Как самому сделать подвеску для машинки

Мягкая или жесткая подвеска? Какая лучше?

Для уверенного сцепления с дорогой все четыре колеса должны быть подвижны в верхнем и нижнем направлении и соприкасаться с дорожным покрытием всей шириной. Отрегулировать мягкость и жесткость поможет настройка пружин, а за гашение колебаний и постоянным контактом авто с дорогой, отвечают амортизаторы.

Амортизаторы напрямую влияют на мягкость. Грамотное регулирование позволят скорректировать крен и смещение кузова при езде по неровной дороге. Слишком мягкие амортизаторы превратят автомобиль в качающийся маятник, а слишком жесткие чреваты некомфортной ездой. Водитель и пассажиры почувствуют все прелести неровноЙ дороги. Неисправные амортизаторы влияют на скорость разгона, тормозной путь, маневренность и плавность передвижения. Менять амортизаторы следует каждый 70 тысяч км.

В чём разница между мягкой и жёсткой подвеской?

Жесткая подвеска позволяет водителю держать дорожную ситуацию под контролем и оперативно реагировать на изменение ситуации. Такой тип часто устанавливается в спортивные автомобили. Но тесное сцепление с дорогой скажется на комфорте – в салоне авто будет ощущаться каждая ямка и кочка.

Мягкая подвеска обеспечивает комфорт при езде по неровным дорогам. Неровности сглаживаются, транспортное средство приобретает плавный ход. Но при выполнении резких движений, например, поворот или перестроение в другой ряд, автомобиль начнёт крениться и терять безопасность движения.

Настройку доверьте специалистам автомастерских, любое изменение может негативно сказаться на производительности транспортного средства и комфортабельности пассажиров. Малейшее изменение настройки жесткости передней и задней подвески авто относительно друг друга сказывается на управлении.

Прежде, чем сменить заводскую регулировку и отдать предпочтение жесткой или мягкой посадке, рекомендовано ознакомиться со всеми плюсами и минусами, возникающими в процессе эксплуатации.

Жёсткая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску жёстче?

Подобный тюнинг посадки придает транспорту безопасность и маневренность.

  • Уверенное сцепление колес с дорогой;
  • Отсутствие крена при повороте;
  • Резкие маневры проводятся без усилий;
  • Сокращается тормозной путь;
  • Быстрый набор скорости.
Читайте также:  Подвеска для убоя кроликов

При обилии плюсов, существуют важные минусы:

  • Неэкономичность. Быстро изнашивается и подлежит обязательной замене каждые 70 тысяч км. При необходимости замена производится чаще.
  • Вред для здоровья. Водитель и пассажиры будут ощущать дорожные неровности и ямы, тряска может вызвать проблемы с позвоночником и боли в области спины.

Эксперты приводят лишний довод не в пользу жесткости. При данных настройках часто разгружено одно из четырех колес. При вхождении в поворот и других резких маневрах, вес авто перенаправляется в одну из сторон и не нагруженные колеса отрываются от дорожной поверхности. Это приводит к потери управления над транспортом и провоцирует аварии.

Существует два способа настроить подвеску на жесткий уровень:

  1. Настройка пружин и амортизаторов;
  2. Установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Мягкая подвеска: плюсы и минусы. Как сделать подвеску мягче?

Очевидные плюсы оговаривались выше, рассмотрим неочевидные:

  • Комфортное передвижение без нагрузок на спину водителя;
  • Экономичность — детали изнашиваются медленней и реже выходят из строя;
  • Равномерное распределение нагрузки на колеса при крене.

Минусы связаны с конструкцией детали:

  • Нечувствительное управление машиной, отсутствие маневренности, наличие крена и наклона при резких маневрах;
  • Необходимость снижать скорость перед поворотами, без снижения скорости появляется риск перевернуть автомобиль.

Существует несколько проверенных способов сделать подвеску мягче:

  1. Покупка мягких шин или уменьшение давления в имеющихся.
  2. Второй вариант не экономичен – поездка на спущенных шинах принудит двигатель потреблять больше бензина и спущенные шины быстро выйдут из строя;
  3. Установка газомасляных или масляных амортизаторов;
  4. Замена пружин амортизаторов. Купите новые, более мягкие, или подрежьте старые. Подрезание старых занизить автомобиль.

Друзья, выводы как всегда делать вам, у всех свои предпочтения, манера и стиль вождения.

Источник

Как сделать подвеску для машинки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Урок #46 — КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ. Урок 10! Подробнее

Как сделать подвеску из Лего Подробнее

Самодельная подвеска и радиоуправляемая машинка Подробнее

Lego technic для начинающих 9. подвеска автомобилей Подробнее

VLOG: ДЕЛАЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА RC БАГГИ Подробнее

Винтажное шасси из СССР своими руками (ч3) Передняя подвеска Подробнее

#урок 23: как сделать пневму Подробнее

#жигапуля — часть 2 (передняя подвеска) Подробнее

Как сделать ГИДРАВЛИКУ на модель? Подробнее

Урок по тюнингу #15 ПНЕВМА Подробнее

Читайте также:  Ремонт задней подвески пассата б5

Подвеска для Лего машины.Инструкция. Подробнее

как сделать подвеску из жести для модельки порше Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ МАШИНКУ С НУЛЯ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ И С РАБОЧЕЙ ПОДВЕСКОЙ «КРАЗ» Подробнее

Как сделать амортизатор. Подробнее

#урок 19: как занизить модель (2 способ) Подробнее

Как сделать машинку с подвеской и поворотами Подробнее

Источник

Как сделать подвеску для машинки.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Урок #46 — КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ. Урок 10! Подробнее

Как сделать подвеску из Лего Подробнее

Самодельная подвеска и радиоуправляемая машинка Подробнее

Lego technic для начинающих 9. подвеска автомобилей Подробнее

VLOG: ДЕЛАЮ ПЕРЕДНЮЮ ПОДВЕСКУ НА RC БАГГИ Подробнее

Винтажное шасси из СССР своими руками (ч3) Передняя подвеска Подробнее

#урок 23: как сделать пневму Подробнее

#жигапуля — часть 2 (передняя подвеска) Подробнее

Как сделать ГИДРАВЛИКУ на модель? Подробнее

Урок по тюнингу #15 ПНЕВМА Подробнее

Подвеска для Лего машины.Инструкция. Подробнее

как сделать подвеску из жести для модельки порше Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ МАШИНКУ С НУЛЯ НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ И С РАБОЧЕЙ ПОДВЕСКОЙ «КРАЗ» Подробнее

Как сделать амортизатор. Подробнее

#урок 19: как занизить модель (2 способ) Подробнее

Как сделать машинку с подвеской и поворотами Подробнее

Источник

Советы моделисту #4: Как сделать подвеску, и занизить машинку

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

#урок 19: как занизить модель (2 способ) Подробнее

#урок 17: как занизить модель (1 способ) Подробнее

Урок #46 — КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ ПОДВЕСКУ НА МАСШТАБНУЮ МОДЕЛЬ. Урок 10! Подробнее

Урок #47 — Как доработать подвеску на ВАЗ 2107 Подробнее

Как занизить приору(выпуск 1) Подробнее

Как занизить модель (для новичков)#1 Подробнее

Советы начинающему моделисту: способы доработки модели Подробнее

Как занизить масштабную модельку (нас примере Mitsubishi lancer) Подробнее

Машинки. Как занизить ВАЗ 2107 Подробнее

Как сделать рабочий выхлоп на модель Подробнее

Как сделать ГИДРАВЛИКУ на модель? Подробнее

Радиомодели. Проект, которого ждем! | ALNADO Подробнее

Вот улучшенная модель без подвески . 6 серия. Подробнее

Москвич КИМ 10-50 KIM 10-50 STATICA 17 Подробнее

Как зделать нискую подвеску у машинке Подробнее

Самодельная подвеска для радиоуправляемой модели (заключение, часть 3) Подробнее

Радиомодели / Обновления начинаются / ALNADO Подробнее

Источник

Как за копейки сделать подвеску любого автомобиля мягче: советы таксистов

Дороги в России всегда вызывали много вопросов и гневных откликов, и никто не знает об этом лучше, чем таксисты. По долгу службы, обладатели «шашечек» забираются в самые «заповедные» места и должны с комфортом доставить пассажира даже оттуда, где о ремонте дорог забыли еще во времена СССР. Как это сделать — вопрос полный лирики, но искать ответ на него придется: заказчику услуга должна понравится, иначе низкая оценка в приложении может привести к проблемам у самого водителя.

Читайте также:  Задняя подвеска мерседес е240

Парк автомобилей же, который сегодня служит в такси, к «превратностям» русской дороги не очень-то готов: подвески — жесткие, в большей степени заточенные на скоростной слалом, а не на поглощение ям и колдобин. Три к одному, что на грунтовке пассажира растрясет да укачает. А вот закладывать дополнительное время на прохождение «сложного участка» у нас никто пока не научился: машину заказывают «впритык», за считанные минуты до начала регистрации или встречи.

Тандем обстоятельств вынуждает таксистов вносить доработки, которые позволят сделать машину комфортнее. Менять амортизаторы и пружины? Дорого! Но ездить медленнее и аккуратнее — еще дороже, поэтому приходится «изобретать велосипед»: искать и реализовывать решения, которые «малой кровью» позволят создать на заднем диване особую атмосферу. Да и рабочее место хочется наделить хотя бы толикой комфорта: чтобы заработать, водитель должен просидеть за рулем не меньше 12 часов. И вот опытные водители придумали интересный и не лишенный здравого смысла «лайфхак»…

За мягкость хода автомобиля отвечают пружины, так что имеет смысл внести доработку именно в эту деталь конструкции. Сжимать и резать витки мы уже умеем, но как добавить плавности? Не менять же дорогостоящий элемент на «колхозной» машине! Таксисты догадались обтягивать пружины самым обыкновенным садовым шлангом для полива.

Резиновое уплотнение позволяет подвеске работать намного бережнее и брать на себя куда больше неровностей, чем это происходит в штатном режиме. Шланг стоит копейки, а с работой за малую мзду справится и механик из парка: машину нужно поднять, снять стойки и аккуратно надеть резину на витки пружины. Главное — подобрать шланг нужного диаметра.

Такая «инновация» обойдется в несколько тысяч рублей, однако тут же вернется к шоферу сторицей: пассажиры быстро оценят комфорт, которого нет в других машинах, оставят чаевые и «звезды» в приложении. И, может быть, даже зададут водителю вопрос, ласкающий самомнение: как ему удалось достичь такого результата от жесткой и тряской с завода «легковушки»?

Источник

Поделиться с друзьями