у насоса. после этих нехитрых действий закручивали модифицированную крышку, а шланг подсоединяли куда? а на запаску, давления спокойно хватало на прокачку системы

Источник

Toyota Mark II Черный Апельсин › Logbook › Плюсы и минусы 90 марка. Резюме.

Быть может данная информация кому-то поможет. Начнем с плюсов.

1. Марк2 шикарен и харизматичен. Это легенда. И это чувствуется во всем. Ты провожаешь взглядом красивую девушку, а её подкаченный парень провожает взглядом твою машину на стайлинге. И даже когда ты не на стайлинге, в твоем салоне может магическим образом оказаться 5 пьяных женщин. И им будет комфортно.
2. Марк2 надежен. Страшно надежен. Переживает замену только шаровых в течении 5 лет. Переживает практически любой бензин и масло. Да чо там, у меня прокатался и без масла в коробке и движке, какое то время. Ломаться нечему. В твоей БМВ Х5 сломался подъемник за 7к бу, потому что на него попал дождик во время того как ты курил? А я лепил всю зиму снеговиков в марке и мне нассать.
3. Марк2 комфортен. За ценник марка можно взять новые и почти новые машины. Но они не поедут по дороге так, как поедет заднеприводный седан верхушки среднего класса. Никогда Вы не почувствуйте себя в дешевой переднеприводной машине как царь. Никогда.
4. Даже в стоке Марк2 управляем. По крайней мере летом, мне позволял на скорости в 140 неожиданно перестроиться между двумя машинами, уходя от грейдера, хер пойми как взявшегося на крайней левой полосе. И в этот момент мне не было страшно, у меня было чувство, что так можно и все будет окей. Зимой плохо? Ко всему привыкаешь. Ритмический занос на трассе, переключая магнитолу, кофе в одной руке, сигарета в другой.
5. Марк2 это весело и бесконечный потенциал. Про тюнинг Вы сами знаете. И знаете, как весело зимой, если заскучал. Руль в сторону, гашетку в пол.
6. Марк2 это дешево. 60к-100к и вы можете сделать всю машину. Всю. Ваще всю. Перекрасить или поменять всю технику. Привет, фаре с хендай соната за 120000. Ой да. Он же кушает много. Хендай соната сожгла 20к бенза за год и коробку за 200к. А я 40к бензина и поставил бу коробку за 9к. Очень дорого). А запчасти кстати почти все есть в наличии, если вы живете за уралом.
7. Марк2 едет. Даже с мотором 1g-fe. Который не едет. Чо сметесь ребята? На нем можно разгонаться за 200 и достаточно быстро, куда не едет то?
8. Марк бывает заряжен с завода. Куча редких и крутых приколюх. Заводской парктроник, ионизатор, навигатор, мультивижен, топовый звук, телефон в салоне и тд и тп. Но такие редко встретишь.
9. Плюсы заднеприводого секси седана. «Сынок приезжай на дачу — не могу у меня марк застрянет». «Братан помоги стиралку перевезти — не могу у меня седан». «Йо поехали на озера — а толкать будешь в песке?», «Братан срочно подкати выручи — не могу нет бензина и все деньги ушли на тюнинг».
10. Много вариантов с люком. Да сибирь. Да короткое лето. Но люк это +100500 ко всему.

Читайте также:  Легковушка с кузовом название

1. Состояние 20+ летней машины. В том числе и моей. На данный момент убитыши стоят 50-200к, средние варианты 200-300, хорошие варианты 300-бесконечность. Марк2 Самурай, впитал остатки самой великой эры в эпохи машиностроения, которая длилась с конца 50х и закончилась в середине 90х. Эту машину реально сложно убить, даже если стараться. К сожалению, в России старались многие. Когда ко мне приезжали покупатели, мне хотелось их ударить. Обычная история покупателя — вот у меня 10 лет назад был марк и я ничего в нем не делал. Мудила тупой, есть книжка по техническому обслуживанию. Ты не делал, другой вася не делал и вот спустя 20 лет надо делать блин. Я немного подустал и не потянул морально.
У всех практически кузовов слабые и уже усталые или менянные пороги и внимание! Магнит в к задних крыльях. Притягивает и притягивал столбы. Честно говоря — это мелочи. Главное целые лонжероны и крыша. Остальное привариться. Найти небитый кузов с ровными документами практически не реально. Конструкторы, пилы и тому прочее — не советую. У нас их тупо не ставят на учет без объяснения причин, даже если «легальный старый конструктор». Могут остановить на дороге с толщиномером и потом «пригласить» на осмотр.
Нужно красить почти все. И нормально. Заводская краска и заводское антикоррозийное покрытие, не смотря на свою магию просто не могут столько нормально защищать кузов.
2. Подвеска, управляемость и проходимость. Тут в принципе докопаться не к чему на здоровой подвеске. Единственное зимой может неожиданно и непредсказуемо превращаться в неуправляемый утюг. Стоковая подвеска все таки мягковато. Разогнаться ты можешь, но как то это не очень когда плаваешь как корабль по волнам. Мне вот чего-то не хватило. Что-то среднее между жесткой бмв и старым американцем. Мне или то или другое уж. Проходимость при езде в городе и наличии головы вполне нормальная. Но вот думать о том заезжать куда то или пойти пешком малямс утомляет. Но это не повод ездить на скучных машинках)
3. Дорогой и теперь уж незаконный тюнинг и стайлинг. Стоковый марк меня вообще не привлекает. Мне подавай дикие катки и обвесы. Но теперь нельзя. Собственно, потому и продал. И стоит это дорого. Можно брать бомжовский китай или брать убитое с рук, но это не та экономия. Местная публика бывает тратит на колеса с дисками, стоимость моего марка. И это нормально. Марк начинается смотреться только на 18-19 диска. А новая резина низкопрофильная на них сами знаете сколько стоит. Кататься по нашим великолепным дорогам на низком марке с обвесами это просто ад и израиль. Но без них не то, сами знаете.
Про тюнинг гонки я ваще молчу. Можно собрать по бичу. Но нормальный 500+ сильный турбик будет стоить очень дорого, как и подвеска, как и тормоза. Зато дешевле содержать. Не то что ниссан). Вот пацаны из клуба собирали по бомжу свои лаурели скайлики и в первом заезде, еще в мае три мотора положили. Не хотят на джейзеты переходить, нехристи.
4. Салон. Просто обоссан. Самый неудачный в линейке. Что кориченвый, что темный. У сотика лучше, у 70-80 был шик и прыг. А этот просто уныл и скучен. Тоже одна из причин продажи. Мне подавай бордовый велюр, леопарда и фиолетовый. Как стильному сутенеру.
5. 1jz-ge. Записал его в минусы чисто в моем случае. Он едет. Но не едет так едет турба. И мне его слишком много. Сначала я зарывался, а потом ездил слишком быстро. Не надо мне стока коней. Мне сойдет и двушка. Ну и стандартные проблема попадания воды и замены свечей. А так он конечно легенда. К хорошему привыкаешь просто)
6. Габариты. Ну так не бывает, что большой комфортный мягкий седан был еще и компактным в городе. Пофиг)
7. Маленький салон. Ну как маленький. Нормальный. А мои двухметровые кони друзья — пошли на х.й.
8. Надо уметь водить и думать башкой. Иначе столбы.

Источник

Поделиться с друзьями