Как протянуть провод под капот 2110

Как протянуть провод под капот 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

Классика жанра. Поиском нашёл.

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

Найденное тобой в поиске не совсем верно, этот жгут в салон входит за моторным щитком под жабо, рядом с трапецией стеклоочистителей. ПОэтому ты его не увидел

Найденное тобой в поиске не совсем верно, этот жгут в салон входит за моторным щитком под жабо, рядом с трапецией стеклоочистителей. ПОэтому ты его не увидел

Жабо снял бы увидел? Раньше снимал много раз, но на жгут не обращал внимания просто. Цели были другие.

ПОэтому ты его не увидел

Жабо снял бы увидел?

не увидел бы. я откручивал порог отодвигал половик или как его правильно обозвать, и через окошко блока предов щупал искал и совал проволоку.

75457_023.jpg
Описание: вот где идет проводка
Размер файла: 49,95 KB
Просмотрено: 1303 раз(а)

короче гемор ещё тот. Поиск рулит не всегда

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

я откручивал порог отодвигал половик или как его правильно обозвать, и через окошко блока предов щупал искал и совал проволоку.

Где пучёк выходит из салона то я знаю. Не понятно где он выходит под капотом. Проволоку то суну, а ловить её снаружи где? Непонятно. Народ как то протягивает.. Как блин?

а ловить её снаружи где?

Я протягивал через основной жгут проводов заходит в салон чуть выше и правее педали газа. А уж где выходит там посмотреть то не составит труда. я так на 2х машинах протягивал, все норм.

Пробовал, там дохлый номер. Плотность выше треша

снимаешь акум и бочек омывателя стекол. как раз за ним и ловить

Пробовал, там дохлый номер. Плотность выше треша

Классика жанра. Поиском нашёл.

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

как снять пластиковую накладку на правой стойке

Отдираешь как можешь, там клипсы почти одноразовые.

Снимешь бачек омывателя и увидишь

Вот я тупой, мужики. Читаю одно, а в башке другое. А сейчас как прострелило. Я ведь не ОМЫВАТЕЛЯ снимал, а ОХЛАЖДАТЕЛЯ. идиота кусок! Бачок и бачок. Пипец.

через жгут который за мотором дворников проще, там проволоку воткнул и вот она над ЧЯ вылезла.
лезть конечно далеко к этой дырке
и прокладывать нужно внимательно, первый провод у меня там от датчика темп окр воздуха намотало на вал мотора дворников и оборвало к уям, подальше от мотора нужно прокладывать

чтобы протаскивать провода в плотных косах нужно провод обмотать изолентой что бы подобие острого наконечника получилось с намазать его смазкой любой и той же лентой примотать проволоку тонкую стальную, как протяжку

нет там ничего кроме трубочек корректора фар

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

Читайте также:  Расшифровка таблички под капотом ниссан

снимаешь акум и бочек омывателя стекол. как раз за ним и ловить

Источник

Как протянуть провод под капот 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А именно датчик температуры от БК. В инструкции написано что можно по жгуту штатной проводки в районе педали газа- не стал делать, ибо все очень здорово заделано, не хотелось портить заводские жгуты.

Тянул через дырку для гидрокорректора- чуть пальцы не сломал, когда протягивал. В общем, ту заглушку, через которую идут сами шланги, просто пальцАми продавил в салон и в образовавшуюся щель протащил провод. Но! вот что то меня сомнения мучат- ведь в ту область, где выходят шланки гидрокорректора из салона, может попадать вода (с жабо) и заливать шумку и блок в салоне (резиновая заглушка то в салоне и не защищает!).

Кто что скажет? Сами как делали? ПРсто чтобы нормально протянуть провода вдоль шлангов гидрокорректора, придется пол торпеды разбирать- иначе до резиновой заглушки не доберешься.

Пы сы. Датчик ссука врет на стоячей машине- до 10-ти градусов! Похоже по хорошему надо его на антенну вешать, а не под переднее крыло кидать.

Источник

Устройство и принципы функционирования проводки ВАЗ 2110

Если не самую главную, то одну из ведущих ролей в том, чтобы все системы и устройства автомобиля надежно функционировали, играет электропроводка. Рассмотрим, как устроена проводка на ВАЗ 2110, а также, как обеспечить необходимые условия для ее безотказной работы и производить наладку своими руками.

Проводка по панелью

Базовые принципы

Независимо от того, установлен в вашем ВАЗ 2110 карбюратор или инжектор, базовые принципы в прокладывании проводки одинаковые. Найти схему электропроводки совсем не трудно, главное – разобраться в ней. Собственно, по месту расположения проводка есть подкапотная и салонная.

Ее базовые принципы одинаковы, и сводятся к тому, что:

  • какое бы устройство автомобиля, работающее на электричестве, вы не взяли, его соединение будет однопроводным. Причем, создатели ВАЗ 2110 с самого начала предусмотрели, что как на схемах в руководстве по эксплуатации, так и в реалиях цвета проводов будут четко распределены. Проще говоря — все электрооборудование подключено с помощью проводов четко определённого цвета. К каждому агрегату идет свой жгут проводов, заключенных в колодки. Естественно, сделано это для того, чтобы тому, кто занимается ремонтом своими руками, было проще разобраться в этом хитросплетении. Таким образом, подкапотная замена проводки становится более понятной. Совет: если у вас небольшая проблема с конкретным оборудованием, и нужна замена всего одного провода, лучше не жадничать, и не менять его на первый попавшийся. Купите полный жгут и замените именно на провод нужного цвета – вам же самим будет потом проще;
  • провод, подающий питание на плюсовую клемму аккумулятора, всегда в красной оплетке, желательно также его цвет не менять. Во всех схемах его обозначают как «П», то есть – плюс;
  • а вот роль «минуса» (по другому – массы) отведена автомобильному кузову;
  • все выводы любых потребителей электричества напрямую соединены с кузовом;
  • каждая система, к которой подключена электрика, имеет собственный жгут проводов.

У ВАЗ 2110 постоянно, если аккумулятор подключен, все электрооборудование под напряжением. Вот почему, собственно, перед началом любого ремонта (особенно если он связан с электрической частью автомашины) настоятельно рекомендуется АКБ отсоединить.

Бесконтактная система

Кроме этого, электрика представлена еще бесконтактной системой – она нужна для эффективного образования искры для сгорания топливной смеси. Эта система не может действовать без высоковольтных проводов.

Карбюраторный автомобиль

Когда с конвейера только начали сходить первые ВАЗ 2110, их комплектация включала карбюратор, который впоследствии сменил инжектор, как более современная и надежная система, обеспечивающая экономичную стабильную работу двигателя. Проводка двигателя с карбюратором включает в себя практически те же системы жизнеобеспечения автомобиля, что и с инжектором.

Более того, если вы, к примеру, решите поменять карбюратор на инжектор, у вас не возникнет особых проблем, вы сможете установить все электрооборудование довольно легко. Дело в том, что как в более старых ВАЗ 2110, так и в современных, подкапотная электрика почти не отличается.

Электрическая схема карбюраторного автомобиля

Более того, подкапотная проводка имеет идентичные штекера. Конечно же, при подобной переделке своими руками лучше всего поменять весь жгут проводов, поскольку старые могут иметь незаметные глазу дефекты и неполадки.

Единственное, что вам придется добавить, устанавливая инжектор, а с ним и необходимые узлы, — это проложить дополнительный провод от бензонасоса к бортовому компьютеру.

Такая замена будет оправдана, поскольку карбюратор – это уже устаревшая деталь автомобиля. Он и менее надежен, и не в силах обеспечить такую точную подачу топливной смеси.

Инжекторная «десятка»

Кроме той проводки, которая предусмотрена для ВАЗ 2110- карбюратор, «десятка» — инжектор укомплектована также рядом плавких предохранителей, которые защищают почти всю ее от возможности замыкания.

Читайте также:  Форд мондео не закрывается капот

Конструктивно не предусмотрены предохранители только для подачи электрики релейным проводом от аккумулятора, в цепи запуска машины и зажигания, а также для провода, идущего к генератору.

Электрическая схема инжекторного автомобиля

Кроме того, инжектор (в отличие от карбюратора) – более сложная система, и чтобы починить ее своими руками, нужно хорошо в ней разбираться. Контролер в этой системе проводки «считывает» работу всех систем, тем самым определяя и задавая многие показатели – расчет топливной смеси и т.п.

Выявление поломок

На самом деле поиск неисправности проводки необходимо начинать искать в контактах. Причем, проверять нужно все провода, которые входят в жгут: их визуальную целостность, сопротивление, надежность контактов и т.п.

Особое внимание нужно направить на осмотр и, возможно, замену высоковольтных проводов. Почему именно на них? Потому что подкапотная среда, где они находятся, не очень благоприятна для электропроводки, а задача, стоящая перед ними, весьма важна. На высоковольтных проводах лежит обязанность по передаче импульсов к свечам от катушки зажигания.

Признаки их неисправности:

  1. В работе радио возникают шумы, чего раньше не наблюдалось;
  2. Автомобиль дергается;
  3. Увеличивается расход топлива;
  4. Двигатель «давится» на невысоких оборотах;
  5. Выхлоп становится более токсичным.

Профилактика

Заподозрив неисправность, необходимо проверить сопротивление высоковольтных проводов с помощью мультиметра. Черный провод нужно установить в левое отверстие, посередке – красный. Мультиметр должен быть в положении синей 20ки, щупы замкнуть между собой.

Если сопротивление нулевое, значит все в порядке. Если же стрелка мультиметра показывает 1, значит, сопротивление выше предельного, такой провод подлежит замене. Причем, учтите, что разные провода могут выдавать разное сопротивление из-за разницы в длине.

Поскольку подкапотная среда агрессивна, то даже если один их высоковольтных выдает повышенное сопротивление, менять нужно все провода на ВАЗ 2110, потому что, если подвел один, то скоро подведут и другие.

Произвести замену своими руками совершенно не сложно, нужна только аккуратность и внимательность. И еще раз напоминаем: прежде, чем лезть к проводам, отключите аккумулятор!

Источник

Прокладка проводов в ваз 2110

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прокладка проводов в ваз 2110

Ребят,подскажите где лучше проложить провода в авто?
питание с акума до багажника(минус тоже с акума протянуть хочу)
усилок 5-ти канальный либо в багажник либо на спинку сиденья заднего
межблок где пропихнуть удобнее всего до уся?
акустические на перед по любому вдоль порогов пойдут или еще где незаметно можно сунуть их?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

В инете лень полазить посмотреть? Силу в салон через гидрокоректор фар, полюбому придется дворники и весь привод снимать не учитывая всяких пластиковых накладок. Затем снимаем пластиковые накладки на пороги три шутки плюс замок для заднего дивана, укладываем вдоль кузова под ковер левая сторона сила, правая межблоки. Акустические достаточно с одной стороны снять накладки на пороги и заднее сиденье далее алюминькой до центрального тоннеля там ковер надрезать вытащить и пустить под центальный тоннель, если конкретно делать все под ковер то нужно одно переднее сиденье снять. Ну и ремоут сразу незабудь проложить. Минус от ака лучше продублировать. Такой же толщины кабель который идет на усь пустить от массы ака куда нибудь на хороший мощный болт в моторном отсеке. Это нужно чтобы лампочки в такт музыки не мигали ну и сечение силового провода чем толще тем лучше. Пред на силе перед акком не забываем. На силу пойдет сварочный кабелек 25 кв думаю за глаза, у себя тащил 35 ну типа запас по. не это самое .

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

спасибо огромное!)осталось выяснить что такое РЕМОУТ и все окей)

———- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 18:41 ———-

так понимаю что это запитка уся вместе с включением головы?

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Здравствуйте
Не хотел создавать новой темы, т.к. машина приора
И собственно вопрос по подключению и прокладке проводов
Саб не мощьный, Challenger PRO-Line 12″ 250Вт
Усь пока не подобрал точно, но думаю либо 275 Вт, либо 315 Вт
Провод питания купил КГ35
Ну и теперь, собственно вопрос: какие варианты прокладки провода из под капота?
Точнее варианты я нашёл, хотел бы услышать Ваше мнение.
— Есть вариант протянуть через уплотнитель сцепления. Не будет ли это потом как то сказываться?
— Снимать панель, а там есть , не помню как называется, технологическое отверстие. Как мне сказали, что я сам панель не сниму, если с этим не сталкивался, а снять и установить панель стоит около 2500 рублей.
— Протянуть под днищем и завести в багажник через технологическое отверстие.

И ещё по поводу один или два провода вопрос. Почитав данную тему, понял что есть 2 варианта (бюджетных), либо от аккумулятора тянуть + и -, либо только + и усилить провод массы, подключив минус аккумулятора тем же КГ35 к кузову.

Читайте также:  Как помыть под капотом автомобиля

Я прочитал множество тем здесь, но всё рассчитывали на довольно мощные системы. А мне хотелось бы получить совет по системам малой мощности и снизить по возможности финансовые расходы.

В передних дверях акустика пока питается от магнитолы.

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Здравствуйте
Не хотел создавать новой темы, т.к. машина приора
И собственно вопрос по подключению и прокладке проводов
Саб не мощьный, Challenger PRO-Line 12″ 250Вт
Усь пока не подобрал точно, но думаю либо 275 Вт, либо 315 Вт
Провод питания купил КГ35
Ну и теперь, собственно вопрос: какие варианты прокладки провода из под капота?
Точнее варианты я нашёл, хотел бы услышать Ваше мнение.
— Есть вариант протянуть через уплотнитель сцепления. Не будет ли это потом как то сказываться?
— Снимать панель, а там есть , не помню как называется, технологическое отверстие. Как мне сказали, что я сам панель не сниму, если с этим не сталкивался, а снять и установить панель стоит около 2500 рублей.
— Протянуть под днищем и завести в багажник через технологическое отверстие.

И ещё по поводу один или два провода вопрос. Почитав данную тему, понял что есть 2 варианта (бюджетных), либо от аккумулятора тянуть + и -, либо только + и усилить провод массы, подключив минус аккумулятора тем же КГ35 к кузову.

Я прочитал множество тем здесь, но всё рассчитывали на довольно мощные системы. А мне хотелось бы получить совет по системам малой мощности и снизить по возможности финансовые расходы.

В передних дверях акустика пока питается от магнитолы.

На 10ку давно не ставил музыку.)
Не помню уже через чего я там обычно тяну.)

Блин если нет подходящей дырочки.
Нельзя ли аккуратненько просверлить дырочку. отверстие потом закрасить, чтобы не ржавело и одеть резиновое уплотнительное колечко.
Потом силовой провод в гофру и вся любовь.
Не проще ли, чем снимать панель?

Тащить провода под днищем — это вариант не практичный, так можно не нароком порвать их, зацепившись о чего-нибудь днищем, даже железная гофра не поможет.
Это вариант скорее для маньяков аудиофилов.
Чтобы не было наводок.)

Вам же можно просверлить в удобном месте дырочку в моторном отсеке и взять массу с кузова.

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Любимая десятка была моей первой боевой автозвуковой машиной!
Проверенный вариант протяжки силы:
через резинку гидрокорректора фар — штука на наших ТАЗах бесполезная — я бы вообще ее выкинул. Ну если нужна — то тоже в любом случае получиться сохранить. Не понимаю совета данного выше — зачем в таком случае разбирать «жабо» и приводы стеклоочистителей и их снимать. Этого делать не понадобиться! Просто берем хорошую «стальку» или другую жесткую проволоку и через отверстие гидрокорректора находим ПРЯМОЙ путь в крыло левое переднее! А потом уже ловим эту стальку руками из-за акб (в передней части) — где есть доступ в подкрыльевое пространство! И все! Любой провод можно просунуть!
Если гидрокорректор совсем выкинешь и останеться дыра — или просверлишь в этом месте дыру новую — то вот такой гермоввод сальник поставь — и проблема с перетиранием провода будет решена всерьез и надолго —

По поводу вариантов прокладки ПОД ДНИЩЕМ — это реально повеселило! Тут здравствуйте господа пожарники вариант! Вы что? КГ под днище? Дык ну через пару лет на нем изоляция облетит от таких условий — и будет как троллебус искрить. А там и не долго до беды! КГ надо бережно прокладывать — я вот не ленюсь и уже во второй машине положил так-

А по остальной проводке рекомендации — сила левый порог, акустика — правый, межблоки — центр. ВНИМАНИЕ при прокладке межблоков — обходите зону бензонасоса подальше — там возможны наводки — особенно на бюджетных кабелях — и не делайте петли кольца «запаса» межблочника над этим местом. ВОобще в десятке/приоре — если ложить по центру — межблочники до зоны задней полки и спинки — нужны всего 3,5-край 4 м. Поэтому лучше сделать их именно такими — а 5 м заводского изготовления не брать — петли не избежны тогда.

Источник

Поделиться с друзьями