- Освещение подкапотного пространства: быстро и просто
- Временная подсветка
- Стационарный свет
- Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
- Подсветка под капотом: 1 комментарий
- Как сделать тюнинг капота машины
- Какую подсветку сделать автомобилю
- Материалы
- Подробнее о материалах и инструментах
- Двигатель ВАЗ-2109 стук под капотом
- Технические характеристики
- Стук шатуна: особенности
- Проект будущей подсветки
- Пайка и тестирование
- Изолируем места пайки
- Клеим светодиодную ленту
- Подключаем подсветку через коннекторы
- Свет под капотом
- Питание для подсветки авто
- Какой способ запитывания выбрать
- Проверяем и тестируем
- Особенности установки подсветки на дисках и на днище автомобиля
- Лёгкий тюнинг капота автомобиля
- Оклейка виниловой плёнкой
- Тюнинг с помощью дефлектора
- Замки на капот как элемент тюнинга
Освещение подкапотного пространства: быстро и просто
Наличие света под крышкой капота сложно переоценить. Даже освещения в гараже бывает недостаточно для того, чтобы хорошо увидеть болты, расположенные глубоко, но тут хотя бы можно использовать электрический фонарь. На трассе ситуация гораздо сложнее даже мелочь в сумерках может доставить массу хлопот. Единственный выход — фонарик от мобильного телефона. Проблема с автомобилем сразу уходит на второй план, а первоочередная задача достать телефон, упавший вниз на защитный поддон двигателя. Знакомая ситуация? Лучше позаботиться заранее о подобных мелочах.
Временная подсветка
Самый простой вариант, который подходит всем это светодиодные светильники на самоклейке. Автомобилисты активно используют подобные приспособления в багажнике и салоне авто. Работают они от пальчиковых батареек. Основные преимущества:
- компактные, удобные;
- неплохой свет, большинство из них оснащено 3-5 белыми диодами, свет по мощности сопоставим с комнатным ночником;
- стоят недорого;
- легко использовать.
Есть и пара недостатков:
- Батарейки нужно менять – хотя если не планируется каждодневный ремонт на трассе ночью, то трех обычных недорогих батареек хватит надолго.
- Крепеж на самоклейку ненадежен для стационарного фиксирования, фонарь может рассыпаться во время тряски в движении и попасть в работающий двигатель. Для фиксации «на совсем» стоит позаботиться о надежном крепеже, например, прикрутить заднюю крышку на саморезы, а верхнюю часть (она съемная для замены батареек) фиксировать скотчем. Но лучше просто снимать его оставив под капотом только крышку, и цеплять фонарик, когда нужно.
Стационарный свет
Для технически подготовленных и уверенных в своих силах умельцев есть методы стационарной установки освещения, питаемого от аккумулятора автомобиля. Для этого потребуются не только базовые знания по физике, но и некоторые запчасти. Для подсоединения к габаритным огням понадобится:
- лампа, лучше всего использовать светодиодные ленты для ходовых огней;
- двужильный провод, тонкий 2 шт. разных цветов по 2м. каждый;
- гофра тонкая для проводов;
- изолента.
Для подсоединения автономного света непосредственно к аккумулятору понадобится дополнительно:
- 5 амперный предохранитель с корпусом на плюсовой провод;
- выключатель клавишный или кнопка с фиксацией.
Для начала нужно определиться где будет расположена лампа для максимального освещения, и как лучше провести провода.
Можно спрятать провода под шумоизоляцию на крышке капота, но для этого ее придется снимать. Если шумоизоляция сохранилась в заводском виде, то нарушать ее нецелесообразно лучше провести провода по ней зафиксировав пластиковыми хомутами или пустить по краю шумоизоляционного пласта. Если на крышке есть полые ребра жесткости провода заводятся в них.
Минусовой провод подается к корпусу, подвести его следует на концевик (кнопка фиксирующая положение капота), плюсовой подсоединяется к одному из передних габаритных огней. Предохранитель не нужен если используется автомобильная лампа от фары или ходовые светодиоды. При включенных габаритах и открытии капота лампа загорается, при закрытии крышки, концевик разрывает цепь, и лампа гаснет автоматически.
Чтобы свет в моторном отсеке был полностью автономным и мог включаться при выключенных габаритных огнях нужно подсоединить плюсовой провод к соответствующей клемме аккумулятора, но через предохранитель на 5 ампер. Также на плюсовой провод подсоединяется выключатель. Гофра используется для защиты открытых участков проводов.
Жизнь непредсказуема, а когда дело касается дорог, то вдвойне. Не имеет значения какой способ освещения подкапотного пространства выбрать. Важно позаботиться об этом заранее. И даже если человек сам ничего не смыслит в устройстве автомобиля, открытый подсвеченный капот привлечет, неравнодушных к чужому горю, водителей, готовых помочь. К счастью такие иногда встречаются на наших дорогах.
Источник
Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110
Наверное многие из вас сталкивались с поломкой своего ВАЗ 2110 в дороге. А как много из вас сталкивались с такой проблемой в темное время суток? Думаю, не намного меньше. Однажды так случилось и у меня: ехал ночью по трассе и вдруг, завоняло тосолом. Я припарковался, открыл капот и что вы думаете я там увидел? Да ничего, темноту. Пришлось рыться в бардачке, искать, чем подсветить. И вроде поломка была не значительна, лопнул патрубок, идущий к расширительному бачку под хомутом, и из под него сочился тосол. Просто открутил патрубок, обрезал поврежденный участок и поставил на место. Но сколько было нервов потрачено, так как пришлось все делать с фонариком во рту. После этой поездки было решено сделать подсветку подкапотного пространства. Вот и вам я расскажу как это сделать. Для подсветки можно использовать светодиодную ленты или же простую лампочку Ильича.
- Светодиодная лента или лампочка от ВАЗ 2115 (там подкапотная подсветка присутствует) .
- Проводок, с двумя жилами маленького сечения (1 мм) приблизительно 5 м.
- Кнопка, которой будет производится включение и выключение подсветки под капотом.
- Конечно же предохранитель (5 А) и корпус под него, который можно поцепить на плюсовой провод подсветки.
- Беремся за установку кнопки. Удобнее ее установить не в салоне, а в подкапотном пространстве. Находим удобное место.
- Прокладываем к этому месту провода.
- Сверлим отверстие под кнопку (в нашем случае в пластиковой панели)
- Припаиваем к кнопке провода и хорошо герметизируем их. Устанавливаем кнопку в отверстие.
- Возвращаемся к лампочке, подключаем провода. Плюс идем с аккумулятора через подвешенный предохранитель.
- Минусовой провод можете подключить к концевику под капотом. Если у вас его нет, то можно поставить. И тогда, даже если вы не выключите подсветку кнопкой, она все равно при закрытии капота выключится.
На этом все. Установка подсветки окончена.
Теперь о светодиодной ленте. Весь процесс с подключением полностью идентичен подключению обычной лампочки. Только не нужно будет сверлить ребро жесткости капота. И к тому же ленту можно приклеить просто на обшивку. Вот так это будет смотреться:
Удачного тюнинга вашего автомобиля. До свидания.
Подсветка под капотом: 1 комментарий
Светодиодный фонарик на голову рулит вместо этой гирлянды,применяю и на рыбалке и под капотом куда поверну голову туда и светит,могу снять с головы и посветить рукой куда мне надо цена вопроса 15грн или 60руб РФ т е 2 бут пива С ув Гена
Источник
Как сделать тюнинг капота машины
Какую подсветку сделать автомобилю
Начнем с того, что видов подсветки для авто более чем достаточно. Это может быть и достаточно простая в исполнении подсветка салона или ног водителя и пассажиров и более сложная в исполнении подсветка дисков автомобиля и пространства под автомобилем. Какую из этих видов подсветки выбрать и приступить к ее воплощению – дело исключительно вашего вкуса, ведь особой сложности и особой разницы между установкой подсветки на двери автомобиля и на диски нет. Главное понять основные принципы и аккуратно проделать все этапы работы и тогда вы сможете обзавестись подсветкой для автомобиля намного дешевле, чем могли бы сделать это в автосалоне.
Белая подсветка под днищем белого автомобиля и краткая инструкция по ее установке
Мы рассмотрим общие принципы организации подсветки для автомобиля и особенности установки подсветки для каждого элемента авто, если в этом есть необходимость. В противном случае вы сможете легко использовать те же приемы и методы, которые описаны ниже для организации подсветки абсолютно любой части автомобиля
Что нам понадобится для работы:
- Сами светодиодные ленты
- Провод (четырехжильный)
- Контроллер для светодиодной ленты с пультом
- Силиконовый клей или пистолет для силикона
- Гофрированная тонкая трубка
- Паяльник, припой, канифоль
Материалы
Перед работой необходимо купить все необходимые материалы. Этот список включает:
- Предохранитель (плоский) на 5А.
- Предохранитель (подвесной).
- Провод 2-жильный с сечением в 1 мм – 5 метров.
- Гофра для провода.
- Источник освещения на 12V – как правило для этого используется светодиодный модуль либо светодиодная лента, которые можно купить во многих магазинах или заказать из Китая через Алиэкспресс, Джум и другие порталы.
- Выключатель.
- Крепеж, например, пластиковые хомуты.
Стоимость всего этого набора составляет порядка 300 рублей, а это значит, что по карману установка подсветки под капотом Лада Веста и Х Рей точно не ударит.
Подробнее о материалах и инструментах
Светодиодных лент в последнее время продается все больше и больше. Естественно, что стоимость светодиодной ленты может иметь для вас большое значение, но мы настоятельно не рекомендуем вам покупать дешевые светодиодные ленты, так как они не только часто выходят из строя и перегорают, но и не дают той интенсивности свечения, которая нужна для качественной подсветки автомобиля. В том случае, если вы до сих пор не определились с цветом будущей подсветки, советуем вам купить RGB ленту, которая даст вам возможность переключать цвета подсветки светодиодов тогда, когда вам захочется изменить цвет. Именно для этого вам и понадобится контроллер с пультом дистанционного управления.
Особых требований к проводу нет, так как они все выполняют одну и ту же задачу, а сам провод скорее всего будет прятаться либо под обивкой салона, если вы будете делать подсветку дверей или ног, или же будет прятаться и изолироваться в гофрированной трубе, если вы будете делать подсветку днища автомобиля, номера или его дисков. В таком случае вы защитите вашу электронику от попадания воды и коррозии на местах пайки и на тех местах, где заводская оплетка провода могла быть испорчена.
Кроме того, вам могут понадобиться коннекторы. Это могут быть и обычные «крокодилы» для тестового подключения подсветки и постоянные коннекторы, которые закручиваются при помощи отвертки и обеспечивают надежный контакт во всей системе. Они нужны не только для удобства при подключении подсветки, но и тогда, когда понадобится заменить какую-то часть проводки в случае повреждения, или часть светодиодной ленты для ремонта. Если вы будете использовать коннекторы, вам не придется полностью менять проводку подсветки, а можно будет всего лишь заменить поврежденный участок цепи.
Двигатель ВАЗ-2109 стук под капотом
Основные пункты содержимого статьи
В самом начале, когда появилась новая девятка, под ее капотом устанавливался двигатель ВАЗ-2109. Об инжекторе тогда еще было мало что известно. Поэтому на двигателе устанавливался карбюратор. Объем самого движка был равен 1,3 литра. Мощность двигателя ВАЗ-2109 достигала 64 л.с. Автомобиль, имея такие параметры, способен набрать 100 км/ч за 16 с. Максимальная скорость достигала 148 км/ ч.
Технические характеристики
Долгое время таким двигателем оснащались все девятки, пока их не заменили новые модели. В советское время это был самый доступный двигатель, имеющий надежный блок. Технические характеристики отличались динамичностью и доступностью. Основные особенности это:
1. Чтобы создать 1,3 литра объем двигателя, устанавливалось четыре цилиндра с диаметром 82 мм.
2. Блок имел восемь клапанов.
3. Цилиндры работали по классической схеме «1-3-4-2».
4. Рабочий объем двигателя достигал 1499 куб. см. Такая цифра заставляла автолюбителей доверять данному агрегату.
5. Коэффициент сжатия равен 9,9 раз.
6. Стандартная мощность, когда коленвал вращался со скоростью 5600 оборотов в минуту, равнялась 50,8 л.с. Во время движения она увеличивалась до 69.
7. Минимальное количество оборотов коленчатого вала равнялась 800 в минуту.
8. Ход поршня двигателя равнялся 71 мм.
9. Когда коленвал выдавал 3400 оборотов, крутящий момент машины достигал 100 Нм. Максимальное число достигало 106,4 Нм.
10. Питание двигателя ВАЗ 2109 осуществлял карбюратор.
Для своего времени такой автомобиль считался одним из лучших. Ведь его аэродинамические характеристики давали возможность набирать скорость, равную 100 км в час через 14 секунд.
Сердцем любого автомобиля является его двигатель. Поэтому необходимо постоянно следить за его состоянием и слушать, как он работает. Если возник стук, следовательно, появились какие — то неполадки. Возможно, понадобится срочный ремонт.
Когда стук в двигателе звучит постоянно, требуется срочная диагностика мотора, чтобы обнаружить неполадки. Возможно, придется демонтировать блок. Эту работу можно сделать на СТО, или провести ремонт в собственном гараже.
Стук шатуна: особенности
В большинстве случаев почти все автолюбители считают, что появившийся стук связан с плохой настройкой клапанов. Дело в том, что звук распространяется по всему блоку, а слышен он в основном сверху. Поэтому кажется, что начали стучать клапана.
Характерными признаками, когда застучал двигатель, являются:
1. В системе возник лишний стук, снизилось давление масла.
2. На холостых система работает без сбоев, однако давление масла не увеличивается. Следовательно, двигатель застучал совсем недавно.
3. При увеличении подачи газа стук возрастает и слышится глухой звук, значит, двигатель стучит. Если это случилось в дороге, то движение можно продолжать. Ехать нужно внатяг, не давая появиться стуку.
4. Если хорошо слышен стук на холостом ходу, то продолжать движение категорически запрещено. Придется ждать буксир.
Причин образования низкого давления смазки известно несколько. Например, появился большой износ шейки коленчатого вала, было использовано не соответствующее масло, блок имел совершенно другую смазывающую жидкость. Например, в двигатель было залито минеральное масло. В качестве замены было влито полусинтетическое масло. Давление сразу уменьшится.
Не стоит сильно переживать, если индикатор давления масла не горит, когда двигатель работает вхолостую. Если при подаче газа лампочка не загорелась, не возникло никаких посторонних звуков, значит, можно ездить и не волноваться.
Иногда лампочка загорается на холостом ходу, однако никаких стуков не слышно. Значит, появились неполадки в работе масляного насоса. Чтобы исправить это, необходимо поставить новые шестеренки. В большинстве случаев ослабевают пружины перепускного клапана. Здесь нужно подложить под пружину кольцо свечи зажигания. Насос начнет нормально функционировать, индикатор покажет норму.
Проект будущей подсветки
Любую работу по усовершенствованию автомобиля следует начинать с проекта. Естественно, на этом этапе нужно определиться с тем, где же мы будем устанавливать подсветку и можем точно сказать, сколько нам для этого понадобится провода, светодиодной ленты и коннекторов. Делаем примерный план расположения объектов внутри вашего автомобиля и отмечаем места, где мы будем проводить проводку. Это достаточно просто, так как большую часть проводки можно будет спрятать либо под обшивкой салона, либо завести ее под днище автомобиля. Однако, в таком случае стоит обязательно приобрести и использовать гофрированную трубку для изоляции провода. Давайте рассмотрим схему подключения подсветки для салона автомобиля и на ее примере разберемся в процессе.
Теперь стоит осмотреть свой автомобиль в тех местах, где вы будете крепить саму светодиодную ленту. Идеальным вариантом светодиодной подсветки является тот случай, когда источник света не виден и видна лишь яркая подсветка автомобиля. Более того, если вы установите подсветку в труднодоступном месте, меньше вероятность, что лента будет повреждена во время езды или перевозки людей. Точные измерения и нарезка светодиодной ленты
В том случае, если вы еще не вооружились рулеткой и не замерили точно длину тех объектов, к которым будет крепиться светодиодная лент, самое время это сделать. После этого берем в руки ленту и разрезаем ее, но делаем это очень внимательно. Дело в том, что светодиодная лента не может быть разрезана в любом месте. Для этого есть специальные места, расположенные через каждые 3 светодиода. И помните, что лучше сделать ленту чуть короче, чем нужно, так как если лента будет закреплена не ровно, а с провисаниями, интенсивность подсветки будет неравномерной, а этого допускать не стоит.
Пайка и тестирование
Вооружаемся паяльником и припаиваем к местам разрезки светодиодной ленты концы четырехжильного провода. Старайтесь соблюдать цветность проводов во всех местах соединения, чтобы вам было легче ориентироваться при ремонте или при обнаружении ошибок. Рекомендуем вам перед тем, как изолировать место пайки, проверить свечение так, как это показано на рисунке. Если все в порядке, можно повторить эту операцию для остальных отрезков светодиодной ленты. Подготовьте нужное количество коннекторов для того, чтобы без проблем присоединить получившиеся светодиодные ленты уже на месте установки и также соблюдайте цветность проводов.
Изолируем места пайки
Если вы уверены, что отрезки светодиодной ленты работают так, как нужно и вы нигде не допустили ошибки, самое время взять в руки обычный силиконовый клей или пистолет, который расплавляет силикон, и залить им места пайки. Это не только защитит светодиодную ленту от попадания влаги или случайного замыкания контактов в местах спайки, но и поможет вам уплотнить место соединения. Этого вполне достаточно для надежной фиксации, так что от использования изоляционной ленты можно отказаться.
Клеим светодиодную ленту
Все готово к установке и подключению подсветки в салоне вашего автомобиля. К той поверхности, которую вы выбрали. Вы можете воспользоваться либо несколькими каплями силиконового клея, либо прикрепить ленту при помощи пластиковых стяжек – это не имеет особого значения. Оба варианта достаточно надежны и долговечны.
В случае, если вы приклеить подсветку невозможно, как это часто бывает при установке подсветки на диски, стоит использовать навесной каркас из тонкого профиля, на котором мы и будем размещать ленту при помощи пластиковых стяжек, но об этом немного позже.
Подключаем подсветку через коннекторы
В точности соблюдая цветность проводов и подключая проводку по нашему плану, стоит обратить внимание на то, как вы будете прятать провода. Если у вас есть возможность пустить их под обшивкой салона, постарайтесь сделать это максимально незаметно, чтобы провод не топорщился. А в том случае, если вы будете пускать проводку под днищем авто, предварительно наденьте на провода изолирующие гофрированные трубки, концы которых стоит либо также залить силиконом, либо обмотать изолентой. Коннекторы лучше всего спрятать там же, где располагается сама светодиодная лента, ведь в таком случае к ним у вас будет доступ в любой момент.
После того, как все элементы подсветки вашего авто будут подключены и вы спрячете проводку, соединяем провода по схеме с контроллером и можно переходить к организации питания подсветки.
Свет под капотом
Сделать освещение в описанной выше ситуации практически невозможно. Если только не под рукой светодиодной ленты и 2 метровых провода. С помощью этих материалов можно сделать освещение.
Для этого необходимо соединить провода с контактами светодиода. Затем следует прикрепить ленту на капоте таким образом, чтобы она располагалась горизонтально.
ВАЖНО. Если расположить ленту вертикально, то во время работы она будет сильно слепить.
Затем один провод соединяется с клеймой «плюс», а второй провод соединяется с клеймой «минус». Такое приспособление нельзя считать безопасным, потому что такие соединения на скорую руку, без какой-либо изоляции могут замкнуть.
Это более сложный вариант, но есть более простой способ сделать временное освещение под капотом.
Для этого потребуется телефон с фонариком или фонарик и проволока. В отверстие на капоте вставляется проволока, а на нее прикрепляется фонарик.
Лучше не заниматься подобной импровизацией, а потратить время и сделать качественное освещение.
Питание для подсветки авто
Запитать подсветку можно разными способами. Кто-то использует для этого дверную панель, и в таком случае подсветка будет не только декоративным элементом, но и напоминанием о том, что дверь не закрыта, ведь гореть она будет лишь при открытии дверей. Однако, такой метод не подходит для случаев подсветки дисков и днища автомобиля, ведь там подсветка должна гореть всегда, когда мы этого захотим.
Какой способ запитывания выбрать
Самым простым вариантом подключения питания для авто является прикуриватель. Он как раз выдает 12 В, так что этой мощности нам вполне хватит для подключения всей подсветки нашего автомобиля. Для этого можно элементарно переделать зарядное устройство для мобильного телефона и подключить провода в цепь до стабилизатора, который понижает напряжение до 4 В. Для этого достаточно разобрать зарядное устройство для мобильного телефона, которое работает от прикуривателя и припаять один провод к «земле», а второй – перед стабилизатором. Этого будет достаточно, чтобы обеспечить работу подсветки, а при необходимости, зарядное просто выдергивается из прикуривателя.
Однако, самым правильным вариантом будет все же подключение питания подсветки к АКБ черед предохранители. Кроме того, этот вариант позволит вам не нарушать целостность заводской проводки автомобиля, что крайне важно.
Проверяем и тестируем
Берем в руки пульт и включаем подсветку. Если вы все сделали правильно, то сможете наслаждаться возможностью менять цветовые режимы и даже оттенки свечения, а также сможете даже настроить программы для плавных переливов и смены цветов свечения.
Вот что должно получиться в результате, если вы сделаете все правильно:
Особенности установки подсветки на дисках и на днище автомобиля
Учтите, что подсветка автомобиля – это система, которая должна быть постоянно подключена к источнику питания, ведь в противном случае она не будет работать. Если вы захотите сделать подсветку днища или дисков автомобиля, основные принципы работе не меняются, однако добавляется дополнительный этап.
Если вы будете делать подсветку дисков, колесо обязательно нужно будет снять, а сами диски очистить от грязи и ржавчины. После этого из алюминиевого профиля необходимо будет собрать конструкцию нужного диаметра, чтобы на ней разместить подсветку. Эта конструкция плотно закрепляется на неподвижной части и подключается к проводам при помощи коннектора, который в таком случае также нужно будет либо изолировать, либо выносить в салон автомобиля.
Учтите, что провода и сама лента должны быть надежно приклеены или притянуты к конструкции, закрепленной на диске автомобиля. В случае с подсветкой днища автомобиля, все несколько проще, но может случиться и так, что закрепить светодиодную ленту будет попросту негде. В таком случае мы можем также использовать небольшой металлический профиль, который не нужно будет прикрутить к корпусу автомобиля изнутри и уже на него клеить светодиодную ленту. Единственной сложностью в этом процессе является то, что светодиодную ленту для дисков и для днища авто нужно выбирать либо герметичной, либо же герметизировать при помощи силикона или других прозрачных материалов, иначе при попадании влаги она попросту сгорит.
Сборка и первый выезд на подсвеченном авто.
Если вы делали подсветку дисков, верните колеса на место и убедитесь, что провода не мешают вращению колеса, а во время вращения светодиодная лента остается неподвижной. В случае, если вы работали в салоне и делали подсветку ног или дверей автомобиля, заправьте провода и положите пульт дистанционного управления в удобное вам место. Еще раз проверьте, работает ли подсветка и можно готовиться к первому выезду в город.
Перед первой поездкой на автомобиле с новой подсветкой салона, многие опытные водители советуют посидеть в салоне несколько минут с включенной подсветкой, чтобы ваши глаза адаптировались. Первое время подсветка может отвлекать от управления автомобилем, но со временем вы привыкнете, и будете только наслаждаться яркими красками в салоне или на дисках вашей машины!
Лёгкий тюнинг капота автомобиля
Самые простые варианты тюнинга капота своими руками, с которыми справится даже новичок — это оклейка его специальными материалами, установка на транспортное средство дополнительных эмблем или спойлера.
Оклейка виниловой плёнкой
Если капот вашего автомобиля имеет дефекты и царапины, или же вы желаете просто придать ему оригинальности, можно тюнинговать его с помощью специальных клейких плёнок. Это будет значительно дешевле, чем покрасить деталь. Такая модернизация придаст вашему капоту оригинальный вид.
Существуют специальные виниловые плёнки, которые можно приобрести на рынке или в любом автомобильном магазине. Они бывают разных видов: матовые, глянцевые, под карбон, однотонные или с разными рисунками. Каждый может выбрать товар на свой цвет и вкус.
Оклейку плёнки желательно осуществлять вдвоём. Перед началом работы необходимо тщательно вымыть и обезжирить капот с помощью растворителя. Для начала зафиксируйте плёнку в центре изделия. Один человек с помощью фена разогревает плёнку, другой аккуратно натягивает и расправляет от центра к бокам с помощью шпателя с мягким наконечником. Таким образом, вы получите новый оттюнингованный элемент кузова без дефектов и царапин.
Тюнинг с помощью дефлектора
Особой популярностью при тюнинге капота пользуются дефлекторы. Их можно установить своими руками, предварительно купив в магазине. Дефлектор или спойлер очень просто поставить на автомобиль согласно инструкции и специальных крепёжных элементов, которые идут в комплекте. А также существуют дефлекторы, которые изготовлены из мягкого пластика и устанавливаются методом приклеивания.
Дефлектор, с одной стороны, украшает автомобиль и делает его оригинальным, с другой стороны — выполняет защитные функции. Он защищает стекла транспортного средства и капот от повреждений мелкими камнями. Ещё в народе дефлектор называют мухобойкой, так как, кроме камней, он ещё отражает летящих навстречу насекомых.
Специалисты рекомендуют приобретать дефлекторы капота от VIP tuning, которые отличаются хорошим качеством и надёжностью. Установив на свой автомобиль дефлектор, вы максимально защитите капот и ветровое стекло от грязи и коррозий, а также придадите своей машине яркости и неординарности.
Замки на капот как элемент тюнинга
Часто как элемент тюнинга автовладельцы используют спортивные замки на капот, которые придают задиристый и хищный вид транспортному средству. Больше всего их используют на спортивных автомобилях, которые участвуют в гонках и ралли, однако, их можно поставить на любую модель машины.
Спортивные замки одновременно являются и элементом декора, и защитным средством от открывания капота во время движения машины. Установить замки можно своими руками с помощью пошаговой инструкции к ним.
Чтобы поставить замки капота, необходимо просверлить несколько отверстий в крышке и раме капота. Потому перед началом работы очень внимательно изучите инструкцию по установке и несколько раз сверьте правильность маркировки, чтобы не испортить деталь кузова. Перед установкой замка оклейте поверхность возле отверстия малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Замки крепятся с помощью специфических крепежей, которые идут в комплекте.
Источник