Как сделать игрушечный самолет с мотором своими руками

Как сделать радиоуправляемую модель самолета из микромашинки

Радиоуправляемый самолет из потолочки

Данная модель считается одной из самых легких в управлении, поэтому подходит для начинающего моделиста-летчика и может использоваться как тренер, то есть как первая модель для летных тренировок.
Для изготовления модели самолета необходимы такие материалы:

• Ровная потолочная плитка или подложка под ламинат, толщиной 3-5 мм. • Клей для потолочки, это Титан или любой его аналог, одноразовый шприц на 5-10 мл. • Скотч разных цветов, клей для бумаги. • Отрезок тонкой но жесткой проволоки, например струна пианино, проволока для сварочного полуавтомата, диаметр Д=0.8-1мм. • Ровное основание для работы ножом, например лист оргстекла, доска ламината.

• Приемник и передатчик на 4 команды или более. • Мотор электрический для самолета на 1100об\вольт или более. • Сервомашинки по 5-9 грам 4 шт. • Аккумулятор LiPo на 12 вольт 1000-2000 мА\ч. 1 шт. • Пропеллер размером 8040-9060.

• Нож моделиста или канцелярский с запасными лезвиями. • Линейка металлическая 50-100 см.
• Наждачная бумага, наждачный брусок (камень).
Пункт 1. Подготовка к работе.

Для начала надо найти в интернете, либо взять здесь ( easy_cessna_182.zip [34.52 Kb] (скачиваний: 3803) ) чертежи самой модели самолета, затем распечатать их на принтере в формате листа А4.


Полученные распечатки разложить на ровной поверхности в соответствии с порядковыми номерами, в результате должны получиться связанное изображения готовых элементов самолета.
Теперь надо склеить необходимые листы воедино. Для правильного склеивания листов, чтобы не нарушить размеры и геометрию будущего самолета, надо отрезать лишние края на каждом листе чертежа, для удобства определения линий отреза по углам нарисованы специальные крестики границы, осталось только определиться какую сторону будем подрезать, соединяем линией два угловых креста и получаем линию для отрезания.


После удаления ножницами лишних сторон, соединяем полученные фрагменты чертежа вместе, оцениваем как все хорошо стыкуется, после чего можно наносить клей на не отрезанные края листа и произвести склейку.


Стыки должны совпадать очень точно.

Таким образом склеиваем все раздробленные элементы чертежа. В результате должно получится семь склеенных и два одиночных листа (для чертежа Cessna182).

Пункт 2. Вырезание заготовок.


Теперь можно выкладывать «бутерброд» из подложки и чертежа. Для удобства удержания листа на подложке, его надо просто немного приклеить клеем карандашом. За время дальнейших манипуляций он не успеет полностью высохнуть и поэтому бумага (трафарет) с готовой детали будет легко удаляться, совершенно не повреждаясь для повторного использования.


Далее можно поступать разными способами, кому как больше понравится.

Если деталь простая, с большим количеством прямых линий, то достаточно наметить проколами иглы все углы детали, затем снять бумагу трафарета и накладывая линейку от точки прокола до другой точки, произвести прорезь острием ножа, затем перекладываем линейку на следующие точки и так далее пока не завершите полное вырезание детали.


Если деталь сложной формы, с округлыми сторонами, то можно сразу резать по трафарету и полностью вырезать заготовку.


Таким образом вырезаются все детали модели самолета. Если вы делаете свою первую модель, то надо раскладывать или помечать каждую из деталей, чтобы легко определять по чертежу ее назначение.

Пункт 3. Склейка корпуса самолета, сборка.

Можно начать с склейки двойных перегородок, то есть состоящих из нескольких одинаковых деталей склеенных между собой для дополнительной прочности. Как например эта перегородки фюзеляжа.


Клей будем использовать Титан, как самый доступный для большинства начинающих моделистов, а для нанесения клея удобно использовать шприц без иглы, наполняем его клеем и используем как удобный дозатор. Вырезанные детали не всегда достаточно ровные, это можно легко исправить с помощью наждачной бумаги.


Теперь берем одну боковину фюзеляжа, ложем ее правильной стороной на стол, чтобы ламинированная сторона оказалась наружу самолета. Вырезаем все стыковочные и монтажные отверстия в боковине, затем подкладываем вторую половину и копируем такие же отверстия на неё.


Берем переднюю перегородку отсека, наносим клей на приклеиваемую сторону заготовки и прижимаем её на свое место установки, немного подвигаем заготовку в разные стороны, чтобы клей хорошо размазался и опять разъединяем заготовки для подсыхания клея 10-30сек. (для ускорения можно помахать, подуть), затем снова соединяем детали и прижимаем с усилием на 5-10 сек.


Теперь можно отпускать и заниматься другими заготовками, периодически проверяя как клеится первая заготовка и при необходимости прижимать ее еще.
В процессе построения самолета важно вовремя отслеживать такие вещи, как размер вашего аккумулятора (он может быть больше запланированного в чертеже) и соответственно самостоятельно скорректировать при необходимости размеры отсека, постоянно проверять перпендикулярность склеиваемых деталей, делать это угольником или линейкой.


Так поэтапно собираются все перегородки передней, средней и задней части фюзеляжа.


Когда установлены все перегородки, можно приклеивать вторую боковину фюзеляжа.


Доделываем морду и крепление под мотораму.


Устанавливаем верхнюю часть фюзеляжа с прорезью под хвост (руль направления).


Склеиваем заготовки хвоста, сразу закладываем арматуру из армированного скотча для крепления руля направления и зубочистки для жесткости.


Зажимаем склейку доской и струбцинами для ровного склеивания.


Как результат, все ровное и зубочистки не выделяются.


Вклеиваем хвост на свое место.


Всегда проверяем и выдерживаем строгую вертикаль.


Склеиваем детали руля высоты, внутрь также закладываем бамбуковую шпажку и скотч для крепления руля, скотч перфорируем отверстиями для лучшего склеивания половинок потолочки.


Также сжимаем доской и струбцинами до полного высыхания клея, примерно на сутки. Стачиваем кромки под углом 45 градусов, чтобы при наклонах плоскостей они не упирались друг в друга, это удобно делать простым камнем бруском или наждачной бумагой.


Делаем крыло, размечаем на крыле линии для приклеивания элементов жесткости, неврюры, лонжероны.


Деревянную ось (лонжерон) обычно делают из деревянной линейки 50 см., при наличии циркулярной пилы можно просто распустить доску на дранку и затем подрезать ее до нужных размеров.


Сперва приклеиваем рейку лонжерона.


Посередине стык усиливаем еще двумя маленькими рейками.

Читайте также:  Мотодог моторы лодочные моторы


Затем вклеиваем пенопластовые неврюры.


Для приклеивания верхней плоскости крыла, материал потолочки или подложки необходимо подготовить, прокатать на куске трубы, чтобы задать предварительный изгиб нужной формы, после чего можно нанести клей на все контактирующие элементы и произвести окончательную склейку. Фиксацию крыла на время схватывания клея можно применять любую из доступных, груз, прищепки, скотч.


Небольшие вмятины поле прищепок можно зашкурить наждачной бумагой.


В центральной части крыла закрываем полости, вклеиваем вставки.


После полного высыхания клея, размечаем элероны, дополнительно ориентируемся смотря на просвет, чтобы не попасть на перегородку.


Прорезаем резаком с обоих сторон, вынимаем готовый элерон.


Все открывшиеся полости заклеиваем полосками плитки. Готовые элероны можно сразу приклеить с помощью армированного скотча или оставить на потом, до основного обтягивания всей модели скотчем.


Перед крыла можно также усилить армированным скотчем.


Теперь можно обтянуть всю модель скотчем, это не только для красоты, а в большей степени для придания крепости, теперь модель будет способна выдерживать небольшие падения и удары. Приглаживаем скотч теплым утюгом, это процедура окончательно припечет его к пенопласту, но для первой модели это не обязательно.

Для установки крыла руля высоты, необходимо сделать прорезь в теле и просунуть крыло на место.

Устанавливаем сервомашинки на крыло. Для этого прикладываем и обводим их маркером, затем вырезаем посадочное место. Протягиваем провода и на двухсторонний скотч крепим сервы на место. Напротив, на элероны устанавливаются кабанчики и соединяются с сервами жесткой проволокой. Провода можно протянуть с помощью самодельного крючка из проволоки.

Далее устанавливаем две сервомашинки в фюзеляж самолета, для руля высоты и руля направления. Для крепления надо использовать двухсторонний скотч, который наклеивается на все контактные стороны сервы. Затем устанавливаем их на место и дополнительно приклеиваем еще опорные стенки. Из жесткой проволоки прокладываем тяги до рулей.


Осталось сделать мотораму для крепления мотора. Ее можно делать из различного материала, фанеры, пластика, алюминия, пенопласта и др. У меня был пенопласт от плиты утеплителя, осталось склеить два таких куска и придать нужную форму.


На стороне крепления мотора приклеиваем тонкую фанеру, в нее будут закручиваться болты крепления мотора.


Моторама приклеивается на свое место.


В передней части фюзеляжа прячется драйвер мотора, провода выводятся наружу через окно вентиляции и соединяются с проводами мотора.


Затем, после проверки направления вращения, можно надеть обтекатель на место и закрепить скотчем.


Вид снизу


Место установки крыла надо усилить приклейкой тонкой дранки или фанеры. Здесь же ставится приемник и собираются вместе все провода от всей электроники.


Осталось приклеить днище фюзеляжу и прорезать лючок для установки аккумулятора. Общий снаряженный вес получившейся модели 450-600 грам. Для начальных полетов устанавливать колеса не рекомендуется и посадки учиться совершать на брюхо в высокую траву, а взлеты делать с руки, броском.


Можно приступать к облетам


Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Список документов для полетов на частном самолете

Малая авиация в нашей стране развивается, меняются законы, полеты становятся доступнее. Летать без документов, «партизаном», стало не модно. Кроме того, что вы ограничиваете себя в передвижении – летаете только над своим полем или огородом, можете также заработать штраф. По аналогии с автомобилем владелец частного самолета должен иметь при себе такие документы, как летные права, документ о государственной регистрации, талон техосмотра, страховку и некоторые другие.

Список документов на самолет для полетов

  1. Свидетельство о регистрации самолета (воздушного судна, вс)
  2. Сертификат летной годности (слг)
  3. Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ самолета, воздушного судна)
  4. Разрешение на бортовую радиостанцию
  5. Бортовой журнал/ летная книжка
  6. Страховка, аналог автомобильного
  7. Лицензия пилота

В случае отсутствия документов во время полета предусмотрен штраф.

Официальные требования к документам, которые обязаны быть с вами во время полета на вашем летательном аппарате, законодательно закреплены в Приказе Минтранса РФ №128.

Руководство по летной эксплуатации (РЛЭ)

РЛЭ – это информационный помощник пилота, у которого можно в любой момент уточнить информацию обо всех показателях полета на вашем воздушном судне. Тут содержаться различные факты и правила эксплуатации воздушного судна, инструкции для пилота по режимам полета, особенности пилотировании. Основная задача РЛЭ – всегда лежать под рукой и быть гарантом безопасности полета.

В общем виде любое РЛЭ может сообщить командиру воздушного судна следующую важную информацию:

  1. Общие положения о летательном аппарате
  2. Эксплуатационные процедуры и ограничения
  3. Особые случаи в полете
  4. Штатные режимы выполнения полетов
  5. Летно-технические характеристики летательного аппарата
  6. Графики загрузки и моменты центровки
  7. Техническое обслуживание ЛА
  8. Описание бортовых систем
  9. Приложения

РЛЭ на одну и ту же модель самолета могут отличаться: разная конфигурация, разное установленное оборудование, могут отличаться параметры веса и центровка.

Хотите летать безопасно – знайте свой самолет. Основная информация для зазубривания, что называется «must know», — это эксплуатационные ограничения вашего воздушного судна: значение воздушной скорости, значение веса/ распределения нагрузки и полетные режимы.

Так, каждый пилот должен знать предельно допустимую воздушную скорость его судна, ту при достижении которой, происходит структурное разрушение вс, когда останется только надежда на парашют. А кроме максимальной, есть еще минимальная – она же скорость сваливания – скорость, при которой ваше воздушное судно может войти в штопор и воткнуться в землю.

Центровку своего самолета также важно знать: если эксплуатируете с превышением нагрузки – ставите под угрозу свою жизнь, пассажиров и целостность структуры аппарата, также от этого могут страдать летные характеристики. Если неправильно расположен центр масс – возникнут трудности с управлением.

Ограничения по полетным режимам могут распространяться на возможные маневры воздушного судна с указанием скорости при маневре, и указанием свойств воздушной среды. Так, на большинстве самолетов малой авиации выполнять сложный пилотаж запрещено, а на некоторых и простой тоже (например, штопор).

Свидетельство о регистрации ВС

Перед началом эксплуатации вашего воздушного судна, его нужно зарегистрировать в Росавиации. Свидетельство о регистрации, выданное его владельцу, для подтверждения прав собственности должно постоянно находиться на борту.

Сертификат летной годности воздушного судна – СЛГ

Сертификат летной годности выдается ФАВТ РФ или его региональным отделением после технического осмотра вашего летательного аппарата на предмет его пригодности к безопасной эксплуатации. Срок выдачи – 2 года для сертифицированных вс и 1 год для ЕЭВС. Документ должен постоянно находиться на борту суда, лучше так, чтобы его видели и пилот, и пассажиры. Безопаснее себя чувствовать будут! Подробнее о документе здесь.

Разрешение на бортовые радиостанции

Посадка и вылет с аэродрома с диспетчерским обслуживанием, пролет зон с разрешительным порядком пользования и других, требует наличия на борту летательного аппарата системы средств, обеспечивающей двустороннюю радиосвязь. Пилотам, выполняющим полеты над РФ, требуется иметь разрешение на право пользования радиостанцией.

Читайте также:  Китай лодочные моторы ямабиси

Такой документ вы можете оформить в Росавиации. Стоимость разрешения 2000 рублей. Срок оформления — неделя. Для получения разрешения требуется наличие свидетельства о регистрации ВС (в СЛГ необходимости нет).

Список лиц, находящихся на борту

Все лица, находящиеся на борту во время полета должны быть пересчитаны и записаны с указанием ФИО, документа, удостоверяющего личность, и подписи. В списке ставится отметка о дате, времени и маршруте полета, а также регистрационный и государственный номер летательного аппарата.

Лицензии пилотов

В полете летные права пилота должны быть с собой.

Бортовой журнал, санитарный журнал, летная книжка

Для безопасных полетов на самолете также следует проводить регулярное техническое обслуживание. Общепринятая мировая практика проводить ТО через 50 и 100 часов полета. Выявленные в полете небольшие «неисправности» следует заносить в бортовой журнал, куда также заносится время, прошедшее с последнего ТО. Кроме того, в журнале указывается маршрут полета, пункт и время вылета и прибытия, а также сведения о воздушном судне и пилоте. Также в бортовой журнал можно использовать для ведения информации о санитарном состоянии самолета.



Как самостоятельно собрать радиоуправляемый самолет

Если поставлена цель построить самолет собственноручно, то тут есть два варианта – первый, купить специальный набор для последующей сборки самолета на радиоуправлении и второй – изготовлять все детали и узлы собственным силами, используя свои навыки и возможности. Второй вариант, нужно прямо и откровенно сказать, почти невозможно осуществить в домашних условиях, не приобретая, например, двигатели для самолета, будь они электрическими, или моторами внутреннего сгорания. А также пульт радиоуправления смонтировать тоже – это тоже довольно сложное оборудование.

Хотя есть возможность, как альтернативный вариант, оснастить самолет резиновой энергоустановкой, но согласитесь, что радиоуправление и допотопный двигатель самолета – это отнюдь не оптимальное, мягко говоря, решение для такого вида авиа моделирования. В общем, стремление все сделать самому, строя модель самолета с радиоуправлением, как бы выразились опытные авиамоделисты, не стоит эта «овчинка» такой сложной выделки. Или, как сказал в свое время известный персонаж по имени Козьма Прутков, что невозможно объять необъятное.

Итак, идем или ищем в насыщенном виртуальном пространстве интернет магазин и выбираем набор нужного оборудования для сборки радиоуправляемого самолета с электродвигателем, как правило такие наборы идут с чертежами или с готовой бумажной калькой либо эскизами деталей.

Для первой модели опытные авиамоделисты рекомендуют начать именно с таких моделей, у которых материалом для конструкции самолета является пенокартон.

Наборы оборудования, инструментов и материала для изготовления модели самолета с радиоуправлением

Для самолета необходим набор с таким оборудованием:

  • электромотор, как правило, дешевый китайский с питанием от 7 до 11 вольт;
  • 4 сервопривода, чтобы управлять двумя элеронами, рулем управления и рулем высоты;
  • регулятор оборотов электродвигателя;
  • аккумуляторная батарея;
  • четырехканальный пульт радиоуправления в комплекте с приемником;
  • 3-4 пропеллера, так как в процессе испытаний они быстро выходят из строя из-за неумелого обращения с авиамоделью.

Что касается необходимых инструментов и материалов, то пригодятся:

  • для вырезания деталей модели хороший канцелярский нож;
  • для крепления между собой деталей клей типа пистолет;
  • угол для контроля соблюдения строго прямых углов деталей;
  • линейка для контроля размеров тех или иных деталей;
  • пенопласт, желательно трехмиллиметровый;
  • скотч для крепления проводов питания электродвигателя, сервоприводов.

Из готовых эскизов в наборе нужно вырезать детали самолета и надежно их соединить с помощью клея между собой, где необходимо, усиливая детали вторым слоем пенокартона и уголками, например, как это показано на рисунках.

Для пущей привлекательно можно обтянуть авиа модель с помощью самоклеющейся пленки.

Для того чтобы правильно подключить электричество и электронику необходимо воспользоваться прилагаемой к набору схемой подключения, при этом нужно учесть установку таким образом, чтобы сервоприводы на элеронах двигались в разные стороны.

Настройка всех рабочих органов для радиоуправления моделью, проводят с помощью испытаний и тестирования или иначе говоря с помощью проб и ошибок, потому-то и нужно, чтобы было несколько пропеллеров в запасе.

Похожие радиосхемы и статьи:

Комплектация

Что скрывается за сокращениями RTF, ARF и KIT, которые обозначены на коробках с моделями? – Это тип комплектации.

Смотрите про коптеры: Радиоуправляемый самолет Richmodel Spitfire 40 Fire купить с доставкой по Москве, Московской области и России

Модели в комплектации RTF (Ready To Fly, готов к полёту) идеально подойдут для начинающего пилота. Такой набор даст Вам возможность не тратя времени на решение технических задач приступить к полётам уже в день покупки. Эти самолёты оснащены всем необходимым для первого взлёта, как правило достаточно лишь потратить несколько часов на сборку и зарядить аккумулятор. Не верьте стереотипам, которые до сих пор присутствуют в хоббийной среде – прошло много лет с тех пор, как RTF-модели были примитивными игрушками, сегодня не составит труда найти готовый к полёту самолёт с отличными лётными характеристиками, подходящий для обучения. Диапазон классов и размеров впечатляет – от сверхлёгких комнатных моделей до внушительных планеров с размахом крыла более двух метров. Минус комплектации RTF – относительно небольшие возможности для совершенствования лётного мастерства и упрощённая аппаратура радиоуправления, которая по мере приобретения опыта потребует замены на систему более высокого уровня. С первым недостатком производители научились успешно бороться, один из способов – установка на относительно сложную модель системы стабилизации, превращающей практически любой самолёт в учебный. Ещё более интересный подход демонстрирует американская компания Flyzone. Switch 2 in 1 за несколько минут превращается из тренера начального уровня в модель для отработки большинства фигур сложного пилотажа, фактически Вы получаете два самолёта по цене одного.
gt;
Комплектация ARF – (almost ready to fly, почти готов к полёту) — набор включает собранные на заводе элементы и узлы самолёта: крыло, фюзеляж и хвостовое оперение, а также необходимую фурнитуру. По сложности сборки эти комплекты как правило не отличаются от RTF, однако пользователь получает возможность самостоятельно выбрать мотоустановку, аппаратуру радиоуправления и бортовую электронику. Для этого необходимо базовое понимание принципов полёта модели и собственных потребностей. Некоторые дополнительные временные и финансовые затраты компенсируется тем, что Вы получаете уникальную модель, собранную под Ваши личные требования. Кроме того, хорошая система радиоуправления покупается сразу для нескольких моделей и служит пользователю несколько сезонов (подробнее о выборе аппаратуры — в нашей статье). Разумный компромисс между ARF и RTF — комплектация PNP (plug and play) — самолёт собран и оснащён электроникой, приёмник и передатчик при этом локупаются отдельно.
gt;
KIT – наборы, также известные моделистам со стажем как наборы-посылки — это классика хобби. В комплекте Вы найдёте большое количество деталей из бальзы, фанеры и даже композитных материалов. Сборка такой модели практически не отличается от самостоятельной постройки, однако производитель позаботился о таких трудоёмких процедурах, как проектирование самолёта, изготовление и обработка деревянных деталей. Немаловажный момент для любителей технического творчества — безграничные возможности для самостоятельных доработок, создания собственного дизайна окраски и отделки. Стоит ли говорить о том, что удовольствие от полёта модели, построенной своими руками, ни с чем не сравнимо, однако и степень ответственности моделиста за результат работы очень велика.

Мы рекомендуем начинающим выбирать RTF модели, в дальнейшем можно перейти на ARF или KIT модели, при желании.



Как изготовить самолет на радиоуправлении

В этом видео уроке показано, как сделать с помощью элементов, таких, как радиоаппаратура, регулятор оборотов, двигатель, винт, аккумулятор, сервоприводы, потолочный пенопласт, самолет на радиоуправлении. Видео канала Science Vetal ниже. Для начала работы нужен чертеж, ссылку на него, комплектующие.

Чертежи для формата А1 скачать. Для формата А4 скачать.

Для работы необходимо: 1. Винт. 2. Двигатель и регулятор оборотов. 3. Аккумулятор. 4. Петли. 5. Кабанчики. 6. Тяги. 7. Радиоаппаратура. 8. Шасси. 9. Оконцеватели. 10. Держатель тяг. 11. Сервоудлиннитель. 12. Серво. 13. Потолочный пенопласт.

Все купить можно в этом китайском магазине.

Вот, например — это первый лист, первая строка, вторая колонка. Все склеил, получается четыре бумажки, размера А 1. Под бумагу подкладываем потолочный пенопласт, начинаем вырезать, используя канцелярский нож.

Чтобы вырезать крыло из пенопласта, склеим 2 части пенопласта большого, потому, что крыло большое. Так же для фюзеляжа. Все склеиваем, при этом необходимо соблюдать угол в 90 градусов.

Носовую сторону самолета немножко подрезаем, вырезаем треугольнички. Понемножку заворачиваем, приклеиваем. С верхней стороной поступим так же. Собираем носовую часть. Есть отверстия, есть выступы. Необходимо попасть друг в друга, склеиваем. Паз в крыле должен получиться. Нужно склеить, посредине получится небольшое отверстие.

Приклеим прямоугольники, также усилим конструкцию с помощью деревянных линеек. В месте изгиба крыла подгибаем его вверх, фиксируем, приклеиваем. Присоединим доску для крепления двигателя. Обратите внимание, что двигатель расположен немножко вверх. Берем киль с рулем поворотов, стабилизатор с рулем высоты, приделаем петли. Две, а на стабилизатор — три.

Двухкомпонентный клей сохнет быстро. Берем кабанчики, вставляем их. В качалке на сервопривод увеличиваем отверстие, потому что диаметр тяги больше, чем первоначальное отверстие. Таким образом два сервопривода, установил тяги. Приклеим распорки, используя бамбуковые шпажки.

Необходимо уложить в пазы провода от сервопривода. При этом, используя по два удлинителя на каждый сервопривод. Приклеиваем нижнюю часть фюзеляжа, придавливаем,чем-нибудь потяжелее.

Соединяем два элемента фюзеляжа самолета, который будет летать на самоуправлении. Отверстия должны совпасть. К верхней части приклеим отсек с двигателем. Крылья обтягиваем желтым скотчем – это даст прочность конструкции, плюс уменьшиться трение, будет хорошо видно на небе. Вставляем шпажки, к которым будут крепиться резинки, они будут держать крыло.

К выводам двигател, подключаем регулятор оборотов. Берем приемник, подключаем оранжевым проводом вверх, третий канал вывод, от регулятора оборотов.

Подключаем в первый канал регулятор поворотов, руль высоты во второй канал. Включаем аппаратуру, подключаем питание на регулятор оборотов, проверяем, в какую сторону вращается двигатель. Проверяем руль высоты, повороты.

Далее с 5 минуты на видео про самодельный самолет, полет которого будет регулироваться на радиоуправлении.



Самолетик из картона

С помощью следующей пошаговой инструкции вы сможете сделать самолет из картона и из спичечных коробков своими руками, буквально за 15 минут. Такой вариант изготовления очень простой и с ним сможет справиться даже ребенок. При этом понадобиться небольшая помощь кого-то из взрослых, чтобы вырезать полоски, но если малыш сможет сделать это сам, то помощь взрослого не понадобится.

Прочтите это: Детский домик своими руками: фото и идеи для замечательного детства

Первым шагом вам необходимо обклеить бумагой спичечный коробок. Вырезаем полоску из бумаги, ширина – три см. После этого складываем полосу пополам и приклеиваем по края к спичечному коробку.

После этого нарисуйте на картоне две заготовки – прямоугольники. После этого закругляем края и вырезаем. Ширина этих прямоугольников должна быть на пару мм больше, чем ширина спичечного коробка. Вырезаем одну небольшую полоску и сгибаем ее в английскую букву «в». А также еще две заготовки для хвоста.

Затем склейте между собой все детали. Вот такой красивый хвост у нас получился.

Крылья самолета можно украсить звездочками или другими декоративными элементами. Из маленьких полосок делаем пропеллер, которые прикрепляем на кнопку или клей на перед туловища воздушного судна. Вот такое красивое воздушно судно, процесс изготовления которого понятен и для детей, у нас получилось.



Видеоинструкция «Как сделать самолет на радиоуправлении своими руками»

Наконец-то я доделал эту видеоинструкцию! Папка с исходниками видео (я ведь снимал практически весь процесс изготовления самолета… от подготовки чертежей до покраски самолета) — «весит» около сотни гигабайт!

Видеоинструкция «Как сделать самолет на радиоуправлении своими руками»

Чуть позже выложу более подробный рассказ (хотя, тут ситуация уникальная — в видео практически все рассказано и добавить мало что можно). Разве что — продублирую список комплектующих для этого самолета с описания видео.

Список комплектующих для радиоуправляемого самолета своими руками: 1. Аппаратура радиоуправления https://ali.pub/h5v3o 2. Силовая установка (мотор, регулятор, пропеллеры) https://ali.pub/2rmwe 3. Разъемы для мотора и регулятора https://ali.pub/d0qlm и https://ali.pub/kpw7h 4. Аккумулятор https://ali.pub/xo6pq 5. Зарядник (самый дешевый, но хватит за глаза): https://ali.pub/oi05f Более серьезный зарядник (рекомендуется): https://ali.pub/quldo 6. Две сервомашинки SG90 (лучше взять 3) https://ali.pub/mjdb3 7. Петли. 1 комплект: https://ali.pub/psndu 8. Кабанчики. 1 комплект: https://ali.pub/ykehj 9. Шасси (по желанию): https://ali.pub/qf128 10. Сервоудлинители https://ali.pub/8x1pj

Инструменты и приборы, облегчающие постройку самолета на радиоуправлении: Коврик для резки (А4) https://ali.pub/vlmkr или Коврик для резки (А3) https://ali.pub/l2ixh Модельный нож: https://ali.pub/49h7k запасные лезвия к нему: https://ali.pub/iw9zh Сервотестер: https://ali.pub/prtfq или https://ali.pub/3bwda

Ссылка на статью о пайке разъемов на регулятор и мотор: https://luckytech.ru/payka.html Ссылка на статью о подключении электроники: https://luckytech.ru/aviashm.html Видео о изготовлении проволочных тяг:

Запись опубликована автором Mechanic в рубрике Авиамодели, Радиоуправляемый самолет своими руками ЛМ-19. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник

Поделиться с друзьями