Как сделать замок капота уаз 469

Как сделать замок капота уаз 469

Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новвый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранне спасибо.

У меня стоят рукчи КАМАЗовские в одной рабочая «личинка» и есть ключ, хотя никогда не закрываю, ставил взамен, толи РАФовских, толи Волговских, эти помощьней выглядят приятней)
Но думаю когда нахлабучку на морду буду ставить поставлю Хантеровский механизм — из салона.

Всем привет! Имею в пользовании 469 1994 г. с хранения(почти новый авто, пробег 2000 км). Хочется оставить автомобиль в первозданном виде, поскольку нравится его военность (Я сам вояка — полковник). Но все таки хочется его приспособить для города без свари и ковыряния большого количества дыр в кузове. На сегодня поменял дверные ручки, поставил такие же как родные но с замками и т.д. и т.п. Теперь хочу что-то придумать с капотом. Что сделать со стандартными замками, чтобы лишние не лазили под капот(машина под домом стоит)? Где-то видел что ставят замки дверей то-ли от москвича 412 то-ли от зила 130 с замками такие, ну знаете. Люди подскажите кто что знает или другие варианты только без сварочных работ. Заранее спасибо.

У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота

У меня два замка от волги стоят, запихнул их выемки, которые по бокам центрального крючка находятся, трос в салоне проведён. Очень надёжно, ни разу не открывались самопроизвольно, открыть можно только из салона, переделок минимум, нужно лишь дрелью дырок сверлить для крепёжных болтов, к сожалению фоток нет. При открывании, капот сам подскакивает на пружины запорного крюка, точнее крюков. Никаких дребезжаний капота

Читайте также:  Как крепить трос капота 2115

а можно поподробней и с фото?

а можно поподробней и с фото?

Фотоаппарата нет к сожалению, опишу подробно, не сложно. Замки от капота газ24 или газ 21 они одинаковые. Ставим в выёмках на морде , там как раз 2, сверлим дыры для болтов, вот и все дела. крюки запорные надо укарачивать, отпиливается вся резбовая часть, так что придётся резбу нарезать где-то на 1,5 см. Для закрепления на капоте, размечаем места постановки, сверлим дырку в арке (кажется так называется), чтоб резбовая часть крюка свободно проходила, а поверх дырки навариваем подходяший резбе гайку. Можно не варить, а просто вхять кусок полосы тольшиной 8мм, сделать дырку нарезать резбу, а по бокам тонкие дырочки для заклёпок (у меня так, держится на ура), чтоб в нужном месте приклепать на арке алюминевыми заклёпками (на четыре штуки) при помощи спецписталета (вытяжные заклёпки называю кажется). Дальше немного укарачиваем пружину, родная шайба не подходит, у неё выпуклая полость, которая не вмещается в пронстранстве между капотом и замком, поэтому берём такого же диаметра простую плоскую шайбу. Цепляем на оба замка трос, который проведён в салон. Вот и всё
Если на днях раздабуду фотоаппарат, сфотаю

Источник

Как сделать замок капота уаз 469

Я сделал так:
на верхнюю планку морды привинтил Г-образную петлю под навесной замок, а в капоте сделал отверстие в виде щели, что бы петля проходила насквозь.
Сверху надеваю банальный навесной замок, для пущего эстетизму и надежности — виде такого кубика, со скрытой петлей. Бывают еще круглые и т.д.
Под замок подложил кусочек cамоклеющейся шумки, что бы не бился и выглядело покрасивее.
Замок надеваю так, что бы личинка смотрела в сторону от морды — так еще сложнее подобрать ключ.
Вот и все.
Супернадежно — замок гораздо прочнее любого специального капотного, без болгарки не сломаешь, да и по надежности/секретности личинки тоже вряд ли уступит.
Выглядит брутально, но стиль УАЗа не портит.

Против открывания на ходу планирую установить «накидные» замки а-ля Рэнглер или Урал, пока пользуюсь штатными. Навесной замок на время движения снимаю.

День добрый! Приобрел недавно УАЗ 3151 (после нивы), стоит во дворе, капот открывается чуть ли не сам:) подскажите пожалуйста варианты установки каких нить замков на капот?

практически без доработок (потребвалась только дрель) поставил замок от «ГАЗели».
Конструкция морды такая, что может подойти практически любой замок .
Приятель поставил (с чуть большей доработкой) замки от задней двери «буханки»

Уаз дизайн готовые комплекты продает и цена очень приемлемая.

Читайте также:  Дребезжит капот киа спектра

В дополнение к комплекту механическую блокировку и можно спать относительно спокойно 🙂

Я сделал так:
на верхнюю планку морды привинтил Г-образную петлю под навесной замок, а в капоте сделал отверстие в виде щели, что бы петля проходила насквозь.
Сверху надеваю банальный навесной замок, для пущего эстетизму и надежности — виде такого кубика, со скрытой петлей. Бывают еще круглые и т.д.
Под замок подложил кусочек cамоклеющейся шумки, что бы не бился и выглядело покрасивее.
Замок надеваю так, что бы личинка смотрела в сторону от морды — так еще сложнее подобрать ключ.
Вот и все.
Супернадежно — замок гораздо прочнее любого специального капотного, без болгарки не сломаешь, да и по надежности/секретности личинки тоже вряд ли уступит.
Выглядит брутально, но стиль УАЗа не портит.

Против открывания на ходу планирую установить «накидные» замки а-ля Рэнглер или Урал, пока пользуюсь штатными. Навесной замок на время движения снимаю.

ножницы для арматуры 2-3 тр стоят в любом магазе. для перекусывания дужек замков до 12 мм отлично катят

Источник

Замок капота УАЗ 469 н/о с тросом (для замены кнопок)

ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Устанавливается на УАЗ Хантер, 469, 452
Установку можно произвести своими силами, особых навыков не требуется.
Данный комплект очень прост в установке.

Состав комплекта:
1. Рычаг с тросом открывания капота — 1 шт
2. Держатель троса — 1 шт
3. Заглушки отвертий под кнопки — 2 шт
4. Кронштейны открывания капота (вместо кнопок) — 2 шт
5. Болт с отверстием — 1 шт
6. Гайка — 2 шт
7. Хомуты фиксации троса — 3 шт

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Замок капота УАЗ 469 н/о с тросом (для замены кнопок)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Источник

UAZ 31512 «Zhorik» › Logbook › Установка замка капота 469 нового образца.

Всем привед ! (еще раз)
Прикупил «Замок капота 469 нового обр. (КОМПЛЕКТ с тросом для замены кнопок) / 31514-8406010 КОМПЛЕКТ»
Открывать капот с кнопок как то не с руки, избалованный современными авто захотелось и на УАЗе замутить нечто подобное.
Сам комплект пришел вот в таком виде.

Читайте также:  Как поменять тросик капота газ 3110

UAZ 31512 1992, engine Gasoline 2.5 liter., 100 h. p., AWD drive, Manual — DIY

Comments 52

подскажите номер заглушек, плиз

Вроде они из комплекта, без номера !

Самое прикольное, что на уазе уже ЕСТЬ ВСЕ для установки этого набора) Даже резьба в перегородке моторного отсека)

? что то я не нашел резьбу там ? пришлось сверлить…

А она там есть) Посмотри, у меня было замазано чем то типа герметика

— Ты суслика видишь?
— Нет!
— А ОН ЕСТЬ!
)))))

? что то я не нашел резьбу там ? пришлось сверлить…

У меня там была резьба… Сначала тож думал сверлить придется, прикинул-че за! Проколупал отверткой… Нормаааас! Все сделал при помощи ключа на 10 и отвертки… Даже без какой то там матери (что странно)

Да, это действительно странно ! )))

Может от года выпуска зависит?) У меня 96-й

Я тока на одну сторону зацепил тросик, с другой стороны оставил кнопку. Не очень система.

Что то негатив один от этой системы, думаю если ее до ума довести то должна работать !

Потому что производители делать нормально не умеют

Я наплясался вокруг уаза с такой системой :)))
Дёрнул, подошёл, а веса много и он не поднялся. 🙂
Ищишь веточку, подсовываешь, идёшь дёргаешь…
подходешь, а открылось только одна сторона! Пока подкладываешь под вторую сторону — улетает первая веточка а ты этого не заметил…
И вот раза с пятого…

Поэтому стоят стритрейсеровские замки.

Человек решил проблему — «решил вопрос установкой пружины от волговского капотного замка, прикрутил к капоту, и установил родной «крючок»- капот открывается лучше чем у японки ))))»

Я видел.
Просто он у меня совсем боевой
Сильно проще подогнуть сритовский замок рукой и закрыть капот, чем штатный регулировать.
Это я о том случае, когда очередное дерево дорогу перебегает.

ЗЫ: А почему у тебя трос на лебёдке задом наперёд?!

красный цвет троса гласит, , что разматывать больше нельзя! 🙂

А я думал чтоб искать в грязи конец лучше было ! )))))

Я наплясался вокруг уаза с такой системой :)))
Дёрнул, подошёл, а веса много и он не поднялся. 🙂
Ищишь веточку, подсовываешь, идёшь дёргаешь…
подходешь, а открылось только одна сторона! Пока подкладываешь под вторую сторону — улетает первая веточка а ты этого не заметил…
И вот раза с пятого…

Поэтому стоят стритрейсеровские замки.

Подклеиваешь пористую резину под резиновые упоры и готово) Капот отскакивает при открытии немного

Источник

Поделиться с друзьями