Как протянуть провод под капот лачетти

Как протянуть провод под капот лачетти

Итак, самый элементарный способ завести силовой кабель для уся в салон (без снятия подкрылки, дрели и разбора половины торпедо):

1. Нагибаемся под педали водителя.
2. Смотрим в районе места крепления педали тормоза (чуть левее и ниже)
3. Внимательнее смотрим! (лучше с фонариком/переноской).
4. Находим в стенке-перегородки резинку уплотнительную, сквозь которую в моторный отсек уходит два тоненьких проводка и гофра с проводами.
5. Все! Торжественно радуемся. Путь найден.
6. приматываем к концу силового кабеля проволоку и пропихиваем (аккуратненько) в центр этой уплотнительной резинки.
7. Идем и смотрим конец нашей проволоки под капотом (чуть правее и ниже от бачка с тормозухой).
8. Видим конец проволоки, хватаемся за него и тянем.
9. Все! провод проведен.
10. Вешаем его на плюсовую клемму!

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Итак, самый элементарный способ завести силовой кабель для уся в салон (без снятия подкрылки, дрели и разбора половины торпедо):

1. Нагибаемся под педали водителя.
2. Смотрим в районе места крепления педали тормоза (или чуть выше)
3. Внимательнее смотрим! (лучше с фонариком/переноской).
4. Находим в стенке-перегородки резинку уплотнительную, сквозь которую в моторный отсек уходит два тоненьких проводка и гофра с проводами.
5. Все! Торжественно радуемся. Путь найден.
6. приматываем к концу силового кабеля проволоку и пропихиваем (аккуратненько) в центр этой уплотнительной резинки.
7. Идем и смотрим конец нашей проволоки под капотом (чуть правее и ниже от бачка с тормозухой).
8. Видим конец проволоки, хватаемся за него и тянем.
9. Все! провод проведен.
10. Вешаем его на плюсовую клемму!

На днях посмотрел точное расположение данного отверстия. Именно левее и ниже от тормоза, ты прав. А просунуть туда можно провод толщиной с мизинец легко. Там уплотнительная резинка — она легко расширяется.

Касаемо проводки — уважаемые, я не сказал что это ЛУЧШИЙ и самый верный способ проводки. Кто хочет — может делать как угодно и крепить как угодно. Хоть в оцинкованной трубе под днищем пропускать. Я лишь написал про простой способ завода провода в салон. И способ этот на мой взгляд куда проще и надежнее чем к примеруц под подкрылкой.
Касаемо грязи под капотом — нет там никакой «опасной таблицы менделеева». Я таким способом уже на третьей машине ставлю причем один и тот же провод. Но кто хочет — проведите в гофре, не вредно же.
Да, колбу лучше ставить конечно непосредственно рядом с аккумом. Но, извините, на случай УДАРА и повреждения провода. это как то уже перебор.

Читайте также:  Хонда пилот как открыть капот кнопка

В общем, тему я создавал лтшь для того, чтобы показать КАК провести плюс из салона в моторный отсек нирчего не разбирая и за 5 минут. Все остальные танцы с бубном — выбор каждого.

Источник

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › как протянуть провод «+» с аккумулятора в салон ?

подключаю усилок Magnat 500w … не могу найти отверстие для провода, чтоб с аккумулятора в салон прокинуть…

есть народ идеи. зарание спасибо

Comments 42

От аккумулятора, под блоком предохранителей(под капотом), под левым крылом(снимаешь подкрылок и протягиваешь), и вылазиет это все слева от ног водителя, дальше уже под ковром до багажника(там не сложно разобраться)

И НЕ НУЖНО НИКАКИХ ДЫРОК в машине, Дырка только в одном месте нужна

если что пиши в личьку покажу фото

как себе тянул я, от акума протягиваеш силовой провод с правой стороны есть отверстия туда протянуты через резинку провода, засовываеш туда силовой он выходит под бардачьком, залезть туда просто, потом по правой стороне под пластиком протягиваеш, все акустические тянеш по левой стороне так ближе, И СИЛОВОЙ ДОЛЖЕН ПРОХОДИТЬ ОТДЕЛЬНО ПОТОМУ ЧТО СОЗДАСТ ПОМЕХИ. ВОТ И ВСЕ

Справой стороны возле блока реле есть место В нутри выйдет за бордачком.

Перфоратор, тебе в помощь

А еще есть способ для ленивых ) педалька тормоза при выходу в подкапотку накрыта резиновой гофрой с очень большим запасом по внутреннему объему, так вот провод рядом с этой гофрой и проталкиваешь ) никаких мытарств, для надежности можно сверху герметиком полить потом

И незабудь силовой тянуть подальше от акустических проводов! Ето важно!

И незабудь силовой тянуть подальше от акустических проводов! Ето важно!

пофиг на акустические, от межблочных надо подальше или под прямым углом пересечение)))

я под левым крылом протягивал 2 «питона» кг50 в гофре, нормально там все просовывается…

Имелось ввиду- укладка силового кабеля и акустических подальше друг от друга

Читайте также:  Что находится под капотом лада калина хэтчбек

не надо никаких дырок сверлить, тянеш провод под левым крылом и выйдет он чуть выше предохранителей под тарпедой, там есть заглушка вот через неё и протянеш, но как я понимаю провод будет почти с мезинец толщеной, может не налезть заглушка, я брал автомобильный герметик для швов и залепил отверствие, но если под рукой есть кусок вибро изоляции то нахрен не надо герметик))

Заглянь выше там тросик капота идет, протяни проволочку между тросиком и уплотнительной резинкой изолентой приматай провод плюса и потяни назад в салон я сам так птф тянул для 1-3 проводков хватит

если есть желание и техническая возможность то лучше крылоснять, тогда сразу всё станет ясно и предельно просто.преимущество такой схемы в том что провод будет протянут по феншую, как в лучших домах парижа и лондона, и не перетрётся и шваркнет тебе на кузов…или вода будет по нему течь в ноги…

Возле правого стакана идет гофра проводов в салон. Вот через нее и просунь. К усилку силовой тянул через то место:)

ну да если тянуть справа меньше гемора

в ногах водителя слева есть гермоввод, через который проходят провода от блоков реле под капотом к блоку предохранителей внутри салона.в гермовводе есть по моему 1 или 2 свободных отверстия со своеобразной герметизацией…

вообщем толкаеш провод из капота в отверстие которое под блоком реле/предохранителей в сторону салона.потом лезеш в салон со стороны водителя, находиш слева в ногах выше педалей пучёк проводов проходящий через резинку в кузове…выколупываеш резинку из кузова(аккуратно) лезеш в отверстие рукой/крючком из проволки ну вообщем сорентируешся по месту…желательно наличие помошника…проводиш провод через одно из отверстий в резинке, чтобы было всё герметично…необходимую тощину доматываеш изолентой.если проведёш неправльно, есть риск попадания воды в салон по проводу…видел такой случай…

Под левым крылом, это гемор!
Да ну! 🙂
Там места хоть песни танцй.
У меня не один проводок по левой стороне протянут а с три десятка, и ниче, места хватает и со стороны салона и со стороны моторного отсека.

я буквально за 10 минут протянул провод под левым крылом…
даже защиту не снимал, просто отогнул и протянул провод…

Под левым крылом, это гемор! я когда ПТФ ставил то тянул где то посредине есть дырка она выходит в панель климата! и от туда её встречаешь!

Читайте также:  Гудит под капотом форд фьюжн

согласен…так проще…осталось найти отверстие то посредине

Из салона загляни за блок предохранителей и все станет ясно, снять левый подкрылок и заглянуть тоже будет ясно.

я там лазил…там проводов куча с сигналки.ели левый подкрылок на место поставил

ну вот там и тянуть надо, я по крайней мере так заводил. Да не очень удобно но я через проволку затягивал

спасибо за совет

я там лазил…там проводов куча с сигналки.ели левый подкрылок на место поставил

— снимаешь левое крыло, увидишь ближе к двери, выше повторителя поворотов, толстый резиновый уплотнитель со жгутом проводов, уходящих в салон, потянешь немного на себя, снимаешь изоляционную ленту, всовываешь в эту резинку свой кабель (не без мыла) и плотно изолируешь чтобы влага не просочилась. И это будет по-феншую, иначе- колхоз.

Из салона загляни за блок предохранителей и все станет ясно, снять левый подкрылок и заглянуть тоже будет ясно.

Источник

Разъёмы Лачетти и соединения масс

Ниже представлены разъёмы Лачетти в кузовах седан, хэтчбек и универсал, а также соединения электрических масс кузова и двигателя. Также указаны места укладки жгутов электрической проводки.

Если возникают трудности с чтением схем, тогда ознакомьтесь со статьёй Как читать электрические схемы автомобилей

Все электрические массы должны всегда иметь минимальное сопротивление, чтобы обеспечить правильную и долговечную работу электрических систем и двигателя. Особое внимание необходимо уделить массе G104. Особенно если у Вашего авто наблюдаются некорректные показания датчиков, проявляются всевозможные дергунки и проблемный холостой ход.

Масса G104 находится под стартером. В этой точке подключены несколько «массовых» проводов. В том числе от АКБ и ЭБУ. Поэтому нарушение контакта в этом месте может привести к самым неожиданным проблемам.

К ней неудобно добраться, но вполне реально. Если прощупать толстый провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, то вы как раз доберётесь до этой массы G104

Вот видео на эту тему

Даже если видимых проблем у Вашего авто не наблюдается, всё равно возьмите за правило раз в 2-3 года проводить профилактику минусовых соединений электрических цепей. Для этого необходимо разобрать соединение, очистить, собрать и обработать каким-нибудь средством защиты контактов.

Ключом на 12мм откручиваем гайку и вытягиваем провода на видное место

Зачищаем всё. И не забываем зачистить место крепления

Расположение жгутов проводов, соединений масс и контактных разъёмов Лачетти

Sirius D4

MR-140/HV-240

Информация о разъёмах, соединений с массой и электрических колодках Шевроле Лачетти

Источник

Поделиться с друзьями