Как промыть систему охлаждения лодочного мотора ямаха

Содержание
  1. Рыбалка и Охота в Татарстане
  2. Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  3. Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  4. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  5. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  6. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  7. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  8. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  9. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  10. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  11. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  12. Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения
  13. Промывка лодочного мотора
  14. Кое что о промывке мотора пресной водой
  15. Промывка с помощью мешка или бочки
  16. Промывочная муфта
  17. Встроенное промывочное приспособление
  18. Какой метод лучше
  19. Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка
  20. Про промывку системы охлаждения после грязной воды
  21. Про промывку системы охлаждения после грязной воды
  22. Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
  23. Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
  24. Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды
  25. Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды

Рыбалка и Охота в Татарстане

Татарстанский рыболовно-охотничий форум

Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение GacRux » 07 авг 2010 20:55

Добрый день. Обкатывал лодочный мотор в бочке, залил чистую воду, на мой взгляд система охлаждения не должны была забиться. В итоге на самых малых оборотах писалка писает, охлаждение идёт. По инструкции необходимо обкатывать 1 час на холостых.
После часа увеличил обороты на 30-40% и писалка писать перестала.
Мотор начал греться. Через секунд 30 заглушил. Подождал пока остынет, завёл, на холостых струйка идёт, включил передачу, чуть погазовал, больше не идёт. Заглушил.

Пытался промыть из шланга хорошим напором, ковырял проволчкой в индикаторном отверстии, не помогает. Вода идёт только на холостых.

Что делать? В сервис не обратиться, до диллера 1000км. =)

Где искать помпу? Она в ноге?

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение LEDчик » 08 авг 2010 18:16

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение ANDREI 821 » 08 авг 2010 18:56

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение Mazanov Oleg » 09 авг 2010 09:28

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение CatchFish » 09 авг 2010 10:42

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение ANDREI 821 » 09 авг 2010 19:31

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение GacRux » 10 авг 2010 14:03

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение ANDREI 821 » 10 авг 2010 14:10

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение CatchFish » 10 авг 2010 14:56

Re: Yamaha 5 л.с. 2010 мод. год. забилась система охлаждения

Сообщение ганжубас » 10 авг 2010 21:22

Читайте также:  Бк моторы для hsp

GacRux писал(а): Добрый день. Обкатывал лодочный мотор в бочке, залил чистую воду, на мой взгляд система охлаждения не должны была забиться. В итоге на самых малых оборотах писалка писает, охлаждение идёт. По инструкции необходимо обкатывать 1 час на холостых.
После часа увеличил обороты на 30-40% и писалка писать перестала.
Мотор начал греться. Через секунд 30 заглушил. Подождал пока остынет, завёл, на холостых струйка идёт, включил передачу, чуть погазовал, больше не идёт. Заглушил.

Пытался промыть из шланга хорошим напором, ковырял проволчкой в индикаторном отверстии, не помогает. Вода идёт только на холостых.

Что делать? В сервис не обратиться, до диллера 1000км. =)

Источник

Промывка лодочного мотора

Большинство из нас хорошо заботится о своем лодочном оборудовании. Мы моем и натираем наши лодки и лодочные моторы, регулярно меняем масло и масляные фильтры, а также заменяем топливные фильтры и свечи, но как насчет системы охлаждения вашего подвесного лодочного мотора? К сожалению, это момент мы часто упускаем из виду в режиме регулярного технического обслуживания.

Во время нормальной работы водяной насос может поглощать грязь, песок и ил, которые затем проходят через двигатель. Обрастание морскими организмами может также происходить за входной сеткой и всасывающими отверстиями, через которые поток воды подается в двигатель. Со временем мусор может скапливаться в каналах охлаждения двигателя, сужая или даже забивая их полностью. Такое накопление грязи также может повредить резиновую крыльчатку водяного насоса и пластиковый корпус помпы. В конечном счете, разного рода грязь может ограничить количество воды, поступающей в двигатель во время его работы, что приведет к плохому охлаждению, и как следствие к перегреву и повреждению двигателя. Это может даже способствовать коррозии в выхлопной системе, потому что повышенная температура двигателя — наряду с последствиями использования этилированного бензина — может привести к повышению температуры выхлопных газов.

Кое что о промывке мотора пресной водой

Подвесной лодочный мотор следует промывать после каждого использования в соленой, морской или грязной воде. Промывка пресной, чистой водой вытеснит большинство загрязняющих веществ (песок, ил, грязь и т.д.) и вытеснит их из каналов системы охлаждения. Возможно, что еще более важно, промывка удаляет накопление соли, что может привести к плохому охлаждению, а также коррозии блока цилиндров.

Вообще говоря, существует три способа промывки лодочного мотора: с помощью промывочного мешка, промывочных муфт или встроенного в подвесной лодочный мотор пресноводного промывочного устройства.

Промывка с помощью мешка или бочки

Что это такое: промывочный мешок — это прочный складной мешок, в который помещается редуктор подвесного лодочного мотора и заполняется водой. Погружение редуктора в воду позволяет двигателю забирать охлаждающую воду через впускные отверстия и возвращать ее в мешок через винт. Существуют различные конструкции мешков; некоторые предназначены для использования с пришвартованной лодкой.

Где использовать: используйте метод промывки с помощью мешка или бочки, когда лодка находится на прицепе или пришвартована. Для этого требуется запустить двигатель (но только после того, как мешок наполнится водой). Подвесные лодочные моторы с более чем одним впускным отверстием с каждой стороны редуктора следует промывать с помощью этого метода.

Читайте также:  Схема мотора бмв е39

Как это делается:

  • Установите подвесной лодочный мотор в вертикальное положение;
  • Снимите гребной винт;
  • Наполните водой мешок или бочку;
  • Убедитесь, что уровень воды находится выше впускных отверстий системы охлаждения. Это гарантирует, что водяная помпа полностью погружена в воду;
  • Заведите лодочный мотор и установите дроссель не более чем на быстрый холостой ход (максимум 800-900 об/мин);
  • Следите за водой, выходящей из контрольного отверстия под капотом. Запустите двигатель на 10-15 минут. Примечание: перед тем как из «контрольки» пойдет вода может пройти 20-30 секунд, каналы системы охлаждения должны заполниться водой;
  • Заглушите мотор и закройте кран, который подает чистую воду;
  • Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды;
  • Включите пресную воду перед запуском двигателя; выключите воду после остановки двигателя;
  • Всегда поддерживайте максимальный уровень воды в мешке;
  • Не оставляйте подвесной мотор без присмотра во время работы.

Промывочная муфта

(Для моделей с одним входным отверстие системы охлаждения)

Что это такое: промывочные муфты — это резиновые насадки (их еще называют «ушки»), которые надеваются на входные отверстия редуктора, а с другой стороны они подсоединяются к шлангу с водой. Запускать лодочный мотор следует только после того, как муфта будет подсоединена и вода включена.

Где: лучше всего делать такую промывку мотора с лодкой на прицепе или подъемнике, полностью вытащенную из воды.

Как это делать:

  • Установите свой лодочный мотор в вертикальное положение;
  • Снимите винт;
  • Наденьте муфту, а на неё шланг с водой;
  • Включайте воду медленно, пока не увидите, что из-под резиновых насадок муфты вытекает немного воды;
  • Убедитесь, что резиновые насадки все еще находятся на месте над впускными отверстиями системы охлаждения;
  • Запустите подвесной лодочный мотор и установите дроссель не более чем на быстрый холостой ход (максимум 800-900 об/мин);
  • Следите за водой, выходящей из контрольного отверстия. Увеличьте расход воды, если это необходимо, чтобы поддерживать поток воды из «контрольки». Примечание: перед тем, как вода потечет из контрольки может пройти несколько секунд, т.к. это время требуется для заполнения водой всех каналов системы охлаждения;
  • Через выхлопное отверстие или с задней части редуктора может выходить немного воды;
  • Запустите двигатель на 10-15 минут;
  • Остановите двигатель и закройте кран.

Никогда не запускайте двигатель без охлаждающей воды. Включите пресную воду перед запуском двигателя, выключите воду после остановки двигателя. Запуск лодочного мотора с небольшим количеством охлаждающей воды или без нее приведет к дорогостоящему повреждению от перегрева за очень короткое время. Не газуйте лодочным мотором при использовании промывочных муфт, потому что потока/давления воды недостаточно для достаточного охлаждения двигателя на высоких оборотах.

Встроенное промывочное приспособление

Что это такое: встроенное промывочное приспособление — это шланговый штуцер, обычно расположенный рядом с нижним частью крышки капота мотора. Не запускайте двигатель во время этой процедуры.

Где это следует делать: промывать подвесной лодочный мотор таким способом можно установленным на лодке и даже когда лодка находится в воде, но рекомендуется поднять мотор так, чтобы редуктор вышел из воды.

Как это делается:

  • Подсоедините шланг с водой к штуцеру промывочного устройства подвесного лодочного мотора;
  • Включите кран, дайте пресной воде пройти через систему охлаждения лодочного мотора течение 10-15 минут;
  • Выключите воду, отсоедините шланг.
Читайте также:  Корпус вытяжки для кухни без мотора

Какой метод лучше

Не существует единственного наилучшего способа промывки системы охлаждения подвесного лодочного мотора. Есть только лучшие методы, в каждом конкретном случае. Например, метод промывки с помощью подсоединенного шланга является самым простым и быстрым для пришвартованной лодки, в то время как метод промывочного мешка особенно полезен для двигателей с несколькими входами отверстиями на каждой стороне редуктора. Кроме того, метод промывочной муфты и мешковой метод являются единственными, которые можно использовать при подготовке лодочного мотора для зимнего хранения.

Испытания показали, что даже метод встроенного промывочного устройства позволяет воде проходить в каналы системы охлаждения, расположенные в головке блока цилиндров, несмотря на то, что термостат не полностью открывается при таком способе. Это означает, что нет никаких недостатков в использовании такого метода.

Хотя общепринятая точка зрения может указывать на некоторую пользу промывки системы охлаждения при работающем двигателе — например, с помощью промывочной муфты или промывного мешка, — нет четких данных, указывающих на это.

Что наиболее важно, так это то, что нужно регулярно проверять состояние впускных отверстий системы охлаждения расположенный в редукторе, они должны быть чистыми и ничем не забиты. Регулярная промывка подвесного лодочного мотора пресной водой может значительно продлить срок его службы – особенно для тех, кто плавает в соленой, морской воде. Промывка пресной водой простая и дешевая, поэтому советуем вам обзавестись необходимым приспособлением, который подходит именно для вас.

Источник

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • История болезни
    • История катера
  • Судовой журнал
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
  • Лавка
  • Каталог
    • » Водный транспорт
      • – катера с жестким корпусом
      • – лодки класса РИБ
      • – надувные лодки
      • – СВП
      • – яхты
      • + добавить плавсредство
    • » Производители и дилеры
    • + добавить компанию
  • Фотогалерея
    • Новые фотографии
    • » Водная тема
    • » Автомобили и пр. транспорт
    • » Мотоциклы
    • » Окружающий мир
    • » 3D Панорамы
  • Кинозал
    • Водная тема
    • Сухопутная тема
    • » Видео из сети
    • Правила и помощь
    • + Добавить видео
  • Полезное
    • Катера и моторы
    • Материалы по фото
    • Материалы по видео
    • Информационный раздел
    • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
    • Тест на профпригодность
    • Сайтостроительство
  • Рундук
    • Карты и треки GPS
    • » Сервис мануалы
      • Mercury
      • Suzuki
      • Honda
      • Tohatsu
      • Yamaha
      • Остальные моторы
    • Книжная полка
    • Документы, билеты
    • Полезное
    • + Загрузить
  • Объявления
    • Категория — Вода
    • Категория — Суша
    • Куплю, приму, ищу
    • Правила
    • Дать объявление

Про промывку системы охлаждения после грязной воды

Модератор: Valery

Про промывку системы охлаждения после грязной воды

Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды

Сообщение shkiper » 02.04.2013 10:32

Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды

Сообщение coba_67 » 29.06.2013 06:16

Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды

Сообщение VN800 » 29.06.2013 07:35

Re: Про промывку системы охлаждения после грязной воды

Сообщение ЕвгенийЛ » 29.06.2013 08:17

Источник

Поделиться с друзьями