Как лучше защитить капот от сколов: «бронировка» передней части пленкой или поставить «мухоотбойник»?
Чем лучше защитить капот от грязи и сколов, стоит ли использовать для этого мухоотбойник или лучше обтянуть капот прочной прозрачной пленкой.
Используя авто на загородных магистралях, многие из нас задумываются о способах защиты капота и лобового стекла от сколов, трещин и различного рода загрязнений. Решением такой проблемы может быть как бронирование капота с помощью специальной защитной плёнки, так и установка, так называемой, пластиковой или кожаной мухобойки. Поговорим поподробнее о таких способах защиты капота и лобового стекла.
Преимущества бронепленки
Бронепленка — это продукт современных технологий, изготавливается она на виниловой или полиуретановой основе. Последние считаются более качественными, они полностью прозрачны, не мутнеют и не выцветают на солнце. По причине большой толщины полиуретановую бронепленку можно полировать, восстанавливая её первоначальный внешний вид. Чаще всего автовладельцы закрывают такой бронеплёнкой не только капот, но и дорогостоящие фары автомобиля.
Преимущества использования бронепленки:
1) универсальность защиты;
2) её долговечность;
3) устойчивость к царапинам и сколам;
4) полная прозрачность.
Необходимо лишь помнить о том, что экономить на качестве таких работ не следует. При необходимости оклейки капота и фар бронепленкой следует обращаться исключительно в специализированные компании, которые имеют большой аналогичный опыт работы и предлагают соответствующие гарантии. В зависимости от модели автомобиля и качества используемой бронепленки, такая работа может обойтись в 15-20 тысяч рублей.
Применение мухоотбойников
Мухобойники — это простейшие пластиковые козырьки, которые устанавливают на передней кромке капота. В прошлом они были чрезвычайно популярны, однако сегодня спрос на них несколько сократился. Основная задача таких дефлекторов — это изменение воздушного потока, что снижает вероятность попадания на капот и стекло грязи и различных насекомых. Однако качество таких мухобоек и их эффективность будет зависеть от конкретной модели такого аксессуара.
Практика показывает, что какой-либо существенной защиты лобовому стеклу такой дефлектор не даёт, при этом появляются завихрения воздуха, что может отрицательно сказаться на показателях расхода топлива. Если приобретать пластиковые мухоотбойники, то предпочтение следует отдавать моделям, которые нависают над кромкой капота, что исключает скопление влаги и грязи, которая может привести, в конечном счете, к образованию коррозии.
Подведём итоги
Использование бронепленки является универсальным и достаточно простым способом защитить капот и лобовое стекло с фарами от сколов и загрязнений. Нужно лишь не экономить на такой работе, используя качественные материалы и обращаясь к опытным специалистам. А вот пластиковые мухоотбойники не столь эффективны, они могут также увеличивать показатель расхода топлива, а их защита стекла от загрязнений не столь эффективна.
Источник
Как самому заклеить капот
капот отпал от ребр жесткости
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
капот отпал от ребр жесткости
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:25
Рейтинг: 3 483 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 32 раза
Сообщение HazarD » 04 май 2011, 11:28
Сообщения: 1330 Зарегистрирован: 12 май 2010, 00:00 Стаж: 2005 Авто: VW :
Награды: 1
Рейтинг: 6 130 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 94 раза
Сообщение pbulashev » 04 май 2011, 11:30
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:31
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:36
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 11:39
Сообщения: 2078 Зарегистрирован: 28 апр 2009, 00:00 Откуда: Маяк Стаж: 2000 Авто: MB :
Награды: 1
Рейтинг: 5 196 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 39 раз Поблагодарили: 16 раз
Сообщение zima82 » 04 май 2011, 11:49
Сообщения: 227 Зарегистрирован: 17 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: lancer :
Награды: 1
Рейтинг: 1 122 |
Репутация: +2 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение Kostoprav777 » 04 май 2011, 11:51
Сообщения: 14820 Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00 Откуда: тюмень-центр Стаж: 1976 Авто: очень нравится :
Награды: 3
Рейтинг: 102 496 |
Репутация: +197 |
Благодарил (а): 1130 раз Поблагодарили: 1286 раз
Сообщение Григорьич » 04 май 2011, 11:51
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Сообщения: 198 Зарегистрирован: 19 авг 2007, 00:00 Откуда: из Нефтескважинска
Рейтинг: 248 |
Репутация: 0 |
Сообщение Vovan86 » 04 май 2011, 11:52
Сообщения: 7205 Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00 Откуда: Владивосток-Тюмень-Сочи Стаж: 1900 Авто: MT-01, ГАЗ-666 :
Награды: 4
Рейтинг: 10 714 |
Репутация: +9 |
Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 52 раза
Сообщение driver25rus » 04 май 2011, 11:54
Сообщения: 71 Зарегистрирован: 11 июн 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: Honda Accord :
Награды: 1
Рейтинг: 71 |
Репутация: 0 |
Сообщение Dimas72ru » 04 май 2011, 12:02
Сообщения: 320 Зарегистрирован: 16 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень-Нижневартовск Стаж: 2000 г. Авто: Lexus IS200 :
Награды: 1
Рейтинг: 470 |
Репутация: +1 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Krest » 04 май 2011, 12:51
Сообщения: 707 Зарегистрирован: 28 окт 2010, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 1 457 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 13 раз
Сообщение kog » 04 май 2011, 13:22
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 21:07
Сообщения: 214 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:00 Откуда: Tymen Стаж: 2005 :
Награды: 1
Рейтинг: 214 |
Репутация: 0 |
Сообщение ПаХентий » 04 май 2011, 21:48
Сообщения: 678 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 :
Награды: 1
Рейтинг: 958 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 1 раз
Сообщение Storm2000 » 04 май 2011, 23:22
Сообщения: 42 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 42 |
Репутация: 0 |
Сообщение bend72 » 05 май 2011, 08:09
Сообщения: 344 Зарегистрирован: 23 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Sonata New :
Награды: 1
Рейтинг: 344 |
Репутация: 0 |
Сообщение alexx200285 » 05 май 2011, 08:25
Сообщения: 770 Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:00 Стаж: 2004 г. Авто: VAG :
Награды: 1
Рейтинг: 1 423 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 13 раз
Сообщение MrTramp » 05 май 2011, 10:10
Народ, а это конструктивная особенность отдельных марок или сейчас на всех авто так (нет сварки и полотно капота приклеено к ребрам жесткости).
Имею самый неподдельный интерес, т. к. совершенно случайно обломил две шпильки, которые фиксируют проушину и теперь нужно заменить шпильки.
В сервисе сказали, что необходимо резать ребро где закреплены шпильки, вынимать сломанные, ставить новые и далее заваривать шов. Возможны ли др. варианты?
Источник