Замок капота Фольксваген Гольф 4
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать замок капота Фольксваген Гольф 4.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит замок капота Volkswagen Golf 4, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
13.12.1 Замок капота
Элементы крепления троса замка капота 1 – трос открытия замка капота; 2 – уплотнительная втулка; 3 – гайка; 4 – рычаг открытия замка капота; 5 – самонарезающий винт; 6 – кронштейн; 7 – держатель троса открытия замка капота; 8 – замок капота Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛ.
13.12.2 Снятие и установка ручки открытия замка капота
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Потяните примерно на 2 см ручку открытия замка капота (А – ручка открытия капота, В – пружинный зажим, С – облицовка). 2. Установите лезвие тонкой отвертки в зазор между рычагом открытия капота и пружинным зажимом (В). 3. Отпустите ручку открытия .
Источник
Сломался замок капота Гольф 4 (Как мне сказали проскочил)
Acvik
Постоянный участник
Acvik
Постоянный участник
В общем,
Проблему решили.
Описание решения ниже.
Для тех у кого такое случится, описываю порядок действий и симптомы:
Если при попытке продвинуть защелку вручную (из под машины рукой под капот, или под капотом рукой/инструментом, прижимая его немного) у вас не выходит ровным счетом нихрена и вы чувствуете что верхняя щеколда двигается макс на пару мм и стоит так намертво и не подвинуть ее никак, то вероятнее всего у вас проскочила вилка в замке (на фото я указываю на нее большим пальцем.
Единственный вариант — снять замок.
Замок снимаем путем демонтажа решетки.
она крепится как писали в других постах на клопах по краю (около фар) (снимается тихонько вверх поднятием ее поочередно по краям, потом вынимаем нижний крепеж снизу в центре (под знаком VW). и далее есть 2 варианта — либо у вас она слезет, либо как у меня будет где-то еще держаться, держится она по центру вверху. как снять ее с верхнего крепежа не имею понятия, мы его выломали, пытаясь понять на чем она еще держалась. у всех машин было аналогично сломано крепление сверху.
далее откручивается замок с винтов,
отстегивается пластиковый Т-образный рычаг и убедивщись что замок ничего не держит и все винты выкручены, вырываете его поднятием капота.
далее снимаете замок с петли капота и устанавливаете новый, прикрепляете тросик, пластиковый рычаг, решетку(с ней аккуратнее), исобственно все (вроде не забыл ничего)
Вроде конец, всем спасибо за внимание
Источник
Volkswagen Golf R32Turbo on fleek › Logbook › Ремонт замка гольф 4 (часть 1)
Прописал я с помощью шнурка в блоке комфорта чтобы при скорости больше 20 замки автоматически закрывались, но замок водителя постоянно отстреливал и с первого или второго раза закрывался очень редко и часто постоянно щелкал при замедлении менее 20км и последующем ускорении. При этом с сигналки все закрывается нормально.Это частое явление всех Golf4, Passat-B5 и т.п.
Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка.
Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денежек на ремонте так как при обращении в сервис вам могут предложить только замену замка(в случае со сломавшимся микриком открытия-закрытия двери тоже)
(отчет не мой)
1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягтвая дверную ручку и тянув на себя личинку замка. Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить, этого не нужно делать.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывенченом винте ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскивае вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ.
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускам стекло пока не будут видны винты крепления стекла. Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно!
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужна звездочка М8)
12. Отворачиваем винты по кругу крепления листа стеклоподъемника (см. рис. в п. 9)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу (нужно провалить кабель внутрь двери и тогда все пойдет как надо)
Источник
Volkswagen Golf Черный 1.6 › Logbook › Как открыть гольф 4, если сел аккумулятор, а личинки закисли? Решено!
Забыл выключить фары, разрядил аккумулятор настолько, что даже даже ЦЗ не срабатывал…
Имеем: севший в ноль аккумулятор, закисшие личинки в дверях и крышке багажника, ночь.
Целые сутки читал интернет и пытался принять решение какое же стекло разбить…
1) Купив в круглосуточном магазе WD-шку, пытаться реанимировать личинки — бессмысленно;
2) Спустить стекла при помощи креплений-присосок для GoPro — не получилось;
3) Подать напряжение в систему через подсветку номера — не получилось;
4) Подать напряжение в систему через подогрев зеркал — не получилось (подогрева нет);
5) Нажимать на кнопки брелка 100500 раз — бессмысленно;
Весь следующий день пил растишку в надежде отрастить до вечера руки, чтобы дотянуться до замка капота из под машины… Но тут вспоминается про стартер…
Решение оказалось настолько простым, что о нем никто и не подумал написать!
Чтобы подать питание, и открыть с центрального замка гольфа с севшим аккумулятором нужно просто засунуть голову под машину, прицепить провода для прикуривания. На толстый вывод стартера (+) и на массу двигателя (-) !
Не сказать что прям удобно: нужно лечь на асфальт, просунуть руку с плюсовым проводом между подкрылком и защитой и накинуть на стартер, но дотянуться можно. Для удобства следует взять домкрат, автомобильный powerbank и налобный фонарь.
Пусть всегда вашу голову посещают ясные мысли!
Источник