Как сделать мотор приоры тише

Как сделать мотор приоры тише

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Можно ли добиться нормального звука , а не гыр-гыр-гыр.

Можно ли добиться нормального звука , а не гыр-гыр-гыр.

Это тут не соглашусь. При условии что обе исправны на 100% надо во-первых разделить 12шки на те что 1,5 и на те что 1,6 (звучат поразному). Приора звучит просто по другому. Она чуть чуть приятно рокочет. И многих этот звук очень нравится и они считают что звучит приятней чем двиги на 12шка.
Лично я не определился что мне больше нравится.

З.ы. думаю те машины которые сравнивались просто не 100% исправны. Поэтому и возникает вопрос о звуках. Сколько не случал 100% исправных на нормальных мозгах и прошивках приор и 12шек все ооочень тихо и приятно звучат.

Мотоблок, у тебя ресивер пластиковый вроде на приоре?

Попробуй примерить от ваз 2112 из металла, авось это то, что тебе не нравиться в звуке мотора?

Мотоблок, у тебя ресивер пластиковый вроде на приоре?

Попробуй примерить от ваз 2112 из металла, авось это то, что тебе не нравиться в звуке мотора?

Можно поискать на разборках выпускной коллектор и .

А разве они у 16 кл. не разные, — у 1,5 и у 1,6 . По присоединению к ГБЦ?

А разве они у 16 кл. не разные, — у 1,5 и у 1,6 . По присоединению к ГБЦ?

Катколлектор и жесткие нормы токсичности делают свое дело. У меня вообще после того, как пересел с 1,5 16кл на свою купеху с 124 двигом 1,6 16кл, выехав из салона и чуть проехавшись по проспекту, думал что коллектор или штаны хреново прикрутили с завода и оттуда сечет Потом выяснил источник этого звука — катколлектор. Тут несколько вариантов — привыкнуть к нему и забить, либо ставить паука. Можно поискать на разборках выпускной коллектор и штаны от 16кл полторашки

У меня с установкой паука наоборот выхоп громче стал,двиг тоже 124, с катколлектором тише было,зато прет намного лучше:),звук не напрягает.

Источник

Шумоизоляция двигателя автомобиля или как можно уменьшить шум от мотора

Считаете, что мотор вашего автомобиля работает слишком громко? Существует несколько способов уменьшить шум двигателя. Рассмотрим наиболее распространенные методы и один радикальный способ доработки.

Шумоизоляция моторного щита со стороны двигателя

Преимущество именно этого способа в том, что нет необходимости разбирать салон и снимать панель приборов (торпедо), вся работа выполняется в моторном отсеке. Подробно об этой доработке мы рассказывали ранее, а также попробовали определить, есть ли от такой шумоизоляции эффект.

Шумоизоляция декоративной крышки двигателя

Пластиковый кожух, который крепится на двигателе сверху, является декоративным элементом. В некоторых случаях шумоизоляция этого экрана выполнена с завода. Если ее нет, вы можете наклеить ее своими руками. Перед использованием материала для установки его на кожух двигателя убедитесь в том, что он не горючий и способен выдержать рабочую температуру силового агрегата. Выбирайте материал, который не горит, не плавится и не выделяет запаха.

Подробней об этой доработке мы рассказывали ранее.

Шумоизоляция капота

Считается, что шумоизоляция капота имеет ряд преимуществ:

  • уменьшается шум от двигателя в салоне.
  • дополнительный утеплитель (теплоизоляция мотора в холодное время года).
  • капот станет прочней, что исключит появлением случайных вмятин.
  • капот не будет зимой нагреваться, что исключит таяние на нем снега и образование ледяной корки.
Читайте также:  Кто производит лодочные моторы нептун

Подробней об этой доработке читайте тут.

Шумоизоляция моторного отсека

Владелец Lada Vesta решил сделать полную шумоизоляцию подкапотного пространства:

В результате он пишет :

Если заклеить весь двигатель шумкой

Парни из «Гаража 54» провели эксперимент, наклеив шумоизоляционные материалы (вибродемпферы и теплошумоизоляцию) непосредственно на двигатель «Жигулей».

Проверяли уровень шума с помощью приложения на смартфоне:

  • Двигатель без шумоизоляции — 98 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами — 88 дБ.
  • Двигатель с вибродемпферами и теплошумоизоляцией — 82 дБ.

В результате шум от двигателя уменьшился, но не значительно.

Чтобы получить «тихий двигатель» не нужно его дорабатывать. Это должно быть все заложено на этапе проектирования. Можно немного уменьшить вибрации и шумы всасывающих/выходящих газов в ходе капитального ремонта (подобрать ШПГ с минимальной разницей в весе поршней и шатунов, проточить коленвал, распредвал, отполировать блок цилиндров, поменять выхлопную и т.д.) Но кардинально ничего не изменишь, т.к. тихий двигатель проектируется «с нуля».

А вас беспокоит шум двигателя на автомобилях LADA? Какой способ шумоизоляции выбрали вы?

Источник

Показываю что сделать, чтобы при езде в Ладе Приоре шум ветра стал значительно тише

Здравствуйте, дорогие друзья!

На данный момент езжу на Ладе Приоре. Выбрал эту машину в качестве рабочей, так как присутствует какой-никакой комфорт, машина не очень прожорлива, легко можно отремонтировать самостоятельно и запчасти не дорогие.

А так же, внешний вид и салон авто, достаточно приятные. Я понимаю, что если вы ездите сейчас на иномарке, то будете «плеваться» в сторону Приоры.

У меня было достаточно много иномарок и разницу в комфорте, я понимаю. Но у Приоры все же плюсов хватает, к примеру не высокая цена.

Так как мне приходится много ездить по трассе, по работе, мне хочется добиться наибольшего комфорта.

Поэтому, в салоне я снимал дверные карты и шумоизолировал все металлические тяги, кое где наклеил виброизоляцию, обслужил ходовую часть и так далее.

В общем, немножко занимался автомобилем. И в машине у меня на данный момент достаточно комфортно ездить, ничего не стучит, ни скрипит.

Но есть один большой минус. При езде по трассе, особенно когда скорость выше 90 км.ч начинает просто ужасно ветер шуметь. И такое ощущение, что даже задувает, хотя это и не так.

Примечательно, что у меня уже были раньше Приоры и я как-то на это сильно внимание не обращал, мне показалась, что именно на этой машине, это как-то очень сильно выражено. Хотя, возможно я и ошибаюсь.

Итак, вот о каких причинах этого шума я вычитал в интернете и как можно попробовать решить проблему.

Во первых, люди говорят, что обязательно нужно сделать шумоизоляцию дверей, многим это значительно помогает. В моем случае результат был почти не заметен. Но все же, хуже не будет. Тем более лучше комплексно подходить к решению проблемы.

Далее. Причиной называют зеркала. Для начала их форма, не совсем правильная (это не я придумал) плохо обтекаемая.

Во вторых, ветер шумит в месте где происходит их складывание и где зеркала прилегают к кузову.

Ради эксперимента, я заклеил все эти места скотчем, чтобы посмотреть, будет ли результат и есть ли смысл в этих действиях.

И хочу вам сказать, смысл действительно есть, ветер стал шуметь по тише. Не то, чтобы вообще пропал, но процентов на 20-25 тише стало, я считаю это очень приличный результат.

Еще прочитал на каком-то форуме, что у наших машин какие-то проблемы с уплотнительными резинками дверей. И шум при езде, появляется и-за неплотного их прилегания к дверям.

Люди предлагают решать проблему так: купить в магазине метров 8-10 трубки полой, резиновой (или пластмассовой), главное чтобы мягкая была.

Наподобие такой, как я показываю на фото.

Теперь, нужно засунуть данную трубку в уплотнительные резинки дверей и установить их на место.

Резинки уплотнительные цельные, но внутри полые. Чтобы просунуть внутрь патрубок, нужно аккуратно разрезать ее снизу, по центру.

Читайте также:  Fiat doblo мотор отопителя

Благодаря этим действиям, дверь теперь будет прилегать к резинкам значительно плотнее, а значит шума при езде станет меньше.

Я проделал такое со всеми дверьми и поехал на тест драйв. Честно сказать, я как-то не особенно верил, что это может значительно помочь. Но! я ошибался. Шума стало еще меньше, процентов думаю на 20%.

В итоге, в совокупности всех моих действий, шума от ветра при езде, стало меньше примерно в два раза.

Это я беру в расчет шумоизоляцию дверей и еще установку новых уплотнителей на стекла.

Данные действия не отнимут у вас много времени и денег, зато результат действительно будет, проверено! Осталось только заменить скотч на зеркалах, на что-то более подходящее.

Источник

Моторист рассказал интересный и простой способ, как сделать, чтобы 8ми клапанный мотор тише работал, бесплатно

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Большинство автолюбителей стремятся сделать работу своего мотора как можно тише. В данной статье хочу показать один замечательный способ, как реально, бесплатно, сделать работу восьмиклапанного мотора тише.

Уточню, восьмиклапанного мотора, на котором регулировка клапанов осуществляется с помощью шайб, примерно таких как на фото:

Они устанавливаются в «стакан» и при работе ДВС находятся в масле.

Устройство простое, однако шумное. Во первых, вы слышите стук клапанов, если они не отрегулированы.

Но, даже после регулировки клапанов, особенно на холостых оборотах, мы слышим некий неприятный звон. Это звон которые издают эти шайбы, соприкасаясь со стенками стакана. Происходит это от вибрации, от прикосновения кулачка распредвала.

Нам не обязательно вдаваться в подробности, важно осознать, что шайбы шумят при работе и этот шум, по хорошему, должно устранять наличие масла, которое создает «подушку» между шайбой и ее посадочным местом, то есть стаканом.

Что на деле, если вы будете разбирать мотор, увидите следующую картину: Стакан и шайба будут в масле с наружной части, а когда вы подденете шайбу и вытащите ее, обнаружите, что под ней масла нет совсем или почти нет.

Соответственно, нет этой «подушки» масляной, поэтому при работе двигателя, они издают шум.

Вы можете просто взять стакан, положить в него шайбу и пальцем по шайбе начать стучать, имитирую работу распредвала. Вы будете слышать при этом звон.

А если нальете чуть чуть масла в «стакан» и снова повторите процедуру, то обнаружите, что шайба звуков не издаете.

По технологической особенности, масло плохо попадает под шайбу.

Вот способ, сразу скажу, что это не я его придумал, мне хочется лишь донести его до как можно большего количества людей, так как он реально работает.

Для начала следует отрегулировать клапана, установив нужные шайбы. После чего, нужно брать по одной шайбе и протачивать их вот таким образом, как на фото ниже:

Таким образом, мы создаем дополнительные масляные каналы.

Как вы можете видеть, на стакане, есть специальные отверстия, чтобы заходило масло. Но, при установке стандартных, непроточенных шайб, оно почему-то не задерживается.

Поставив проточенные шайбы, уйдет шум, который создают эти шайбы при работе двигателя.

Масло будет задерживаться под ними, создавая «подушку». Сделать это легко и самостоятельно, бесплатно. Иметь особые навыки для это не нужно.

Даже если просить выполнить эту работу кого-то, это не будет стоить дорого, так как работа очень простая.

Если ваш мотор исправен, то разницу вы услышите почти сразу после пуска двигателя.

Источник

Как сделать тише двигатель приоры 21126? Можно ли?

Какие методы доработки?

Условно говоря — нет. Нельзя. Данный двигатель и так сам по себе уже доработан максимально в плане шумности. Тут не совсем понятно, что именно Вы имеете в виду под определением «шумный двигатель». Обычно шумности мотора способствуют такие факторы:

  1. Воздушное охлаждение. Не сложно догадаться, что двигатель Приоры в эту шумную компанию, в которой председательствует ЗАЗ-966, не попадает. У него жидкостное охлаждение, и данный фактор шумности полностью исключается.
  2. Несовершенная выпускная система. Тоже сложно упрекнуть в шумности по этому фактору данный автомобиль, ибо у него выхлопная система вовсе не «прямая кишка». Там есть и католизатор, и резонатор, и оконечный глушитель. Вполне себе современная и максимально тихая конструкция. Разве что хомуты соединений могут портить картину. Но необходимость их замены, если такая возникает, максимально очевидна и без дополнительных изысканий.
  3. Турбонадув. Шумное устройство. Автомобили где он применяется не самые тихие. Однако на упомянутой Приоре он отсутствует.
  4. Несовершенство впускной системы и в частности воздушного фильтра. Но и тут не сходится. Поставлен дефузор, и тем самым звук всаываемого воздуха менее слышен. Хотя это и не самый шумный фактор.
  5. Максимально шумными считаются моторы с цепным приводом ГРМ. На Приоре стоит ремень, шумность которого куда ниже. Более того, он отчасти для этого и поставлен.
  6. Распредвал. Наиболее шумными считаются автомобили с одним распредвалом. Т.к. пружины клапанов более тугие, звук работы такого механизма теоретически может быть более громким. Но нет, на Приоре использовано 2 распредвала, и 16 клапанов, ход которых мягче, а масса меньше.
  7. Зазоры в клапанах. И тут неувязочка. На Приоре стоят гидрокомпенсаторы. Правда может так случиться, что они гремят, в силу изношенности, загрязненности, или несоответствия вязкостных свойств моторного масла. Но это уже можно отнести в область не фатальных неисправностей. Штатно работающий узел не издает громких звуков.
  8. Ремень привода агрегатов. На большинстве Приор он, что называется, имени всех чертей, ибо конструктивно машина выполнена так, что его замена проблематична. Однако он не клиновидный, а многоручейный, что само по себе способствует его более тихой работе.
  9. Гидроусилитель. Если Вас напрягает его звук, то есть альтернатива — электроусилитель. Ондако, электропривод усилитеря рулевого управления столь ненадежен, что врагу непожелаешь. С учетом важности рулевого управления, издаваемый гидроусилителем звук представляется меньшим из зол.
  10. Помпа, ролики и прочее. Если они исправны, то как правило никких особо громких звуков с их стороны не слышно. Любой значимый звук с их стороны говорит о том, что узлу осталось жить 2 понедельника.
  11. Подушки двигателя и защита картера. При изношенности подушек подвеса мотора, он может перемещаться в диапазонах больше расчетного, и при этом замыкаться на кузов. Или касаться метллической защиты картера. При этом будут возникать довольно неприятные шумы, происхождение которых неопытный человек не сразу распознает. Однако это не проявляется на исправном автомобиле.
Читайте также:  Пластиковые лодки под мотор 5лс

Вот краткие причины шума со стороны двигателя в автомобиле, в т.ч. и в Приоре. Как видите, создатели данной машины приложили много усилий, чтобы сделать ее тише. Может им и не все удалось, но в рамках той конструкции что существует, они сделали буквально все, что могли. Едва ли Вы найдете еще какой то способ сделать данную машину тише. Она и так одна из самых тихих в отечественном автопроме.

Если двигатель не новый, то не бойтесь увеличивать вязкость масла на горячую ( вторая цифра индекса, не зависящая от окружающей среды) давление масла будет выше, исключая масл.голодание и сглаживая вынос деталей, тяга мотора улучшится, сам он работает тише. Ничего не придумывал, читал про синтетику и проверял, всё так и есть.

Доброго времен! Случилось тоже самое затроил двигать. Поменял свечи провода, результата не дало. Заехал к мужикам в гараж, сняли крышку на первом горшке коромысла гуляют сами по себе, замерили комресию на нуле. В результате проверки выяснилось следующее, что стерся один кулачек, тем самым попал на замену распредвала.

Вывод такой если слышно что стучат гидрики, проверяйте сразу и меняйте, да бы не допустить до износа распредвала.

Сколько людей столько и мнений..). Кроме расхода топлива имеют значения еще и динамические характеристики автомобиля, необходимые в тех же обгонах на трассе. Личное мое мнение, что для стандартного автомобиля необходимым и достаточным является объем двигателя 1.6 — 1,8 л., что дает достаточную мощность и приемлемую динамичность при в целом невысоком расходе топлива.

Источник

Поделиться с друзьями