Как сделать капот как у subaru

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Дырявый капот(турбо) на атмо.

Опции темы

Дырявый капот(турбо) на атмо.

Давно хотел заморочиться, но все как-то времени не было. вчера расфигачил мордаху слегка, и пришло время менять капот.
Так вот есть ли смысл ставить турбокапот (от твинтурбы) на атмо(цель — охлаждение подкапотного пространства, а точнее впускного коллектора, ибо двигун горяч). Или расположение воздухозаборника будет способствовать только накоплению грязи в подкапотном пространстве, но никак не охлаждению?
+ капот будет легче, ибо алюминий вместо стали
И вообще, как правильнее организовать «вентиляцию» подкапотного, чтоб грязи меньше и впуск не грелся сильно?

Соори, если уже обсуждалось, не увидел.. а завтра надо капот покупать, хочу понять стоит ли игра свеч(цена практически одинакова на капоты)

ЗЫ Речь о легаси, хотя это не принципиально.

Давно хотел заморочиться, но все как-то времени не было. вчера расфигачил мордаху слегка, и пришло время менять капот.
Так вот есть ли смысл ставить турбокапот (от твинтурбы) на атмо(цель — охлаждение подкапотного пространства, а точнее впускного коллектора, ибо двигун горяч). Или расположение воздухозаборника будет способствовать только накоплению грязи в подкапотном пространстве, но никак не охлаждению?
+ капот будет легче, ибо алюминий вместо стали
И вообще, как правильнее организовать «вентиляцию» подкапотного, чтоб грязи меньше и впуск не грелся сильно?

Соори, если уже обсуждалось, не увидел.. а завтра надо капот покупать, хочу понять стоит ли игра свеч(цена практически одинакова на капоты)

ЗЫ Речь о легаси, хотя это не принципиально.

как раз принципиально, тк на импрезу, если хочешь большего охлаждения, можно поставить турбокапот, а в него обратную ноздрю установить. Тогда горячий воздух будет выводиться из под капота, тем самым охлаждая мотор. Но на Легась таких не поставить. А польза от обычной ноздри в данном случае весьма спорна. ИМХО, чисто ради внешнего вида можно взять, а смысла в охлаждении атмо мотора таким путем нет никакого. Лучше жабры прорезать как у ГЦ, если уж так за охлаждение переживаешь. Но самое верное решение — промыть радиатор))))) ибо атмомотор греться не должен

Читайте также:  Как крепить автоодеяло под капотом

Источник

Поделиться с друзьями