Как работает лодочном моторе тохатсу 25

Содержание
  1. Лодочный мотор Tohatsu M 25 H JET характеристики и отзывы владельцев
  2. Общие сведения и конструкция
  3. Характеристики
  4. Комплектность:
  5. Водометный лодочный мотор Tohatsu M 25 JET
  6. Обкатка
  7. Этапы обкатки
  8. Отзывы владельцев
  9. Отзывы владельцев о Tohatsu M 25 H JET
  10. Преимущества
  11. Лодочные моторы Tohatsu в Ростове-на-Дону от
  12. Четырехтактные моторы
  13. Tohatsu MD 75 EPTOL
  14. Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75
  15. Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL
  16. Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL
  17. Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов TOHATSU 2T
  18. Подвесные лодочные моторы Тохатсу
  19. Доставка запчастей Тохатсу-Tohatsu по всей России
  20. Особенности лодочных моторов Тохатсу
  21. О бренде
  22. Преимущества
  23. Подвесные моторы Tohatsu
  24. Двухтактные
  25. Четырехтактные
  26. Моторы TLDI
  27. Ассортимент лодочных моторов Tohatsu
  28. Сравнение с аналогичными моделями других фирм
  29. Технические характеристики лодочного мотора Tohatsu M15D2S:

Лодочный мотор Tohatsu M 25 H JET характеристики и отзывы владельцев

Tohatsu M 9.9 D2 S – лодочный двигатель среднего класса, произведенный известной японской компанией. Данный мотор отвечает всем требованиям рынка лодочных приспособлений. В нем сочетаются сбалансированные характеристики, в том числе комфорт и удобство в длительной эксплуатации. Рассматриваемая модель – одно из классических решений среди двигателей с двухтактной компоновкой. Tohatsu M 9.9 D2 S входит в число самых производительных моторов среднего ценового диапазона, и за счет этого пользуется большим спросом. Двигатель производится на заводе с высоким уровнем подготовки персонала, который выполняет лишь вспомогательную функцию. Ведь в случае с M 9.9 D2 S основной упор сделан на роботизированное производство, которое исключает производственные издержки и огрехи в сборке. В этой статье рассмотрены ключевые достоинства мотора, в том числе его характеристики, а также мнения владельцев.

Общие сведения и конструкция

Tohatsu M 9.9 D2 S – двухтактный мотор для катеров и надувных лодок, обладающих стандартной высотой транца – от 380 мм. Двигатель имеет рабочий объем 250 кубов и развивает достаточно мощности, чтобы удовлетворить потребности любителей активного отдыха, а также профессиональных рыбаков и охотников. Кроме того, мощности мотора хватит и для коммерческой сферы деятельности. Обратим внимание на основные параметры, за счет которых Тохатсу М 9.9 D2 S не уступает ближайшим конкурентам.

Двигатель оснащен электронным зажиганием, которое обеспечивает плавный и легкий старт. Выносной топливный бак вмещает 25 литров, что значительно увеличивает дальность хода на одной полной заправке. Благодаря этому можно не беспокоиться за нехватку топлива в случае длительных водных прогулок. Особого внимания заслуживает микропроцессорная система зажигания, которая контролирует не только запуск, но и все важные системы двигателя. Например, компьютер получает информацию с датчиков, которые, в свою очередь, отслеживают температуру масла и топлива. Таким образом, в случае отклонения от нормы водитель узнает об этом заранее, и сможет вовремя принять правильное решение, чтобы избежать более серьезных проблем в дальнейшем.

Отличный уровень антикоррозионной защиты можно считать одним из главных элементов высокой надежности двигателя. Многие элементы корпуса мотора выполнены из нержавеющей стали, а оцинкованные внутренние элементы системы охлаждения еще больше вселяют уверенности в том, что двигатель не будет перегреваться.

териал гребного винта представляет собой специальный сплав из металла и алюминия. Применение такого материала благоприятно сказалось на прочности конструкции. Благодаря компактным размерам и небольшой масса лодочный мотор Tohatsu M9.9 D2 S можно установить на транец лодки без особых усилий, не прибегая при этом к посторонней помощи. К тому же, не возникнет проблем и с перевозкой мотора в багажнике легкового автомобиля.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый двухтактный
  • Рабочий объем – 250 кубов
  • Мощность – 9.9 лошадиных сил
  • Срок гарантии – 60 месяцев
  • Страна-разработчик – Япония
  • Максимальные обороты в минуту – 5800
  • Рекомендуемая модель свечи накаливания – BR7HS-10, NGK B7HS-10
  • Рекомендуемая смазка в двигатель – TCW-3 для двухтактных моторов
  • Запуск – ручной
  • Поддерживаемая высота транца лодки, мм – 380
  • Передачи – передняя, задняя, нейтральная
  • Вместимость бака, л – 25
  • Параметры генератора переменного тока – 12V, 80W, 7A
  • Вес, кг – 40-41

Комплектность:

Страховочный кабель, винт, выносной 25-литровый топливный бак, инструменты, свеча зажигания, руководство, гарантия.

Водометный лодочный мотор Tohatsu M 25 JET

Приобретая подвесной водометный лодочный мотор Tohatsu M 25 JET, вы получите технику, которая подойдет на катера, рибы, катамараны и другие плавательные средства, где предусмотрен стационарный транец. Предназначен для рыбаков, охотников, туристов и просто любителей активного отдыха, который хотят перемещаться по мелководью. Принцип работы: вода поступает через водозаборник и выбрасывается в сторону противоположного хода лодки. Отбрасываемая масса жидкости создает упор на двигатель, что и приводит судно в движение. Для работы необходимо смешивать бензин с маслом.

Особенность Mercury M25 Jet Drive:

— Способность передвигаться по мелководью, мелким озерам, каменистым рекам, порогам, песчаным отмелям и узким потокам

— Вращающиеся части водомета спрятаны в корпусе, исключая возможность травмировать находящихся в воде людей

— Защищенность подвижных частей работающего двигателя от различного мусора

— Потеря мощности. После установки насадки, мощность падает на 20-30%

— При длительном нахождение в воде без движения, происходит обрастание канала, которое ухудшает КПД водомета. Для устранения данного недостатка, требуется разборка узлов и чистка

Ручка позволит вам приподнять и удобно перенести мотор на небольшое расстояние. Проверенная конструкция с петлевой продувкой 2-х цилиндров — обеспечивает ровную работу, плавный ход, небольшой расход топлива, минимальную вибрацию. Также возможно дополнительно установить генератор с выпрямителем-генератором мощностью 12В/80Вт/7A для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.

Для удобства эксплуатирования, в водометном двигателе Tohatsu M25H S, предусмотрена удобная система мелководья, регулировка дифферента, цифровая система зажигания (CD) обеспечивающая быстрый старт, выпуск отработанных газов через винт. Для надежности — присутствует топливный фильтр, водяная помпа из нержавеющей стали, блокировка старта при включенной передачи, механизм откидки при наезде на препятствие и термостат, стабилизирующий температуру во время работы.

Купить водную технику джет 2-stroke, по приемлемой цене, возможно в наших магазинах СПб или в интернет-магазине, отправка и продажа по всем регионам России. Страна изготовление — Япония.

Характеристики 2-х тактного водомета Tohatsu M25 JET:
Длина 884 мм.
Ширина 437 мм.
Высота 988 мм.
Высота транца 555 мм.
Вес 59 кг.
Мощность, л.с. / кВт 25 л.с. / 18.4 кВт
Максимальные обороты в минуту 5150-5850 об./мин.
Тип двигателя 2-тактный
Число цилиндров 2
Рабочий объем 430 см3
Диаметр/ход поршня 68 x 59 мм.
Отведение выхлопа Через водометную насадку
Система смазки Смесь бензина с маслом
Запуск Ручной
Управление Румпельное
Система охлаждения Принудительное водяное
Система зажигания CD
Свечи зажигания NGK B7HS-10/BPR7HS-10 или CHAMPION L82YC(зазор 1.0 мм.)
Положений дифферентировки 6
Топливный бак 25 л.
Отношение топливной смеси неэтилированный бензин 92, 50:1, фирменное масло для 2 двигателей ПЛМ TCW-3
Передаточное число 1:1
Генератор 12V 80W 7A (для подключения электроприборов необходим выпрямитель)
Комплектация выносного двухтактного плм Тохатсу M 25 Джет:
Насадка есть
Выносной топливный бак 24 л. есть
Шланг с грушей (с коннекторами) есть
Набор инструментов есть
Трос аварийного стартера есть
Свеча зажигания есть
Инструкция на русском языке есть
Особенности навесного мотора Tohatsu M25JET с водометной насадкой:
Защита от случайного запуска. Двигатель запускается только на нейтральной передачи.
Водометная насадка позволит вам достичь тех мелких мест, которые были недоступны на обычном винтовом лодочном моторе
Ограниченная гарантия 5 лет

Обкатка

Покупая высококачественный мотор Tohtasu, его владелец берет на себя обязательства, которые надо соблюдать на протяжении всего срока пользования этим продуктом. На самом деле, здесь нет ничего сложного, ведь под обязательствами имеется ввиду регулярное обслуживание, а также обкатка изделия. Обслуживание проводится согласно установленному регламенту, а его регулярность зависит от количества возможных поломок. Что касается обкатки, данная процедура проводится всего один раз, и желательно сразу после его покупки. Ведь для начала двигатель нужно как следует приспособить к местным условиям, чтобы исключить непредсказуемую частоту поломок, а в лучшем случае – сократить их до минимума. Выделим главные особенности подготовки к обкатке:

  1. Так как на выполнение данной процедуры потребуется 10 часов, в связи с этим необходимо запастись большим количеством топливной смеси. Смесь изготавливается заранее. Для этого потребуется бензин и масло, которые смешиваются в пропорции 50:1
  2. Обкатку проводят в условиях, наиболее близких к реальным. Что касается обкатки в бочке, этот искусственный способ подойдет лишь для проверки мотора на работоспособность. К тому же, испытывать в тесной бочке механизм, обладающий высоким тепловыделением, в течение 10 часов крайне запрещено. Это может нанести непоправимый вред двигателю. Поэтому для полноценной обкатки лучше использовать озеро, речку, ставок, ручей, море, океан и т. д. Подойдет любой водоем с достаточной глубиной, чтобы оценить весь потенциал двигателя
  3. Перед обкаткой надо проверить, как работает система охлаждения мотора. Обратим внимание, что при включенном моторе она должна выпускать струю воды, которая фонтанирует из специального отверстия в системе. По этому признаку можно убедиться, что с системой все в порядке
  4. Масло для мотора надо подбирать строго согласно инструкции. К тому же, жидкость надо заливать, когда двигатель расположен вертикально. Для заливки используется 120-миллитровый шприц. Такой доступен в любой аптеке. После заправки расходных материалов можно приступать к обкатке.
Читайте также:  Самокат для взрослых с мотором своими руками

Этапы обкатки

  1. Оставляем двигатель включенным на холостых оборотах
  2. В течение часа мотор должен прогреться до рабочей температуры, затем можно установить низкие обороты и начать движение
  3. В первые часы обкатки двигателю надо давать постепенную нагрузку. Оптимальным вариантом будет поэтапное увеличение оборотов – например, на 10-15% каждый последующий час
  4. Примерно через 8-9 часов производительность мотора должна составить 90 процентов. Можно повысить и до 100%, но в таком режиме мотор должен работать не более 20 минут, иначе не избежать перегрева
  5. Двигаемся в переменном режиме, плавно увеличивая и плавно опуская обороты. Таким образом, мы задействуем весь диапазон оборотов, что очень полезно для адаптации деталей
  6. В конце обкатки выключаем зажигание, предварительно остудив мотор на холостом ходу. Затем переходим к техническому обслуживанию – сливаем старые масло и топливо, и заправляем новые расходники.

Отзывы владельцев

  • Олег, Днепропетровск. Мотор Тохатсу обладает отличным соотношением качества изготовления и удобства управления, чего нет у более дешевых лодочных движков, которые больше выигрывают по соотношению цена-производительность. Но так как я покупал двигатель, так сказать, с заделом на будущее, для меня особое значение имеет надежность, долговечность, качество сборки, эргономика расположения переключателей для удобства управления и т. д. В этом плане Тохатсу М9.9 D2 S оправдал все мои ожидания. Я ему могу поставить твердую 10 из 10, если не обращать внимания на недостаток мощности для моих потребностей. Для рыбалки и ловли раков вполне сойдет, в том числе есть возможность езды по мелководью. Но для более активного передвижения, в том числе для дальних поездок, этого мотора хватает впритык. Под нагрузкой Тоахсту норовит перегреться и заглохнуть, что не очень приятно. Средний расход топлива достигает 3 литра в час. И еще порадовало, что мотор поддерживает АИ-92.
  • Максим, Николаев. Двигатель куплен за 45 тысяч гривен в 2016 году. тор получился у японцев в меру мощным, компактным. К тому же, он не слишком тяжелый для своих характеристик, так что проблем при установке не возникло. Агрегат мне понравился в первую очередь за счет удобства управления, способности долго держать высокие обороты, хорошей ремонтопригодности (на самом деле я заливаю только масло и топливо). Мотор потребляет не больше 4-5 литров, разгоняется до 30 км/час. В таком режиме движок изрядно шумит, да и вибрации досаждают. Брал его специально для рыбалки, пока что удовлетворяет.

Отзывы владельцев о Tohatsu M 25 H JET

  • Анатолий, Санкт-Петербург. Tohatsu M25 H JET – достойный вариант для рыбалки, охоты и дальних приключений. Возможности этого мотора почти неограниченны. Его можно эксплуатировать на высоких оборотах, и при этом он не перегреется. Данный агрегат имеет богатую комплектацию. Есть инструменты и запасные свечи зажигания. Расход бензина составляет 10 литров в час. Для двухтактного мотора это, пожалуй, норма. Порадовал мощный генератор на 80 Ватт, которого хватит для питания различных электронных приборов. Гребной винт – трехлопастной, сделан из алюминия. Этот метал гораздо прочнее пластика. Это позволяет не опасаясь использовать мотор на мелководье. При низком уровне воды срабатывает функция подъема на определенную высоту. Благодаря этому риск повреждения минимальный. Мотор поддерживает 92-й бензин. Довольно крупный агрегат, который самому таскать затруднительно. Я смастерил тележку из коляски, и использую ее для перевозки мотора на короткие расстояния – например, от багажника до края берега.
  • Александр, Таганрог. Преодолел 150 моточасов, полет нормальный. Агрегат адаптирован к большим нагрузкам и не склонен к перегреву, в отличие от моего предыдущего мотора китайского производства. В комплектацию входит емкий бензобак на 25 литров, обеспечивающий приемлемый запас хода. Это позволяет использовать мотор на дальних дистанциях. Двигатель успешно опробован в режиме троллинга и глиссирования, а также способен разогнать мою ПВХ лодку до 50 км/час. Комплектация весьма богатая – есть даже пара запасных свечей накаливания и комплект инструментов. Качество сборки одно из лучших в классе, на уровне Yamaha и Honda. Однако в отличие от китайских и русских моделей, мой японец потребляет только оригинальное моторное масло, в то время как бензин можно заправлять АИ-92. Отмечу четкую работу коробки передач, которая переключается четко и без рывков. Есть задняя передача, а также передняя скорость и нейтральный режим.
  • Андрей, Иркутская область. Tohatsu M25 H JET – весьма тяжелый и внушительный агрегат, весит порядка 60 кг. Его размеры в высоту почти 1 метр. Дизайн простой и эргономичный – ничего лишнего. Мне этот мотор обошелся в 250 тысяч рублей, что довольно дорого, поэтому судить буду строго. Для него необходимо смешивать бензин и масло, как и для более дешевых моделей. Пропорция составляет 50:1 по отношению к топливу и маслу. Высота транца у лодки должна составлять минимум 381 мм. Коробка передач – двухступенчатая с нейтральным положением. Бензинового бака объемом 25 литров достаточно для продолжительных поездок. Агрегат не досаждает шумами и вибрациями, уверенно держит повышенные обороты, не перегреваясь при этом. Отработанные газы выходят через гребной винт, что повышает экологичность. Однако все равно чувствуется специфический запах от горения масла. Свечи зажигания покупаю от компании NGK, еще как вариант можно Champion. Моторное масло – только Tohatsu Premium 2-Stroke.
  • Юрий, Днепропетровская область. Использую мотор Tohatsu M25 H JET вместе с лодкой ПВХ средних габаритов. Динамика впечатляет. Еще бы, ведь японец развивает 25 лошадиных сил. Он оборудован румпельным управлением и электронным зажиганием. Система смазки – с предварительным приготовлением масла и бензина, как у обычных двухтактных моторов. Это не очень удобно, а ведь стоит агрегат почти столько же, сколько и 4-тактные аналоги (я его приобрел в 2017 году за 120 тысяч гривен). Также мотор оснащен гидравлическим приводом, который поднимает мотор на определенную высоту. Там всего четыре-пять положений, в зависимости от уровня воды. В управлении сложностей нет – есть две передачи для движения передним и задним ходом соответственно, а также есть нейтральная передача. Мотор довольно шумный на высоких оборотах, а на холостом ходу настойчиво тарахтит. После обкатки шумов меньше не стало. Мотору всего четыре месяца, ну посмотрим как дальше будет. Двигатель подходит для рыбалки, охоты, динамичных поездок и прогулок вместе с семьей и нашей собакой.

Преимущества

  • Ровный ход. «Тохатсу» – выносливый мотор, который позволяет набирать скорость равномерно, без рывков. Холостой ход работает без лишней вибрации и регулируется при помощи электронной системы.
  • Бесшумность. Это преимущество лодочных моторов Tohatsu особенно понравится рыболовам. «Тохатсу» работает тихо и ровно, не выделяя много дыма.
  • Прямой впрыск топлива. Лодочный мотор «Тохатсу» имеет инновационную систему TLDI, которая позволяет снизить расход бензина до минимума, при этом заливать масло и вовсе не требуется.
  • Быстрый старт. Мотор надежен и вынослив. Он заводится без лишних усилий в любых условиях.

Лодочные моторы Tohatsu в Ростове-на-Дону от

является официальным дилером лодочных моторов Тохатсу в Ростовской области и Ростове-на-Дону. Мы предлагаем обширный ассортимент, как самих подвесных двигателей, так и аксессуаров, запчастей для них. Обеспечиваем сервисное обслуживание и предоставляем другие профильные услуги. На всю продукцию предоставляется официальная гарантия. Используем только оригинальные комплектующие, детали и материалы. Наши сотрудники прошли специальные курсы повышения квалификации, организованные производителем. Благодаря этому вы можете быть уверены, что обратившись к нам, получите качество в каждом аспекте!

Чтобы сделать заказ, приходите к нам или звоните. Контактный телефон: 8 (863) 308-99-22.

Будем рады видеть вас в числе наших покупателей!

  • Двухтактные. Такие моторы устанавливают на небольшие лодки. Эти двигатели не очень мощные, но значительно легче, чем все остальные. Они имеют большой крутящий момент и отличаются надежностью и износостойкостью. «Тохатсу» будет запускаться и работать в любых погодных условиях.
  • Четырехтактные. Это более мощные двигатели Tohatsu, которые соответствуют мировым стандартам C.A.R.B. и EPA. Вес таких моторов немногим больше, чем у двухтактных моделей, но развиваемая скорость выше. Это отличный вариант для многоместных лодок с большой грузоподъемностью.

В нашем интернет-магазине Вы можете купить лодочные моторы Tohatsu по доступной цене. Чтобы оформить заказ, воспользуйтесь онлайн-сервисом.

Четырехтактные моторы

Если вас интересует более мощный мотор, который годится для профессиональных целей, четырехтактный лодочный мотор «Тохатсу» подойдет вам наилучшим образом. Такие моторы уже давно высоко ценятся профессионалами, которые предъявляют довольно высокие требования к оборудованию лодки. Из основных достоинств таких двигателей можно выделить: высокую надежность, малый вес и современный стильный дизайн. Все моторы соответствуют строгим стандартам EPA 2006 и C.A.R.B. Множество пользователей оставили положительные отзывы о лодочных моторах «Тохатсу», потому как целиком и полностью довольны своей покупкой.

Читайте также:  Подвесные моторы хонда ямаха

Высокое качество этих моторов неоднократно было подтверждено. Ведь недаром небольшой лодочный мотор этого производителя помог в процессе преодоления Атлантического океана всего за 27 дней. Фирма Tohatsu постоянно следит за совершенствованием технологий и успешно использует их в своей продукции. Для того чтобы производитель был уверен в качестве своих моделей, выставленных на продажу, все двигатели проходят детальный контроль сотрудниками Tohatsu.

В качестве одной из самых оптимальных моделей, подходящих для небольших лодок, можно посоветовать лодочный мотор «Тохатсу 35». Это компактный и легкий агрегат с мощностью 3,5 л. с. Этот двигатель надежен, прост в применении, обладает низким уровнем шума, экномичен в потреблении топлива, хорошо управляется. Отдельно нужно сказать, что модель оснащена цифровым зажиганием, обеспечивающим более ровную работу мотора.

Tohatsu MD 75 EPTOL

Техническая характеристика лодочного мотора Тохатсу 75

  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: TLDI®
  • Мощность: 56 кВт (75 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 – 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём: 1267 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 88 x 72.7 мм
  • Генератор: 12V 490W 40A
  • Система запуска: Электрический стартер
  • Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
  • Передаточное число: 2.33 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK IZFR5J
  • Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
  • Масляный бак: 4 л
  • Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25 л (опция)
  • Шаг винта (дюймы): 11″ – 21″
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star

Комплектация подвесного мотора Тохатсу MD75 EPTOL

Особенности подвесного мотора Tohatsu MD 75 EPTOL

История фирмы уходит в 1922 год. В 1932 году этой фирмой в Японии стали разрабатываться и продаваться бензиновые 4-тактные моторы небольшой мощности. С 1950 года «Tohatsu» на волне моды стала производить мотоциклы, которые выпускались до середины 60-х годов. Моторы же для мотоциклов этот производитель поставлял на рынок вплоть до середины 70-х, причем не только на Дальний Восток, но и в Европу. Многие мотоциклы в Европе и США оснащались двигателями «Tohatsu» с рабочим объемом 50 и 125 см3. При этом большинство из них имело двухцилиндровую конструкцию. До начала 60-х годов «Tohatsu» считался самым крупным производителем мотоциклов в Японии.

Первый подвесной мотор для лодок был создан в 1956 году. «ОВ-2» имел мощность 1.5 л.с. и считается первым серийным подвесным мотором в Японии. На первых парах мотор предназначался только для государственных организаций, однако через пару лет стал доступен в свободной продаже.

Сегодня «Tohatsu» — это крупный концерн со значительным капиталом, производящий в основном металлобрабатывающие станки, двигатели внутреннего сгорания и специализированную технику.

В 2005 году в городе Камагане был построен новый завод по производству подвесных лодочных моторов. Общие мощности позволяют производить до 350 000 моторов в год. Прежний завод, построенный в 1943 году в области Окая был закрыт.

В России популярность подвесных моторов производства «Tohatsu» растет год от года благодаря их надежности и хорошему соотношению «цена-качество». Также благодаря современному подходу к обеспечению поставок запасных и расходных материалов обслуживание в 2-тактных моторах TLDI уже завоевала достойное признание во многих странах, где вошли в силу запреты на использование «классических» 2-тактных моторов. Применение систем впрыска на 4-таткных моторах серии MFS малой мощности до 30 л.с. позволило не только снизить расход топлива, но и создать благоприятные условия для уверенного запуска двигателя в сложных климатических условиях.

Документация по подвесным лодочным моторам Tohatsu

Особенности лодочных моторов Tohatsu

Два такта — против четырех (Тест моторов Honda BF 90, Tohatsu 90 TLDi)

Обзор мотора Tohatsu 50HP

Интервью с президентом корпорации «Тохацу Америка» Хиро Вакабаяши

Установка тахометра на мотор Tohatsu

Импортный подвесник на старой дюральке

Обсуждение моторов «Tohatsu» на форуме

Все материалы о моторах Tohatsu размещенные на нашем сайте

Моторные и трансмиссионные масла для лодочных моторов TOHATSU 2T

В середине 50-х годов Tohatsu производила более 20% всех японских мотоциклов, тогда же началось производство малокубатурных подвесных лодочных моторов. Сегодня Tohatsu является вторым по величине производителем подвесных лодочных моторов в мире. В 1988 году Tohatsu и Brunswick Corporation (совладелец Mercury Marine) создали совместное предприятие под названием Tohatsu Marine Corporation, производящее кроме основного бренда подвесные моторы Nissan для американского рынка и малокубатурные Evinrude. В настоящее время одним из основных продуктов Tohatsu Marine Corporation являются 2-х тактные подвесные лодочные моторы, а производство мотоциклов прекращено еще в 1964 году.

Для 2-х тактного двигателя очень важны свойства масла, ведь оно смазывает детали двигателя и затем сгорает вместе с топливом. Двухтактное масло либо физически смешивается с топливом, либо, в случае прямого впрыска топлива, смешивается с топливом в камере сгорания. Целью производителей двухтактных двигателей является снижение выбросов, которые содержат сгоревшее и несгоревшее масло, прошедшее через двигатель и качество масла, его экологичность крайне важны. Важно и уменьшение гарантийных проблем, увеличение срока службы двигателя и снижение затрат на капитальный ремонт.

Свойства масла для двухтактных двигателей регламентируются квалификационной программой NMMA – американской Национальная Ассоциация Производителей Водной техники. NMMA разрабатывает требования и лицензирует продукцию производителей масла при помощи специальных аккредитованных лабораторий. В настоящее время наивысшие требования к маслу предъявляет классификация NMMA TC-W3 ®. Особенности этой классификации – тесты на вязкость, смешиваемость с топливом, коррозию, совместимость с материалами уплотнений, нагарообразование, закоксовку колец и т.п. Тесты проводятся на двигателях Johnson 40 л.с. и два последовательных теста Mercury 15 л.с., каждый из которых работает в суровых условиях по 100 часов каждый.

Компания Tohatsu рекомендует использование двухтактных масел, лицензированных NMMA. Кроме того, компания Tohatsu заказывает свои оригинальные масла у немецкого производителя Liqui Moly GmbH, как двухтактные, так и четырехтактные, в данном случае это не является коммерческой тайной, что видно по этикеткам.

Для двухтактных двигателей Tohatsu Liqui Moly выпускает два масла для двухтактных двигателей, как в брендованной Tohatsu упаковке, так и в оригинальных канистрах Liqui Moly. Первое — минеральное Marine 2T для классических двухтактных двигателей с раздельной и смешанной системами смазки любой мощности. Номер лицензии NMMA RL-38293W. Второе — Marine 2T DFI – полусинтетическое, специально для двигателей с прямым впрыском топлива, где необходимы строго определенные вязкостные параметры и точная дозировка. Номер лицензии NMMA — RL-37761U.

Подвесные лодочные моторы Тохатсу

Высокое качество, мощность, успехи в развитии технологий – далеко не все преимущества, которые объединили подвесные лодочные моторы Tohatsu (Тохатсу). Мы рекомендуем приобрести оптовые и розничные виды моторов от компании с мировым именем и заслуженным признанием.

Исторические достижения Tohatsu

Япония является одним из самых первых и опытных разработчиков бензиновых моторов. Первые модели были созданы корпорацией Tohatsu в 1922 году. Постоянные разработки и совершенствования компании в 1956 г. представили новое достижение — подвесной лодочный мотор Tohatsu «ОВ-2». Первое масштабное изобретение, которое стало определяющим в дальнейшем развитии компании, обладало мощностью в 1,5 лошадиные силы. А оснащение мотора воздушным охлаждением значительно расширило границы дальнейших продаж.

Развитие технологических процессов, внедрение самых востребованных и актуальных разработок на протяжении долгого времени позволяет компании занимать лидирующие позиции. Автоматизированная система производства нацелена создавать подвесные лодочные моторы Tohatsu повышенной надежности и гарантированного качества.

Новейшие достижения

Непревзойденность компании проявляется в умении объединять не объединяемое. Мощность каждого мотора визуально разнятся с компактными размерами и малым весом. Выхлопы от используемого топлива соответствует стандартам и требованиям экологических норм. Большая скорость не влияет на устойчивость лодки на воде. Минимальный расход бензина при максимальных требованиях к мощности двигателя. Соединить противоположности благодаря колоссальным усилиям смогла компания Tohatsu.

Одним из последних достижений являются подвесные лодочные моторы Тохатсу серии TLDI. Двухтактные двигатели по функциональным возможностям максимально соответствуют четырехтактным. Процессор управления ECU задействован с системой впрыска топлива, контролируя подачу и расход горючего. Осуществление продажи мотора вносит обязательства о полном гарантийном обслуживании в течение двух лет со дня покупки продукции Tohatsu.

Тохатсу лодочные моторы — цены ниже дилерских.

Возможна доставка в любой регион России

Стоимость доставки можно расчитать самостоятельно на вкладке ДОСТАВКА или написать нам на мы подеберем наиболее выгодный способ доставки.

Выбрать двухтактный лодочный мотор Тохатсу

Выбрать четырехтактный лодочный мотор Тохатсу

Доставка запчастей Тохатсу-Tohatsu по всей России

При отправке в регионы доставка любых запчастей Тохатсу-Tohatsu со складов Globaldrive до места отправления (транспортной компании) — БЕСПЛАТНО. Выбор транспортной компании определяете вы сами, при этом мы рекомендуем Вам наших проверенных партнеров: «РАТЭК» и «ЖелДорАльянс». Срок доставки по РФ — от 3х дней (в зависимости от удаленности вашего региона от складов компании Globaldrive). Стоимость доставки варьируется от веса и удаленности вашего региона от складов Globaldrive и составляет в среднем 500 рублей. При заказе запчастей на сумму более 10 000 рублей ☝доставка по России — ☝ БЕСПЛАТНО ☝. Условия доставки для отдельных регионов и негабаритного груза нужно уточнять у менеджера.

Читайте также:  Как установить лодочный мотор своими руками

Мы отправляем запчасти на лодочные моторы Тохатсу-Tohatsu в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Челябинск, Омск, Самару, Ростов-на-Дону, Уфу, Красноярск, Пермь, Воронеж, Волгогрдад, Краснодар, Тольятти, Саратов, Тюмень, Ижевск, Барнаул, Ульяновск, Иркутск, Хабаровск, Ярославль, Томск, Оренбург, Кемерово, Новокузнецк, Рязань, Астрахань, Набережные Челны, Пенза, Липецк, Киров, Чебоксары, Тулу, Калининград, Курск, Севастополь, Улан-Удэ, Ставрополь, Сочи, Тверь, Магнитогорск, Иваново, Брянск. Белгород, Сургут, Владимир, Нижний Тагил, Архангельск, Чита, Симферополь, Калугу, Смоленск, Саранск, Курган, Череповец, Орел, Вологда, Якутск, Владивкавказ, Подольск, Грозный, Мурманск, Магадан, Тамбов, Петрозаводск, Нижневартовск, Новороссийск, Таганрог, Комсомольск-на-Амуре, Нижнекамск, Братск, Ангарск, Благовещенск, Псков, Южно-Сахалинск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Уссурийск, Находку.

Особенности лодочных моторов Тохатсу

Подвесные лодочные агрегаты Tohatsu, благодаря своей надёжности, могут использоваться не только для любительского активного отдыха, но и в коммерческих целях. Даже первые агрегаты были компактными, но отлично эксплуатируемыми в плохую погоду и при больших нагрузках.

О бренде

Takata Motor Research Institute — компания, основанная в Японии в 1922 году. В ее основные задачи входила разработка двигателей для передвижных и радиоуправляемых генераторов. Разработки производились опытно-конструкторскими работами.

Спустя 10 лет активной работы, фирма была переименована в Takata Motor Manufacturing Corp. С 1950 года она стала выпускать мотоциклы, и лишь в 1956 году началось производство подвесных лодочных силовых агрегатов. Мощность первого такого двигателя составляла всего 1,5 л. с. Рыбаки тогда уже оценили его, используя при серьёзных нагрузках.

Сегодняшнее наименование предприятие получило в 1972 году. Tohatsu Corp. сегодня выпускает двух- и четырёхтактные подвесные агрегаты и является одним из ведущих производителей таковых.

Компания заключает контракты и имеет постоянные заказы от Nissan Motors и Brunswick Corp. и других. С начала 2000-х компания стала выпускать более 1.500.000 экземпляров в год.

Преимущества

К преимуществам лодочных моторов Тохатсу относятся:

  • продолжение разработки предприятием новых моделей;
  • постоянный контроль качества при производстве;
  • внедряемые инженерные решения не влияют на надёжность и эксплуатационные свойства, это фирма считает главной задачей;
  • экономичность агрегатов.

Подвесные моторы Tohatsu

Подвесные моторы Тохатсу бывают двухтактными и четырёхтактными. Каждая модель имеет свои особенности.

Двухтактные

Tohatsu Corp. предлагает своим клиентам широкий спектр моделей двухтактных подвесных силовых агрегатов.

К положительным свойствам можно отнести:

  • ровный, тихий ход;
  • малый вес (речь идёт о моторах с мощностью до 40 л. с.). Если на транец допускается нагрузка в 60 кг., то четырёхтактный весом в 80 кг. нельзя устанавливать – это как минимум негативно скажется на управляемости;
  • большой крутящий момент;
  • надёжность;
  • габариты этих агрегатов меньше 4-тактных, потому отлично применимы на лодках с рецессом, не заденут края;
  • по сравнению с четырёхтактными, обладают большим расходом топлива (эта разница достигает 15%), но меньшим разгоном;
  • безукоризненная работа при любых нагрузках и погодных условиях.

Бытует мнение, что двухтактные лодочные моторы чрезмерно шумны. Это справедливо только в случае эксплуатации на средних и низких оборотах. На максимальных они незначительно громче четырёхтактных. Последние модели Tohatsu имеют «шумовое давление».

Следующий недостаток – двухтактным требуется больше масла. Если планируется его эксплуатировать в местах, удалённых от цивилизации, рекомендуется сделать выбор в пользу четырёхтактного. Эти агрегаты обладают меньшим расходом топливом, и при их функционировании не будет специфического запаха «горелого масла».

Четырехтактные

Эти агрегаты зарекомендовали даже среди покупателей с самыми высокими требованиями.

Четырёхтактные моторы тоже лёгкие, мощные и надёжные, да и к тому же имеют стильный дизайн и множество дополнительных функций. Эти моторы соответствуют стандартам C.A.R.B. и EPA.

Моторы TLDI

Особую популярность получили двигатели, сделанные по технологии TLDI, благодаря которой осуществляется при низком давлении прямой впрыск, снижается выхлоп, и меньше потребляется масла и топлива по сравнению со стандартными двухтактными изделиями.

Эти двигатели – более экологически чистые, динамичные и тихие по сравнению с четырёхтактными, а также аккумулируют в себе достоинства обоих типов моторов, и считаются бестселлером на рынке западной Европы и Северной Америки.

Ассортимент лодочных моторов Tohatsu

Компания Тохатсу производит оба востребованных вида подвесных двигателей внутреннего сгорания, предназначенных для установки на лодки малого и среднего размера, в том числе в спарках:

  • Двухтактные. Отличаются надежностью и компактностью. Их преимущество – соотношение массы и мощности. Этот параметр лучше, чем у любого другого производителя. Самая доступная модель M3,5S, мощностью в 3,5 лошадиные силы, обойдется покупателю в 36 900 рублей, что как минимум не дороже, а часто дешевле сравнительно с другими такими же по параметрам двигателями, стоимость которых начинается с 40 000 рублей. Самым дорогим среди двухтактных двигателей Tohatsu является 50-сильный M50EPTOL, который можно использовать на всех типах водоемов. Его стоимость – 339 500 рублей.
  • Четырехтактные. Отличаются повышенной экологичностью за счет меньшего расхода топлива. Компактные и легкие сравнительно с аналогами других марок, в том числе самых популярных. Наиболее бюджетный в этой категории – сверхкомпактный Tohatsu MFS3,5S, развивающий 3,5 лошадиные силы, но надежный, неутомимый и чрезвычайно экономно расходующий топливо. Его стоимость – 53 900 рублей. Мощнейшая же модель в линейке – Tohatsu MFS 60 ETL, развивающий мощность в 60 лошадиных сил, что делает его отличным вариантом для большой лодки. Мотор доступен в нескольких цветах и конфигурациях, и стоит от 469 900 рублей до 479 900 рублей.
  • Потрясающая надежность. Достаточно сказать, что на все модели марки Tohatsu распространяется 5-летняя заводская гарантия, и это почти рекорд для рынка!
  • Очень обширная модельная линейка, состоящая из двухтактных и четырехтактных силовых установок, мощностью от 3,5 до 60 лошадиных сил.
  • Конкурентные цены. При стоимости от 37 900 рублей модели этого производителя относятся к премиум-сегменту, но больше по качеству, чем по ценам. Независимо от того, что вы выберете, и сколько потратите, Tohatsu точно окупит это вложение, причем неоднократно – японский производитель гарантирует!
  • Уникальные технологии, обеспечивающие управляемость на всех режимах, стабильность оборотов, сниженный расход топлива и масла.
  • Налаженная сервисная и техническая поддержка. Даже в Ростове-на-Дону с обслуживанием или ремонтом продукции Tohatsu нет проблем.
  • Пригодность к эксплуатации в водоемах с пресной и соленой водой.
  • Богатая комплектация, как базовая, так и опциональная.

Сравнение с аналогичными моделями других фирм

Чтобы определиться, насколько целесообразной будет покупка лодочного мотора Tohasu, рекомендуется все характеристики выбранной модели сравнить с аналогами других производителей.

Характеристики лодочных моторов
Производитель Tohatsu Honda Parsun Yamaha Sail Mercury
Модель MFS 9.9A3 BF 10 SHU F 9.8 BMS F 9.9FMH F 9.9 F 9.9 M
Винт Алюминиевый
Размер винта 3х8 9/10″х81/2″ 4х9 1/4″х9″ 3х8 9/10″х8 3/10″ 3х8 1/2″х8 1/2″ 3х9 1/4″х16″ 3х10 3/8″х8 1/2
Размер поршня, мм 55х44 58х42 55х44 56х43 59х59 55х44
Высота транца 381 433 381
Передаточное число 2,08:1 2,33:1 2,08:1
Рабочий объём, см3 209 222 209 212 323 209
Генератор 12 В / 6 А 12 В / 6 А 12 В / 6 А 12 В / 6,5 А
Соотношение веса по каталогу с массой уже подготовленного мотора с винтом и маслом 37/39 42/45,5 38/39 39,9/42 45/53 38/41
Гарантия производителя 3 года 2 года 5 лет
Количество цилиндров 2
Максимальное количество оборотов 5000-6000
Топливо бензин
Топливный бак 12 л
Топливная система карбюратор
Охлаждение Водяное
Запуск Электрический
Переключение передач Вперёд, назад и на нейтральную

К Sail, Mercury и Tohasu прилагаются дополнительные комплекты запасных свечей, а вот качество сборки лучшим считается у Tohasu и Honda, у винтов Sali и Mercury есть люфт.

Зато Yamaha предоставляет иллюстрированную, переведённую на русский язык инструкцию. У всех представленных моторов имеется система контроля масляного давления. Менять масло нужно раз в год перед зимней консервацией.

Технические характеристики лодочного мотора Tohatsu M15D2S:

Тактность Двухтактный Диапазон мощности 15 л.с.
Тип двигателя карбюраторный
Объем 247 куб. см.
Количество цилиндров 2
Стартер ручной
Управление ручное
Реверс +
Объем бензобака 25 л
Обороты 5200 — 5800 об/мин
Высота транца 381 мм
Вес 41 кг
Диаметр / длина хода поршня 55х52 мм
Передаточное число 1.85:1
Диапазон шага гребного винта 6 — 10
Топливная смесь 1:50
Тип масла TWC 3

Безопасность мотора также остается на высоте, благодаря нержавеющим сплавам, из которых изготовлены помпа и винт. Двигатель M15D2S имеет небольшие габариты, а также сравнительно маленький вес, благодаря чему он удобен при транспортировке и не нагружает лодку.

Внешний вид мотора, традиционно для компании Tohatsu безупречен. Японские мастера в точности продумали каждую мелочь и воплотили ее максимально грамотно. Благодаря этому мотор ощущается и выглядит очень хорошо. Благодаря выхлопу, который происходит через гребной винт выделение шума значительно сокращается и транспорт движется не только очень уверенно, но и максимально тихо.

Источник

Поделиться с друзьями