Замок капота, снятие, проблемы.
После ДТП как то смог сделать замок и поставить на место! Но после того как поставил облицовку, ключ не доходил до замка открывал отвёрткой! Вчера наконец купил комплект в сервисе, но там никто не смог помочь! Рад буду если сможете помочь! Вот фотки механизма, как его установить?
замок капота, личинка замка, открытие капота, капот, замок |
Не уверен что найду такого! вы мне вот что скажите
1- Скока язычков там должно быть?
2- Там кроме язычков еще маленькая палочка, пружина, и что-то похож. на ромашку, что это?
3- И еще я кажется собрал коминацию для своего ключя, вы мне тока схему дайте или скажите, в каком порядке всё собрать?
тож приобрёл сей занимательный конструктор — сижу собираю
либо опустив слегка радиатор, либо выпендриваться инструментом ))) и то, и то реально осуществимо
FocusAZ сними старый замок и по аналогии разбирая, собери новый.
может лучше поставить американский замок и париться с ключом не придеться)
pabliksol извени. не особенности рус фф не знаю. тока предположения сделал.
FocusAZ а попробывать сделать с кнопки открытие капота.
прошу помощь зала по сборке замка
что-то вообще не соображаю что куда и как %)
Млин, ну еси есть сей занимательный конструктор, значит есть и подробная инструкция по его сборке, господа, может у кого есть сервисный мануал где сие таинство отражено.
Да и ещё вопрос , чтобы установить личину ,нада сначала снять замок. Для этого вроде надо опустить радиатор. Чем замок крепится к рамке и как в нём крепится личина.
Скажу сразу, по поиску точно такого метода снятия замка не нашел, поэтому создал отдельную тему. Если просмотрел — извиняйте. Думаю, модераторы решат, приелеить ее куда-нить, или, возможно, добавить в ФАК.
В Мурзилке, для съема замка капота, предлагают чуть ли не радиатор снимать. Предлагаю свой вариант. Снимаем пластиковую накладку над замком (крепится 3 винтами-пистонами).
Пунктиром обозначил изначальное состояние пластика. Вооружившись шуруповертом и сверлом около 3 мм, сверлим по контуру, обозначенным пунктиром. Удаляем часть пластика. После чего, рожковым ключем (на 10мм) !ОБЯЗАТЕЛЬНО! с трещеткой, откручиваем 2 болта буквально за 2 минуты. В прошлый раз, проделывал данную операцию с обычным ключиком. На 2 болта ушло больше часа. После чего с замком можно делать всё, что угодно: я просто промыл его в бензине и продул воздухом, после чего работать он стал как новый. Также появляется доступ к личинке.
Ставлю такую доработку вровень с небезизвестной вырубкой лючка над бензобаком — в форс-мажорной ситуевине дает быстрый доступ к причине проблемы.
Источник
Установка замка капота от ff1 USA на ff1 EUR.
замок капота, ключ, капот, открыть капот, открытие капота, замок, тросик капота |
я так понял за гайкой это уже ручка пластмассовая торчит ? . за которую и дергают т е в самом пластике ничего не крепится — правильно ?
[b]Вадя — огроменное спасибо
сходил посмотрел у себя , металического кронштейна нет — похоже придется колхозить
честно не думал — рассуждал по другому- что форд -это конструктор и все комплектующие можно подобрать на имеющуюся основу от америки, оказалось не все просто но я все равно этот вопрос решу
потому как заказал уже замок и трос , с замком правда вышла заминка ,в магазине толком не смогли показать что мне привезут , и сказали что их много разных , а там же стоит «лопатка» которая после первого щелчка окончательно открывает капот , кстати хотел спросить а сам трос под капотом где проложен, не помнишь случайно ,по крылу или под крылом
Вадя31 вобщем все равно огромное тебе спасибо -многие вещи прояснились без долгих поисков
Источник
246 Ремонт Focus I
Снятие замка капота и его привода
Снимаем облицовку радиатора (см. «Снятие облицовки радиатора»).
Для снятия замка капота необходимо предварительно немного опустить радиатор системы охлаждения. Для этого.
. поддев отверткой, вынимаем фиксатор из пистона крепления защитного кожуха радиатора к нижней поперечине рамки радиатора.
. и вынимаем пистон.
Аналогично вынимаем еще три пистона крепления защитного кожуха к нижней поперечине рамки радиатора.
Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления нижней поперечины рамки радиатора с левой стороны.
. и заворачиваем вместо них болты М8х80 с резьбой по всему стержню с навернутыми на них гайками.
Поджимаем гайками поперечину. Аналогично отворачиваем два болта крепления нижней поперечины рамки с правой стороны и вместо них заворачиваем болты с гайками.
Равномерно наворачивая гайки на болты.
. опускаем радиатор приблизительно на 70 мм.
Со стороны моторного отсека головкой «на 10» отворачиваем два самореза крепления замка капота (места установки само-резов показаны для наглядности снаружи).
Вынимаем замок из кронштейна в сторону радиатора.
Поддев отверткой фиксатор, отсоединяем колодку проводов от замка.
Сжав два фиксатора.
. вынимаем цилиндровый механизм замка из гнезда.
Заменяем порванное или потерявшее эластичность резиновое уплотнительное кольцо.
Устанавливаем замок капота в обратной последовательности. Для регулировки замка при незатянутых саморезах крепления выставляем его положение по высоте (за счет овальных отверстий под саморезы в кронштейнах замка). Проверяем, чтобы капот надежно закрывался и легко открывался и в этом положении затягиваем саморезы.
Источник
Как открыть капот на Фокусе 1 Ford Focus
В общем проблема раз, не могу открыть капот, хоть личинку уже высверлили толку нет щас с что с клуча что с отвертки поворачиваетсья в положение 2 нормально, а в положение 1 не хочет ни в какую. Что делать ума не приложу.
И проблема номер 2.стою на светофоре начинает загораетсяь лампочка с восклицательным знаком, стрелка темпиратуры падает в крассную зону, и оттуда уже не поднимаеться, и машина не заводиться, страртер крутит но матор не схатывает( я так понял что это включалась система безаварийной системы охлаждения), авто простояло при -30 час попробывал завести лампочка так же гори и стрелка упрямо лежит на грасной метке. из-за чего быть такое может.
to Hunter 174: По поводу ,охлаждения, уровень антифриза, замена термостата,.
to Hunter 174: Доброго времени суток.
По поводу капота читайте тут .
Личинку высверлили, толка мало капот так и не на сантимерт приподнять пока не удалось, так что к скобе не подобраться(
to Hunter 174: Возможно, что замок заклинил в тот момент, когда Вы пытались повернуть его в положение 1 и при этом дергали наверх. Попробуйте обратный процесс — прижимать капот к машине.
to Hunter 174: Да кстати, возможно, Мессир прав. Держите в курсе.
Да всё открыли, в общем личике глуканула, вот и не открывался, а когда сверлил последнею плостину не досверлил вот она и держала, А с перегревот —расширительный бачёк лопнул, антифриз вытека, движок нагрелся, температурный датчик коратнула на тепмератруе 156 грудосов- вот и не заводился двигатель. ЩАс норм всё радуюсь хоть не повело ничего.
Так что вот мой совет,следите постоянно за температурой двигателя!
to Hunter 174: Хороший совет. Спасибо.
to Hunter 174: Спасибо за совет.
У меня Фокус рус 1, перестал открываться капот. месяц ездил так. Кончилась «незамерзайка», а на улице грязюка. Позвонил официалам, сказали дело в личинке, цену назвали 3600 сама личинка, 4800-снять, подобрать под ключ собачки, установить обратно.
Поехал в фордовский магазин личинку купил за 1600, болванку для ключа за одним взял.
Высверлил старую личинку открыл капот, снял замок вытащил остатки личинки. Затем собрал новую личинку, вставил на место, прикрутил обратно замок, ВСЕ!
Теперь подробности. В наборе личинки 12 собачек, они пронумерованы по три штуки. Берем любую собачку, подбираем сверло чуть больше диаметра собачки,аккуратно сверлим на глубину примерно 1см периодически проверяя не показалась ли первая собачка, главное как можно меньше повредить ее. Прежде чем извлекать собачки из корпуса приготовьте кусок тонкой стальной проволоки см
15-20,с одной стороны загните маленький крючочек, другую сторону загните, так чтобы образовалась петля, чтобы собачки не слетали. Извлеките по очереди все собачки, их 5 штук(между ними шайбочки 4шт). Теперь у вас на проволочке будут собачки в той последовательности, какая нужна для вашего ключа! Как только все собачки извлечены, можно открыть замок при помощи ключа вставив его в отверстие карданчика личинки. Для того, чтобы извлечь старую и установить новую личинку необходимо снять замок, он крепится двумя болтами со стороны радиатора. Вот тут небольшой гемор! Нужна маленькая трещетка с удлиненной ручкой и головка на 10 коротенькая. У меня длинная см 2, плюс еще сама трещетка. А расстояние от болта до радиатора
3см, что бы одеть головку на болт пришлось отжимать радиатор, даже погнул его немного(хорошо что не потек нигде). Один болт выкручиваем полностью, другой можно наполовину — замок подастся в сторону и личину можно будет вытолкнуть. Приступаем к подбору собачек. На самое дно корпуса карданчика кладем пружинку, (круглая, плоская, слегка изогнутая деталь), затем берем самую последнюю собачку, которую извлекли со старой личинки, смотрим номер, рядом кладем три новые под тем же номером, внимательно изучаем, выбираем самую похожую, кидаем ее на ранее установленную пружинку номером вверх, затем на нее кидаем шайбу, и так далее набираем все собачки. В наборе есть небольшой цилиндрик под него в корпусе карданчика есть отверстие такого же размера, вставляем цилиндрик в это отверстие, берем ключ, аккуратно вставляем в набранные собачки и поворачиваем влево, цилиндрик провалился, а при повороте вправо ключ легко вынулся значит все правильно делаем, но не спешите зафиксировать карданчик в корпусе. Возьмите старую личину посмотрите как одета возвратная пружина, для этого нужно выломать фиксатор тогда можно будет добраться до пружины. Оденьте пружину на карданчик и вставьте в корпус. Теперь можно опять вставить ключ и еще раз проверить. ВНИМАНИЕ! Если у вас старый изношенный ключ, то фокус может не удаться! Вообще сначала, прежде чем сверлить, проверьте не откроется ли капот вторым ключом, я его извлек из под приборной панели но поздно, уже собирал личинку, а когда не смог повернуть в ней старый ключ — пополз под панель :). Новым ключом проверяем работу замка ключ легко дожжен повернуться влево и в право возвращаясь в исходное положение пружиной, которая периодически слетает, пока не зафиксирована. Помните, фиксатор одноразовый и у вас есть только одна попытка! После того, как вы убедитесь, что личинка работает зафиксируйте карданчик в корпусе. Для этого лучше использовать трубочку, которой просто задавите фиксатор вовнутрь корпуса. Собранную личинку вставляем в кожух, одеваем замок прикручиваем, пользуемся, радуемся!
Источник