Как смягчить подвеску киа соул

KIA Soul 1.6 AT 126 л.с. › Logbook › Как вы ездите с такой подвеской?

Вопрос Соуловодам, собственно, один — как вы живете с этой подвеской? Она жесткая как табуретка, чувствуется каждая кочка, каждая яма, каждый камень на дороге, понижение давления в шинах не помогает, плюс к тому зимой машину кидает в стороны от малейшей льдинки на дороге…Подумываю о полиуретановых проставках, но помогут ли…

KIA Soul 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 126 h. p., Front drive, Automatic — other categories

Comments 13

После поездки на Сандеро в свое время вдвойне убедился что у нас табуретка…
Подвеска от Рено, и авто был бы бесценен.
На родных задних аммортах на трассе явно ощущал переставку зада в «колее».
Заменил на Каябу, проблема ушла

После мурза А класса, подвеска солушки — как перина!

Владею соул уже 8 месяцев, до этого были разные машины. Подвеска жёсткая? Друзья, ford fiesta 2007 года — ездил как на болиде, жёсткая до безумия, все стояло родное, исправное, резину поставил выше и шире, но эмаль от зубов порой отоетала. Подвеска на соул как раз адекватно по нашим дорогам, НО ШУМНО.

Частичное решение — колеса профилем побольше, типа «бублик».
Например после летних 215х55х18 поставил 215х65х16. Разница прилично ощущается в лучшую сторону, по комфорту прохождения дорожных дефектов.
Насчет «зимой машину кидает в стороны от малейшей льдинки на дороге…» — такого не заметил !
Предыдущая машина Ford C-Max, у него сзади многорычажка, типа подруливающая. Особой разницы в плане комфорта не ощущаю, Но ремонтировать фордовскую подвеску по деньгам о-о-очень затратно (покупал его б/у и менял полностью переднюю и заднюю подвески), тут Солик на высоте !

🙂 Ездю, ездяю, езжакаю, езжу! нормально — и не жужжу! 🙂 Чего и вам желаю. Конструктивная особенность — принять и простить…

Вот так и ездим. Немного раздражает конечно особенно потому что у друга Черато и у нее такой проблемы нет. А поскольку машины куплены в один год и бегают одинаково, от сравнений постоянных не уйти.
С другой стороны, подвеска долговечна и надежна. Рабочий Румстер комфортнее и мягче но за 40тыс он уже отбил весь комфорт рычагами и втулками. А Соулу на 70 хоть бы что

Полиуретан не поможет. Привыкай такая подвеска на них

Да не хочется привыкать, машина идеальная, но вот этот ньюанс просто надоел, хочется менять машину.

Какие параметры колес и резины?

Ну это факт))) У меня зимние колеса 255-е, а летние 265-е. Так вот, после замены колес прям ощущаю себя царем бордюров)))

Привет. «На вкус и цвет…», как говорится))) Меня устраивает полностью подвеска (может из-за дорог в Краснодарском крае?).
Зимой себя достойно ведет (ездил по нормальным «зимним» регионам). Да, жестковата подвеска, но не критично абсолютно))) До этого у меня был Серато первой серии, а до Серато Гетц первого выпуска. Так вот, у Гетца подвеска пожестче будет.

По высоте хотелось бы сантиметров на 5-10 повыше))))

Источник

Улучшение подвески Соул штатными мерами. Часть 2

«Мало ли, вдруг амортизаторы были не при чем и проблема по раскачивания подвески осталась? Однако уже после первого лежачего полицейского я ощутил, что вторичных колебаний кузова больше нет. При этом нельзя назвать подвеску уж очень сильно жесткой, потому что мелкие неровности я вовсе не замечал в салоне. Попробовал проехать через трамвайный переезд, диагональной раскачки кузова не произошло, за что амортизаторам огромное спасибо.

Результатом ремонта я полностью доволен. На трассе машина тоже показала себя с лучшей стороны, я и не думал, что она Соул может быть таким шустрым и управляемым. Теперь у меня появилась новая задумка — заменить штатные пружины на более толстые спортивные, с частыми витками. Останавливает меня только опасение того, что будет нарушен баланс управляемости и комфорта в сторону первого пункта. Честно говоря, я не стремлюсь сделать из Соула спортивный болид, так что комфорт и удобство играют для меня немаловажную роль.

Читайте также:  Задние сайлентблоки передних нижних рычагов передней подвески

Вернусь к начальной проблеме, которая и подвигла меня на ремонт. После окончательного износа штатных амортизаторов я поменял их на другие и через некоторое время заметил, что подвеска у машины стала уж слишком мягкой, она раскачивалась по любому поводу. По поводу комфорта все в порядке, да и на большой скорости ехать можно, но все же мне такая раскачка не нравилась. После замены амортизаторов машина через кочки проезжает как-то более собранно.

Вместе с пружинами нужно поменять и передние амортизаторы, но это планы на будущее, а пока что буду ездить так. Киа Солу мне нравится все больше и больше. Кроме некоторых нюансов с подвеской, которые, как вы видите, были успешно исправлены, других минусов у него нет. Своеобразная внешность обеспечивает внимание на дороге, а в салоне все сделано для людей, нет излишней помпезности, но в то же время тут удобно, комфортно и безопасно».

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Способ сделать подвеску мягче.

Способ сделать подвеску мягче.

Сообщение ValoSpider » 26 янв 2013, 09:53

Всем привет!))) давненько я тут ничего не писал. но видимо нашелся повод.

Случайно наткнулся на драйве на эти самые подушки TTC.

те кто катает на соулах 2010-2011 года знают да и чувствуют 5-й точкой, что подвеска соула не из мягких.. где то это хорошо и полезно.. но не на наших ублюдских дорогах Менять подвеску и ставить более мягкую слишком затратно да и не настолько необходимо.. просто любые ямки/лежачие с грубыми стыками и тд.. для соула да и для любой другой машины с относительно жесткой подвеской это испытание и для водителя дискомфорт.. не знаю конечно кому как но для меня лично это ОЧЕНЬ критичнно.. поскольку на соуле Я езжу второй год.. то было с чем сравнить.. сравнивал с разными авто и сделал вывод что на соуле все же жесче всего. Да существует множество «МИФОВ» о том, что якобы эти подушки убивают пружину и жизнь этих самых пружин сокращается..(но они выдуманны с пустого места ибо по факту о них никто ничего не знает. (пока сам не попробует)) Я тоже немного этому верил пока все же вчера не купил и потрогав их в руках понял.. что эта «резинка» точно не навредит пружине.. ибо она МЯГКАЯ! хоть эти проставки и полиуретановые они достаточно мягкие!

и точно не мешают ходу пружины при её сжатии (вчера тестил и проверял весь вечер) она сжимается под весом машины — её главная задача это НЕ поднять машину или уменьшить ход этой самой пружины, а «ГАСИТЬ» любые неровности/стыки которые при прохождении бьют/создают вибрации и прочее, вчера установив эти проставки сразу же поехал по городу по тем местам которые меня особенно раздражали и особенно била подвеска именно в передней части кузова, Я афигел! по началу не верил НО факт есть факт! жесткие стыки которые раньше я проезжал максимально аккуратно и все равно проезжал их с «грохотом по салону» теперь же проходил их как будто с новой подвеской.. (точнее реально более мягкой) они проглатываются и гасятся этими казалось бы никчемными резинками НО ЭТО РАБОТАЕТ. в общем это впечатления от первого дня тестов, но как пишут многие из которых поставили уже очень давно от года и более — данный эффект мягкости и более комфортной езды остаётся на всегда.

Читайте также:  Ремонт подвески ниссан альмера 2013

Есдинственый косяк это размеры. если надумаете себе ставить данные проставки точно определитесь какой размер вам нужно ставить, обзвонив несколько магазинов в Москве только один мне дал ответ на вопрос.. какие же размеры подходят на пружины соула.. парниша заверил, что и в перед и в зад размеры B — B(видимо на угад), установив в перед этот самый размер B он идеально подошел.

после того как опускаем машину, вставки встают как надо и крепим концы хамутами.

Но когда начал ставить назад.. увидел что подушка слишком большая.. и при полной установке.. вообще соприкасается сама с собой с обеих сторон

а так быть не должно, но поскольку мне не терпелось потестить.. я всеж оставил как есть и не стал заморачиваться с обменом на нужный размер С.

Так что соуловоды если надумаете то правильные размеры В — перед С — зад, жаль, что до меня видимо никто на соулы их не ставил, ибо я не вылазил из инета два дня и искал размеры.. (ехать в гараж и лезть под машину чтоб померить пружины было в лом)) но их нигде нет.. надеюсь кому то данная информация о размерах будет полезна. но и размер В вроде держится норм при условии когда опустил машину с домкрата)))) зад поднялся на 1.5 см, перед не мерил..

Кстати заметил, что на поворотах или разворотах кузов кренится ГОРАЗДО меньше и машина держится стабильнее! как ни странно заметил это с первого раза как только развернулся на дороге. Это и не новость) об этом пишут все кто их ставил=) это еще один + этим подушкам!

Педварительно моем и смазываем пружину что бы легче было одеть проставку

В общем разница точно есть и Я ею доволен и самое главное стоит копейки.

Ну и на последок рекомендации от корейского производителя этих проставок, что это и для чего они если до сих пор кто то ещё не понял))))))

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея)

В комплект входят 2 проставки в пружины для передних или задних амортизаторов по Вашему выбору.

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A ,B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.

1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы

Всем удачи на дорогах!

Источник

KIA Soul Club Russia

Российский клуб владельцев Kia Soul (КИА Соул)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Способ сделать подвеску мягче.

Способ сделать подвеску мягче.

Сообщение ValoSpider » 26 янв 2013, 09:53

Всем привет!))) давненько я тут ничего не писал. но видимо нашелся повод.

Случайно наткнулся на драйве на эти самые подушки TTC.

те кто катает на соулах 2010-2011 года знают да и чувствуют 5-й точкой, что подвеска соула не из мягких.. где то это хорошо и полезно.. но не на наших ублюдских дорогах Менять подвеску и ставить более мягкую слишком затратно да и не настолько необходимо.. просто любые ямки/лежачие с грубыми стыками и тд.. для соула да и для любой другой машины с относительно жесткой подвеской это испытание и для водителя дискомфорт.. не знаю конечно кому как но для меня лично это ОЧЕНЬ критичнно.. поскольку на соуле Я езжу второй год.. то было с чем сравнить.. сравнивал с разными авто и сделал вывод что на соуле все же жесче всего. Да существует множество «МИФОВ» о том, что якобы эти подушки убивают пружину и жизнь этих самых пружин сокращается..(но они выдуманны с пустого места ибо по факту о них никто ничего не знает. (пока сам не попробует)) Я тоже немного этому верил пока все же вчера не купил и потрогав их в руках понял.. что эта «резинка» точно не навредит пружине.. ибо она МЯГКАЯ! хоть эти проставки и полиуретановые они достаточно мягкие!

Читайте также:  Что такое демпферы подвески

и точно не мешают ходу пружины при её сжатии (вчера тестил и проверял весь вечер) она сжимается под весом машины — её главная задача это НЕ поднять машину или уменьшить ход этой самой пружины, а «ГАСИТЬ» любые неровности/стыки которые при прохождении бьют/создают вибрации и прочее, вчера установив эти проставки сразу же поехал по городу по тем местам которые меня особенно раздражали и особенно била подвеска именно в передней части кузова, Я афигел! по началу не верил НО факт есть факт! жесткие стыки которые раньше я проезжал максимально аккуратно и все равно проезжал их с «грохотом по салону» теперь же проходил их как будто с новой подвеской.. (точнее реально более мягкой) они проглатываются и гасятся этими казалось бы никчемными резинками НО ЭТО РАБОТАЕТ. в общем это впечатления от первого дня тестов, но как пишут многие из которых поставили уже очень давно от года и более — данный эффект мягкости и более комфортной езды остаётся на всегда.

Есдинственый косяк это размеры. если надумаете себе ставить данные проставки точно определитесь какой размер вам нужно ставить, обзвонив несколько магазинов в Москве только один мне дал ответ на вопрос.. какие же размеры подходят на пружины соула.. парниша заверил, что и в перед и в зад размеры B — B(видимо на угад), установив в перед этот самый размер B он идеально подошел.

после того как опускаем машину, вставки встают как надо и крепим концы хамутами.

Но когда начал ставить назад.. увидел что подушка слишком большая.. и при полной установке.. вообще соприкасается сама с собой с обеих сторон

а так быть не должно, но поскольку мне не терпелось потестить.. я всеж оставил как есть и не стал заморачиваться с обменом на нужный размер С.

Так что соуловоды если надумаете то правильные размеры В — перед С — зад, жаль, что до меня видимо никто на соулы их не ставил, ибо я не вылазил из инета два дня и искал размеры.. (ехать в гараж и лезть под машину чтоб померить пружины было в лом)) но их нигде нет.. надеюсь кому то данная информация о размерах будет полезна. но и размер В вроде держится норм при условии когда опустил машину с домкрата)))) зад поднялся на 1.5 см, перед не мерил..

Кстати заметил, что на поворотах или разворотах кузов кренится ГОРАЗДО меньше и машина держится стабильнее! как ни странно заметил это с первого раза как только развернулся на дороге. Это и не новость) об этом пишут все кто их ставил=) это еще один + этим подушкам!

Педварительно моем и смазываем пружину что бы легче было одеть проставку

В общем разница точно есть и Я ею доволен и самое главное стоит копейки.

Ну и на последок рекомендации от корейского производителя этих проставок, что это и для чего они если до сих пор кто то ещё не понял))))))

Производитель: TTC Co., Ltd (Ю.Корея)

В комплект входят 2 проставки в пружины для передних или задних амортизаторов по Вашему выбору.

Данные проставки выпускаются практически для любых автомобилей (Корейских, Европейских, Японских и Американских) и определенны типами: K, S, A ,B, C, D, E, F, (см. таблицу).

Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.

1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы

Всем удачи на дорогах!

Источник

Поделиться с друзьями