Как сделать мотор для самолета маленький

Содержание
  1. Как сделать авиамодельный двигатель типа ВЕТЕРОК 0,8
  2. Технические данные «Ветерка»
  3. Как же изготовить «Ветерок»?
  4. Порядок сборки головки цилиндра следующий.
  5. Сборка двигателя
  6. Как сделать моторчик для самолета
  7. Инструкция
  8. Совет 2: Как сделать самолет своими руками
  9. Инструкция
  10. Совет 3: Как сделать мотор для ракеты
  11. Инструкция
  12. Совет 4: Как сделать робота детям
  13. Инструкция
  14. Совет 5: Как сделать легкой моторчик
  15. Инструкция
  16. Совет 6: Как сделать машинку с моторчиком
  17. Инструкция
  18. Совет 7: Как собрать моторчик
  19. Инструкция
  20. Совет 8: Как сделать самодельного робота
  21. Инструкция
  22. Совет 9: Как сделать электрические моторчики
  23. Инструкция
  24. Совет 10: Как поставить мотор на велосипед
  25. Инструкция
  26. Совет 11: Что дозволено сделать из множества десятикопеечных монет
  27. Топиарий из монет
  28. Золотая рыбка из монет
  29. Совет 12: Как сделать летающую пчелу из магнита
  30. Инструкция

Как сделать авиамодельный двигатель типа ВЕТЕРОК 0,8

Для советского человека не секрет, что микродвигатели можно сделать своими руками а не только купить готовый. В былые времена многие авиамоделисты сами себе изготавливали микродвигатели а та так же дорабатывали уже существующие. Ниже изложенная статья поможет узнать некоторые моменты самостоятельного изготовления микродвигателя маленького объема. На примере двигателя ветерок с рабочим объемом 0,8 см 3

Технические данные «Ветерка»

Диаметр цилиндра 10 мм

Ход поршня 10 мм

Рабочий объем 0,8 см 3

Рабочие обороты на винте 150х70 мм 12 800 об/мин

Мощность двигателя на валу 0,06 л. с.

Степень сжатия 9 атм

Состав горючего:

75% метилового спирта (метанол);

25% касторового масла.

Авиамодельный двигатель малого объема — около 1 см 3 — давняя мечта наших авиамоделистов. В первую очередь такой двигатель необходим моделистам-школьникам. Чем меньше объем двигателя, тем меньше усилий требуется для того, чтобы его завести. Поэтому двигатель в 1 см 3 наверняка найдет широкое распространение среди юных авиамоделистов. Кроме того, надо учесть, что в последнее время у авиамоделистов-спортсменов во всем мире значительно возрос общий уровень летных достижений моделей свободного полета и намечается стремление через год два уменьшить максимально допустимый рабочий объем двигателя для всех таймерных моделей чемпионатного класса с 2,5 м 3 до 1,5 или даже до 1 см 3 .

Наконец, микролитражные модельные двигатели малых кубатур (до 0,8 см 3 ) могут с успехом применяться и для моделей автомобилей, лодок, глиссеров.

Двигатель «Ветерок» был нами построен и испытан, причем выполнялись одновременно три экземпляра двигателя. Об одном из них мы и хотим вам рассказать.

Изготовление микролитражного двигателя «Ветерок» под силу любой станции юных техников, где есть простейшие токарные и фрезерные станки. Однако надо заметить, что только при аккуратном и точном выполнении всех советов по изготовлению детален и сборке двигателя можно получить желаемые результаты.

Двигатель «Ветерок» двухтактный, калильного типа, может работать на любом спиртовом горючем в смеси с касторкой.

Как же изготовить «Ветерок»?

Начинать изготовление двигателя надо с самой главной детали — цилиндра. Цилиндр состоит из головки, втулки, болта, слюдяных прокладок, калильной нити, гайки и клиньев.

Сама головка изготовляется из материала Д16Т диаметром 20 мм. Пруток зажимается в кулачковый патрон, и производится полная обработка по чертежу той стороны прутка, где должна быть сферическая выемка. Далее сверлятся отверстия диаметром 4 и 22 мм. Сферическая выемка полируется пастой ГОИ. Затем деталь отрезается от заготовки. Обратная сторона детали обрабатывается в специальной оправке, которая зажимается в кулачковый патрон станка. Затем размечаются и сверлятся отверстия под винты крепления к цилиндру.

Болт точится из стали У5 по чертежу. В головке болта высверливается глухое отверстие диаметром 0,6 мм под медный клин для заделки калильной нити.

Это отверстие сверлится под углом к телу болта. Гайка и втулка точатся соответственно из латуни и дюралюминия Д16Т по чертежу.

Калильные нити можно делать из платиновой, родиевой или иридиевой проволоки. Возможно использование проволоки от старых термопар нагревательных термических печей, причем их необходимо калибровать фильерами.

Фильер представляет собой пластинку из нержавеющей нагартованной стали (или из стали У8) толщиной 0,3 мм. В этой пластинке нужно пробить отверстие обломанной иглой с помощью молотка. Иглу держите плоскогубцами. Протяжка проволоки для нити показана на рисунке 3 в.

Нить наматывается в спираль на оправке диаметром 1 мм. Шаг намотки 0,6-0,7 мм.

Особенно хорошо работают спирали, свитые из двойной или тройной проволочки платины толщиной 0,05 мм

Порядок сборки головки цилиндра следующий.

Конец спирали закрепляется медным клином в болте ударами по бородке молоточком. На болт надеваются слюдяные прокладки толщиной 0,3 мм. Со стороны полусферы в головку вставляется болт. В выточку головки закладываются слюдяные прокладки общей толщиной 0,5 мм. За-тем навертывается латунная гайка» которая затягивается круглогубцами до полной герметичности головки. Необходимо проверить, изолирован ли болт от головки. При этом запрессовывается втулка, закрепляется по месту второй конец калильной спирали. Это производится при помощи медного клина. Теперь можно приступить к проверке исправности калильного элемента. Проверка производится под напряжением от одной аккумуляторной банки, дающей напряжение 1,2 — 1,4 в. Из холоднокатаной медной фольги разных толщин изготовляется несколько прокладок соответственно 0,1, 0,2, 0,3 мм. При доводке двигателя выбирается лучшая.

Заготовка цилиндра делается из прутка диаметром 20 мм (рис. 2). Эта заготовка обтачивается на станке до диаметра 18 мм, сверлится сверлом диаметром 9,5 мм. и затем у нее протачиваются наружные размеры. При нарезке ребер желательно подпереть цилиндр задней бабкой и прорезать на обратном ходу. После этого у него протачивается внутренний диаметр до размера 9,8 мм. Отрезанный от заготовка, цилиндр проходит слесарную обработку: опиливается фланец крепления (можно на наждачном круге), засверливаются отверстия в головке и фланце, нарезается резьба для крепления головки цилиндра, распиливаются выхлопные окна и фрезеруются перепускные каналы. Головка цилиндра подвергается термообработке до R 45 — 47, Желательно шлифовать зеркало цилиндра до размера диаметра 10 ± 0,02 мм. Окончательно доводится размер диаметра чугунным притиром с пастой ГОИ (рис. 3, б).

Особое внимание нужно уделить обеспечению герметичности, для чего на плите следует притереть верхний фланец цилиндра. Прокладка под цилиндр вырезается из ватмана (рис. 2).

Поршень точится на токарном станке из стали У10 или У12 диаметром 12 мм. Заготовка обтачивается до диаметра 11 мм и просверливается до диаметра 7 мм, глубиной 10,5 мм. Поршень растачивается внутри по размерам, приведенным на чертеже. Затем протачивается наружный размер до диаметра 10,2 или 10,3 мм, после чего поршень отрезается от заготовки. После этого сверлится отверстие под поршневой палец сверлом диаметром 2,9 мм и зачищается хорошей разверткой ЗА на малом ходу, с маслом. Калится поршень до Rс 60—62, шлифуется снаружи до размера 10 ± 0,02 мм и притирается по цилиндру чугунным притиром (рис. 3, а). Необходимо также притереть отверстие под поршневой палец медной проволокой толщиной 3 мм.

Поршневой палец делается из заготовки стали У8 или У10 диаметром 4 или 5 мм. Заготовка торцуется и засверливается сверлом диаметром 1,9 мм, а затем протачивается снаружи до диаметра 3,2 мм и отрезается от заготовки. После этого деталь следует закалить до Rс = 60-62. Наконец она шлифуется и притирается по отверстию в поршне.

Контур шатуна размечается вдоль проката на прессованном дюралюминиевом профиле Д16Т. Затем засверливаются два отверстия сверлом диаметром 2,9 мм на расстоянии 18 мм. Производится слесарная обработка по чертежу, после чего отверстия разворачиваются разверткой ЗА3 (с маслом), а затем зачищаются. Необходимо следить, чтобы в них не попал абразив, вызывающий сильный износ поршневого пальца. Поверхность шатуна полируется гладким стальным каленым стержнем.

Для коленчатого вала вытачивается заготовка из стали 12XH3A или из 18ХНВА диаметром 14 мм, длиной 43 мм. В ней засверливаются центровые углубления: два — по оси заготовки и два — смещенные от оси на 5 мм. Сначала обрабатывается палец кривошипа в смещенных центрах, после чего в центрах на оси протачивается шейка и носок коленчатого вала. Затем нарезается резьба М4. После этого производится слесарная обработка. Деталь цементируется на глубину 0,5 мм, калится до Rc — 42- 45 и, наконец, шлифуется с притиркой трущихся поверхностей.

На заготовке, зажатой в кулачковый патрон диаметром 50 — 55 мм из Д16Т, протачивается носок картера и кривошипная камера с нарезанием резьбы под крышку, после чего носок картера отрезается от заготовки по размеру, указанному на чертеже. В картер запрессовывается бронзовая втулка, выточенная заранее по чертежу (рис. 5). После этого производится разметка расположения цилиндра и засверливаются центровые углубления по оси цилиндра для обработки места его крепления.

Зажав заготовку картера в центрах, обрабатываете прилив диаметром 10 мм для захвата цангой (рис. 5, г). Зажав заготовку в цанге, обрабатываете место крепления цилиндра по чертежу.

Затем производится фрезерная и слесарная обработка картера. Задняя крышка картера (рис. 5) с карбюратором вытачивается из заготовки Д16Т за два приема. Сначала производится торцевание, затем обработка по внешним размерам и разделка отверстия под ось. На длине 18 мм отрезается крышка от заготовки и производится разметка отверстия карбюратора, которое засверливается сверлом диаметром 3,9 мм и разделывается разверткой 4А3. Деталь зажимается в центре, и производится токарная обработка корпуса карбюратора. После этого происходит слесарная обработка детали по чертежу (рис. 3).

Жиклер и гайка иглы вытачиваются из латуни Л59 или Л62 по чертежу (рис. 3).

Игла карбюратора изготовляется на токарном станке из проволоки ОВС, предварительно нормализованной (прогревается до 200 — 240°С в течение 20 — 30 мин.). Упорная шайба и кок (рис. 3) вытачиваются из Д16Т по чертежу. Крепежные винты подбираются по месту и диаметрам, указанным на чертежах. Размеры и материалы прокладок и шайб указаны на чертежах.

Читайте также:  Мотор os max 140rx

Ось изготовляется из проволоки ОВС диаметром 2,5 мм и шлифуется до чертежных размеров.

Золотниковая шайба (рис. 3) делается из 1,5 мм текстолита или гетинакса. На токарном станке вытачивается круглая заготовка, затем производится ее слесарная обработка по размер рам, указанным на чертеже, и притирается рабочая поверхность.

Сборка двигателя

Сборка двигателя производится в следующей последовательности:

  • 1) запрессовывается ось золотника;
  • 2) надевается золотник, смазанный маслом;
  • 3) вставляется в картер коленчатый вал, смазанный маслом;
  • 4) соединяется шатун с поршнем поршневым пальцем, нижняя головка надевается на палец кривошипа коленчатого вала;
  • 5) ввертывается в картер крышка с прокладкой и золотником;
  • 6) прокладывается прокладка под цилиндр, смазываются поршень и цилиндр маслом, надевается цилиндр на поршень;
  • 7) завертываются крепежные винты М2 длиной 5 мм;
  • 8) проверяется легкость вращения коленчатого вала;
  • 9) надевается упорная прокладка, упорная шайба, винт и кок, снова проверяется легкость вращения коленчатого вала;
  • 10) устанавливается жиклер и гайка с иглой на карбюратор;
  • 11) ставится на место головка с прокладками, и двигатель устанавливается на стенд; подсоединяется резиновой трубкой бачок с горючим;
  • 12) подсоединив аккумулятор на массу и гайку головки цилиндра, проверните за винт вал двигателя; закрыв карбюратор пальцем, попытайтесь запустить двигатель, резко нажимая указательным пальцем на винт.

Применяется аккумулятор кадмиево-никелевый, марки КН-10 — 2 банки на 2,4 в.

Регулировка оборотов производится иглой карбюратора. Как только режим двигателя станет устойчивым, отсоедините провода от мотора. Необходимо перед эксплуатацией двигатель обкатать в течение 30 -35 мин.

Источник

Как сделать моторчик для самолета

Какой ребенок в детстве не мечтал сделать ракету, робота либо машинку своими руками, дабы они двигались, летали и ездили. Да что говорить, многие взрослые порой тоже «заигрываются» в самодельные игрушки, только масштабы другие. И тем, и иным для своих изобретений потребуется моторчик , тот, что возьмет на себя так называемую «тягловую» силу. Но появляется вопрос: где же его взять либо как его сделать?

Инструкция

1. Возьмите обыкновенную канцелярскую скрепку и намотайте на неё проволоку. Поставьте снизу магнит, подайте ток на скрепку и примитивный мотор готов! Такой же тезис лежит в основе колеса-мотора для велосипедов, только взамен скрепки колесо. Такой же дозволено применять и в маленьком самолетике.

2. Правда общеизвестно, что идентичные по размеру моторы могут значительно отличаться по мощности. Это происходит из-за того, что в них применяются различные магниты и проволока различной толщины. Обыкновенный магнит может поднять не огромнее 1 кг веса, в то время как существуют магниты из редкоземельных металлов, которые способны поднимать 180 кг при размере с монету.

3. Соответственно, мощность мотора зависит от того, какой магнит в нем стоит, чай если подать на проволоку ток, образуется магнитное поле. Следственно, исходя из размеров полагаемого либо теснее присутствующего самолета , выберите соответствующий магнит для моторчик а.

Совет 2: Как сделать самолет своими руками

Все мы делали бумажные самолеты в детстве. Несколько искусных движений с бумагой и воздушный корабль готов. Запустив самолетик в небосвод, мы следили за его маневрами в воздухе. Теперь бумажным самолетом немного кого дозволено поразить, на его место пришел самолет из пенопласта, пользующийся большой популярностью. Что это такое и как его изготовить самому, мы и расскажем в данной статье.

Вам понадобится

Инструкция

1. Скачайте в интернете чертеж авиамодели. Распечатайте чертеж, листы будет комфортнее склеить между собой скотчем. После этого вырежьте из чертежа образец вашего летательного агрегата.

2. Обведите образец на потолочной плитке и вырежьте детали самолета. Если плитка крошится, оставляйте 0,5 см. от края, делая резерв.

3. Склейте между собой детали корпуса вашего грядущего летательного агрегата. Для склеивания советуем применять клей «Уран», он не утяжеляет потолочную плитку, и шов получается достаточно гибким и ровным. Если клея «Уран» в ближайшем магазине не нашлось, можете применять «Феникс», по своей характеристике он является аналогом «Урана», исключительный его недочет это желтый цвет шва на белом самолете. Но это теснее вопрос эстетики. Позже склеивания корпуса, приступим к крыльям.

4. Сделайте крылья из 2-х слоев потолочной плитки, таким образом, они будут больше крепкими, и будут класснее держать самолет в воздухе. Между собой их следует склеить тем же клеем «Уран» либо с поддержкой двухстороннего скотча на вспененной основе. Такой скотч отлично скрепит между собой детали крыла, но при этом не придаст ему дополнительной тяжести.

5. Смастерите лонжерон (балку) крыла. Его дозволено сделать из отрезка линейки, маленький рейки либо бамбуковой, да и какой-нибудь иной палки. Это придаст крылу крепкость. Для лонжерона проделываются небольшие углубления по крыла самолета.

6. Вклейте лонжерон в нижнюю часть крыла. Тут отличнее применять клей для потолочной плитки, скажем «Титан». Верно также смастерите и второе крыло самолета. Когда оба крыла будут готовы: клей высохнет, лонжерон будет прочно вклеен в крыло, приступайте к присоединению крыльев к фюзеляжу.

7. Прикрепите крылья к корпусу самолета с подмогой клея «Уран». Дайте клею время отменно прихватить между собой детали. И как говорил Юрий Гагарин: «Поехали!». Попутного ветра вашему самолету!

Совет 3: Как сделать мотор для ракеты

Для начинающего ракетостроителя (пускай даже ракета и сделана из картона), не загвоздка рассчитать площадь стабилизаторов и длину ракеты , т.к. сделать это вовсе не трудно. Основная задача при изготовлении ракет — это двигатель . Сегодня мы побеседуем об изготовлении крепкого мотора из картона и бумаги.

Вам понадобится

  • Плотный картон
  • Ножницы
  • Линейка
  • Карандаш
  • Клей ПВА
  • Деревянный брусочек
  • Инструменты для работы по дереву

Инструкция

1. Следует сразу сказать, что все размеры мотора будут зависеть от параметров определенно вашей ракеты . У кого-то она может быть шире, у кого теснее, так же и с длиной. Следственно мы дадим основу спецтехнологии изготовления мотора для ракеты , а размеры вы определите для себя самосильно. Все, что вам понадобится — это клей ПВА и картон. Исключение составляет сопло, но его мы разглядим отдельно.

2. Выходит, для начала вам следует определить, какой ширины будет ваша ракета. Исходя из этого значения мы будем определять ширину самого мотора. Советуем вам не делать корпус ракеты прежде, чем сделан двигатель . Т.к. безусловно верно узнать ширину мотора предварительно не удастся, а в теснее готовый корпус больше широкий двигатель будет нереально установить без метаморфозы конструкции корпуса ракеты .

3. Проще говоря, определите минимальную ширину для ракеты . После этого прикиньте, какой длины должен быть грядущий двигатель .

4. Отрежьте полосу картона, длина которой должна быть равна нескольким обхватам грядущего корпуса ракеты согласно минимальной ширине. Желанно, дабы длина отрезаемой полосы дозволила сделать трубку со стенками из 3-четырех слоев картона. Дозволено, безусловно, и огромнее, но это будет утяжелять конструкцию.

5. Промажьте клеем полосу и начните сворачивать ее в трубку. Следите за тем, дабы слои картона особенно плотно прилегали друг к другу — это даст больше прочные стенки мотору, когда клей высохнет и затвердеет.

6. Сделав основу корпуса мотора, вы теснее можете снять с него мерки и получить реальную ширину для грядущей ракеты . Также вы будете знать, какой диаметр брать для изготовления сопла.

7. Дальше следует изготовить заглушку. Здесь есть два варианта — либо вырезать деревянный кругляш по диаметру мотора и вклеить его в трубку, либо сделать кругляш из бумаги. Если с деревом все ясно, то из бумаги заглушка делается подобно картонной трубке. Возьмите обыкновенную бумагу и вырежьте полоску шириной, равной ширине грядущей заглушки.

8. Полученную полоску бумаги промазывайте клеем и опрятно сворачивайте ее подобно свитка. Слои обязаны прилегать друг к другу так плотно, насколько это допустимо. Позже того как клей просохнет, полученная шайба по прочности не будет уступать дереву.

9. Вклейте бумажную шайбу либо деревянный кругляш в картонный корпус с всякий стороны. Мотор примерно готов.

10. Сейчас следует изготовить сопло. Легче каждого взять деревянную шайбочку соответствующего диаметра и обработать его таким образом, дабы получить сечение, схожее представленному на рисунке.

11. Осталось только вклеить сопло, позже чего дозволено будет засыпать порох и установить фитиль. Бывает и так, что для лучшего розжига топлива по центру создают полость, в которой будет находится фитиль. Т.к. с установленным соплом сделать это будет проблематично, дозволено проделать отверстие в массиве пороха предварительно, позже чего старательно вклеить само сопло.

Полезный совет
Дабы недопустить высыпание пороха из мотора, перед установкой сопла заклейте его тонкой бумагой с той стороны, которой сопло будет обращено к пороху.

Совет 4: Как сделать робота детям

В магазинах теперь громадное многообразие разных игрушек. И наши дети, видя это, требуют покупки все новых и новых безделиц. А это достаточно затратная статья для семейного бюджета. Дабы сэкономить папину и мамину зарплату, дозволено сделать игрушки самим. Тем больше что производство, скажем, робота затребует минимальных расходов времени и средств.

Вам понадобится

  • 1. Пакет из-под сока либо молока – 1 шт.
  • 2. Сигаретные пачки – 11 шт.
  • 3. Маленькие короткие болтики и гайки к ним – 9 шт.
  • 4. Ножницы.
  • 5. Цветная бумага.
  • 6. Прозрачный скотч.
  • 7. Шило.
  • 8. Клей.

Инструкция

1. Вначале вам надобно изготовить туловище робота . Для этого возьмите пакет из-под сока и старательно вырежьте дно в форме дверки. Проткните в пакете пять отверстий – для головы, рук и ног робота . Вставьте болтики так, дабы шляпки были внутри пакета. Накрутите на них гайки. Основа готова, пока туловище дозволено отложить.

Читайте также:  Мощные моторы для газели

2. Возьмите четыре сигаретных пачки – это будут руки робота . В 2-х из них проделайте шилом дырки в днище и крышках. В иных сделайте по одному отверстию. В пачки с двумя дырочками старательно вставьте по болтику и прикрутите к ним оставшиеся пачки. У вас получились руки, которые дозволено вертеть и вращать в различные стороны.

3. Для того дабы сделать роботу ноги вам потребуются 6 пачек из-под сигарет. Четыре из них собираем попарно, по тому же тезису, что и руки. А две оставшиеся кладем горизонтально, проделываем в них отверстие для болтиков и крепим к ногам на повадок ступней. Эти пачки по цвету могут отличаться от ног робота , тогда они будут выглядеть как ботинки.

4. Осталось изготовить голову. Возьмите последнюю пачку сигарет и проделайте в ней шилом дырку. Из цветной бумаги вырежьте и наклейте глаза, нос и рот. Пофантазируйте. Из проволоки дозволено сделать антенны, а из огромных болтов – уши. Пускай дети придумают и воплотят в жизнь те детали, которые по их суждению присутствуют у подлинного робота .

5. Сейчас дозволено соединять все части совместно. Для этого опрятно заклейте все сигаретные крышки прозрачным скотчем, дабы не открывались. Закрепите клейкой лентой вырезанное дно в туловище робота . Сейчас при помощи болтов и гаек прикрепите к основанию руки, ноги и голову. Робот готов!

Совет 5: Как сделать легкой моторчик

Вы, наверно, обязаны были запомнить из школьного курса физики , что в магнитном поле на проводник с током действует сила, приводящая его во вращение. В нашем простом моторчике , инструкция по сборке которого приведена ниже, ротором будет шуруп. Через него будет проходить непрерывный электрический ток, а магнитное поле соответственно обеспечит магнит. Все дюже легко. Такой бесхитростный мотор может собрать даже ребенок, потратив на это не больше полуминуты.

Вам понадобится

  • батарейка, провод, шуруп, магнит

Инструкция

1. Возьмите кусок провода, зачистите с обоих концов. Слегка согните его и отложите ненадолго в сторону.

2. Возьмите шуруп и положите его на магнит шляпкой вниз (он должен прилипнуть плоской стороной). Магнит для сборки электрического моторчика дозволено вынуть из ветхих маленьких наушников, “шишек” либо извлечь суперкомпактный вариант от магнита для холодильника. Шуруп с магнитом поднесите к краю батарейки. Шуруп намагнитится и прилипнет острием. Ротор моторчика готов.

3. Пальцем одной руки прижмите один из концов провода к противоположному от шурупа краю батарейки. 2-й конец приблизьте ко иному краю, шляпке шурупа с магнитом. При соприкосновении шуруп начнет придет в движение.

Обратите внимание!
Рассматривая малую силу трения (шуруп касается батарейки в одной точке), шуруп может раскручиваться до 10 тысяч циклов в минуту. Следственно, когда будете повторять эксперимент, удерживаете устройство подальше от лица – ротор может легко отлететь с огромный скоростью. Берегите глаза.

Совет 6: Как сделать машинку с моторчиком

Идея смастерить для своего ребенка машинку с моторчиком многим покажется необычной: какой толк заниматься этим, если в детских магазинах машинки на всякий вкус. Но если вам хочется проявить себя и получить признание в глазах малыша, то стоит испробовать, правда и дело это не примитивное.

Инструкция

1. Безупречный вариант – радиоуправляемая машинка. Для начала придется обзавестись схемой сборки и точными чертежами грядущей модели. Не обойтись и без серьезных знаний в электротехнике, от того что машинка имеет крайне трудное устройство. Ну и в заключении подготовительного этапа приобретите все нужные детали.Начать следует с пульта управления. От правильности его сборки будет зависеть способность автомобиля двигаться, преодолевать препятствия, маневрировать и т.д. Автомоделисты обыкновенно применяют трехканальный пистолетный пульт, тот, что при желании и вероятностях вы можете собрать сами.

2. Больше примитивный вариант – приобрести особый конструктор, где имеются все нужные детали с подробными схемами и рисунками моделей. Сходственные конструкторы предусматривают вероятность сборки до нескольких десятков разных моделей.

3. Моторы для радиоуправляемых машинок могут быть как электрическими, так и внутреннего сгорания. Моторы внутреннего сгорания в свою очередь бывают бензиновыми и калильными, работающими на смеси метанола, масла и нитрометана и газоспиртовой смеси. Объёмы таких моторов колеблются от 15 до 35 см3.Объем топливных баков может добиваться 700 см3, что обеспечивает работу мотора на протяжении 45 минут в постоянном режиме. Существенная часть бензиновых моделей имеет задний привод и на них устанавливается само­стоятельная настраиваемая подвеска.

4. Сегодня в продаже имеется уйма моделей, намеренно рассчитанных на любителей самосильно собирать бензиновые машинки, произведенные компаниями АВС, Protech, FG Modelsport (Германия), HPI, HIMOTO (США) и т.д. Специфика данных моделей состоит в том, что они изготовлены на основе реально существующих прототипов. Позже того, как завершена сборка, установите и зарядите бортовой аккумулятор, батарейку в передатчик, залейте в бак бензин и в путь.

Видео по теме

Совет 7: Как собрать моторчик

В магазинах игрушек продаются комплекты для сборки действующих моделей коллекторных электродвигателей. По тезису действия моторчик, произведенный из такого комплекта, ничем не отличается от подлинного.

Инструкция

1. Приобретите комплект для сборки демонстрационной действующей модели коллекторного электродвигателя. Ориентировочная стоимость его составляет от 300 до 450 рублей. Современные варианты таких комплектов, скажем, фирмы Meccano, выпускаются в Китае. Традиционно в их комплект поставки включено все нужное, включая крепеж, но за исключением инструмента.

2. Если якорь мотора поставляется в разобранном виде, соберите его. Намотайте все обмотки, уделяя специальное внимание направлению их намотки. Установите на коллектор ламели. Подключите к ним обмотки в соответствии с таблицей, имеющейся в начальстве к комплекту. При этом соблюдайте их фазировку.

3. На входящее в комплект поставки комплекта основание установите статор. В случае, если непрерывные магниты в нем еще не помещены, поместите их, соблюдая указанное в инструкции расположение полюсов. Отлично закрепите магниты.

4. Вставьте якорь в статор в соответствии со схемой сборки. Установите на основание щеткодержатель, а в него – щетки.

5. Наденьте на ротор подшипники. Установите их в держатели (если в вашем комплекте они не являются цельным целым с подшипниками) и закрепите на основании.

6. Проверьте, всецело ли соответствует собранный вами электродвигатель схеме сборки. Удостоверитесь, что навык проводится не в атмосфере горючих либо взрывоопасных газов, паров либо взвесей. Подключите моторчик к отлично развязанному от сети источнику питания с рекомендованными в инструкции параметрами. Он начнет вращаться.

7. Испробуйте понизить (но не повысить!) напряжение питания моторчика, изменить полярность подключения источника. Посмотрите, что изменится. Остерегайтесь повышенного напряжения самоиндукции, возникающего при коммутации обмоток, а также при отключении питания. Испробуйте при отключенном моторе подключить между всякими двумя ламелями якоря маленькую неоновую лампу. Закрепите ее так, дабы она при вращении ничего задевала и примерно не нарушала равновесие. Включите мотор, и по свечению вращающейся лампы вы удостоверитесь в том, что напряжение самоиндукции подлинно присутствует.

Видео по теме

Обратите внимание!
Не пытайтесь питать моторчик непринужденно от сети.

Полезный совет
Если в комплект взамен непрерывных магнитов входит обмотка статора, включите ее ступенчато с коллектором. В этом случае смена полярности напряжения питания не вызовет метаморфозы направления вращения.

Совет 8: Как сделать самодельного робота

Сделать робота проще каждого из картонных коробок. Если скрепить составляющие болтами, конечности будут двигаться и «стальной человек» сумеет стоять, сидеть, сгибать в локтях руки и поворачивать голову.

Вам понадобится

  • – пакет от сока, молока либо кефира – одна штука;
  • – пачки из-под сигарет – одиннадцать штук;
  • – небольшие болты и гайки к ним – девять штук;
  • – цветной картон;
  • – ножницы;
  • – прозрачная клейкая лента;
  • – шило;
  • – бумажный клей.

Инструкция

1. Вначале сделайте туловище робота . Возьмите картонную тару из-под сока либо молока и опрятно вырежьте дно так, дабы оно открывалось как дверь. Шилом проколите в пакете пять отверстий. На верхней стенке – для головы, на боковых – для рук, в днище – для ног. Болтики вставьте в эти дырки шляпками вовнутрь и сразу накрутите гайки. Оклейте основу робота цветным картоном и еще раз пробейте отверстия. Отложите туловище, дабы оно подсохло.

2. Возьмите четыре пачки из-под сигарет – из них будут изготовлены верхние конечности робота . Проделайте отверстия шилом в крышках и донышках 2-х из них. В оставшихся сделайте по одному. Вставьте болт в всякую пачку с двумя проколами. С подмогой гаек прикрепите к ним коробки с одним отверстием. Сейчас руки могут сгибаться в различные стороны.

3. Шесть оставшихся сигаретных пачек используйте, дабы смастерить роботу ноги. Четыре из них объедините попарно, болтами и гайками, так же, как руки. Две последние поместите горизонтально, дабы «стальной человек» приобрел две устойчивых ступни. Сделайте отверстия в коробках и прикрепите их к ногам.

4. Сделайте голову. Возьмите пачку от сигарет. Шилом проколите одно отверстие. Из цветной бумаги вырежьте рот, нос, глаза, брови. Наклейте. Сконструируйте из медной проволоки антенны, из крупных шурупов – уши. Постарайтесь придумать и воплотить в жизнь те детали, которые присутствуют у подлинного робота .

5. Болтами и гайками объедините все составляющие поделки совместно. Предварительно закрепите все крышки пачек от сигарет прозрачной клейкой лентой, дабы они не открылись. Вырезанное в туловище «железного человека» дно также подхватите скотчем. Робот готов!

Видео по теме

Полезный совет
Если вы хотите оклеить цветным картоном руки и ноги робота, делать это необходимо до того, как вы скрепите все составляющие.

Совет 9: Как сделать электрические моторчики

Униполярный мотор работает по тому же тезису, что и униполярный генератор (диск Фарадея), применяя тезис обратимости электромагнитных явлений. Такой мотор характеризуется тем, что потребляет существенный ток при малом напряжении.

Читайте также:  Таблица расхода топлива лодочных моторов меркури

Инструкция

1. Наденьте особые очки, предуготовленные для охраны от механических опасностей, а также термостойкие перчатки. Униполярный мотор раскручивается до скорости, при которой его движущиеся части могут отделиться и причинить травму глаза, а входящие в его состав токоведущие части могут разогреваться до существенных температур.

2. Вытянете из испорченных наушников магнит. В них используются магниты 2-х типов: черные кольцевые и серебристые, схожие на таблетки. Подойдет только магнит второго типа. Ни в коем случае не допускайте его глотания детьми и домашними звериными!

3. Возьмите обыкновенный гвоздь либо саморез. Наденьте магнит на его шляпку.

4. Обыкновенную пальчиковую батарейку (отличнее солевую, от того что ее внутреннее сопротивление огромнее, что безвреднее) возьмите в левую руку и расположите вертикально плюсом вниз. Ни в коем случае не используйте аккумулятор либо литиевую батарейку. К правильному контакту батарейки примагнитьте острие гвоздя либо самореза, дабы шляпка с магнитом свисала вниз. Огромным пальцем левой руки прижмите к негативной клемме батарейки кусок провода.

5. Правой рукой противоположный конец провода слегка прижмите сбоку к магниту, и он начнет вращаться. Подержите мотор в таком состоянии несколько секунд, после этого отключите, напротив он нагреется. Не касайтесь движущихся частей и не давайте мотору набирать повышенные циклы. Во всех случаях, почувствовав малейший нагрев, незамедлительно отключайте моторчик.

6. Опрокиньте магнит и повторите навык. Вы найдете, что моторчик вращается в противоположную сторону.

7. Сейчас испробуйте изменить полярность батарейки. Вы найдете, что это приведет к тому же результату – направление вращения изменится на противоположное. Если же опрокинуть единовременно и батарейку и магнит, ничего не изменится – сработает тезис «минус на минус дает плюс».

Видео по теме

Совет 10: Как поставить мотор на велосипед

Для оснащения велосипеда мотором довольно купить один из бесчисленных моторов, намеренно предуготовленных для велосипедов. Наибольшее распространение получили моторы, крепящиеся к раме. Доступность установки и безопасность крепления дозволяют установить мотор в домашних условиях.

Вам понадобится

Инструкция

1. Начините с установки звездочки. Установите две резиновые прокладки на заднее колесо велосипеда : одну между спицами, иную – за спицами. Звездочку наденьте на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц – с внутренней. Позже чего закрутите их болтами. Проверьте зазор на установленной звездочке: он не должен превышать 1,5 мм с обеих сторон. Для коррекции зазора вращайте колесо и подтягивайте звездочку там, где это нужно.

2. Обратите внимание, что на установленной звездочке выпуклости и углубления зубцов обязаны быть направлены вовнутрь по отношению к спицам. Это нужно для предотвращения ослабления цепи и обеспечения надобного расстояния от заднего колеса до велосипедной рамы.

3. Мотор установите по чертежу. На правой рукоятке руля поставьте дроссель, заблаговременно высверлив технологическое отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца рукоятки. Установку дросселя проводите опрятно. Выключатель мотора установите совместно с дросселем и подключите его одним концом к черному проводу мотора, иным – к синему проводу мотора. На левой рукоятке руля установите рычаг сцепления.

4. Бензобак закрепите на верхней трубе рамы. Вовнутрь бака поставьте топливный фильтр. Катушку зажигания закрепите на раме рядом с мотором. Провода подключите к мотору и выключателю согласно их цветовой маркировке. Обособленный провод предуготовлен для подключения покупателей электроэнергии. Как водится, от него питают фару велосипеда .

5. Наденьте приводную цепь на звездочки мотора и заднего колеса. Установите натяжитель цепи и отрегулируйте цепь по ее натяжению. Избегайте перетягивания цепи. Позже окончания работы поставьте охрану цепи.

6. Перед установкой карбюратора соберите его. Для этого снимите его крышку и выложите все запчасти. Иголку разместите в центр суппорта, а на вершину положите плоскую шайбу с прорезью так, дабы прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. Трос вставьте в зажимной патрон, после этого проденьте его через крышку и через пружину.

7. Перед началом эксплуатации отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания (0,4-0,5 мм), вольный ход рукоятки сцепления (2-3 мм). Изготовьте смесь бензина и всецело синтетического масла в отдельной канистре, а после этого залейте ее в бак. Пропорцию бензин:масло используйте равную 25:1 в начале эксплуатации, и 20:1 позже первых 500 км пробега. Никогда не заливайте в бензобак различные виды бензина либо бензин в чистом виде. Неизменно плотно закрывайте крышку бензобака.

Совет 11: Что дозволено сделать из множества десятикопеечных монет

Сверкающие мелкие монетки могут скапливаться дома в крупных числах. Превратите их в комичные сувениры. Само производство дозволит вам творчески провести время, а итог труда сумеет странно украсить вашу квартиру либо послужить презентом для друзей.

Топиарий из монет

Оригинальный топиарий дозволено сделать из десятикопеечных монет. Для основы денежного дерева возьмите пенопластовый шар либо сделайте его независимо из папье-маше. Острым ножиком проделайте в нем отверстие так, дабы дозволено было вставить ствол топиария. В качестве ствола подберите подходящего размера ветку либо картонный рулон от фольги либо пищевой пленки, которые декорируйте джутовой веревкой либо шерстяными нитками. Промажьте один его конец прозрачным клеем и закрепите в шаре.Для подставки вам сгодится цветочный горшок, огромная кружка либо глиняная вазочка с широким горлом. Если ничего подходящего под рукой нет, воспользуйтесь пластиковой емкостью из-под йогурта либо майонеза. Декорируйте ее ломтиком мешковины, цветной бумагой либо тканью.Разведите в небольшом ведерке алебастр по инструкции. Установите в подставку по центру ствол топиария и залейте раствором. Подержите несколько минут, пока масса не затвердеет. Оставьте заготовку на несколько часов, дабы алебастр всецело застыл.Десятикопеечные монетки начинайте выкладывать на шаре по спирали, начиная сверху. Располагайте их впритирку друг к другу. Используйте пистолет с жгучим клеем. Если вы не собираетесь покрывать деревце краской, а хотите оставить монетки как есть, заранее покрасьте акрилом основу, дабы она не просвечивала в интервалах.

Золотая рыбка из монет

Эта поделка, если опрятно ее исполнить, сгодится вам для символичных презентов друзьям. По поверьям фигурки с монетами приносят физическое благосостояние в дом, так что ваши друзья будут довольны и презентом, и его смыслом.Для изготовления основы рыбки обнаружьте детскую пластмассовую либо резиновую игрушку в форме рыбки подходящего размера. Оберните ее пищевой пленкой. Недорогую серую туалетную бумагу нарвите кусками и замочите в ведерке. После этого отожмите, добавьте немножко клея ПВА и разомните руками. У вас должна получиться грациозная масса. Облепите ею обернутую рыбку и пригладьте сырыми руками. Оставьте сохнуть в теплом месте на сутки. Разрежьте острым ножиком либо скальпелем застывшее папье-маше так, дабы у вас получилось две половинки рыбки. Вытянете игрушку, объедините половинки и склейте их новым слоем папье-маше. Основа для рыбки готова. Из плотного картона, покрашенного золотой краской, вырежьте рыбий хвост и плавники. Приклейте их к поделке. Применяя десятикопеечные монеты, выложите чешую рыбке. Начинайте с хвоста. Всякая дальнейшая монетка должна заходить на предыдущую. Таким образом покройте все изделие. Глаза для рыбки дозволено применять готовые пластиковые либо вырезать их из фетра.

Совет 12: Как сделать летающую пчелу из магнита

Сложите два магнита и посмотрите, как они себя ведут. Если сложить магниты идентичными полюсами, они будут отталкивать друг друга. При помощи 2-х магнитов, вы сумеете сделать пчелу, летающую над цветком. Магнит пчелы будет отталкиваться от нижнего магнита-цветка, принуждая пчелу суетливо качаться над цветком.

Вам понадобится

  • – коробка от обуви
  • – плотная цветная бумага
  • – два круглых магнита
  • – игока с ниткой
  • – ножницы
  • – двухсторонний скотч
  • – клей-карандаш
  • – цветная папиросная бумага
  • – скотч
  • – ершики для трубок

Инструкция

1. Оклейте изнутри одну короткую сторону ящика зеленой бумагой, а все остальные стороны – голубой. Поставьте ящик зеленой стороной вниз. Вырежьте длинную зеленую волнистую полоску и оклейте зеленое основание ящика изнутри. Нарисуйте и вырежьте цветы, светило и облака для вашей декорации сада. Для всякой детали отрежьте полоску бумаги длиной 5 см. Согните ее буквой П для подвески. Приклейте одну ножку П к детали, а иную – к коробке.

2. Согните белый ершик либо проволоку в петлю. Оберните концы вокруг магнита. Обмотайте магнит черными и желтыми ершиками (либо проволочками). Это будет брюшко пчелы. Положите 2-й магнит под пчелой так, дабы он ее отталкивал, т.е. дабы встретились идентичные полюсы. Подметьте верх магнита карандашом. Положите магнит на кусок папиросной бумаги подмеченной стороной вниз. Оберните бумагу вокруг магнита и заклейте скотчем. Опрокиньте магнит и наклейте на него желтый кружок.

3. Вырежьте из цветной бумаги кружок. Нарисуйте и вырежьте лепестки. Приклейте ко дну ящика. Прижмите сверху магнит двухсторонней липкой лентой. Проденьте нитку в иголку и протяните ее между проволочками брюшка пчелы. Завяжите нитку, дабы пчела на ней висела.

4. Проколите верх ящика и проденьте нитку. Ее длина должна быть такой, дабы пчела с магнитом висела над самим цветком. Отрежьте ломтик проволоки, дабы удерживать нитку. Выньте иголку. Обмотайте нитку вокруг проволоки и завяжите.

Видео по теме

Полезный совет
Прежде продавались такие детские машинки, в которых были моторчики на 2,5 вольта, но «местные» гении обучились присоединять к ним еще 2 батарейки по 1,5 вольта. Достаточно простая техника. Следственно даже, если вы внезапно окажетесь на необитаемом острове, и у вас идеально нечаянно будут с собой магнит и тонкая проволока, то дозволено сделать моторчик самому!

Источник

Поделиться с друзьями