Как протянуть провода под капот ваз 2110

Как протянуть провода под капот ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

Классика жанра. Поиском нашёл.

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

Найденное тобой в поиске не совсем верно, этот жгут в салон входит за моторным щитком под жабо, рядом с трапецией стеклоочистителей. ПОэтому ты его не увидел

Найденное тобой в поиске не совсем верно, этот жгут в салон входит за моторным щитком под жабо, рядом с трапецией стеклоочистителей. ПОэтому ты его не увидел

Жабо снял бы увидел? Раньше снимал много раз, но на жгут не обращал внимания просто. Цели были другие.

ПОэтому ты его не увидел

Жабо снял бы увидел?

не увидел бы. я откручивал порог отодвигал половик или как его правильно обозвать, и через окошко блока предов щупал искал и совал проволоку.

75457_023.jpg
Описание: вот где идет проводка
Размер файла: 49,95 KB
Просмотрено: 1303 раз(а)

короче гемор ещё тот. Поиск рулит не всегда

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

я откручивал порог отодвигал половик или как его правильно обозвать, и через окошко блока предов щупал искал и совал проволоку.

Где пучёк выходит из салона то я знаю. Не понятно где он выходит под капотом. Проволоку то суну, а ловить её снаружи где? Непонятно. Народ как то протягивает.. Как блин?

а ловить её снаружи где?

Я протягивал через основной жгут проводов заходит в салон чуть выше и правее педали газа. А уж где выходит там посмотреть то не составит труда. я так на 2х машинах протягивал, все норм.

Пробовал, там дохлый номер. Плотность выше треша

снимаешь акум и бочек омывателя стекол. как раз за ним и ловить

Пробовал, там дохлый номер. Плотность выше треша

Классика жанра. Поиском нашёл.

Есть штатное отверстие, через которое проходит жгут. Снимешь бачек омывателя и увидишь как из лонжерона выходит жгут проводов. Просовываешь вдоль этого жгута кусок проволоки и ищешь его в салоне под панелью, слева от монтажного блока.

НО нифига я там не обнаружил никакой дыры. Жгут, который уходит от ЧЯ в подкапотное, становиться виден только у левой фары. Пришлось через сцепление тянуть.

как снять пластиковую накладку на правой стойке

Отдираешь как можешь, там клипсы почти одноразовые.

Снимешь бачек омывателя и увидишь

Вот я тупой, мужики. Читаю одно, а в башке другое. А сейчас как прострелило. Я ведь не ОМЫВАТЕЛЯ снимал, а ОХЛАЖДАТЕЛЯ. идиота кусок! Бачок и бачок. Пипец.

через жгут который за мотором дворников проще, там проволоку воткнул и вот она над ЧЯ вылезла.
лезть конечно далеко к этой дырке
и прокладывать нужно внимательно, первый провод у меня там от датчика темп окр воздуха намотало на вал мотора дворников и оборвало к уям, подальше от мотора нужно прокладывать

Читайте также:  Пружина замка капота ваз 2109 как поменять

чтобы протаскивать провода в плотных косах нужно провод обмотать изолентой что бы подобие острого наконечника получилось с намазать его смазкой любой и той же лентой примотать проволоку тонкую стальную, как протяжку

нет там ничего кроме трубочек корректора фар

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

Ну так через эту заглушку кто мешает провод протянуть? при этом корректор рядом с ЧЯ и провод выйдет куда надо.

снимаешь акум и бочек омывателя стекол. как раз за ним и ловить

Источник

Как протянуть провода под капот ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А именно датчик температуры от БК. В инструкции написано что можно по жгуту штатной проводки в районе педали газа- не стал делать, ибо все очень здорово заделано, не хотелось портить заводские жгуты.

Тянул через дырку для гидрокорректора- чуть пальцы не сломал, когда протягивал. В общем, ту заглушку, через которую идут сами шланги, просто пальцАми продавил в салон и в образовавшуюся щель протащил провод. Но! вот что то меня сомнения мучат- ведь в ту область, где выходят шланки гидрокорректора из салона, может попадать вода (с жабо) и заливать шумку и блок в салоне (резиновая заглушка то в салоне и не защищает!).

Кто что скажет? Сами как делали? ПРсто чтобы нормально протянуть провода вдоль шлангов гидрокорректора, придется пол торпеды разбирать- иначе до резиновой заглушки не доберешься.

Пы сы. Датчик ссука врет на стоячей машине- до 10-ти градусов! Похоже по хорошему надо его на антенну вешать, а не под переднее крыло кидать.

Источник

Как протянуть провода под капот ваз 2110

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

А именно датчик температуры от БК. В инструкции написано что можно по жгуту штатной проводки в районе педали газа- не стал делать, ибо все очень здорово заделано, не хотелось портить заводские жгуты.

Тянул через дырку для гидрокорректора- чуть пальцы не сломал, когда протягивал. В общем, ту заглушку, через которую идут сами шланги, просто пальцАми продавил в салон и в образовавшуюся щель протащил провод. Но! вот что то меня сомнения мучат- ведь в ту область, где выходят шланки гидрокорректора из салона, может попадать вода (с жабо) и заливать шумку и блок в салоне (резиновая заглушка то в салоне и не защищает!).

Кто что скажет? Сами как делали? ПРсто чтобы нормально протянуть провода вдоль шлангов гидрокорректора, придется пол торпеды разбирать- иначе до резиновой заглушки не доберешься.

Пы сы. Датчик ссука врет на стоячей машине- до 10-ти градусов! Похоже по хорошему надо его на антенну вешать, а не под переднее крыло кидать.

Источник

Lada 2110 OneTen › Logbook › Проводка моторный отсек.

Приветствую всех) Спасибо что забегаете, поддерживаете)
Как и обещал выкладываю небольшой отчет по моторному отсеку) Надеюсь что с основной проводкой уже все, можно отодвинуть в сторонку паяльники, обжимки, фурнитуру и прочее.

Начну с самого большого жгута, фарно-генераторная проводка:

Заменены были практически все разъемы, т.к большая часть старых потеряла герметичность, уплотнители от времени потрескались и задубели. Часть перегревались и окислились.
Фотографировать все подряд не стал, да и в этом нет особого смысла. Герметичные (на примере разъема датчика положения дроссельной заслонки) были в таких упаковках надеюсь что оригинальные, внизу справа на гену и последний на картинке это на двухконтактные датчики.

Такая «чума» была когда все закинули в машину:D

(К фарам сразу добавил колодки на ПТФ и ДХО.)

Далее кусочек истории из салонной части, сигнальный провод ну усь… Да простят меня ценители автозвука…)
После заметок на тему что будут помехи фон и прочее, завернул все в толстую фольгу, внутри спиралью по всей длине проложил медную жилу на случай обрыва фольги, есть вывод для заземления всего этого дела, после вернул обратно пластиковую гофру)

Читайте также:  Как поменять тягу привода замка капота

Теперь можно без проблем пользоваться сканерами и прочими полезными приборчиками)))

Вернемся к уличной части)
Дополнительно ни каких отверстий для жгутов не сверлил, все вошло в штатное место.

Местами сделал металлические скобы чтоб понадежнее уложить провода:

Размеров отведенной для массы шпильки не хватило, развели побольше:

Розовая штука на контактах это batterie-pol-fett:

Дополнительный блок предохранителей. Теперь силовая часть почти вся в под капотом, а не в салоне авто.

Купил коробку с гранты, такая же точно стоит и на приорах:

Изначально в данном блоке находится 5 гнезд для силовых предохранителей, я добавил еще один на пустое место. Назначение: 30А к реле вентилятора (малый), 40А к реле вентилятора (большой), 40А к вентилятору отопителя, 60А к коробке на кондиционер и к блоку в салон, 50А на ЭУР, 60А на усилитель (на акустику).

Источник

Прокладка проводов в ваз 2110

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Прокладка проводов в ваз 2110

Ребят,подскажите где лучше проложить провода в авто?
питание с акума до багажника(минус тоже с акума протянуть хочу)
усилок 5-ти канальный либо в багажник либо на спинку сиденья заднего
межблок где пропихнуть удобнее всего до уся?
акустические на перед по любому вдоль порогов пойдут или еще где незаметно можно сунуть их?

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

В инете лень полазить посмотреть? Силу в салон через гидрокоректор фар, полюбому придется дворники и весь привод снимать не учитывая всяких пластиковых накладок. Затем снимаем пластиковые накладки на пороги три шутки плюс замок для заднего дивана, укладываем вдоль кузова под ковер левая сторона сила, правая межблоки. Акустические достаточно с одной стороны снять накладки на пороги и заднее сиденье далее алюминькой до центрального тоннеля там ковер надрезать вытащить и пустить под центальный тоннель, если конкретно делать все под ковер то нужно одно переднее сиденье снять. Ну и ремоут сразу незабудь проложить. Минус от ака лучше продублировать. Такой же толщины кабель который идет на усь пустить от массы ака куда нибудь на хороший мощный болт в моторном отсеке. Это нужно чтобы лампочки в такт музыки не мигали ну и сечение силового провода чем толще тем лучше. Пред на силе перед акком не забываем. На силу пойдет сварочный кабелек 25 кв думаю за глаза, у себя тащил 35 ну типа запас по. не это самое .

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

спасибо огромное!)осталось выяснить что такое РЕМОУТ и все окей)

———- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 18:41 ———-

так понимаю что это запитка уся вместе с включением головы?

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Здравствуйте
Не хотел создавать новой темы, т.к. машина приора
И собственно вопрос по подключению и прокладке проводов
Саб не мощьный, Challenger PRO-Line 12″ 250Вт
Усь пока не подобрал точно, но думаю либо 275 Вт, либо 315 Вт
Провод питания купил КГ35
Ну и теперь, собственно вопрос: какие варианты прокладки провода из под капота?
Точнее варианты я нашёл, хотел бы услышать Ваше мнение.
— Есть вариант протянуть через уплотнитель сцепления. Не будет ли это потом как то сказываться?
— Снимать панель, а там есть , не помню как называется, технологическое отверстие. Как мне сказали, что я сам панель не сниму, если с этим не сталкивался, а снять и установить панель стоит около 2500 рублей.
— Протянуть под днищем и завести в багажник через технологическое отверстие.

И ещё по поводу один или два провода вопрос. Почитав данную тему, понял что есть 2 варианта (бюджетных), либо от аккумулятора тянуть + и -, либо только + и усилить провод массы, подключив минус аккумулятора тем же КГ35 к кузову.

Я прочитал множество тем здесь, но всё рассчитывали на довольно мощные системы. А мне хотелось бы получить совет по системам малой мощности и снизить по возможности финансовые расходы.

Читайте также:  Как открыть капот фиат дукато

В передних дверях акустика пока питается от магнитолы.

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Здравствуйте
Не хотел создавать новой темы, т.к. машина приора
И собственно вопрос по подключению и прокладке проводов
Саб не мощьный, Challenger PRO-Line 12″ 250Вт
Усь пока не подобрал точно, но думаю либо 275 Вт, либо 315 Вт
Провод питания купил КГ35
Ну и теперь, собственно вопрос: какие варианты прокладки провода из под капота?
Точнее варианты я нашёл, хотел бы услышать Ваше мнение.
— Есть вариант протянуть через уплотнитель сцепления. Не будет ли это потом как то сказываться?
— Снимать панель, а там есть , не помню как называется, технологическое отверстие. Как мне сказали, что я сам панель не сниму, если с этим не сталкивался, а снять и установить панель стоит около 2500 рублей.
— Протянуть под днищем и завести в багажник через технологическое отверстие.

И ещё по поводу один или два провода вопрос. Почитав данную тему, понял что есть 2 варианта (бюджетных), либо от аккумулятора тянуть + и -, либо только + и усилить провод массы, подключив минус аккумулятора тем же КГ35 к кузову.

Я прочитал множество тем здесь, но всё рассчитывали на довольно мощные системы. А мне хотелось бы получить совет по системам малой мощности и снизить по возможности финансовые расходы.

В передних дверях акустика пока питается от магнитолы.

На 10ку давно не ставил музыку.)
Не помню уже через чего я там обычно тяну.)

Блин если нет подходящей дырочки.
Нельзя ли аккуратненько просверлить дырочку. отверстие потом закрасить, чтобы не ржавело и одеть резиновое уплотнительное колечко.
Потом силовой провод в гофру и вся любовь.
Не проще ли, чем снимать панель?

Тащить провода под днищем — это вариант не практичный, так можно не нароком порвать их, зацепившись о чего-нибудь днищем, даже железная гофра не поможет.
Это вариант скорее для маньяков аудиофилов.
Чтобы не было наводок.)

Вам же можно просверлить в удобном месте дырочку в моторном отсеке и взять массу с кузова.

Re: Прокладка проводов в ваз 2110

Любимая десятка была моей первой боевой автозвуковой машиной!
Проверенный вариант протяжки силы:
через резинку гидрокорректора фар — штука на наших ТАЗах бесполезная — я бы вообще ее выкинул. Ну если нужна — то тоже в любом случае получиться сохранить. Не понимаю совета данного выше — зачем в таком случае разбирать «жабо» и приводы стеклоочистителей и их снимать. Этого делать не понадобиться! Просто берем хорошую «стальку» или другую жесткую проволоку и через отверстие гидрокорректора находим ПРЯМОЙ путь в крыло левое переднее! А потом уже ловим эту стальку руками из-за акб (в передней части) — где есть доступ в подкрыльевое пространство! И все! Любой провод можно просунуть!
Если гидрокорректор совсем выкинешь и останеться дыра — или просверлишь в этом месте дыру новую — то вот такой гермоввод сальник поставь — и проблема с перетиранием провода будет решена всерьез и надолго —

По поводу вариантов прокладки ПОД ДНИЩЕМ — это реально повеселило! Тут здравствуйте господа пожарники вариант! Вы что? КГ под днище? Дык ну через пару лет на нем изоляция облетит от таких условий — и будет как троллебус искрить. А там и не долго до беды! КГ надо бережно прокладывать — я вот не ленюсь и уже во второй машине положил так-

А по остальной проводке рекомендации — сила левый порог, акустика — правый, межблоки — центр. ВНИМАНИЕ при прокладке межблоков — обходите зону бензонасоса подальше — там возможны наводки — особенно на бюджетных кабелях — и не делайте петли кольца «запаса» межблочника над этим местом. ВОобще в десятке/приоре — если ложить по центру — межблочники до зоны задней полки и спинки — нужны всего 3,5-край 4 м. Поэтому лучше сделать их именно такими — а 5 м заводского изготовления не брать — петли не избежны тогда.

Источник

Поделиться с друзьями