Как сделать 602 мотор

переделка om602 2.5 в турбо

#1 ОФФЛАЙН Driwer0982

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: г.Брянск
    • Автомобиль:
      W123 M112

    подскажите — сколько выставлять градусов после ОТ
    насколько увеличить давление на форсах
    и нужно ли добавить кубиков
    турбина штатная с 2.9 602
    тнвд 602 атмо

    • JeaTacy и Stevpymn это нравится

    #2 ОФФЛАЙН JH

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 298
    • Город: Воронеж—>Краснодар
    • Автомобиль:
      W201

    подскажите — сколько выставлять градусов после ОТ
    насколько увеличить давление на форсах
    и нужно ли добавить кубиков
    турбина штатная с 2.9 602
    тнвд 602 атмо

    Момент впрыска такой же, как и на атмосфернике
    Давление на форсах 135 Бар, но по-моему там другие распылители стоят, нежели на атмо, во всяком случае артикул у них другой.
    Подачу на насосе ессно добавляют, сколько не скажу, ибо всё зависит от наддува. По-хорошему насос нужен турбо, там плунжера больше диаметром и турбокорректор есть , который увеличивает подачу топлива в зависимости от давления наддува, без него толку будет меньше.

    Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 13 Май 2015 — 09:09

    w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    Не совсем так.
    Плунжера на ТНВД одинаковые — 5,5 мм
    Подачу на насосе придётся накрутить до 52 кубиков, я где-то тест-план выкладывал, но дыметь на холостых будет аццки.
    Турбокорректор вообще ограничивает подачу топлива на ХХ, только при раскручивании турбины перестаёт это делать.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #4 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    подскажите — сколько выставлять градусов после ОТ
    насколько увеличить давление на форсах
    и нужно ли добавить кубиков
    турбина штатная с 2.9 602
    тнвд 602 атмо

    #5 ОФФЛАЙН Driwer0982

    Читайте также:  Как сделать машину с электро мотором
  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: г.Брянск
    • Автомобиль:
      W123 M112

    602й атмосферник турбировать НЕЛЬЗЯ. хочешь угробить ДВС давай дерзай ,, тут уже куча тем была по этим » колхозам»

    #6 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    #7 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Только на этом форуме есть не одна машина переделаноя из атмо в турбо. Более чем уверен что не только мой 601 турбо пробежал 80000 но другие ходят. Удачи в творчестве! P.s. Распылители лучше 314 и давление поднять до 135. А турба с кокого 602? 962 или 982?

    Сообщение отредактировал genzemarta: 13 Май 2015 — 21:12

    #8 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    Только на этом форуме есть не одна машина переделаноя из атмо в турбо. Более чем уверен что не только мой 601 турбо пробежал 80000 но другие ходят. Удачи в творчестве! P.s. Распылители лучше 314 и давление поднять до 135. А турба с кокого 602? 962 или 982?

    Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 13 Май 2015 — 22:01

    #9 ОФФЛАЙН eddy

  • Пользователи
  • Cообщений: 16
    • Город: Одесса-Мама
    • Автомобиль:
      W123 606.962, Vito 110d

    Только на этом форуме есть не одна машина переделаноя из атмо в турбо. Более чем уверен что не только мой 601 турбо пробежал 80000 но другие ходят. Удачи в творчестве! P.s. Распылители лучше 314 и давление поднять до 135. А турба с кокого 602? 962 или 982?

    #10 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Как все просто! А я сдуру поменял колено, шатуны, поршни, распредвалы, (охлаждение поршней в 606 атмо слава Богу было). Надо было просто прилепить турбину, насос с 6мм плунжерами (Smouk -респект за тему! Успешно заменил!) и каждый день ждать финиша. (без обид!)

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    Читайте также:  Необычный мотор для лодки

    #11 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    Как все просто! А я сдуру поменял колено, шатуны, поршни, распредвалы, (охлаждение поршней в 606 атмо слава Богу было). Надо было просто прилепить турбину, насос с 6мм плунжерами (Smouk -респект за тему! Успешно заменил!) и каждый день ждать финиша. (без обид!)

    #12 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Покажи хоть фото процесса. Мне скоро тоже предстоит подобное

    #13 ОФФЛАЙН PampersW126

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 052
    • Город: Алтайский край г.Барнаул

    Мой гараж

    Вото процесса есть в теме тюнинга про 123 я там фото выкладывал.

    Сообщение отредактировал PampersW126: 14 Май 2015 — 09:34

    Шайтан машын W126 S500SEL черная кожа, корень ореха, климат.
    Установлен OM606.910 DIESEL POWER!

    #14 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    Как все просто! А я сдуру поменял колено, шатуны, поршни, распредвалы, (охлаждение поршней в 606 атмо слава Богу было). Надо было просто прилепить турбину, насос с 6мм плунжерами (Smouk -респект за тему! Успешно заменил!) и каждый день ждать финиша. (без обид!)

    Сообщение отредактировал genzemarta: 14 Май 2015 — 12:06

    #15 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    http://www.oldmerin. howtopic=154027
    И я не про ту тему.
    Тема не моя но фото мои там

    #16 ОФФЛАЙН Driwer0982

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: г.Брянск
    • Автомобиль:
      W123 M112

    Только на этом форуме есть не одна машина переделаноя из атмо в турбо. Более чем уверен что не только мой 601 турбо пробежал 80000 но другие ходят. Удачи в творчестве! P.s. Распылители лучше 314 и давление поднять до 135. А турба с кокого 602? 962 или 982?

    #17 ОФФЛАЙН ванятка

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 943
    • Город: деревня Воронеж
    • Автомобиль:
      W124, W115
    Читайте также:  Мотор от пылесоса шмель

    W124 двиг 602.912 — умер в таксишных муках

    W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!

    тел. 8 910 241 ноль3 7 ноль.

    #18 ОФФЛАЙН genzemarta

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 008
    • Город: Брянская обл.
    • Автомобиль:
      W124 2.0TD W210 2.9TD

    #19 ОФФЛАЙН Cannibal Mad

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 368
    • Город: г. Лида, Беларусь
    • Автомобиль:
      W126, W123

    Мой гараж

    601й турбо ето ваще отпад ты хоть видел турбированый ДВС в разобраном виде. это разные моторы принципиально НЕЛЬЗЯ переделывать ДВС серии 601-603 из атмосферника в турбо это чревато умиранием ДВС в очень короткий срок

    А я сдуру поменял колено, шатуны, поршни, распредвалы, (охлаждение поршней в 606 атмо слава Богу было). Надо было просто прилепить турбину, насос с 6мм плунжерами

    Конечно, в результате таких переделок ресурс станет меньше — пусть даже на треть, максимальная мощность по сравнению с «честными» турбовыми моторами достигнута не будет — да и когда нужна эта максимальная мощность, нюансов в эксплуатации добавится — нужно будет ездить с оглядкой, однако считаю это справедливой платой за возросшую мощность.

    W123 240D — продан
    W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.

    #20 ОФФЛАЙН ЖИРИНОВСКИЙ

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 101
    • Автомобиль:
      W124 250TD

    Давайте отставим истерику. По современным меркам эти моторы считаются чрезвычайно низкофорсированными, что, в принципе, и подтверждается их аццким ресурсом. И если энтузиасты без особых усилий выжимают из этих моторов наполовину больше мощности без особого вреда для двигателя и без вмешательства в блок, то почему бы из атмосферного не попытаться выжать больше?

    Надо было. На Superturbodiesel встречал 606 мотор с установленной турбиной, которую настроили на чуть меньшее давление и все довольны.

    Конечно, в результате таких переделок ресурс станет меньше — пусть даже на треть, максимальная мощность по сравнению с «честными» турбовыми моторами достигнута не будет — да и когда нужна эта максимальная мощность, нюансов в эксплуатации добавится — нужно будет ездить с оглядкой, однако считаю это справедливой платой за возросшую мощность.

    Сообщение отредактировал ЖИРИНОВСКИЙ: 14 Май 2015 — 14:39

    Источник

    Поделиться с друзьями