Как проверить рычаги подвески ауди а4

Как проверить передний нижний рычаг на Audi A4, A6, VW Passat B5.

На автомобилях с «алюминиевой» передней подвеской ( Audi A4, A6, VW Passat B5 ) состоящей из восьми рычагов, два плохо поддаются диагностике. Это передние нижние рычаги ( прямые). Об их износе многие автовладельцы узнают только тогда, когда шаровая опора рычага вылетает и колесо автомобиля выворачивается вбок. Как правильно проверить эти рычаги на износ многие не знают, так как из за конструктивной особенности подвески обнаружить люфты в этих рычагах сложно. В видео ниже я покажу вам, как правильно проверить передние нижние рычаги (прямые) на износ.

Дополню, если у вас в передней подвеске при езде по неровностям скрип как у телеги, то не тяните с ремонтом. Это признак критического износа рычагов о которых я написал выше.

Сегодня мы будем менять нижний рычаг передней подвески на Audi А4/ Passat B5. А именно: нижний задний…

На современных автомобилях цельно-литой шкив генератора заменили на шкив с обгонной муфтой. Если не вдаваться…

Со временем задние тормозные диски приходят в негодность и требуют замены, как и произошло на…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Проверка технического состояния деталей передней подвески Audi A4

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Новый защитный чехол рулевого механизма
  • Новый наконечник рулевой тяги
  • Новая амортизационная стойка

Примечания:

Изношенные или повреждённые компоненты подвески и рулевого привода могут послужить причиной чрезмерного и опасного износа шин, ухудшения ходовых характеристик и управляемости автомобилем и повышению расхода топлива.

Подвеска передних колёс:

1 — опора;

2 — амортизационая стойка;

3 — консоль;

4 — балка силового агрегата;

5 — стабилизатор поперечной устойчивости;

6 — приводной вал;

7 — шарнир «Tripode»;

8 — задний рычаг;

9 — рулевая тяга;

10 — передний рычаг;

11 — поворотная опора;

12 — гидроопора;

13 — направляющий рычаг;

14 — соединительная штанга;

15 — несущий рычаг.

1. Для проверки стойки-амортизатора поддомкратьте автомобиль и надёжно установите его на опоры.

2. Осмотрите амортизационные стойки на наличие признаков повреждений и утечек газа.

3. Проверьте надёжность установки и целостность стоек. Проверьте верхние опоры стоек на наличие повреждений и признаков износа. В случае обнаружения таковых замените стойки.

4. Для проверки состояния системы рулевого управления и подвески снимите нижнюю крышку двигательного отсека.

Читайте также:  Подвески с женскими именами

5. Осмотрите компоненты системы рулевого управления на наличие повреждений и деформаций. Ищите признаки утечки жидкости, повреждённые прокладки, защитные чехлы и штуцерные соединения.

6. Очистите нижний конец поворотного кулака. Попросите ассистента захватить нижний край колеса и покачать его, а сами в это время наблюдайте за движением шаровых опор, соединяющих поворотный кулак с рычагом. Осмотрите защитные чехлы шаровых опор на наличие разрывов. Если Вы обнаружите люфт или порванные или протекающие защитные чехлы, шаровую опору (опоры) следует заменить.

7. Захватите каждое из передних колёс за передний и задний края и попытайтесь повернуть его передним краем внутрь, а задним наружу, чтобы проверить наличие люфта в рулевом приводе. Если обнаружен люфт, проверьте, не ослабли ли крепления рулевого механизма и шарниры рулевых тяг. Если ослабли крепления, подтяните их. Если ослабли рулевые тяги, то причиной могут быть изношенные шарниры (проверьте сначала надёжность затягивания гаек).

8. Для проверки люфта рулевого управления установите рулевое колесо в среднее положение.

9. Подвигайте рулевое колесо из стороны в сторону, наблюдая при этом за передними колёсами. Максимальный люфт рулевого колеса — 15 мм.

10. При большем люфте рулевого колеса следует проверить тяги рулевого управления, рулевой механизм и люфт подшипников передней подвески.

11. Сильно подвигайте рукой рулевые тяги слева и справа. Шаровый шарнир не должен иметь люфта, в противном случае замените шарниры или рулевые тяги.

12. Для проверки наконечников рулевых тяг, шаровых опор и чехлов рулевого механизма осветите лампой пыльники шаровых опор слева и справа и проверьте на наличие повреждений.

13. Осветите лампой пыльник наконечника рулевой тяги слева и справа и проверьте на наличие повреждений.

Примечание:

При наличии повреждений пыльников из соображений безопасности следует заменить соответствующий шарнир с пыльником. Загрязнения разрушают шарнир.

14. Сильно подвигайте рулевые тяги рукой в разные стороны. Шарнир не должен иметь люфтов. В противном случае необходимо заменить наконечник рулевой тяги.

15. Проверьте надёжность затяжки контргаек наконечников рулевых тяг и гайку крепления пальца шарнира, не вращая её.

16. Проверьте защитные чехлы (1) рулевого механизма, при необходимости замените на новые.

17. Попросите ассистента повернуть рулевое колесо вправо и влево до упора и проверьте чехлы в растянутом состоянии на герметичность.

18. При наличии повреждений чехлы немедленно замените на новые. Проникшая грязь разрушает рулевой механизм.

19. Проверьте надёжность крепления наружных и внутренних зажимных хомутов (2).

20. Установите на место нижнюю крышку двигательного отсека.

21. Опустите автомобиль на колёса.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник

Как проверить передний нижний рычаг на Audi A4, A6, VW Passat B5.

На автомобилях с «алюминиевой» передней подвеской ( Audi A4, A6, VW Passat B5 ) состоящей из восьми рычагов, два плохо поддаются диагностике. Это передние нижние рычаги ( прямые). Об их износе многие автовладельцы узнают только тогда, когда шаровая опора рычага вылетает и колесо автомобиля выворачивается вбок. Как правильно проверить эти рычаги на износ многие не знают, так как из за конструктивной особенности подвески обнаружить люфты в этих рычагах сложно. В видео ниже я покажу вам, как правильно проверить передние нижние рычаги (прямые) на износ.

Читайте также:  Задняя подвеска ваз 2190 устройство

Дополню, если у вас в передней подвеске при езде по неровностям скрип как у телеги, то не тяните с ремонтом. Это признак критического износа рычагов о которых я написал выше.

Сегодня мы будем менять нижний рычаг передней подвески на Audi А4/ Passat B5. А именно: нижний задний…

На современных автомобилях цельно-литой шкив генератора заменили на шкив с обгонной муфтой. Если не вдаваться…

Со временем задние тормозные диски приходят в негодность и требуют замены, как и произошло на…

Ответить Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Статьи

Рычаги подвески Ауди А4/А6/Пассат В5

Про инновационную алюминиевую многорычажную переднюю подвеску корпорации Volkswagen, впервые появившейся на Audi А4 и впоследствии устанавливавшейся на Audi A6, A8, Allroad, Volkswagen Passat и Skoda Superb ходит множество легенд и баек, например таких как.

– У Б5 такая болячка — его алюминиевая подвеска по нашим дорогам требует ремонта обычно уже на 40-60 тыс. пробега, при этом меняется не отдельная деталь, а весь неразборный узел подвески в сборе, поэтому ремонт очень дорог.

– На первый взгляд подвески Фольцвагена Пассат б5 не представляют из себя чего-то особенного. Стойки Макферсон спереди и скручивающаяся “П”-образная балка сзади уже давным-давно стали чем-то привычным для владельцев компактного класса.

– По поводу пассата, авто не плохое но вот подвеска слабовата и жестковата.

Ну что же давайте разберемся где правда, а где вымысел в этой самой обсуждаемой конструкции подвески.

Последние несколько десятилетий развития конструкции передних подвесок привели к тому, что в основном использовалось два типа — двух рычажная (с каждой стороны), которая обеспечивала больший комфорт и точность управления, и одно рычажная с несущей амортизационной стойкой Макферсон (McPherson), которая стала основной на компактных автомобилях из-за дешевизны и малых размеров верхней части по причине отсутствия верхнего рычага.

Volkswagen при проектировании новой автомобильной платформы ориентировался на самые высокие показатели уровня комфорта и управляемости, поэтому не просто выбрал двух рычажную систему, а усовершенствовал ее разделив каждый рычаг еще на два рычага, чтобы добиться максимально идеального позиционирования управляемого колеса во всех режимах движения.

Читайте также:  Как сделать подвеску для двоих

Два верхних рычага снаружи соединяются шаровыми опорами с поворотным кулаком, а внутренним концом через сайлентблоки крепятся к жесткому кронштейну, к нему же через резиновый демпфер прикреплен амортизатор. Низ амортизатора напрямую прикручен к нижнему переднему рычагу. Нижние рычаги наружной частью тоже через шаровые опоры соединены с поворотным кулаком, а внутренними сайлентблоками к подрамнику. Таким образом обеспечена высочайшая жесткость конструкции подвески, позволяющая исключить нарушение проектного положения колеса даже при максимальных нагрузках. Для уменьшения инерционности подрессоренных масс рычага выполнены из алюминиевого сплава, из него же после модернизации стали делать и поворотный кулак.

Основную нагрузку при езде берут на себя нижние рычаги, поскольку они крепятся к поворотному рычагу лишь немного ниже оси колеса, а верхние намного выше оси. Передние нижние рычаги в основном принимают на себя поперечные нагрузки, а все удары от неровностей дороги достаются задним.

Использование продольного расположение мотора и соответственно коробки передач позволило почти идеально совместить фланцы приводов КПП с центром колеса и избавиться от паразитных крутящих моментов в режиме резкого набора скорости.

Рычаги подвески Ауди А4/А6/Пассат В5:

Перечень запчастей на схеме несущего рычага, корпуса подшипника ступицы и стабилизатора автомобиля:

Источник

Замена сайлентблоков передней подвески Audi A4 B8

Ауди А4 в кузове Б8. Пробег около 100 тысяч км. Появился стук в передней подвеске. Ситуация стандартная для такого пробега. Чаще всего проблема в большом гидравлическом сайлентблоке заднего нижнего рычага. Но в нашем случае ещё видно повреждение сайлентблока переднего нижнего рычага.

Поэтому одним заходом сделаем замену всех сайлентблоков нижних рычагов. Для снятия рычагов потребуется мощный съемник шаровых опор! Шаровые обязательно проверить перед ремонтом рычага, т.к. отдельно шарнир не меняется, только в сборе с рычагом.

Так выглядит большой гидравлический сайлентблок

При запрессовке обязательно учитывать направление(стрелочка) и глубину посадки, это очень важно.

На фото запрессован новый сайлентблок

Далее переходим к сайлентблоку амортизатора

Извлекаем старый сайлентблок

Готовые к установке рычаги

Запчасти использовали в оригинале, последних ревизий (были замены на усовершенствованные). Для чего так заморачиваться спросите Вы, если можно было бы заменить рычаг? Естественно, что бы дать возможность хозяину автомобиля сэкономить, без потери качества. Например в оригинале даётся большой гидравлический сайлентблок отдельно, стоит он 1650 рублей (на момент написания статьи), а рычаг в сборе около 15000 рублей. Вот и считайте.

Ставим рычаги на место

Протяжка моментом на загруженной оси.

Так же подготовили видео:

Источник

Поделиться с друзьями